Работа с родителями.
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме

лазебникова ольга евгеньевна

Беседа с родителями.Конспект открытого занятия по хореографии в старшей и подготовительной группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabota_s_roditelyami..doc46 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Работа с родителями.

Беседа для родителей»Значение формы одежды для занятий

хореографией».

 

          Здравствуйте ,уважаемые родители  наших воспитанников! Когда

 ребенок начинает заниматься танцами всегда встает вопрос формы. Какую же купить и где? А ведь это очень важно, в каком внешнем виде ваш ребенок пойдет на занятие хореографией. И важно это не только для педагога,но и для самих детей,а значит и для вас. Поэтому ,возникла необходимость поговорить об этом.

Начну с того ,что форма в группе должна быть единой. Если шорты для мальчиков,то у всех. И длина и цвет и качество должны быть одинаковы. Если майки , то у всех майки. Если футболки,то у всех футболки. Почему так ,а не иначе? Потому ,что ребенок ,одетый в одежду отличающуюся от одежды всей группы,будет чувствовать себя не комфортно. Это будет отделять его от коллектива и создаст дискомфорт и ему и окружению. Единая форма одежды помогает детям действовать во время занятий всем вместе. Это развивает сплоченность и синхронность исполнения,что особенно важно в практике выступлений.

При выборе материала из которого изготовлена одежда лучше предпочтение отдать натуральным волокнам. Обычно это хлопок.

В случае подбора купальников для девочек,более эстетично выглядят купальники с добавлением лайкры. Они  будут аккуратно облегать фигуру. Рукава могут быть любой длинны. Цвет различный(белый,сиреневый,голубой...). Юбка должна гармонировать с цветом купальника,быть широкой(обычно»солнце»). Если вы попросите ребенка попросите ребенка опустить руки » по швам» ,то это и подскажет самую правильную длину юбки для конкретного ребенка(по пальцы рук). Такую юбочку удобно брать в руки во время танца. Волосы девочкам принято убирать в «пучок»,чтобы ничего не мешало и не отвлекало от движений.

На ноги одевают и мальчики и девочки балетки. Можно одеть и чешки ,но мягкие туфли предпочтительнее, т. к. подчеркивают вытянутость стопы.

Правильно подобранная форма-это еще и фактор получения удовольствия. Маленькие модницы и модники очень любят наряжаться в красивую одежду и крутятся перед зеркалом. Эстетичная и комфортная форма поможет детям чувствовать себя красивыми и подтянутыми и безусловно дисциплинирует их на занятиях.

Одежду для занятий хореографией вы можете приобрести в специализированных магазинах,в магазинах спорт-товарах.

Уважаемые  родители! Давайте поможем детям формировать эстетический вкус и самодисциплину по средствам комфортной и красивой формы для занятий!

С уважением,преподаватель хореографии Лазебникова О.Е.

Работа с родителями.

Конспект открытого занятия по хореографии в старшей группе:

«Веселое путешествие».

Педагог по хореографии:Лазебникова О.Е.

«Чем  слабее тело,тем больше оно властвует,чем оно сильнее,тем больше повинуется».

Ж.Ж.Руссо.

Цель урока:

-укреплять здоровье детей;

формировать осанку,походку,выразительность телодвижений и поз;

-избавлять от стеснительности,зажатости,комплексов.

Задачи:

-совершенствовать двигательные навыки;

-содействовать развитию самостоятельности;

-выразительности в исполнении знакомых танцев и композиций;

-развивать творческие способности;

-воспитывать интерес к музыкально-ритмической деятельности.

Оборудование:

-аудиозаписи,музыкальный центр;

Атрибуты:

-ленты,платочки;

-коврики по числу детей.

Ход урока.

Дети входят в зал под музыку(маршируют,чередуя шаги с хлопками)

Встают an face,поклон.

