Как попасть в страну знаний
методическая разработка по музыке (старшая,подготовительная группа) на тему

Праздник ко Дню Знаний для детей старшего дошкольного возраста. Многие из детей летом не посещают детский сад и приходят в этот день первый раз после летних каникул, поэтому сценарий праздника посторен так, что предварительной подготовки не требуется. В игровой форме вместе с Незнайкой дети выполняют задания и получают ключи от Страны знаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_popast_v_stranu_znaniy_st.vozr_..docx16 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

 «Как попасть в страну знаний»

Праздник для детей старшего возраста

В центре зала стоят ворота с большим замком, на них написано «Страна знаний».

Звучит веселая музыка, дети с цветами входят в зал, садятся на стулья.

Ведущая 1. Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые взрослые! Сегодня у нас радостный, праздничный день, 1 сентября – начало учебного года. В этот день вся страна отмечает День знаний.

Ведущая 2. И пускай немало славных, разных дней в календаре,

                     Но один из самых главных – самый первый в сентябре!

Ведущая 1. Мы поздравляем вас, ребята, и ваших родителей с этим праздником! И пусть весь новый учебный год будет для вас увлекательным, интересным, принесет вам новые знания, новых друзей!

Ведущая 2. Рано утром в светлый дом все мы радостно идем!

                     Вот какой наш детский сад – дом чудесный для ребят!

Звучит песня «Детский сад». Дети дарят цветы всем сотрудникам.

Ведущая 1 (берет за руку ребенка).  Вот какой наш детский сад.

                                                                 В этот сад идти ты рад?

Ребенок.  Да! Здесь и летом, и зимой все друзья твои с тобой!

Ведущая 2. Кто, проснувшись спозаранку, в детский сад спешит с утра?

Ребенок.  Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущая 1. Кто, ребята, берет ложку и съедает все до крошки?

Ребенок и все дети.  Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущая 2. Кто с веселою игрой не расстается день деньской?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущая 1. Кто играет и танцует, веселится и поет, и заводит хоровод?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущая 2. Наш праздник продолжается, все гости улыбаются.

А чтоб было веселей, приглашаю всех детей на веселую танцевальную разминку!

Танец сидя по показу

(Паулс «Золотая свадьба»)

Ведущая 1. И девчонки, и мальчишки хороши, танцевали от души!

Звучит весёлая музыка, входит Незнайка с шарами. Здоровается.

Незнайка. Поздравляю с праздником! С хорошим настроением!

                   Дарю эти шарики вместе с поздравлением!  (передает шарики)                                                                                                                                                                                                                     

Вы умеете дружить? Давайте поиграем: я буду спрашивать, а вы хором отвечайте. Взрослые вам будут помогать.

«Нужно дружно жить на свете, дружно?»

ДЕТИ: Дружно!

Незнайка. Это знать большим и детям нужно?

ДЕТИ: Нужно!

Незнайка. Если ссора приключится, скверно?

ДЕТИ: Скверно!

Незнайка. Нужно тут же помириться, верно?

ДЕТИ: Верно!

Незнайка. А потом, когда мы старше станем,

                    Подрастет и дружба вместе с нами.

Ведущая 2. Незнайка, какие замечательные слова. А мы знаем весёлую песню о дружбе.

Песня «Улыбка»

Незнайка обращает внимание на ворота.

Незнайка. А что за ворота здесь стоят? А какой большой замок висит на них! Интересно, что тут написано?

Ведущая 1.  Не знаешь?

Незнайка. Нет.

Ведущая 1.  А вот наши дети знают. Ребята давайте прочтем, что же там написано.

ДЕТИ: «Страна Знаний»!

Ведущая 1. Правильно. Кто под этими воротами пойдет, тот сразу всему научится и будет умным и образованным человеком. Но вот почему висит замок на этих воротах, я не знаю.

Незнайка. Что теперь делать. Я, ох, как хочу стать умным.

Ведущая 2. Чтобы его открыть, нужно собрать 3 ключа, пройдя разные испытания.

Незнайка. Какие?

Ведущая 2. Самые разные. И вот 1 испытание: жестом надо показать, я вам буду помогать.

Игра «Всё в движении»

Ведущая 2. Молодцы ребята. Ну что, Незнайка, заслужили ребята 1-й ключ?

Незнайка. Конечно, заслужили.

Ведущая 1. И я думаю, что заслужили. Как они дружно хором все отвечали. Молодцы!

Вручают им 1 ключ, все хлопают.

Ведущая 2.   2-е задание – нужно отгадать загадки.

ЗАГАДКИ:

1.  С листа на листок по тетрадке гуляет,

     Следы на листках за собой оставляет. (Ручка.)

2.  Носят дружные братишки разноцветные штанишки.

     И точилкой для красы точат длинные носы. (Карандаши.)

3.  Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита, не человек, а рассказывает. (Книга.)

Ведущая 2. Вот вам 2-й ключик. Заслужили. (Вручает 2 ключ, все хлопают.)

Незнайка. Ну вот, последний ключ остался. Можно я его заработаю?  

Ведущая 1. Конечно. Есть и для тебя задание. Нужно станцевать веселый танец.

Незнайка. С удовольствием, но только вместе с вами. Умеете считать до трех?

Танец «Раз, два, три»

(«Что манит птицу» муз. Р.Паулса)

Ведущая 1. Молодец, Незнайка, заслужил ключик.

Незнайка. Дети, спасибо, вам за вашу помощь!

Ведущая 2. Вот мы собрали все 3 ключа. Теперь мы можем пройти в эти ворота!

Конечно, только для этого нужно всем встать и взяться за руки. Я открою вам замок и все вместе пройдем через волшебные ворота Знаний.

Незнайка. А мне можно с вами?

Ведущая 1. Конечно. Все готовы?

ДЕТИ: Да!

Ведущая открывает замок. Дети берутся за руки.

ВСЕ ВМЕСТЕ: В ДОБРЫЙ ПУТЬ, ДРУЗЬЯ!

Все под музыку  проходят через ворота и идут в группу вместе с Незнайкой. В группе раздают угощения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД для детей среднего возраста "Поможем Буратино попасть в страну сказок"

В ходе  НОД у детей закрепляется умение считать до пять, развиваются логическое мышление, внимание, сообразительность...

НОД в средней группе «Поможем Буратино попасть в страну сказок»

Конспект непосредственно образовательной деятельности  в средней группе «Поможем Буратино попасть в страну сказок»...

Конспект НОД "Как попасть в страну Воображалию?"

Конспект НОД для развития творческой одарённости дошкольников посредством интегрированной деятельности....

Конспект непосредственно образовательной деятельности ( в технологии ситуация Петерсон Л.Г) в подготовительной группе «Как попасть в страну математики?»

Конспект  непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе  «Путешествие в страну знаний»...