в гости к лисичке
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) по теме

Марушкина Алена Викторовна

в гости к лисичке

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon muzyka_sr_gr.doc38.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект показательного занятия по организации музыкальной деятельности в повседневной жизни для студентов ЗПК им. В.В. Виноградова

ТЕМА: «В гости к лисичке»

(для детей 4 – 5 лет)

    Муниципальное образовательное

                                                         учреждение для детей дошкольного

                                                   и младшего школьного возраста

         начальная школа – детский  сад №14

   г.  Зарайска Московской области

                                                     Воспитатель: Марушкина Алена  

Викторовна

Сентябрь 2012 года

Тема: « В гости к лисичке»

Программные задачи:

  1. совершенствовать умение: двигаться в соответствии с мелодией, способствовать развитию певческих навыков;
  2. совершенствовать умение различать звучание игрушек и детских музыкальных инструментов (погремушка, бубен, барабан, гармошка, дудка).
  3. способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых действий.
  4. воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, вызвать у детей радостное настроение.

Материал к занятию: игрушка – лиса , музыкальные инструменты, погремушка.

Ход

- Ребята, сегодня я получила посылку (показываю ящик, открываю, достаю письмо)

«Здравствуйте дети. Посылаем вам свои подарки. Отгадайте, что это, как называются, тогда они будут вашими»

1. Провожу игру «Волшебная посылка»

Цель игры : развитие тембрового восприятия.

За ширмой по очереди играю на разных музыкальных инструментах (барабан, дудка, пианино, гармонь).

- Молодцы, все отгадали.

Слышится голос: «А про меня забыли?»

- Ой, ребята, кто это? Кто это нас зовет? (достаю игрушку- лису).

Лиса: «Что же вы играете, а про меня забыли, я тоже хочу играть».

- Давайте, ребята, поиграем с лисой.

      2. Игра со словом «Лиса по лесу ходила».

Лиса по лесу ходила,                  

Лиса голосом вопила,        идут по кругу и смотрят на свои

Лиса лычки драла,                     хвостики.

Лиса лапотки  плела.

Себе двое,        притоп правой ногой

Мужу трое,        притоп правой ногой

А детишкам по лаптишкам.        топотушки

Игра проводится 2 – 3 раза.

- а хотите еще поиграть. Давайте поиграем в игру «Белые гуси».

           3. Игра с пеним  «Белые гуси».

- Нам надо выбрать лису (надеваю наголовник с изображением лисы), и гусей ( надеваю наголовник с изображением гусей)

«На гармошке заиграю, всех в гусят вас превращаю».

Лиса сидит на стуле.

Дети с воспитательницей, свободно группируясь, идут по комнате и поют:

                                       Белые гуси к ручейку идут.

                                       Белые гуси гусяток ведут.

Белые гуси вышли на лужок.

Крикнули гуси: Га! Га! Га!»

ВОСПИТАТЕЛЬ: А из леса, из лесочка,

                               Из зеленого кусточка

                               Вышла хитрая лиса.

Навстречу выходит лиса и говорит:

ЛИСА:       Гуси, гуси, я вас съем».

ГУСИ:       Подожди, лиса не кушай,

                   Нашу песенку послушай: Га! Га! Га!

ЛИСА:       Надоело, мне вас слушать.

                   Я сейчас вас буду кушать.

Гуси убегают на свои места, а лиса их ловит.

Игра проводится 2 – 3 раза.

- Понравилась вам игра? Будем теперь играть в эту игру.

«Стоит на эмблемы снять, как ребятки мы опять».

- Посмотрите, что-то лиса наша загрустила, пригорюнилась. Что с тобой лисонька?

ЛИСА: « Заигралась я с вами, а уже вечер, скоро солнце спать уйдет. Боюсь не успею домой, ведь я далеко живу.

- Не горюй, мы тебе поможем, ведь правда ребята. Давайте быстро соорудим поезд. Встаем друг за другом. А когда мы будем ехать по  будем петь песню. И так в путь (поем песню «Мы едем, едем, едем…)

4. Песня «Мы едем, едем, едем…»

1 куп:                                     Мы едем, едем, едем

В далекие края,

Хорошие соседи,

Счастливые друзья.

Нам весело живется,

 Мы песенку поем,

И в песенке поется

О том, как мы живем.

Припев:                                    Красота! Красота!

Мы ведем с собой коты,

Чижика,

Собаку,

Петьку-забияку,

Обезьяну,

Попугая –

Вот компания какая!

- вот мы и приехали. Давайте попрощаемся с лисой. Скажем ей: «До свидания, лисонька!»

- А сейчас нам надо возвращать назад в детский сад. По вагонам! (Поем песню «Мы едем, едем, едем» 3 куплет)

Мы ехали, мы пели,

И с песенкой смешной

Все вместе, как сумели,

Приехали домой.

Нам солнышко светило,

Нас ветер обвевал,

В пути не скучно было,

И каждый напевал:

Припев:                                    Красота! Красота!

Мы ведем с собой коты,

Чижика,

Собаку,

Петьку-забияку,

Обезьяну,

Попугая –

Вот компания какая!

Вот мы и в группе!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение на тему "В гости к лисе"

Спортивное развлечение - путешествие детей в осенний лес....

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе "В гости к лисичке"

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе....

родительское собрание "В гости к Лисичке"

Родительское собрание или спортивное развлечение по правилам дорожного движения....

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к лисичке»

Программное содержание:- Закрепить умение находить различие между словами «один» и «много», «большой» и «маленький», «широкий» и «узкий».- Развивать внимание, память, речь, логическое мышление, развив...

В гостях у Лисички.

Сценарий праздника осени в средней группе детского сада....

В гостях у Лисички.

Сценарий праздника осени в средней группе детского сада....

В гости к Лисе

Конспект НОД по сенсорному развитию в области "Познание"...