Главные вкладки

    Интермедия "Волшебный стул"
    методическая разработка по музыке (старшая группа) на тему

    Сюрпризный или просто развлекательный момент на Новогоднем празднике для среднего и старшего дошкольного возраста

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon volshebnyy_stul..doc27 КБ

    Предварительный просмотр:

    ИНТЕРМЕДИЯ «ВОЛШЕБНЫЙ СТУЛ»

    Дед Мороз:  Ребята, а вы знаете…?

    Клоун: Я, дедушка, знаю!

    Дед Мороз: Подожди, не мешай. Ребята, вы знаете…

    Клоун: Я же тебе, дедушка, говорю, что знаю!

    Дед Мороз: Что ты знаешь? Ну что ты знаешь? Ты даже не знаешь, о чём я хотел ребят спросить, а кричишь: знаю, знаю!

    Клоун: А я действительно знаю!

    Дед Мороз: Что ты знаешь?

    Клоун: Всё! Всё! Всё знаю!

    Дед Мороз: Слыхали, ребята! Вот какой всезнайка. Он всё знает!

    Клоун: Знаю, знаю, знаю!

    Дед Мороз: Ну, хорошо! Я сейчас тебя проверю. Дайте мне, пожалуйста, мой волшебный стул. Вот, садись.

    Клоун: Дедушка, а что это за стул?

    Дед Мороз: О, это волшебный стул. Он не терпит незнаек и всегда сбрасывает тех, кто уверяет, что всё знает, а на самом деле ничего не знает. Садись, садись! Скажи пожалуйста, что нужно сделать, если у пальто оторвётся пуговица?

    Клоун: Пуговица?

    Дед Мороз: Да, пуговица!

    Клоун: О, я знаю! Это пустяки. Надо взять большую булавку и приколоть её.

    Падает со стула.

    Дед Мороз: (хохочет) Ох, уморил! А вы, ребята, как думаете?

    Клоун: Ну, это я тоже знаю, только забыл. Ты, дедушка, меня про другое спроси.

    Дед Мороз: Ну, хорошо. Садись и отвечай. Только внимательно слушай. Для того, чтобы стать сильным, ловким и смелым что нужно каждое утро делать!

    Клоун: Пустяки, я знаю!

    Дед Мороз: Ну?

    Клоун: Для того, чтобы стать сильным, ловким и смелым нужно каждое утро есть пироги!

    Падает со стула.

    Дед Мороз: (спрашивает у детей) Правильно, делать зарядку.

    Клоун: Подумаешь, будто я этого не знаю.

    Дед Мороз: Ты опять?

    Клоун: Знаю, знаю, знаю!

    Дед Мороз: Если так, проучу тебя ешё раз! Садись и отвечай. Для того, чтобы всё знать, что надо делать?

    Клоун: Нужно каждый день, каждый вечер, каждое утро смотреть телевизор!

    Падает.

    Дед Мороз: Опять полетел. Ребята, а вы как думаете? (ответ детей). Верно, учиться. Будешь учиться – всё узнаешь!

    Клоун: А сам-то ты, дед, всё знаешь? Вот сядь на стул, а я тебе один вопрос задам – тоже свалишься!

    Дед Мороз: Нет, не свалюсь.

    Клоун: Свалишься!

    Дед Мороз: Не спорь, а вопрос свой задавай.

    Клоун: Отвечай, кто сейчас выступит перед ребятами?

    Дед Мороз отвечает и не сваливается.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из железного конструктора в старшей группе «Стулья для игрушек».

    Конспект  непосредственной образовательной  деятельности по конструированию из железного конструктора в старшей группе «Стулья для игрушек»....

    Путешествие в прошлое стула

    Дать детям понять о том, что человек создает предметы для своей жизни; развить ретроспективный взгляд на эти предметы (ориентироваться в прошлом и настоящем стула)....

    цветовая метка для столов и стульев в детском саду

    даются размеры столов и стульев в соответствии с СаН Пин...

    Комплекс речедвигательной гимнастики «Ножки» и использованием шаров, стульев, ковриков. (для детей 4-5 лет)

    взаимодействие учителя-логопеда с физическим инструктором для автоматизации звука ш  с использованием физической нагрузки...

    Презентация: "Путешествие в прошлое стула"

    Презентация к занятию: "Путешествие в прошлое стула"...

    Технологическая карта образовательной ситуации предметная деятельность в младшей группе "Стул и стулья для семьи"

    Тема: стул и стулья для семьи.Цель: создать условия для формирования умения делать из кирпичиков мебель.Задачи:1. Организация деятельности детей по развитию конструктивных способностей.2. Организация ...