Выпускной в детском саду
методическая разработка по музыке по теме

Михайлова Марина Григорьевна

Сценарий праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusk.doc78.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                                 ВЫПУСК  - 2010

Звучат фанфары, выходят ведущие.

1ВЕД: Солнце ласково сияет в небе, ветерок играет с листвой.

           Ну а нам сегодня очень грустно, мы прощаемся с любимой детворой!

2ВЕД: Здесь будет бал прощальный, и смех, и слезы, и цветы.

            Гостей сегодня ожидаем мы из детсадовской страны!

1ВЕД: Сюда проститься с детским садом спешат дошкольники с утра.

2ВЕД: Мы их торжественно встречаем аплодисментами друзья!

 (аплодисменты, под вальс заходят дети по три пары, делают поклон, становятся на свои места и танцуют 1 часть)

                (во время второго куплета дети говорят)

1РЕБ: Бал выпускной, бал выпускной, весело пары кружатся.

          Время пришло с детством и с садом прощаться.

2РЕБ: Мы в школу уходим, прощай детский сад! Отлично учиться мы будем!

          Чему научили нас в детском саду – мы никогда не забудем!

                   (танцуют 2часть, под 3 куплет говорят)

3РЕБ: Сегодня нас с трудом узнали все гости, что собрались в зале,

          В последний раз пришли сюда, запомните нас навсегда.

4РЕБ: Пускай мы расстаемся – здесь не забудут нас.

           На память остается прощальный этот вальс.

                           Вальс – 3 часть

1ВЕД: Ну-ка, все ответьте дружно: что за день веселый? Почему гостей так много?

ДЕТИ: Мы уходим в школу!

2ВЕД: Почему все гости радостно глядят на вас, от души вас поздравляют?

ДЕТИ: Мы уходим в первый класс!

1ВЕД: От чего скажите прямо, нос в платочек прячут мамы, чтоб они сказать могли?

ДЕТИ: Как мы быстро подросли!

2ВЕД: От чего глаза все ваши нетерпением горят? Что они сказать могли?

ДЕТИ: До свиданья детский сад!

5РЕБ: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,

            И гордимся мы сегодня, словом важным: «Выпускник»!

6РЕБ: «Дошколенок! Дошколенок!» Слышу я почти с пеленок,

             Только с завтрашнего дня не зовите так меня!

             Встану завтра рано-рано – и с утра школенком стану!

7РЕБ: Здравствуй школа! Первый класс! Посмотри скорей на нас!

           Тани, Саши и Наташки –

ВСЕ: Вот какие первоклашки!

                                 ПЕСНЯ   «МЫ  ТЕПЕРЬ   УЧЕНИКИ»

1ВЕД: С самого утра слезинки собираю как росинки,

             Расставанья близок час, вместе мы последний раз.

2ВЕД: Желторотыми птенцами с мамой в группу вы пришли.

            Поумнели, повзрослели, хорошенько подросли.

1ВЕД: Стало тесною скорлупка, в мир пора вам вылетать.

            В добрый путь, в страну познаний, твердой поступью шагать.

8РЕБ: Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,

           Жаль приходиться прощаться с детским садом навсегда!

                          ПЕСНЯ   «ПРОЩАЛЬНАЯ»

2ВЕД: Погодите, ребята, улетать, задержитесь еще на часок,

1ВЕД: Сядем мы все рядком и помечтаем……

ДЕТИ: О чем?   (садятся)

1ВЕД: Итак, ровно 4 года назад в нашем детском саду появились маленькие, очаровательные воспитанники. Они еще плохо говорили, не умели самостоятельно одеваться, играть, рисовать, танцевать…

2ВЕД: Прошло время, и они стали самостоятельными, умными, интересными детьми. Сегодня мы можем гордиться нашими выпускниками.

1ВЕД: В детском саду вы ходили в одну группу целых 4 года. Но с этого момента ваши пути разойдутся.

2ВЕД: Давайте немножко помечтаем о том, что вас ждет в будущем.

9РЕБ: Школ в Чебоксарах – великое множество: специальные, музыкальные, спортивные, английские, далекие и близкие.

        Как тут не растеряться? Куда податься?

10РЕБ:Я думаю, что школа – все равно что институт,

             Туда по конкурсу самых умных берут.

