Музыкальная гостиная в 1 младшей группе с родителями Тема «Мамино солнышко».
консультация (младшая группа)
Музыкальная гостиная в 1 младшей группе с родителями
Тема «Мамино солнышко».
Цель: формирование детско-родительских отношений в процессе совместной музыкальной деятельности.
Задачи:
- обеспечить эмоционально-положительное взаимоотношение между участниками группы (детьми, родителями и педагогом);
- воспитывать у детей активность, уверенность к себе, доброжелательное отношение к окружающим.
- развивать творческие способности детей и родителей (музыкально-ритмические)
Ход мероприятия:
Звучит спокойная музыка (фон)
Муз.рук. Здравствуйте, дорогие мамы и детки! Я рада встрече с вами в группе и тема у нас сегодня: «Мамино солнышко». Для того, чтобы нам всем было удобнее общаться, предлагаю вам сесть в кружок вместе со своими малышами.
Зачем же мы собрались сегодня? Во-первых, поближе познакомиться, узнать друг друга; во-вторых, научиться новым способам общения со своими детьми с помощью музыки, игры и творчества. А еще, я надеюсь, мы все вместе испытаем массу положительных эмоций.
(Муз.рук.) «Здравствуйте ладошки»
Муз.рук. А сейчас я попрошу вас представиться и представить своего ребенка. Передавая по кругу игрушку – солнышко, нужно назвать свое имя и отчество и имя своего малыша. Можно сказать, о себе все, что вы хотите. Давайте, я начну первая.
Ведущий представляется, говорит о себе несколько слов, затем передает игрушку соседу слева. Так, переходя из рук в руки по кругу, солнышко возвращается к ведущему
Ведущий. У меня не зря в руках это солнышко. Именно так: «Мамино солнышко» мы часто называем своих малышей.
Ребенок – это солнышко,
Ребенок – это ветер
Ребенок – это главное,
Что есть у нас на свете.
Упражнение на телесное взаимодействие «Обнимашки». (муз.рук)
Ведущий: Мамочки, обнимите своих деток, приласкайте, шепните им на ушко ласковое словечко. И вы, детки, крепко-крепко обнимите своих мам.
К маме прижимаемся. Вот так! Вот так!
Маме улыбаемся. Вот так! Вот так!
Здорово! Молодцы!
А теперь давайте поиграем, а то мы засиделись.
Имитационная игра «Солнышко и дождик» (Муз.рук)
Муз.рук. Пока мы с вами играли, подул ветерок, листики с деревьев сорвал и к нам принес.
Сколько листьев расписных,
Красных, желтых, золотых!
Листик для (имя ребенка)
И для (имя ребенка) мамы
(ведущий раздает листочки всем детям, называя их имена, и родителям)
Листочками помашем,
С листочками попляшем.
Танец с листочками
Ведущий (Муз.рук.). Ай да молодцы! Здорово поплясали!
Муз.рук. Ну что, ребятки, понравилось вам танцевать? А играть? А теперь, дорогие родители, попрошу вас сесть вместе с детками в кружок и прислушаться к своим чувствам и мыслям. Постарайтесь выразить их в нескольких словах.
Родители делятся своими впечатлениями. Ведущий благодарит всех за участие и прощается:
До свиданья, до свиданья,
Приходите к нам опять!
До свиданья, до свиданья,
Будем вместе мы играть!
Общий танец «Мы с тобой дружок гуляем по дорожке»»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 397.6 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальная гостиная в 1 младшей группе с родителями
Тема «Мамино солнышко».
СОСТАВИТЕЛЬ: Кондратюк Н.С.
– музыкальный руководитель МДОУ«ДЕТСКИЙ САД №144» ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Цель: формирование детско-родительских отношений в процессе совместной музыкальной деятельности.
Задачи:
- обеспечить эмоционально-положительное взаимоотношение между участниками группы (детьми, родителями и педагогом);
- воспитывать у детей активность, уверенность к себе, доброжелательное отношение к окружающим.
- развивать творческие способности детей и родителей (музыкально-ритмические)
Ход мероприятия:
Звучит спокойная музыка (фон)
Муз.рук. Здравствуйте, дорогие мамы и детки! Я рада встрече с вами в группе и тема у нас сегодня: «Мамино солнышко». Для того, чтобы нам всем было удобнее общаться, предлагаю вам сесть в кружок вместе со своими малышами.
