Музыкальная гостиная в 1 младшей группе с родителями Тема «Мамино солнышко».
консультация (младшая группа)

Кондратюк Наталья Станиславовна

Музыкальная гостиная в 1 младшей группе с родителями

Тема «Мамино солнышко».

Цель: формирование детско-родительских отношений в процессе совместной музыкальной деятельности.

Задачи:

- обеспечить эмоционально-положительное взаимоотношение между участниками группы (детьми, родителями и педагогом);

- воспитывать у детей активность, уверенность к себе, доброжелательное отношение к окружающим.

- развивать творческие способности детей и родителей (музыкально-ритмические)

Ход мероприятия:

Звучит спокойная музыка (фон)

Муз.рук. Здравствуйте, дорогие мамы и детки! Я рада встрече с вами в группе и тема у нас сегодня: «Мамино солнышко». Для того, чтобы нам всем было удобнее общаться, предлагаю вам сесть в кружок вместе со своими малышами.

Зачем же мы собрались сегодня? Во-первых, поближе познакомиться, узнать друг друга; во-вторых, научиться новым способам общения со своими детьми с помощью музыки, игры и творчества. А еще, я надеюсь, мы все вместе испытаем массу положительных эмоций.

 

(Муз.рук.) «Здравствуйте ладошки»

 

Муз.рук. А сейчас я попрошу вас представиться и представить своего ребенка. Передавая по кругу игрушку – солнышко, нужно назвать свое имя и отчество и имя своего малыша. Можно сказать, о себе все, что вы хотите. Давайте, я начну первая.

Ведущий представляется, говорит о себе несколько слов, затем передает игрушку соседу слева. Так, переходя из рук в руки по кругу, солнышко возвращается к ведущему

Ведущий. У меня не зря в руках это солнышко. Именно так: «Мамино солнышко» мы часто называем своих малышей.

Ребенок – это солнышко,

Ребенок – это ветер

Ребенок – это главное,

Что есть у нас на свете.

 

Упражнение на телесное взаимодействие «Обнимашки». (муз.рук)

 

Ведущий: Мамочки, обнимите своих деток, приласкайте, шепните им на ушко ласковое словечко. И вы, детки, крепко-крепко обнимите своих мам.

К маме прижимаемся. Вот так! Вот так!

Маме улыбаемся. Вот так! Вот так!

Здорово! Молодцы!

А теперь давайте поиграем, а то мы засиделись.

 

Имитационная игра «Солнышко и дождик» (Муз.рук)

 

Муз.рук. Пока мы с вами играли, подул ветерок, листики с деревьев сорвал и к нам принес.

Сколько листьев расписных,

Красных, желтых, золотых!

Листик для (имя ребенка)

И для (имя ребенка) мамы

(ведущий раздает листочки всем детям, называя их имена, и родителям)

Листочками помашем,

С листочками попляшем.

Танец с листочками

Ведущий (Муз.рук.). Ай да молодцы! Здорово поплясали!

 

Муз.рук. Ну что, ребятки, понравилось вам танцевать? А играть? А теперь, дорогие родители, попрошу вас сесть вместе с детками в кружок и прислушаться к своим чувствам и мыслям. Постарайтесь выразить их в нескольких словах. 

Родители делятся своими впечатлениями. Ведущий благодарит всех за участие и прощается:

До свиданья, до свиданья,

Приходите к нам опять!

До свиданья, до свиданья,

Будем вместе мы играть!

 

Общий танец «Мы с тобой дружок гуляем по дорожке»»

 

 

 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальная гостиная в 1 младшей группе с родителями

Тема «Мамино солнышко».

Picture background

СОСТАВИТЕЛЬ: Кондратюк Н.С.

– музыкальный руководитель МДОУ«ДЕТСКИЙ САД №144» ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА


Цель: формирование детско-родительских отношений в процессе совместной музыкальной деятельности.

Задачи:

- обеспечить эмоционально-положительное взаимоотношение между участниками группы (детьми, родителями и педагогом);

- воспитывать у детей активность, уверенность к себе, доброжелательное отношение к окружающим.