            Берут, за парту сажают и одиннадцать лет обучают

11РЕБ:А чему нас учить? Мы уже многое знаем. Давно уже книжки читаем!

12РЕБ: Как это «чему учить»? Самому главному – кем быть?

1ВЕД: Ребята, скажите, когда подрастете, какую профессию вы изберете?

2ВЕД: Дело было вечером, делать было нечего….

         Егор пел, Данил молчал, Паша на роликах гонял,

         Маша СМС писала, Стас взял новую игру…

1ВЕД: В общем, все начнем сначала «Что»  и «Как» и «Почему»

13РЕБ: Как найти мне в этой жизни самый верный лучший путь,

             Как нигде мне не споткнуться, и с него мне не свернуть?

14РЕБ:Кто подскажет, кто научит? Кем же нам работать лучше?

                            ТАНЕЦ    «КЕМ    СТАТЬ»

15РЕБ:А я давно уже знаю. Я не сплю в тихий час, а мечтаю великим футболистом стать.

16РЕБ: А  я бизнесменом буду, пусть меня научат!

             Маме шубу я куплю. Папе – «Джип» покруче!

17РЕБ: Бизнесменом хорошо, а президентом лучше. Буду получать презенты, Страною буду управлять , всем зарплаты прибавлять

18РЕБ:А я пойду в банкиры. Буду деньги делать я, как могут все факиры.

            Банк мой будет процветать, под проценты все давать.

19РЕБ: А вот  когда я подрасту  , сразу замуж я пойду!

             Мужа выберу как папа, чтоб встречал меня у трапа.

             Ах, забыла вам сказать, в небе буду я летать.

             Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

20РЕБ: Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,

             Чтоб цветы всегда дарили, обо мне все говорили.

21РЕБ: Интересуют вас ребята, только слава и зарплата.

              А у меня своя мечта, в ней простая красота.

              Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.

             Ведь с детсада и со школы все и начинается.

             Малышом в детсад приходят и артисты и банкир,

             А потом себя находят, чтобы покорить весь мир.

ВСЕ: На сто процентов ты права, детский сад и школа всему голова.

1 ВЕД: Самые необычные, фантастические мечты сбываются, если этого очень захотеть…  И тогда может произойти настоящее чудо. Вы верите в чудеса?

2ВЕД: В этом деле нам поможет лишь великий чародей.

           Только где же найти такого, подскажите мне скорей!

            (заходит Волшебник – Недоучка, поет первый куплет своей песни)

ВОЛШ: Привет, привет, привет! Кто тут мага, великого чародея искал? Я к вашим услугам!

1ВЕД: Вы настоящий волшебник?

ВОЛ: Да, самый-самый, настоящий! Настоящее и не бывает! Вот какое волшебство вам надо совершить?

2ВЕД: Мы хотим попасть в будущее, и узнать исполнятся ли мечты наших ребят, и кем они станут?

ВОЛШ: А –а! так это мы и без путешествия в будущее узнаем.

1ВЕД: Как?

ВОЛШ: Есть у меня два волшебных цветка. Оторвешь лепесток и узнаешь кем станешь. (достает цветы)

                  Ты лети, лети, лепесток, через запад на восток,

                   Через север через юг, землю облети вокруг.

                   Лепестки разносит ветер, кем же станут наши дети?

                             ИГРА   «ГАДАНИЕ  НА  РОМАШКЕ»

      (в игре все перепутывается: мальчики выбирают женские профессии, девочки – мужские)

2ВЕД: Нет, что-то твои цветы все перепутали.

ВОЛШ: Мои цветы не могли ничего напутать.

1ВЕД: Если ты настоящий волшебник, отправь нас в будущее, и мы проверим.

ВОЛШ: Хорошо, хорошо! Где моя волшебная палочка? (достает)

               Внимание! Отправляемся в будущее!

      (говорит заклинание, звучит  таинственная музыка, с разных сторон появляются 2 старика – переодетые мальчики выпускники, встречаются)

1ДЕД: Коля, сколько лет, сколько зим!

2ДЕД: Здравствуйте, что-то я вас не припоминаю.

1ДЕД: Ну как? Я же Павел. Помнишь, в школе вместе учились, да и в садик вместе ходили.

2ДЕД: Павлик, друг! Не узнал я тебя. (садятся  на  скамеечку)

1ДЕД: А помнишь, как мы в школе……

2ВЕД: Да что в школе! Вот детсадовское время – самое золотое было. Сколько всего интересного…….

