МОТИВАЦИЯ К МУЗЫКЕ
занимательные факты

 Лина П.

МОТИВАЦИЯ К МУЗЫКЕ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл motivatsiya_k_muzyke.docx16.94 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МУЗЫКЕ (Луцкина ЕВ)

В наше непростые время перевёрнутых ценностей,  пора создавать условия, способствующие развитию детской врожденной, внутренней мотивации. Как добиться того, чтобы дети приходили на занятия с радостью  и уходили совершенно счастливыми?  Ответ может быть следующим: «Во время зянятия мы вместе «ныряем в бассейн», и каждый ребенок пытается найти свой способ удержаться на воде. На каждом занятии нужно давать им полную свободу самовыражения: «Найдите свой способ, как ритмически простучать свое имя», «Придумайте на основе того, что мы делали, свой танец под эту музыку», «Покажите, как вы будете читать это стихотворение: каким тоном, с какой фразировкой, в каком ритме, где будут расставлены акценты», «Сымпровизируйте на ксилофоне мелодию в пентатонике». Таким образом они демонстрируют свое мышление, свое понимание. Представляете, какое уважение чувствует к себе ребенок (как к мыслящему человеку, способному внести свой вклад в общее дело), когда ему дают достаточно самостоятельности, чтобы постигать и выражать вещи по-своему?

Желание делать все хорошо и является для них достаточной мотивацией. Бывает, дети «ведут себя плохо». Это часто случается, потому что, выполняя задание, они испытывают дискомфорт. Основной стимул – это, естественно, удовольствие от хорошо проделанной работы.

 «Вы выделяетесь, а сейчас необходимо объединиться», - намного полезней, чем крикнуть: «Плохо себя ведёте!».Вот некоторые пункты, на которые нужно обратить внимание детей в нужный момент:

  • Объединяться  – становиться частью чего-то большего, чем вы;
  • Выделяться– выражать свою уникальность (мышление, тело, сердце, голос);
  • Понимать, когда необходимо объединиться (хор), а когда выделиться (соло);
  • После занятий чувствовать себя лучше, чем до;
  • Петь песни, которые будут доставлять удовольствие и сейчас, и через восемьдесят лет;
  • Делать вклад в образовательный процесс (через исполнительство);
  • Получать удовольствие от своего дела;
  • Создавать красоту;
  • Дарить миру что-то вдохновляющее.

Если дети с нетерпением ждут занятия по музыке, а после его  окончания светятся от счастья,  - ваша миссия выполнена!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие познавательной мотивации у детей дошкольного возраста средствами музыки

Известно, что смысл занятий музыкой с дошкольниками не ограничивается лишь выработкой музыкальных умений и навыков. Музыкальная деятельность развивает воображение, творческое мышление, память дошкольн...

"Мотивация к игровой деятельности. Формы и методы мотивации"

Презентация  для воспитателей ДОУ "Мотивация к игровой деятельности. Фрмы и методы"...

НОД Художественное развитие "Вальс цветов"Данное занятие разработано с интеграцией образовательных областей: познание, чтение художественной литературы, музыка, физическая культура, художественное творчество. Игровая мотивация учебной деятельности вызыва

Данное  занятие разработано с интеграцией образовательных областей: познание, чтение художественной литературы, музыка, физическая культура, художественное творчество. Игровая мотивация учебной д...

Мотивация. Методы и приемы мотивации в ДОУ.

Консультация для воспитателей всех возрастных групп....

Конспект открытого занятия для педагогов по развитию речи, мотивации речевой активности во второй младшей группе Путешествие в Игроград" по методике Е. Железновой" Музыка с мамой"

Конспект открытого занятия для педагогов по развитию речи, мотиваци и речевой активности во второй младшей группе"Путешествие в Игроград" по методике Е. Железновой" Музыка с мамой...

Консультация "Мотивация. Методы и приёмы мотивации в ДОУ"

Консультация для педагогов детских садов....

Всех ли детей можно научить петь? У всех ли детей есть талант к музыке? Как правильно выбрать педагога для своего ребенка? Как правильно подготовить ребенка к занятиям и сформировать у него мотивацию к обучению? Если ваш малыш любит музыку как

Не все заканчивали музыкальную школу, не все мы поем и играем на музыкальных инструментах. Но все мы хотим, чтобы наш малыш был музыкально развит. И не случайно. Музыкальные способности связаны с эсте...