ПОИГРАЕМ, ПОТАНЦУЕМ! ( 1 июня)
методическая разработка по музыке (старшая группа) по теме
Развлечение для старших дошкольников, посвящённое !Дню защиты детей"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 39 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Поиграем, потанцуем!
Развлечение Для старших дошкольников к 1 июня.
Зал оформляется шарами, цветам.
Звучит музыкальный фон.
Голос по садику: Эгей ребятишки!
Сюда, шалунишки!
Отложите все делишки!
Приходите, детвора!
В зале ждёт вас всех игра!
Самый лучший в мире праздник начинать пора!
Выход детей.
Становимся «горошком» и поём песню(Песня о лете по выбору музыкального руководителя)
Выход Клоуна
Клоун: Звонкий смех услыхал
И к вам в садик прибежал
Всех ребят я поздравляю
И сейчас же приглашаю
Вас сюда скорее встать
И задорно танцевать!
Танец._Чунга –чанга (Ну-ка, топай будет веселей)
Музыкальный фон.
Клоун: А теперь - Ура! Ура!
Ребятишек ждет игра!
Все на площадку поскорей
Чем больше вас, тем веселей!
Игра
Клоун: Повеселились? А сейчас, ребята, встречайте дорогих гостей из города Аля – Фурси, где куры ездят на такси!
Музыкальный фон. В зал входят «Вруша» и «Болтуша» с шариками.
Вруша : Здравствуйте, ребята! Давайте познакомимся!
Вот это моя лучшая подруга – Болтуша!
Болтуша : А это моя лучшая подруга – Вруша!
Вруша :Почему сразу Вруша! Меня еще никто не уличал во лжи.
Болтуша : А кто говорил, что мальчики здесь с косичками, что все ребята
не говорят, а квакают, что все ходят задом наперёд, а у девочек вообще растут усы?
Клоун: Девчонки и мальчишки у нас самые обычные, веселые, добрые. Давайте вместе поиграем и вы в этом убедитесь.
Игра «Гусенички» (Собираемся паровозиком в 3 команды за персонажами. Цель игры: «Голова» (первый ребёнок или персонаж) должна догнать «хвост».
Клоун: Вруша, Болтуша, а сейчас ребята вам продемонстрируют свои художественные способности.
Конкурс. На листах ватмана ребята рисуют Врушу и Болтушу. (Число команд по числу групп. З ребёнка и воспитатель)
Вруша: Подумаешь, все они могут! А танцевать в этом зале кто -нибудь умеет?
Болтуша : Дети не умеют танцевать? Да они лучше тебя умеют!
Танец Что такое доброта? (Барбарики) (Дети становятся в общий круг).
Вруша : Ребята, какие вы молодцы! А вы заметили с чем я сюда приехала?
Болтуша : Правильно, с воздушными шарами. А скажите на чем летают герои в сказках?
Вруша : Мы летаем на шарах по ветру, и появляемся с Болтушей там,
где нас ждут, где ребятам весело, где встречают нас
с улыбками и хотят………..ТАН-ЦЕ-ВАТЬ
Включается музыка, начинается дискотека.
Болтуша : Вруша, отгадай загадку: «Без окон, без дверей, полна
горница людей».
Вруша : Телевизор!
Болтуша : Вруша, ты зачем ребят путаешь? Ведь все знают, что отгадка …
Дети отвечают хором - огурец.
Болтуша Зеленеют луга,
В небе - радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето:
Всех зовёт купаться ...Ответ: Лето
Болтуша Над цветком
Порхает, пляшет,
Веерком узорным машет. (Бабочка)
Танец «БАБОЧКА»
Болтуша А я, например, ещё чудеса могу делать, и исполнять желания.
Клоун: Ребята, вы ей верите?!!
Болтуша Не верите? А хотите прямо в зале, прямо на ваших глазах вырастет Цветик-
Семицветик. Цветок, который исполняет желания.
Дети ДА!!!
Музыкальный фон. Растёт ЦВЕТИК.
Вруша и Болтуша Напоминают, что бы загадывали желания.
Вруша: Да, таких умных детей сложно обмануть, но ведь мои обманы – просто выдумки для хорошего настроения, для веселого смеха . А Врушей меня зовут потому, чтомоим пра – пра – пра дедушкой был знаменитый барон Мюнхгаузен.
Болтуша : Он видел озеро в огне,
Собаку в брюках на коне.
Вруша : на доме шляпу вместо крыши,
Котов, которых ловят мыши…
Болтуша : Он видел утку и лису,
Что пироги пекли в лесу…
Вруша : Как медвежонок туфли мерял
И он всему, всему поверил…
Клоун: Вруша, Болтуша, а для чего вы нам столько шариков принесли?
Болтуша А мы хоти поиграть с шариками!
Игры с шарами.
Клоун: Очень весело играли,
Дружно пели и плясали
Вот и наш праздник подошел к концу.
Ребята! Вам понравились наши новые друзья?
Дети хором отвечают.
Вруша : Тогда ждите нас и мы прибудем из нашего городка Аля – Фурси, где куры ездят на такси.
Клоун: До свидания ребята! Мы с вами еще обязательно встретимся!
Музыкальный фон. Вруша , Болтуша, Клоун уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/14/picture-60922-1550157086.jpg)
Спортивный вечер "Давайте потанцуем"
Цель: Создать у детей и родителей радостное настроение и чувство удовлетворения от совместного общения. Обогатить двигательный опыт детей и родителей....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/31/picture-183989-1522475511.jpg)
Авторская программа Богатовой Т. В. по музыкально - ритмическому воспитанию "Потанцуй со мной малыш!" для детей младшего дошкольного возраста
Авторская программа Богатовой Т. В. по музыкально - ритмическому воспитанию "Потанцуй со мной малыш!" для детей младшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/23/picture-541474-1532294374.jpg)
авторская песня Мамедовой АС "Потанцуй со мной"
Песня для любых праздников в ДОО. Хороша для общего танца с родителями. Минус в аудио....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/17/picture-753342-1455708952.jpg)
Конспект занятия по развитию речи «Потанцуйте пальчики от души!»
Цель: развивать активную речь, умение повторять слова и звукосочетания, развивать чувство ритма.Задачи:- вызывать эмоциональную отзывчивость на художественное слово;- побуждать внимательно слушать пот...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/15/picture-89800-1676458732.jpg)
Программа развития музыкально-ритмических навыков у дошкольников старшего возраста "Потанцуем, поиграем!"
Представлена программа, разработанная на основе "Танцевальной ритмики" Т.Суворовой для старших дошкольников нашего МБДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/15/picture-89800-1676458732.jpg)
"Развитие детей старшего дошкольного возраста, имеющих ярко выраженные музыкальные способности путем реализации рабочей программы «Потанцуем, поиграем!»
В материале раскрывается опыт работы педагогов ДОУ с детьми, имеющими музыкальные способности....