Педагог:

на щеках горит румянец,

мы сейчас исполним танец,

папы,мамы не зевайте,

нас на камеру  снимайте!

Пусть же музыка играет,

почемучки вас встречают!

Ребята ,вы любите путешествовать?

Отправляемся в поход,

Нас ребята ,поезд ждет!

Встают по кругу ,тренаж»поезд»-авторская композиция.

«Разминка»-авторская компоиция.

»Русская- плясовая»-авторская композиция.

Педагог:

хорошее настроение всем будем дарить,

смеяться,улыбаться,и конечно,дружить!

Парный танец»Веселые пары»-авторская композиция.

Педагог:

ехали мы ,не скучали,

к морю синему попали!

Удочки сейчас возмем,

мамам рыбку привезем!

К-с упражнений»Рыбачок»-см.»ритмическая мозайка» А.И.Буренина.

Педагог:

море ,я к тебе бегу!я уже на берегу!

Я бегу к твоей волне,а волна бежит ко мне!

Дети перестраиваются в шахматный порядок.

Партерная гимнастика:

-»бабочка»;

-»цветок»;

-»Волшебные палочки»;

-»Рыбка»;

-»Змея»;

-»Ящерица»;

-»Кошечка»;

-»Собачка» и т.д.

Педагог:

Нам нельзя здесь оставаться,

с морем нам пора прощаться.

Вот и расставание,море,до свидания!

Вот и берег!мы приплыли!

оглянитесь поскорей!

Сколько много здесь цветов!

 Бабочки летают!

«Бабочки»-авторская композиция(в руках у детей -ленты).

Педагог:

Больше задерживаться нам здесь нельзя,

поспешите,ребята,нам обратно пора!

Мы поскачем на лошадке ,

по дорожке ровной,гладкой!

Дети выполняют прыжки по кругу(подскоки,шаг польки,приставной галоп и т. д.)

Педагог:

В лес друзья мы все попали!

Кто в лесу живет у нас?

«Медвежата»музыкально-ритмическая композиция -А.И.Буренина.

«Белочка»музыкально-ритмическая композиция -А.И.Буренина.

Педагог:

Мы поскачем снова  с вами,

все услышат стук копыт!

Дети вновь выполняют прыжки по кругу.

Педагог:

Дружно,весело скакали.

В зал наш быстро мы попали!

Вот и закончилось наше путешествие .

И нам пора проститься.

Дети приглашают родителей на последний танец(встают в рассыпную).

»Разноцветная игра»  музыкально-ритмическая композиция.

Поклон.

Дети под музыку выходят из зала.

Работа с родителями.

Конспект открытого занятия по хореографии в подготовительной группе:»Цветик -семицветик».

Педагог по хореографии-Лазебникова О.Е.

«Каждый человек-строитель храма,называемого его телом».

Г.Торо.

Цель урока:

-формировать правильную осанку.

-умение воплощать музыкально-двигательный образ.

Задачи:

1.Формировать навыки самостоятельного выражения движений под музыку.

2.Развивать навыки пластичности,выразительности,грациозности.

3.Воспитывать умения эмоционального выражения,раскрепощенности и творчества в движениях,художественно-эстетический вкус.

Оборудование:

аудиозаписи,музыкальный центр.

Атрибуты:цветы,коврики.

Ход урока.

(Дети заходят в зал под музыку,танцевальным шагом)-перестроения.

Поклон.

Педагог:Ребята сегодня необычный день-на нашей сказочный,лесной поляне расцвел цветик-семицветик. Он приготовил вам сюрприз,но для этого нужно выполнить семь его желаний. Вы хотите получить сюрприз?(дети отвечают).

Тогда я отрываю первый его лепесток и читаю первое желание.

Разминка (экзерсис на середине).

Упражнения на развитие отдельных групп мышц и подвижности суставов:шеи,туловища,ног,рук.

-марш и releve на полупальцы(отражение динамических оттенков forte и piano).