1ДЕД: Да, пришли мы в садик малышами, 2 годика было нам тогда. Порою так хотели к маме, даже ревел я иногда!

2ДЕД:А помнишь, как не любили пить мы молоко? Сейчас бы выпил литра два, только вот никто не дает.

22РЕБ: Много садиков на свете, но такой как наш один.

             Очень любят его дети, ну и мы гордимся им.

23РЕБ: Даже маленький ребенок с детства очень-очень рад,

             Что попал почти с пеленок он в хороший детский сад.

                     ПЕСНЯ «ДИНЬ-ДИНЬ  ДЕТСКИЙ  САД»

1ДЕД: А помнишь как весело играли, дружно песни распевали?

2ДЕД: А танцевали? Вот бы сейчас пуститься в пляс.

1ДЕД: Эх! Так давай вспомним былое и тряхнем стариной!

                     ТАНЕЦ    «РОК –Н – РОЛЛ»

     (в конце танца кряхтя, держась за поясницу садятся на скамеечку)

1ДЕД: Ой-ой-ой! Спина моя!

2ДЕД:Ай-ай-ай! Ноги мои! Совсем постарели.

1ДЕД: Да и силы не те!

2ДЕД: А помнишь воспитателей наших?

1ДЕД: Как же их забыть! Какие они добрые были, да и нас они очень всех любили.

24РЕБ: Воспитательницы наши, просто супер, высший класс.

              Здесь не надо доказательств, посмотрите-ка на  нас.

25РЕБ: Нарядные перед вами стоим, выразить мы благодарность хотим.

            Самым внимательным, добрым самым нашим милым воспитателям!

                         ПЕСНЯ  «ВОСПИТАТЕЛЬ»

1ДЕД: Да, было время золотое.

2ДЕД: Да уже они прошли!

                               (уходят)

1ВЕД: Волшебник, ты куда нас привел?

ВОЛШ: Как куда? В будущее!

2ВЕД: В будущее, только уж очень далекое. В это время наши ребятишки уже старенькими стали. И очень трудно здесь понять кем они стали.

1ВЕД: Что-то мне вызывает подозрение, что вы великий чародей.

ВОЛШ: Как вы можете в этом сомневаться. У меня даже диплом есть. (показывает)

2ВЕД:(читает) Колдовство -2 , чтение волшебных книг – 2, заклинанья – 1, белая магия – 2, верховая езда на метле – 1. Ой волшебник, как же ты учился?

ВОЛШ: А я вам сейчас покажу.

                 ШУТОЧНЫЙ   ТАНЕЦ   «ЧЕМУ  УЧАТ  В ШКОЛЕ»

1ВЕД: Стало быть, ты волшебник – недоучка и в школу ты ходить не любишь.

ВОЛШ: Точно! И вам ребята советую: в школу не ходите, лучше дома посидите.

              И уроки не учите, лучше двойки получите.

2ВЕД: Ну нет, наши ребята двойки получать не будут.

ВОЛШ: А какие оценки они будут получать?

1ВЕД: Только 5 и 4.

ВОЛШ: Но чтобы 5 получать, надо будет меньше гулять, и больше заниматься.

2ВЕД: Да наши ребята все будут стараться. Правда, ребята?

ВОЛШ: Ну сейчас проверю.

            ИГРА  -  «СОБЕРИ  ПЯТЕРКИ» или «НА КАКИЕ ОЦЕНКИ БУДЕМ УЧИТЬСЯ»

ВОЛШ: Да не смогут они все на пятерки учиться.

1ВЕД: А если им будет трудно, родители помогут.

ВОЛШ: Вы, дорогие родители, готовы деткам помочь? Сейчас проверим вашу готовность.

1ВЕД: 1,2,3,4,5! Начинаем мы играть. Будем с вами братцы, мы тренироваться.

            Чтоб в сентябрьский первый день в школу быстро вам собраться!

                           ИГРА  «УТРЕННИЕ  СТАРТЫ»

2ВЕД: да наши ребята и родители молодцы. Ну а нам сейчас что делать. Как попасть на лет 20 назад.

ВОЛШ: Попробуем.

1ВЕД: Только смотри ничего не перепутай.

