Анкета "Изучение интересов и потребностей родителей в вопросах сотрудничества детского сада и семьи"
материал
Анкета "Изучение интересов и потребностей родителей в вопросах сотрудничества детского сада и семьи"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей «Изучение потребностей и интересов родителей в вопросах сотрудничества детского сада и семьи»
Администрация детского сада просит Вас заполнить анкету, ответить на вопросы, которые позволят адаптировать работу учреждения к потребностям ребенка и изучить потребности и интересы родителей в вопросах сотрудничества с детским садом.
1. Что является для Вас главным в воспитании ребенка?
- Здоровье и физическое развитие;
- развитие нравственных качеств;
- развитие умственных способностей;
- развитие художественных способностей;
- раннее обучение ребенка чтению, письму;
- другое (что именно, укажите, пожалуйста)___________________________.
2. Какую информацию Вы хотели бы получать от воспитателей?
- О целях и задачах дошкольного образования;
- о воспитательно-образовательных программах;
- о режиме работы детского сада, проводимых мероприятиях;
- о дополнительных услугах;
- об одежде ребенка;
- о питании детей;
- об успехах ребенка;
- об общении с ребенком;
- об организации жизни ребенка в семье;
- другое (что именно, укажите, пожалуйста)___________________________.
3. Какой вид помощи Вы хотели бы получить от педагогов и специалистов детского сада?
- Информационную помощь;
- диагностическую;
- консультативную;
- другую помощь (какую именно, укажите, пожалуйста)________________.
4. Интересуетесь ли Вы вопросами воспитания и развития детей, если да, то через какие источники информации?
- У воспитателя;
- у знакомых;
- через специальную литературу, журналы;
- в интернете;
- другое (что именно, укажите, пожалуйста)___________________________.
5. Какие формы работы с семьей Вы считаете для себя наиболее интересными, значимыми?
- Родительские собрания-конференции;
- групповые дискуссии;
- тематические консультации;
- семинары-практикумы;
- индивидуальные беседы и консультации;
- информационные листки, буклеты, книги;
- тематические выставки, папки;
- другое (что именно, укажите, пожалуйста)___________________________.
6. В каких формах работы Вы хотели бы принять личное участие?
- Родительские собрания;
- конференции;
- групповые дискуссии;
- тематические консультации;
- тематические выставки;
- совместные праздники;
- другое (что именно, укажите, пожалуйста)___________________________.
7. Помощь каких специалистов дошкольного образовательного учреждения Вы хотели бы получить?
- Воспитателя;
- педагога-психолога;
- дефектолога, учителя-логопеда;
- музыкального руководителя;
- инструктора по физической культуре;
- другого специалиста (укажите, пожалуйста)__________________________.
8. По каким вопросам можете поделиться опытом семейного воспитания? |
9. Недостаток каких знаний Вы ощущаете в вопросах воспитания детей? |
10. Какие темы Вы предложите для рассмотрения? |
11. Какие у Вас пожелания для детского сада и команды воспитателей? |
Спасибо за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
К вопросу о сотрудничестве детского сада и семьи в период адаптации
Вопрос, который родители воспитанников детского сада часто задают педагогу-психологу в период адаптации, касается создания условий, обеспечивающих психическое здоровье и эмоциональный комфорт малышей....
К вопросу о сотрудничестве детского сада и семьи в период адаптации
Вопрос, который родители воспитанников детского сада часто задают педагогу-психологу в период адаптации, касается создания условий, обеспечивающих психическое здоровье и эмоциональный комфорт малышей....

Родителям на заметку "Сотрудничество детского сада и семьи"
Далеко не все семьи реализуют весь комплекс возможностей воздействия на ребенка. Причины разные: одни семьи не хотят воспитывать ребенка, другие – не умеют это делать, третьи – не понимают зачем это н...

Сотрудничество детского сада и семьи по вопросу формирования у детей представлений о правах ребенка.
На сегодняшний день с введением ФГОС дошкольного образования проблема реализации прав ребёнка стоит особенно остро. Общество нуждается в социально зрелых свободных личностях, обладающих правовым...

ПОДДЕРЖКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ И ПОТРЕБНОСТЕЙ РОДИТЕЛЕЙ. ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ. МАСТЕР-КЛАСС КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОУ.
Доклад Дошкольник – активный деятель, для которого творчество – естественное состояние. Серьезным препятствием в формировании гармоничной творческой личности является отсутствие единства и...

Анкетирование родителей в рамках сотрудничества детского сада и семьи в области развития квест – игры.
Квест – это командная игра (от английского guest - поиск, приключенческая игра). Квест - эффективное педагогическое средство, позволяющее комплексно решать разнообразные образовательные и развив...
Анкетирование родителей по вопросу "Взаимодействие детского сада и семьи"
Анкетирование родителей по вопросу форм взаимодействия детского сада и семьи....