-работа головой(1/2,1/4).

-опускание и поднимание плеч.

-demi-plie(по 1 и 2 позициям).

-battement  tendu(по 1 позиции).

-»Солнышко»-движение на расслабление и натяжение мышц рук.

-потягивание»Обезьянки».

-прыжки caute (по 1 позиции).

-марш с высоко поднятым коленом.

Педагог:представьте ,что ваши руки-это волшебные ленты.

Дует легкий ветерок и колышет наши волшебные ленты.

Дети выполняют-плавные движения руками вверх,вниз,вместе,поочередно и т. д.

-port de bras(по 1,2,3позиция).

Педагог:ну вот первое задание мы успешно выполнили.

 Отрываем второй лепесток.

Упражнение на укрепление осанки.

Выполняем движение под речитатив:

У меня спина прямая:раз,два,три,четыре

Я наклонов не боюсь:раз,два,три,четыре

Выпрямляюсь,прогибаюсь,

Поворачиваюсь.

Раз,два,три,четыре,

три,четыре,раз,два.

Я хожу с осанкой гордой,

прямо голову держу.

Никогда я не спешу.

Раз,два,три,четыре.

Игра «иголочка и ниточка»-(шаг на полупальцах. Дети идут друг за другом,держась за руки,рисуют узоры).

Отрываем третий лепесток.

(выполнить упражнения по диагонали).

Педагог:Дети давайте выполним движения по диагонали.

-Танцевальный шаг с носка.

-Шаг с высоким подниманием колена(цапля).

-Поскоки.

-Шаг польки.

-Захлест ногами.

-Выбрасование прямых ног вперед.

-Поворот по диагонали.

Отрываем четвертый лепесток.

(партерная гимнастика).

-Пластика животных.

-Имитационно-образные упражнения на укрепление осанки:в положении сидя и лежа на полу).

-»бабочка» ;

-»цветок»;

«карандаши»;

-»улитка»;

-»змея»;

«колечко»;

-»кошка»;

-»собака»и т. п.

Педагог:Встали на ноги и попрыгали как «мячики».

Ребята,вы очень устали,нужно отдохнуть и расслабить свои мышцы. Релаксация :»на лугу»(на аудиозаписи).

-Дети  представьте себе,что наступило лето,расцвело множество цветов на лугу:ромашки,васильки,колокольчики,незабудки. Хотите быть красивым цветком на лугу? Тогда давайте ляжем на коврик,расслабимся и представим себя каким-нибудь красивым цветком.(включается музыка).

Отрываем пятый лепесток(превращения).

Педагог: ребята ,а сейчас давайте мы с вами превратимся в цветы и станцуем  танец «Вальс цветов» П.И.Чайковского — авторская композиция.

Дети показывают танец»Вальс цветов».

Отрываем шестой лепесток(игра).

Креативная (творческая) игра:» Какой цветок растет на клубме?»

 

Педагог:Дети давайте разделимся на две команды. Это будет две клумбы. Каждой команде дать задание. Первой показать картинку на которой нарисована ромашка,а второй колокольчик. Дети должны образно изобразить эти цветы,а противоположная команда,отгадать какой цветок растет на клумбе.

Дети играют в игру.

Отрываем седьмой лепесток(пожелания).

Педагог: Ребята ,что бы вы хотели пожелать друг другу?(дети желают друг другу добра,дружбы и т. п.)

дети танцуют «Вальс-дружбы»-авторская композиция.

Педагог: Ну,вот и все пожелания светика-семицветика мы выполнили,а теперь он дарит вам цветок со своей сказочной полянки(детям раздают конфеты в форме «Цветка»).

Поклон .

Дети выходят из зала.

Муниципальное дошкольное образовательное

учреждение детский сад №59 «Колокольчик».

План

Работы с родителями

по хореографии.

на 2011-2012 учебный год.

Подготовила:

Специалист по хореографии-

 Лазебникова О.Е.