 (волшебник крутит палочку по разному вспоминает как колдовать, ведущие пытаются ему помочь; звучит таинственная музыка, волшебник и ведущие кружатся)

2ВЕД: Что-то получилось.

1ВЕД: Интересно в какое время мы попали?

                                 СЦЕНКИ   О  ПРФЕССИЯХ

ВОЛШ: Ну что, исполнил я ваше желание? Узнали кто кем стал?

1ВЕД: Да, большое спасибо.

2ВЕД: А сейчас пора возвращаться.

1ВЕД: Только смотри, ничего не перепутай.

          (волшебник повторяет заклинание, звучит музыка, заходят малыши)

2ВЕД: Волшебник, ты опять все перепутал.

ВОЛ: Ничего я не перепутал. Вы просили вернуться в прошлое. Вот я вас и вернул.

1ВЕД: Ты нас вернул в то время, когда наши ребята были совсем маленькими. И они сами поздравляли других выпускников.

1МАЛЫШ: Привет вам, ребятишки, девчонки и мальчишки.

                     Мы ребята малыши, всех поздравить вас пришли.

2МАЛЫШ: Мы чуть-чуть моложе вас, хоть бы вырасти скорей!

                     Провожаем в первый класс, мы больших своих друзей!

3МАЛЫШ: Ведь недавно вы, ребята, тоже были дошколята.

                   Маленькие,  озорные, неумелые, смешные.

4МАЛЫШ: Просим вас мы от души так учиться в школе,

                   Чтобы вами детский сад был всегда доволен.

5МАЛЫШ: А от нас на прощанье примите танец в подарок

                     ТАНЕЦ   МАЛЫШЕЙ  «РАЗ  ЛАДОШКА, ДВА ЛАДОШКА»

ВОСПИТАТЕЛЬ  МАЛЫШЕЙ:  Разрешите на прощанье всем нам вместе пожелать:

                                Детский сад не забывайте , и учитесь лишь на «пять»! (уходят)

26РЕБ: Да, пролетели года, промелькнули. Вот какими мы большими стали.

             А ведь были тоже такими – неумелыми и чуть смешными.

2ВЕД: Ребята, а может останемся в этом времени. И в школу не надо будет уходить. Еще 4 года в садике побудете.

ДЕТИ: Нет, нас школа ждет, мы хотим учиться.

ВОЛШ: А игрушки?! Они ведь останутся здесь.

27РЕБ: Последний день в саду, последнее прощанье…

             Игрушкам дорогим  мы скажем «До свиданья!».

28РЕБ: Не грустите, игрушки, что пора нам прощаться.

               С вами дети другие будут играть.

29РЕБ: А нам нужно серьезно заниматься.

             С грустью будем всегда мы о вас вспоминать.

                            ТАНЕЦ   «ПРОЩАЙТЕ   ИГРУШКИ»

1ВЕД: Ну что, ребята, не передумали остаться? Раз так, волшебник верни нас в 2010 год.

ВОЛШ: Ничего не получиться. Я все заклинания которые знал уже испробовал. Придется  здесь остаться.

2ВЕД: А ты постарайся, вспомни.

ВОЛШ: Да чего вспоминать. Я его совсем не учил. Лень было.

1ВЕД: Что же нам делать? Как нам быть?

ВОЛШ: Есть одно средство. Только вряд ли что получиться. Я ведь читаю еле-еле, а слова составлять из букв совсем не умею.

2ВЕД: Так давай мы тебе поможем.

                     (волшебник достает большие тапочки)

ВОЛШ: Вот волшебные тапочки, на них есть буквы. Как только из этих букв составите два слова, сразу вернетесь в свое время.

1ВЕД: Ребята. сможем помочь Волшебнику?

ВОЛШ: Погодите. Нельзя рисковать. Если слово составим не правильно, волшебная сила исчезнет. Да и тапочки большие, с ног ребятишек слетят.

2ВЕД: Тогда нам помогут наши родители!

                       ИГРА   «ВЕСЕЛЫЕ    ТАПОЧКИ»

            (в конце как составили слова, звучит таинственная  музыка)

ВОЛШ: Ура, у меня все получилось!

1ВЕД: Волшебник, это у тебя получилось?

ВОЛШ: Простите, это у вас все получилось. Спасибо вам.

2ВЕД: И мы надеемся, что ты все понял. Советуем вернуться в школу волшебников и серьезно заняться учебой. А то так и останешься недоучкой.