- развивать творческие способности детей и родителей (музыкально-ритмические)

Ход мероприятия:

Звучит спокойная музыка (фон)

Муз.рук. Здравствуйте, дорогие мамы и детки! Я рада встрече с вами в группе и тема у нас сегодня: «Мамино солнышко». Для того, чтобы нам всем было удобнее общаться, предлагаю вам сесть в кружок вместе со своими малышами.

Зачем же мы собрались сегодня? Во-первых, поближе познакомиться, узнать друг друга; во-вторых, научиться новым способам общения со своими детьми с помощью музыки, игры и творчества. А еще, я надеюсь, мы все вместе испытаем массу положительных эмоций.

(Муз.рук.) «Здравствуйте ладошки»

Муз.рук. А сейчас я попрошу вас представиться и представить своего ребенка. Передавая по кругу игрушку – солнышко, нужно назвать свое имя и отчество и имя своего малыша. Можно сказать, о себе все, что вы хотите. Давайте, я начну первая.

Ведущий представляется, говорит о себе несколько слов, затем передает игрушку соседу слева. Так, переходя из рук в руки по кругу, солнышко возвращается к ведущему

Ведущий. У меня не зря в руках это солнышко. Именно так: «Мамино солнышко» мы часто называем своих малышей.

Ребенок – это солнышко,

Ребенок – это ветер

Ребенок – это главное,

Что есть у нас на свете.

Упражнение на телесное взаимодействие «Обнимашки». (муз.рук)

Ведущий: Мамочки, обнимите своих деток, приласкайте, шепните им на ушко ласковое словечко. И вы, детки, крепко-крепко обнимите своих мам.

К маме прижимаемся. Вот так! Вот так!

Маме улыбаемся. Вот так! Вот так!

Здорово! Молодцы!

А теперь давайте поиграем, а то мы засиделись.

Имитационная игра «Солнышко и дождик» (Муз.рук)

Муз.рук. Пока мы с вами играли, подул ветерок, листики с деревьев сорвал и к нам принес.

Сколько листьев расписных,

Красных, желтых, золотых!

Листик для (имя ребенка)

И для (имя ребенка) мамы

(ведущий раздает листочки всем детям, называя их имена, и родителям)

Листочками помашем,

С листочками попляшем.

Танец с листочками

Ведущий (Муз.рук.). Ай да молодцы! Здорово поплясали!

Муз.рук. Ну что, ребятки, понравилось вам танцевать? А играть? А теперь, дорогие родители, попрошу вас сесть вместе с детками в кружок и прислушаться к своим чувствам и мыслям. Постарайтесь выразить их в нескольких словах. 

Родители делятся своими впечатлениями. Ведущий благодарит всех за участие и прощается:

До свиданья, до свиданья,

Приходите к нам опять!

До свиданья, до свиданья,

Будем вместе мы играть!

Общий танец «Мы с тобой дружок гуляем по дорожке»»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературно-музыкальная гостиная в старшей группе на тему «Летние природные явления»

Закрепление представлений детей о летних природных явлениях...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе на тему: «Мамино солнышко»

Конспект непосредственно – образовательной деятельностипо развитию речив младшей группена тему:«Мамино солнышко»...

Совместный мастер-класс детей второй младшей группы и родителей Тема: «Игрушка на ёлочку своими руками»

Цель:  привлекать родителей к совместному сотворчеству с детьми, познакомить детей и родителей с одной из технологий изготовления новогодних игрушек, создать предновогоднее настроение в процессе ...

Конспект музыкальной игры в младшей группе Солнышко и тучка

Конспект музыкальной игры в младшей группеСолнышко и тучка...

Проект в 1 младшей группе «Гномики» на тему: «У солнышка в гостях».

Формирование у детей активного словаря через организацию деятельности: игровой, познавательной (наблюдения, эксперимент, художественное слово), музыкально-эстетической, продуктивной....

Совместный мастер-класс детей младшей группы и родителей Тема: «Новогодняя игрушка»

Цель:  привлекать родителей к совместному сотворчеству с детьми, познакомить детей и родителей с одной из технологий изготовления новогодних игрушек, создать предновогоднее настроение в процессе ...

Конспект итогового занятия в первой младшей группе раннего возраста Тема: «Поможем солнышку найти лучики»

Цели и задачи: Закрепить умение сравнивать предметы по величине и количеству (большой – маленький, много и один), активизировать в речи детей цвета (красный, синий, желтый, зелены...