Планируемые результаты освоения детьми 5-6 лет программы детского сада
консультация

Целевые ориентиры дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка отражены в данной статье.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_usvoenie.docx15 КБ

Предварительный просмотр:

Планируемые результаты освоения детьми 5-6 лет

программы детского сада

Результатами         освоения         программы являются целевые ориентиры дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка:

-  Ребенок проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

-  Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе.  Он способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства,  старается разрешать конфликты;

- Ребенок настроен положительно по отношению к окружающим, охотно вступает в общение с взрослыми и сверстниками, проявляет сдержанность по отношению к незнакомым людям, при общении со взрослыми и сверстниками ориентируется на общепринятые нормы и правила культуры поведения, проявляет в поведении уважение и привязанность к родителям (законным представителям), демонстрирует уважение к педагогам, интересуется жизнью семьи и ДОО;

- Ребенок владеет представлениями о безопасном поведении, соблюдает правила безопасного поведения в разных видах деятельности;

- Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

- Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности; ребенок проявляет инициативу и самостоятельность в процессе придумывания загадок, сказок, рассказов, владеет первичными приемами аргументации и доказательства, демонстрирует богатый словарный запас, безошибочно пользуется обобщающими словами и понятиями, самостоятельно пересказывает рассказы и сказки, проявляет избирательное отношение к произведениям определенной тематики и жанра;

- У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

- Ребенок самостоятельно определяет замысел рисунка, аппликации, лепки, постройки, создает образы и композиционные изображения, интегрируя освоенные техники и средства выразительности, использует разнообразные материалы;        

- Ребенок использует математические знания, способен к произвольным умственным действиям, логическим операциям анализа, сравнения, обобщения, систематизации, классификации и другим, оперируя предметами разными по величине, форме, количеству; владеет счетом, ориентировкой в пространстве и времени;

- Ребенок проявляет познавательный интерес к населенному пункту, в котором живет, знает некоторые сведения о его достопримечательностях, событиях городской и сельской жизни; знает название своей страны, ее государственные символы.

Основная образовательная программа МБДОУ д/с № 40 «Ромашка» г.Белгорода, преобразованная  с  ФОП ДО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования. ( методическая разработка для старших воспитателей ДОУ)

Мониторинг планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования. ( методическая разработка для старших воспитателей ДОУ)...

Итоговые результаты освоения детьми раннего возраста образовательной Программы дошкольного образования

Итоговые результаты освоения детьми раннего возрастаобразовательной Программы дошкольного образования...

Мониторинг результатов освоения детьми 4-5 лет программы дополнительного образования «Веселый Язычок» по итогам диагностики на начало и конец 2021-2022 учебного года

Мониторинг результатов освоения детьми 4-5 лет программы дополнительного образования «Веселый Язычок» по итогам диагностики на начало и конец 2021-2022 учебного года...

Планируемые результаты освоения детьми рабочей программы во 2 младшей группе

Планируемые результаты освоения детьми рабочей программы во 2 младшей группе...

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы в МДОУ детского сада №1 «Улыбка» конец 2024 – 2025 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы в МДОУ детского сада №1 «Улыбка»конец 2024 &ndash...