8 Марта в театре.
методическая разработка (музыкально-ритмическое занятие, подготовительная группа) по теме

Сценарий праздника для старшего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_8_marta..doc44.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                  8 МАРТА  ДЛЯ  ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ  ГРУППЫ.

                                                                               

                                                                                      Автор-составитель Булдакова Л.А.,

                                                                                       МДОУ «Детский сад № 273» г.Пермь

Дети входят в зал и выстраиваются полукругом.

Реб: У весны работы много, помогают ей лучи:

        Дружно гонят по дорогам говорливые ручьи.

               Ручеек бежит по лесенке, по ступенькам ледяным,

               И весны живые песенки звонко скачут вслед за ним.

Дети исполняют песню «Весна-красна» муз.Т.Морозовой

Реб: Пусть солнышко ласково светит,

        Пусть птицы сегодня поют,

        О самой чудесной на свете,

        О маме своей говорю.

Как много их добрых и нежных

Сегодня на праздник пришло

Для них расцветает подснежник

И солнышко дарит тепло.

         Сегодня для мамы все песни,

         Все пляски, улыбки  и смех,

         Добрее, нежней и чудесней

         Умнее и лучше ты всех!

Мы мам наших бодрых улыбки

В огромный букет соберем,

Для вас дорогие, любимые

 Мы песни сегодня поем.

Дети исполняют песню «Мама» муз Р. Канищева.

Реб: Я бабулю поздравляю с женским праздником весны!

         Я бабулю обожаю, людям бабушки нужны!

Сказку добрую расскажет, колыбельную споет,

Теплый зимний шарфик свяжет и гулять со мной пойдет!

          Не накажет шалунишку и конфетку даст с собой.

          И девчонка, и мальчишка – любит бабушку любой!

Бабушек добрых любят все дети,

Бабушкам добрым – наши приветы!

Дети исполняют песню «У бабушки Ани».

Вед: Дорогие мамы и бабушки, поздравляем вас с первым весенним праздником,

счастья вам и отличного настроения, пусть будет у вас все хорошо. Ваши дети приготовили необычный концерт, сегодня мы приглашаем вас в театр…

Реб: Любите театр – это дивное диво,

         Здесь все необычно и очень красиво…

Реб: Театр! Какое это слово!

         Это праздник, это торжество!

         И в зале  зрителей не мало,

         Все ожидают волшебство!

Реб: Пора часам пробить 12 раз

        И Золотая Маска здесь появится у нас.

Зол.Маска: Я вас приветствую, друзья,

                    Меня вы знаете, ведь Золотая Маска я!

                    Пойдемте все со мной, я приглашаю,

                    Ведь я в театр уже давно играю.

                    А музыка давно уже мой самый добрый друг,

                    Мелодию хрустальную рассыпала вокруг.

Реб: Без музыки, без песни нельзя на свете жить,

         Мы с музыкой и песенкой всегда будем дружить.

Реб: Ключом открывает волшебные двери,

        К нам музыка в сердце войдет.

        И нас окрыляет и нас вдохновляет.

        В мир танца с собой позовет.

ТАНЕЦ

Реб:  Все взлетает, все сверкает, все ликует и поет,

         Приходите поскорее, до начала представленья

         Остается 5 минут…/звонит колокольчик/

         Вот отряд поросят отправляется в театр.

Вед: Театр воздушных шариков!  

 Ставится  ширма, на которой изображен город. Дети стоят за ширмой, а перед ширмой

 воздушными шариками-поросятами инсценируется песня «Культпоход в оперу».

Реб: На балет пришел отряд, был сначала очень рад,

        Не понравилось отряду – ничего не говорят.

 Ставится ширма, задрапированная голубой тканью, изображающая занавес театра.

Под музыку «Вальс-шутка» / Д.Шостаковича/ танцует лягушка – балерина./игрушка марионетка/.

Вед: Поросятам не понравилось, а мы довольны, ведь балет – это, где не говорят, а только танцуют. Зато сейчас театр драматический.

          Сценка « Мама и Маша»

МАМА: Утром дочке я сказала, Маша, ты большая стала,

               Я пойду к своей знакомой, ты хозяйкой будешь дома.

                Ты одень свою сестренку, молока налей котенку,

                Все цветы водой полей и котлеты разогрей.

МАША:  Знаю, знаю - я большая, я помощница такая,

                 Все я сделаю как надо, будешь, мама, очень рада!

МАМА: Возвращаюсь я домой, что я вижу! Боже мой!

КОТ: Помогите мне котенку, дайте чистую пеленку,

           Ну, за что мне так попало: Маша с лейки поливала?

СЕСТРА: Как же тут не разреветься, не дает сестра одеться,

                 Налила  лишь мне пока в чью-то миску молока.