г.Мытищи 2011г.

Работа с родителями.

Сентябрь-ноябрь.

1.Беседа для родителей «Гармоничное развитие личности ребенка,на сколько это возможно посредством хореографического вида искусства».

Танец -удивительный вид искусства ,который делает человека прекрасным и духовно и физически.

2.Родительское собрание:

а)по теме: «Значение формы одежды для занятий хореографией».

б)Выступление детей «Показ концертных номеров»-старшая и подготовительная группы.

в)Посещение занятий(причины пропусков).

3.Консультация родителей по подготовке детей  к осенней «Спартакиаде».

а)Посещаемость детей.

4.Консультация по подготовке к утреннику»Осень».

а)Беседа с родителями о подготовке детей к празднику.

б)Выступление детей на утреннике.

Декабрь-февраль.

1.Беседа с родителями по теме:«Культура поведения».

Овладеть культурой поведения приобретает большое значение в любом коллективе. Порядку,вежливости нужно учить детей как можно раньше,это можно осуществлять в процессе игры. Пусть культура поведения войдет у детей в привычку-это очень пригодится им в будущем,облегчит общение с другими детьми,поможет в любом деле.

2.Открытый урок подготовительной группы « Цветик-семицветик».

а)Выступление детей перед родителями.

3.Консультация  по подготовке детей к новогоднему  утреннику «Новый год».

а) Проведение вечеров отдыха с участием детей и родителей.

б)Выступление детей на утреннике с концертными номерами.

4.Консультация родителей по теме «Воспитываем детей здоровыми вместе».

Данная беседа поможет узнать,что такое осанка и как распознать ее нарушение. Познакомить с понятием «осанка», «стопа» и научить родителей как можно определить изменения на ранних стадиях развития.

Март-май.

1.Беседа с родителями по теме «Роль родителей в дошкольном учреждении».

 Привлечь  внимание родителей к детской игре как деятельности,которая в условиях семьи наиболее полно удовлетворяет потребности ребенка в деловом,познавательном и эмоциональном общении с взрослыми.

2.Консультация для родителей по подготовке  детей к празднику

«8 марта».

а)Проведение утренника с участием родителей и детей.

б)Выступление детей на утреннике с концертными номерами.

в)Посещение занятий(причины пропусков).

3.Консультация для родителей по теме: Целенаправленное  развитие нравственно-волевых качеств».

Развития трудолюбия ,настойчивости в достижении целей,терпения и выдержки.

4.Открытый урок в старшей группе по теме «Веселое путешествие».

а)Итоговый урок. Выступление перед родителями.

5.Консультация для родителей по теме «До свиданья детский сад».

а)Беседа с родителями,чьи дети идут в школу.

б)Выступление подготовительной группы на  «Выпускном» утреннике с концертной программой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация работы по повышению правовой компетентности родителей Методическое пособие для воспитателей и специалистов ДОУ по работе с родителями

Предлагаемое методическое пособие подготовлено с целью оказания  помощи педагогам дошкольных образовательных учреждений в работе с родителями по формированию у них правовой и педагогической...

Совместная работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников. Работа с родителями

Важным аспектом в системе экологического образования в детском саду является работа с родителями как постепенный и непрерывный процесс....

Методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников «Совместная эколого – оздоровительная работа с детьми и родителями»

Материал содержит методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников. Раскрывает цель, задачи и основные принципы работы с родителями по экологическому воспитанию детей д...

Работа с родителями. Статья: « Проектная деятельность в работе с родителями»

      Работу с родителями веду параллельно, с самого начала выявления ипривития детям интереса к музыке. По мере возможности изучаю условияжизни ребёнка; выявляю индивидуальные с...

Работа с родителями. Методические рекомендации по теме: «Работа с родителями»

Работа с родителями. Методические рекомендации по теме:«Работа с родителями»...

Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».

В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...