ВОЛШ: Да я прямо сейчас побегу. Еще успею на урок заклинания. До свидания ребята! Успехов вам в школе.   (убегает)

1ВЕД: ________(имя ребенка), ты чего загрустила?

30РЕБ: Как сегодня грустно в зале, расстаемся  мы  с друзьями.

31РЕБ: _______,не грусти, будем мы долго еще дружить.

             Будем все вместе в гости  в садик приходить.

           Ну а сегодня всех друзей приглашаем на прощальный танец.

                                 ПРОЩАЛЬНЫЙ   ТАНЕЦ

      (в конце звенит колокольчик, дети становятся полукругом)

32РЕБ: Нас колокольчик всех позвал, пришла пора прощаться.

              Ах, как не хочется, друзья, нам с садом расставаться!

33РЕБ: Простите, если что не так, как мать детей прощает .

              Мы будем долго помнить вас, все вместе обещаем!

34РЕБ: Боюсь не хватит слов на свете. Мы будем помнить и любить

             Вас, отдающих сердце детям. Тех, кто нам дал путевку в жизнь!

35РЕБ: Хозяйке детсада – заведующей , завхозу и методисту

            Такой поцелуй дружный шлем (посылают воздушный поцелуй)

             Спасибо за светлый и радостный дом!

36РЕБ: А кухне мы крикнем

ВСЕ: Ура!

37РЕБ: Нас вкусно и сытно кормили повара.

38РЕБ: И медикам и прачкам шлем улыбки и горячий привет!

39РЕБ: И физкультурнику, и психологу, и музыканту

             Мы улыбнемся и сделаем все реверанс.

ВСЕ: Любили вы нас, берегли, и саду поклонимся мы.

40РЕБ: Милые воспитатели, добрые нянечки, а вас разрешите на прощанье крепко обнять и поцеловать. (подбегают, обнимают, становятся около стульчиков)

                          ПЕСНЯ   «КАК ЗДОРОВО ЧТО МЫ ЗДЕСЬ СОБРАЛИСЬ»

                1куплет – поют девочки, они выходят, становятся полукругом

                2 куплет – поют мальчики, они становятся перед девочками на колено

                3 куплет – поют сотрудники детского сада, становятся за детьми.

2ВЕД: Ну вот и все. Последняя фотография в детском  саду.                                                                                                                                                

                                   (фотографируются, садятся на места)

1ВЕД: Ребята, а сейчас для вас наступает саамы торжественный и волнительный момент! Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада»

2ВЕД: Пусть в жизни у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад.        Ваши первые дипломы вам будет вручать заведующая детским садом….

                                           ВРУЧЕНИЕ  ДИПЛОМОВ

1ВЕД:  Пусть «пятерки» в дневниках будут каждый день,

             Пусть учиться в школе будет вам не лень!

             Ну а вы, родители, слезы вытирайте, и мешок терпенья скорее припасайте.

2ВЕД: Дорогие родители! Вот и заканчивается пребывание ваших детей в детском саду. Мы хотим надеяться, что эти годы были для них самыми светлыми и радостными. Ну а чтобы школьные ступеньки им было легче пройти поклянитесь:

1ВЕД: Детям в учебе поможете всегда?                          - Да!

2ВЕД: Вас не пугает задач чехарда?                                  - Да!

1ВЕД: Формулы вспомнить для вас ерунда?                   - Да!

2ВЕД: Клянемся детей не лупить никогда!                       -Да!

1ВЕД:   Только слегка пожурить иногда?                          -Да!

2ВЕД: Будем спокойны, как в речке вода?                      -Да!

1ВЕД: Мудры будем, как в небе звезда?                        -Да!

2ВЕД:  Когда завершиться учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?  - Да!

1ВЕД: Вот теперь мы спокойны за вас!

                                          СЛОВО   РОДИТЕЛЯМ

2ВЕД: Ребята, я знаю, что у каждого из вас есть своя заветная мечта. Сегодня, когда вы стоите на пороге школы, давайте выпустим наши мечты, пусть они поднимутся ввысь и обязательно сбудутся.

                       ИДУТ НА УЛИЦУ, ВЫПУСКАЮТ  ШАРЫ

                                             СЦЕНКИ

ПРОГРАММИСТ :

        Я программист – электронщик, сложных компьютеров настройщик.

