Анкета "Изучение интересов и потребностей родителей в вопросах сотрудничества детского сада и семьи"
материал

Низамеева Ольга Владимировна

Анкета "Изучение интересов и потребностей родителей в вопросах сотрудничества детского сада и семьи"

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Анкета для родителей «Изучение потребностей и интересов родителей в вопросах сотрудничества детского сада и семьи»

Администрация детского сада просит Вас заполнить анкету, ответить на вопросы, которые позволят адаптировать работу учреждения к потребностям ребенка и изучить потребности и интересы родителей в вопросах сотрудничества с детским садом.

1. Что является для Вас главным в воспитании ребенка?

  • Здоровье и физическое развитие;
  • развитие нравственных качеств;
  • развитие умственных способностей;
  • развитие художественных способностей;
  • раннее обучение ребенка чтению, письму;
  • другое (что именно, укажите, пожалуйста)___________________________.

2. Какую информацию Вы хотели бы получать от воспитателей?

  • О целях и задачах дошкольного образования;
  • о воспитательно-образовательных программах;
  • о режиме работы детского сада, проводимых мероприятиях;
  • о дополнительных услугах;
  • об одежде ребенка;
  • о питании детей;
  • об успехах ребенка;
  • об общении с ребенком;
  • об организации жизни ребенка в семье;
  • другое (что именно, укажите, пожалуйста)___________________________.

3. Какой вид помощи Вы хотели бы получить от педагогов и специалистов детского сада?

  • Информационную помощь;
  • диагностическую;
  • консультативную;
  • другую помощь (какую именно, укажите, пожалуйста)________________.

4. Интересуетесь ли Вы вопросами воспитания и развития детей, если да, то через какие источники информации?

  • У воспитателя;
  • у знакомых;
  • через специальную литературу, журналы;
  •  в интернете;
  • другое (что именно, укажите, пожалуйста)___________________________.

5. Какие формы работы с семьей Вы считаете для себя наиболее интересными,  значимыми?

  • Родительские собрания-конференции;
  • групповые дискуссии;
  • тематические консультации;
  • семинары-практикумы;
  • индивидуальные беседы и консультации;
  • информационные листки, буклеты, книги;
  • тематические выставки, папки;
  • другое (что именно, укажите, пожалуйста)___________________________.

6. В каких формах работы Вы хотели бы принять личное участие?

  • Родительские собрания;
  • конференции;
  • групповые дискуссии;
  • тематические консультации;
  • тематические выставки;
  • совместные праздники;
  • другое (что именно, укажите, пожалуйста)___________________________.

7. Помощь каких специалистов дошкольного образовательного учреждения Вы хотели бы получить?

  • Воспитателя;
  • педагога-психолога;
  • дефектолога, учителя-логопеда;
  • музыкального руководителя;
  • инструктора по физической культуре;
  • другого специалиста (укажите, пожалуйста)__________________________.

8. По каким вопросам можете поделиться опытом семейного воспитания?

9. Недостаток каких знаний Вы ощущаете в вопросах воспитания детей?
 

10. Какие темы Вы предложите для рассмотрения?

11. Какие у Вас пожелания для детского сада и команды воспитателей?
 

Спасибо за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

К вопросу о сотрудничестве детского сада и семьи в период адаптации

Вопрос, который родители воспитанников детского сада часто задают педагогу-психологу в период адаптации, касается создания условий, обеспечивающих психическое здоровье и эмоциональный комфорт малышей....

К вопросу о сотрудничестве детского сада и семьи в период адаптации

Вопрос, который родители воспитанников детского сада часто задают педагогу-психологу в период адаптации, касается создания условий, обеспечивающих психическое здоровье и эмоциональный комфорт малышей....

Родителям на заметку "Сотрудничество детского сада и семьи"

Далеко не все семьи реализуют весь комплекс возможностей воздействия на ребенка. Причины разные: одни семьи не хотят воспитывать ребенка, другие – не умеют это делать, третьи – не понимают зачем это н...

Сотрудничество детского сада и семьи по вопросу формирования у детей представлений о правах ребенка.

На сегодняшний день с  введением ФГОС дошкольного образования проблема реализации прав ребёнка стоит особенно остро. Общество нуждается в социально зрелых свободных личностях, обладающих правовым...

ПОДДЕРЖКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ И ПОТРЕБНОСТЕЙ РОДИТЕЛЕЙ. ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ. МАСТЕР-КЛАСС КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОУ.

Доклад Дошкольник – активный деятель, для которого творчество – естественное состояние. Серьезным препятствием в формировании гармоничной творческой личности является отсутствие единства и...

Анкетирование родителей в рамках сотрудничества детского сада и семьи в области развития квест – игры.

Квест – это командная игра (от английского guest - поиск, приключенческая игра). Квест - эффективное педагогическое средство, позволяющее комплексно решать разнообразные образовательные и развив...

Анкетирование родителей по вопросу "Взаимодействие детского сада и семьи"

Анкетирование родителей по вопросу форм взаимодействия детского сада и семьи....