в гости к лисичке
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) по теме
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект показательного занятия по организации музыкальной деятельности в повседневной жизни для студентов ЗПК им. В.В. Виноградова
ТЕМА: «В гости к лисичке»
(для детей 4 – 5 лет)
Муниципальное образовательное
учреждение для детей дошкольного
и младшего школьного возраста
начальная школа – детский сад №14
г. Зарайска Московской области
Воспитатель: Марушкина Алена
Викторовна
Сентябрь 2012 года
Тема: « В гости к лисичке»
Программные задачи:
- совершенствовать умение: двигаться в соответствии с мелодией, способствовать развитию певческих навыков;
- совершенствовать умение различать звучание игрушек и детских музыкальных инструментов (погремушка, бубен, барабан, гармошка, дудка).
- способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых действий.
- воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, вызвать у детей радостное настроение.
Материал к занятию: игрушка – лиса , музыкальные инструменты, погремушка.
Ход
- Ребята, сегодня я получила посылку (показываю ящик, открываю, достаю письмо)
«Здравствуйте дети. Посылаем вам свои подарки. Отгадайте, что это, как называются, тогда они будут вашими»
1. Провожу игру «Волшебная посылка»
Цель игры : развитие тембрового восприятия.
За ширмой по очереди играю на разных музыкальных инструментах (барабан, дудка, пианино, гармонь).
- Молодцы, все отгадали.
Слышится голос: «А про меня забыли?»
- Ой, ребята, кто это? Кто это нас зовет? (достаю игрушку- лису).
Лиса: «Что же вы играете, а про меня забыли, я тоже хочу играть».
- Давайте, ребята, поиграем с лисой.
2. Игра со словом «Лиса по лесу ходила».
Лиса по лесу ходила,
Лиса голосом вопила, идут по кругу и смотрят на свои
Лиса лычки драла, хвостики.
Лиса лапотки плела.
Себе двое, притоп правой ногой
Мужу трое, притоп правой ногой
А детишкам по лаптишкам. топотушки
Игра проводится 2 – 3 раза.
- а хотите еще поиграть. Давайте поиграем в игру «Белые гуси».
3. Игра с пеним «Белые гуси».
- Нам надо выбрать лису (надеваю наголовник с изображением лисы), и гусей ( надеваю наголовник с изображением гусей)
«На гармошке заиграю, всех в гусят вас превращаю».
Лиса сидит на стуле.
Дети с воспитательницей, свободно группируясь, идут по комнате и поют:
Белые гуси к ручейку идут.
Белые гуси гусяток ведут.
Белые гуси вышли на лужок.
Крикнули гуси: Га! Га! Га!»
ВОСПИТАТЕЛЬ: А из леса, из лесочка,
Из зеленого кусточка
Вышла хитрая лиса.
Навстречу выходит лиса и говорит:
ЛИСА: Гуси, гуси, я вас съем».
ГУСИ: Подожди, лиса не кушай,
Нашу песенку послушай: Га! Га! Га!
ЛИСА: Надоело, мне вас слушать.
Я сейчас вас буду кушать.
Гуси убегают на свои места, а лиса их ловит.
Игра проводится 2 – 3 раза.
- Понравилась вам игра? Будем теперь играть в эту игру.
«Стоит на эмблемы снять, как ребятки мы опять».
- Посмотрите, что-то лиса наша загрустила, пригорюнилась. Что с тобой лисонька?
ЛИСА: « Заигралась я с вами, а уже вечер, скоро солнце спать уйдет. Боюсь не успею домой, ведь я далеко живу.
- Не горюй, мы тебе поможем, ведь правда ребята. Давайте быстро соорудим поезд. Встаем друг за другом. А когда мы будем ехать по будем петь песню. И так в путь (поем песню «Мы едем, едем, едем…)
4. Песня «Мы едем, едем, едем…»
1 куп: Мы едем, едем, едем
В далекие края,
Хорошие соседи,
Счастливые друзья.
Нам весело живется,
Мы песенку поем,
И в песенке поется
О том, как мы живем.
Припев: Красота! Красота!
Мы ведем с собой коты,
Чижика,
Собаку,
Петьку-забияку,
Обезьяну,
Попугая –
Вот компания какая!
- вот мы и приехали. Давайте попрощаемся с лисой. Скажем ей: «До свидания, лисонька!»
- А сейчас нам надо возвращать назад в детский сад. По вагонам! (Поем песню «Мы едем, едем, едем» 3 куплет)
Мы ехали, мы пели,
И с песенкой смешной
Все вместе, как сумели,
Приехали домой.
Нам солнышко светило,
Нас ветер обвевал,
В пути не скучно было,
И каждый напевал:
Припев: Красота! Красота!
Мы ведем с собой коты,
Чижика,
Собаку,
Петьку-забияку,
Обезьяну,
Попугая –
Вот компания какая!
Вот мы и в группе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивное развлечение на тему "В гости к лисе"
Спортивное развлечение - путешествие детей в осенний лес....
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе "В гости к лисичке"
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе....
родительское собрание "В гости к Лисичке"
Родительское собрание или спортивное развлечение по правилам дорожного движения....
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к лисичке»
Программное содержание:- Закрепить умение находить различие между словами «один» и «много», «большой» и «маленький», «широкий» и «узкий».- Развивать внимание, память, речь, логическое мышление, развив...
В гостях у Лисички.
Сценарий праздника осени в средней группе детского сада....
В гостях у Лисички.
Сценарий праздника осени в средней группе детского сада....
В гости к Лисе
Конспект НОД по сенсорному развитию в области "Познание"...