                                       (показывает компьютер)

      Здесь в компьютере волшебном, много интересного:

    Игры, пенсии, и забавы, для больших и тех кто мал.

      Мой помощник электронный 100 затей в себе хранит.

      Что ж компьютер открываем – веселиться приглашаем.

    Что я вижу, сбой в программе, компьютерные вирусы  поселились в нем.

   Компьютерные вирусы – простые, неприметные, коварные, зловредные.

                       (выходят вирусы)

1ВИРУС: Как приятно, что сегодня столько зла мы совершим.

                 И компьютерную память в полной хаос превратим.

2ВИРУС: Все смешаем!

3ВИРУС: Все нарушим!

4ВИРУС: Все испортим!

5ВИРУС: Все разрушим!

6ВИРУС: Там где были дыры, будут только дыры!

ВСЕ: Ха-ха-ха!

ПРОГРАМ: Вижу сбой в программе нашей, как же так расстроен даже!

                    Это что за представленье, гостей незваных появленье.

                   Выход есть, уверен я!

                 Не хотите станцевать, танец очень не простой,

                Электронный, скоростной!

                                  ТАНЕЦ   ВИРУСОВ

                         (после чего вирусы пропадают)

КОМП: Вот и все вопрос решен. Компьютер мой защищен!

БИЗНЕС   ЛЕДИ:

Вот я – и Бизнес Леди, девчонка просто класс!

 Важные решения принимаю каждый час!

 У меня бизнес процветает и об этом каждый знает.

Будет моя фирма расти и процветать,

И родному саду материально буду помогать.

                (звонит   телефон)

Ой, извините! (в трубку) Алло!____________  вас слушает!

Прибыли гости из-за рубежа? Бегу-бегу!

Извините . Тороплюсь . Надеюсь с вами встретимся когда-нибудь. (убегает)

ПЕДАГОГ:

Всех интересует слава и зарплата.

 А я ведь педагогом  стала, в моей профессии простая красота.

Ведь с детсада и со школы все и начинается.

Малышом в детсад приходят и артистки и банкир,

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир.

Да вот, они, мои малыши ко мне бегут.

            ТАНЕЦ   «ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ»

АРТИСТКА:

Сбылась моя мечта я – артисткой стала!

И даже Алла Пугачева мне поздравление прислала.

Вот послушайте: «Веселится и поет душа, до чего ж ________ хороша!

Вот когда на пенсию уйду, все узнают новую звезду.»

Но этого ничего бы не было, если бы мама моя,

 Не вышла бы на сцену на первое мое выступление

         ПЕСНЯ  «ДОЧЕНЬКА»  (исполняют мама и дочка)

ДОКТОР:

         Лучшей профессии нет для меня.

         Стал известнейшим доктором я!

        Никто не боится больницы, все ко мне идут лечиться!

БОЛЬНОЙ: Доктор, зуб тревожит мой. Не могу ни пить, ни есть,

                 Не могу ни лечь, ни сесть.

               Ноет зуб мой целый день, от него уже мигрень.

ДОКТОР: Не волнуйтесь, успокойтесь, я прошу не беспокойтесь.

                     (смотрит зубы больного)

               Я скажу, что зуб ваш ест гадкий страшный кариес!

             Вот рецепт мой и совет: меньше кушайте конфет!

             По утрам и вечерам чистить зубы нужно вам!

           Зубам давайте тренировку: грызите каждый день морковку!

БОЛЬНОЙ: Спасибо, доктор. Мое почтенье и признанье.

ДОКТОР: Прием окончен, до свиданья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного в детском саду "Прощание с детским садом"

Выпуск 2013. "Прощание с детским садом". Все роли исполняют дети....

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной экспресс"

Сценарий выпускного в детском саду. Сценарий переделанный под 3 ведущих с участием детишек старших групп (т.к. группа разновозрастная), скомплектован из материалов нескольких сценариев на выпускной. О...

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной Экспресс".

Путешествие по страницам дошкольного детства....

Выпускной в детском саду. "Детский садик наш хорош, лучше сада не найдешь"

Этот сценарий выпускного написан в соавторстве с музыкальным руководителем Нургалиевой О. Ф. В этом сценарии дети проживают еще один день из жизни детского сада. День начинается с зарядки, которую про...

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной бал во дворце"

Сценарий будет полезен всем музыкальным руководителям....