КОТЛЕТА: Я – котлета, извините, платье снять мне помогите,

                     Ты ошиблась, видно, Маша, не нужны мне гольфы ваши.

ЦВЕТЫ: Уберите нас с плиты, не котлеты мы – цветы,

                Нам огонь совсем не нужен, не годимся мы на ужин!  

МАША: Я же, мама, обещала сделать все, как ты сказала,

                Только что с тобою, мама, на меня ты смотришь странно              

ВСЕ: Как ты, Маша, так сумела, мама просто онемела,

          Чтобы маме помогать надо все уметь и знать.

СЦЕНКА «Мама и Миша»

МАМА: Миша, сбегай к тете Оле, попроси немного соли.

МИША: Соли?

МАМА: Соли!

МИША: Я сейчас!   / убегает/

МАМА: Ох, и долог Мишин час…

               Ну, явился наконец, где ты бродишь сорванец?

МИША: Встретил Сашку и Сережку.

МАМА: А потом?

МИША: Ловили кошку.

МАМА: А потом?

МИША: Потом нашли.

МАМА: А потом?

МИША: На пруд пошли!

МАМА: А потом?

МИША: Поймали щуку, еле вытащили злюку.

МАМА: Щуку?

МИША: Щуку!

МАМА: Ну, позволь, а где же соль?

МИША: Какая соль?

ВЕД: А сейчас вокальный номер «Собачьи разборки». Театр домашних тапочек!

Снова ставится ширма. / Собачки из меховых тапочек в виде собачек, подошва перегнута пополам, она становится пастью собачек /

Собачка: Во дворе, во дворике 2, / остальные собачки одновременно гавкают/

                3 собачки спорили, у кого смешнее нос.

2 собака: У кого длиннее хвост, лапы у кого сильнее, зубы у кого острее…

3 собака: У кого короче шерсть, собралось собачек 6../ все собаки начинают лаять/

Вед: Хватит галдеть, начинайте петь.

Дети держат над ширмой тапочки-собачки, инсценируя песню «Спор собак».

Золотая маска: Превращается рука и в котенка и в щенка,

                           Чтоб рука артисткой стала нужно очень, очень мало:

                            Специальные перчатки, ум, талант – и все в порядке.

                            Выступают тру-ля-лятки…

Номер мальчиков « Тру-ля-лята» / игрушки-самоделки из цветных мочалок /

Вед: А сейчас танцевальный номер.

В танце участвуют 4 матрешки, которыми управляют 2 ребенка.

В руках у них палочки, на которых на лесках с разных сторон подвешены матрешки.

Танец исполняется под музыку «Во саду ли, в огороде».

 Вед: Если сегодня наш праздник театральный, то и играть мы будем в театр.

Аттракцион « Догадайся, мама, из какой сказки Пушкина эта сценка».

Дети показывают немые сцены: 1 Три девицы под окном

                                                        2 Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях

                                                        3 Сказка о золотой рыбке.

Реб: Как хорошо, что есть театр!

        Всегда он есть и с нами будет!

         Кто посмотрел хоть раз спектакль,

        Тот никогда уж не забудет!

Реб: Милых бабушек и мам

        Поздравляем с женским днем!

        Пожелать хотим мы вам

        Светлой радости во всем!

              Чтобы спорилась работа,

              Чтоб растаяли заботы,

              Чтобы много лет подряд

               Был лучист и ясен взгляд,

ВСЕ: Чтобы дом был полной чашей, вам желают дети ваши!

Дети исполняют песню « Моя единственная мама»                                                      

                                                                                       

                                                                                             

                                                                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

27 марта - день Театра

В настоящее время, в век электроники и интернета, к сожалению у многих родителей нет времни отвести своего ребенка не то что в театр, а в парк погулять. Поэтому я подумала. почему бы в  детей...

Праздник 8 марта в театре Буратино

Сценарий для детей старшей группы...

научно-методическая разработка «Как организовать выходной день с ребенком - 27 марта - День театра!»

Научно-методическая разработка "Как организовать выходной день с ребенком - 27 марта День Театра""...

Проект в старшей группе «Театр и мы» 27 марта – День театра

Сказка близка и понятна детям, а отражение своего мироощущения он находит  в театре. Дети верят в чудеса, и в то, что где-то на земле есть необыкновенная страна, в которой птицы и звери могут гов...

27 марта-день театра

Театр - для детей играет очень важную роль. Помогает развивать речь, мышление, развивает внимание. Дети играя в театр представляют себя в разных ролях. Придумывают разные интересные сюжеты. В старшей ...

Конспект НОД во 2 младшей группе "Что такое театр", 27 марта "День театра"

Конспект беседы с детьми 2 младшей группына тему «Что такое театр?»27 марта День театра. Цель: дать детям представление о театре; воспитывать эмоционально положительное отно...

"27 марта - день театра"

Интересный материал для родителей о театре....