ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме

Цель: Развивать творческий потенциал, исполнительские навыки, динамический и тембровый слух, доставлять детям радость и удовольствие от совместных действий на празднике.

Оборудование:

1.      Листочки по 2 на каждого ребенка

2.      2 корзинки желтого и красного цвета

3.      Шишки, грибы, 2 корзинки

4.      Бубенчики по одному на каждого ребенка

5.      Платок

6.      Корзинка с угощением

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon osenniy_prazdnik_v_1_mladshey_gruppe.doc33 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №5  2011г

Цель: Развивать творческий потенциал, исполнительские навыки, динамический и тембровый слух, доставлять детям радость и удовольствие от совместных действий на празднике.

Оборудование:

  1. Листочки по 2 на каждого ребенка
  2. 2 корзинки желтого и красного цвета
  3. Шишки, грибы, 2 корзинки
  4. Бубенчики по одному на каждого ребенка
  5. Платок
  6. Корзинка с угощением


Зал празднично украшен. На стульчиках разложены листья., на лавочке сделана «лужа» в ней разложены бубенчики по количеству детей.
Ведущий: Как нарядно в нашем зале, как уютно и красиво

                      Это осень золотая в нашем садике гостила

                      Стали желтыми сады, всюду осени следы.

Рассматривают убранство зала

Ведущий: Листья золотые там и здесь – кругом,

                     давайте вместе мы про осень песенку споем.

                                          ПЕСНЯ ОБ ОСЕНИ
                                                   СТИХИ

Ведущий: Ребятки, посмотрите, как красиво в нашем зале. Мы с вами пришли на праздник!
Праздник осени! Осень, осень за окошком: дождик сыплется горошком,

Листья падают, шурша… Как ты, Осень, хороша!

СЛУШАНИЕ ПЕСНИ «ЛИСТОЧКИ»

ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ

Ведущий:   А где же наши детки. Так хорошо танцевали, а теперь нет никого, одни листики остались Сейчас я их найду.

Листики, вы не видели наших деток?

- дети в ответ из-за листиков Нет!

Листики, а где же ваши ножки?

- дети встают, топают ножками Вот они!  Но глазки прячут за листиками

Листики, а где же ваши ручки?

- дети вытягивают ручки вперед  Вот они!

А вот вы детишки-шалунишки! Я сейчас на вас как дуну сильно….дует, дети разбегаются и присаживаются на корточки

Ветер с листьями играет, и они летят, летят

Видно очень листики поиграть  еще хотят

Игра повторяется

                                        ИГРА С ЛИСТОЧКАМИ

В конце ведущая предлагает сложить листочки  в две корзинки- желтую и красную.

Звучит веселая музыка.
Ведущий: Ой, ребята, что я слышу, это дождь стучит по крыше.

Далее ведущая рассказывает, а дети выполняют движения по тексту.
Капля первая упала – кап!
И вторая прибежала – кап!
Мы на небо посмотрели – капельки “кап-кап” запели!

А мы капельки возьмем, поиграем  и споем.

                                   ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «ДОЖДИК»
Ведущий:
 Капельки устали, капать перестали, соберем их в лужицу и гулять на улицу!

ТАНЕЦ-ИГРА «ПО ЛУЖАМ»

Ведущий: Чуть намокли лица, мы их вытирали.
Туфли, посмотрите, мокрыми вдруг стали!
Плечами дружно поведём и все капельки стряхнём!

Грибок: Ой, это кто тут брызгается. Да это ребятишки. Здравствуйте ребята, отгадайте загадку:
Кто  растёт на крепкой ножке. Положи его в лукошко. (Гриб)

Вы вокруг меня вставайте, песню дружно запевайте.

ПЕСНЯ-ХОРОВОД «ГРИБОК»

Грибок: А еще одну загадку отгадаете? Угадайте-ка, малышки, Что растёт на ёлке? (Шишки)
А кто грибы и шишки соберет, их в лукошечки кладет? Ну, конечно, малыши, мне помогут от души.

ИГРА «СОБЕРИ ГРИБЫ И ШИШКИ»

Ведущий: Ты, Грибок, в кружок вставай, вместе с нами поиграй.

ИГРА «ПУЗЫРЬ»

ТАНЕЦ «ГДЕ ЖЕ НАШИ РУЧКИ»

Грибок: А сейчас с вами, ребятки, поиграю- ка я в прятки.

ИГРА «ПРЯТКИ»

Звучит веселая, подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка меняется на более тихую, спокойную. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Грибок, расправив большой платок, под легкую музыку обходит детей и кого-нибудь из них накрывает платком.
Грибок:  Раз, два, три! Кто же спрятался внутри? Не зевайте, не зевайте, поскорее отвечайте!
Дети называют имя ребенка. Если угадали, то платок поднимают. Ребенок , находящийся под платком прыгает под музыку, остальные хлопают. Играя в последний раз, Грибок накрывает платком корзину с яблоками, незаметно внесенную в зал. Грибок вновь произносит свои слова. Дети называют имя ребенка, который, по их мнению, спрятался под платком.
Грибок:  Нет, все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?
Грибок:  Мы платочек поднимаем. Что под ним сейчас узнаем! Что же это? Корзинка. А в корзинке?
Дети:  Угощение.

Грибок угощает детей. Праздник наш веселым был! Всех ребят я полюбил.
Но прощаться мне пора. Что поделать? Ждут дела! До свиданья!
Прощается, уходит.

Ведущий: Ну и нам пора возвращаться в группу, давайте, еще раз пройдем по залу и попрощаемся с осенью.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осенний праздник для младших групп "Осенью у всех забота"

К детям в гости приходят лесные зверюшки со своими маленькими историями на ширме и в живом образе. Осень играет с детьми в игру "Волшебный платок" и дарит осеннее угощение....

Сценарий осеннего праздника для младшей группы "Мы пришли в осенний лес"

Предварительно во время НОД дети познакомились с Лесовичком – игрушкой, узнали, что он следит за порядком в лесу, играли, пели песенку (на любую грустную мелодию): Живет в лесу Лесовичок, скучает он ...

"Что у осени в корзине?"осенний праздник для младшей группы.

Осенний праздник для малышей уже адаптированных в детском саду, с участием Осени, Медведя , Дождика ,Солнца....

Сценарий осеннего праздника в младшей группе "Осень, осень в гости просим!"

Цель: создать праздничное настроение у детей.Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы;развивать музыкально-ритмические, вокальные навыки, творческие  способности;приобщать к музыкал...