Зачем же мы собрались сегодня? Во-первых, поближе познакомиться, узнать друг друга; во-вторых, научиться новым способам общения со своими детьми с помощью музыки, игры и творчества. А еще, я надеюсь, мы все вместе испытаем массу положительных эмоций.
(Муз.рук.) «Здравствуйте ладошки»
Муз.рук. А сейчас я попрошу вас представиться и представить своего ребенка. Передавая по кругу игрушку – солнышко, нужно назвать свое имя и отчество и имя своего малыша. Можно сказать, о себе все, что вы хотите. Давайте, я начну первая.
Ведущий представляется, говорит о себе несколько слов, затем передает игрушку соседу слева. Так, переходя из рук в руки по кругу, солнышко возвращается к ведущему
Ведущий. У меня не зря в руках это солнышко. Именно так: «Мамино солнышко» мы часто называем своих малышей.
Ребенок – это солнышко,
Ребенок – это ветер
Ребенок – это главное,
Что есть у нас на свете.
Упражнение на телесное взаимодействие «Обнимашки». (муз.рук)
Ведущий: Мамочки, обнимите своих деток, приласкайте, шепните им на ушко ласковое словечко. И вы, детки, крепко-крепко обнимите своих мам.
К маме прижимаемся. Вот так! Вот так!
Маме улыбаемся. Вот так! Вот так!
Здорово! Молодцы!
А теперь давайте поиграем, а то мы засиделись.
Имитационная игра «Солнышко и дождик» (Муз.рук)
Муз.рук. Пока мы с вами играли, подул ветерок, листики с деревьев сорвал и к нам принес.
Сколько листьев расписных,
Красных, желтых, золотых!
Листик для (имя ребенка)
И для (имя ребенка) мамы
(ведущий раздает листочки всем детям, называя их имена, и родителям)
Листочками помашем,
С листочками попляшем.
Танец с листочками
Ведущий (Муз.рук.). Ай да молодцы! Здорово поплясали!
Муз.рук. Ну что, ребятки, понравилось вам танцевать? А играть? А теперь, дорогие родители, попрошу вас сесть вместе с детками в кружок и прислушаться к своим чувствам и мыслям. Постарайтесь выразить их в нескольких словах.
Родители делятся своими впечатлениями. Ведущий благодарит всех за участие и прощается:
До свиданья, до свиданья,
Приходите к нам опять!
До свиданья, до свиданья,
Будем вместе мы играть!
Общий танец «Мы с тобой дружок гуляем по дорожке»»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературно-музыкальная гостиная в старшей группе на тему «Летние природные явления»
Закрепление представлений детей о летних природных явлениях...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе на тему: «Мамино солнышко»
Конспект непосредственно – образовательной деятельностипо развитию речив младшей группена тему:«Мамино солнышко»...

Совместный мастер-класс детей второй младшей группы и родителей Тема: «Игрушка на ёлочку своими руками»
Цель: привлекать родителей к совместному сотворчеству с детьми, познакомить детей и родителей с одной из технологий изготовления новогодних игрушек, создать предновогоднее настроение в процессе ...
Конспект музыкальной игры в младшей группе Солнышко и тучка
Конспект музыкальной игры в младшей группеСолнышко и тучка...
Проект в 1 младшей группе «Гномики» на тему: «У солнышка в гостях».
Формирование у детей активного словаря через организацию деятельности: игровой, познавательной (наблюдения, эксперимент, художественное слово), музыкально-эстетической, продуктивной....

Совместный мастер-класс детей младшей группы и родителей Тема: «Новогодняя игрушка»
Цель: привлекать родителей к совместному сотворчеству с детьми, познакомить детей и родителей с одной из технологий изготовления новогодних игрушек, создать предновогоднее настроение в процессе ...

Конспект итогового занятия в первой младшей группе раннего возраста Тема: «Поможем солнышку найти лучики»
Цели и задачи: Закрепить умение сравнивать предметы по величине и количеству (большой – маленький, много и один), активизировать в речи детей цвета (красный, синий, желтый, зелены...

