Конспект развлечения в старшей группе "Мой любимый город Приморско-Ахтарск."
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) по теме

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД -

ПРИМОРСКО - АХТАРСК!

Звучит музыка к песне Г. Пономаренко « ГОРОД У ЛАЗУРНОЙ ВОДЫ». Входят дети, садятся.

Ведущая: Мы всех вас пригласили сегодня на праздник, который посвящён нашему любимому и родному городу Приморско - Ахтарск.

На скрещении синих ветров, Там, где плещутся нивы и море, Белым цветом весенних садов Запорошен наш солнечный город. Начинает он радостный день У причалов, в цехах и на нивах: Славен город успехом людей, Счастлив город судьбой их счастливой. Когда вечер зажжет фонари, Выйдем месяц к влюблённым дозором, Льются песни в полях до зари, Льются песни у звонкого моря. Не запомнить наш город нельзя. Приезжайте, мы всё Вам покажем. Увезите с собой друзья В сердце память о городе нашем.

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «ГОРОД НАШ РОДНОЙ»

муз. Антошина.

В ЗАЛЕ РАЗДАЮТСЯ КОСМИЧЕСКИЕ ПОЗЫВНЫЕ СИГНАЛЫ.

Ведущая: Ой, что это за звуки? Похоже на сигналы из космоса. Неужели к нам прилетели гости с другой планеты?

Звучит голос инопланетянина:

Мы жители Великого Космоса. Наши приборы уловили сигналы с планеты Земля. Что у вас здесь происходит? Может нужна срочная помощь?

Ведущая: У нас праздник, посвящённый дню города.

Инопланетяне: Вы всех приглашаете? Мы тоже хотели бы побывать у вас в гостях, чтобы лучше узнать о вашей планете и вашем городе.

Ведущая: Мы рады всем гостям. С нетерпением ждём вас.

Инопланетяне: Внимание! Выходим на контакт.

ЗВУЧИТ КОСМИЧЕСКАЯ МУЗЫКА, ВХОДЯТ ИНОПЛАНЕТЯНЕ.

Ведущая: Здравствуйте, гости неземные. Занимайте почетные места в нашем зале. А мы продолжаем наш праздник. Сейчас ребята расскажут о городе, в котором мы живём и о его замечательных людях. Дети:  На скрещение синих ветров

Там, где поле братается с морем В буйной зелени нив и садов Утопает наш труженик город.

Море плещет зелённой волною Греет солнце песок и бетон, Чайка кличет, кружась над волною, Не поймёшь - толи смех, толи стон.

Я люблю наш город приморский За чистый и свежий наряд. Деревья в кудрявых причёсках, Листвою зелёной шумят.

Не беда, что нет по соседству Ни трамвая, ни площади нет. Мне мой город, дорог как детство, Как задумчивый синий рассвет.

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ « ГОРОД У ЛАЗУРНОЙ ВОДЫ»

Муз. Г. Пономаренко.

Ведущая:

Наш город стоит на берегу Азовского моря, самого тёплого и ласкового. Трудятся на море рыбаки. Это очень нелёгкий труд. В любую погоду, зимой в снегопад, летом в жару, осенью под проливным дождём ставят сети и ловят рыбу герои моря. А наши дети тоже умеют ловить рыбу. Покажем, ребята, нашим гостям, как ловко это у вас получается.

ИГРА «ПОЙМАЙ РЫБКУ»

Гостям - инопланетянам тоже предлагают поймать рыбку. Неловко забросив удочку, гость с трудом держит удочку и просит помощи у ребят. Ведущая помогает вытянуть улов. Это оказывается морской Царь - Нептун со своей свитой.

 

Ведущая: Вот улов, так улов!

Нептун: Это, что за непорядок? Что за странные дела? Меня, морского царя, на удочку поймали! Это кто из вас посмел оторвать меня от дел?

Ведущая: Ой, прости нас морской владыка, не хотели тебя обидеть. Просто мы учили гостей с Великого Космоса, как ловить рыбку.

Нептун: А вы то хоть знаете сами, какие рыбы водятся в нашем море?

Ответы детей.

Нептун: Ну что ж, вижу, знаете вы жителей моего подводного царства. А ну-ка, мои подданные: рыбки, водоросли, русалки закружитесь вокруг меня в хороводе!

ТАНЕЦ « АКВАРИУМ» муз. Сен-Санса.

Ведущая: Уважаемые Нептун и гости. Послушайте теперь песню о нашем море.

ПЕСНЯ « У МОРЯ НА ЗАКАТЕ» песня неизвестного автора.

Нептун: У вас очень хорошо. Спасибо за песни и пляски, но надо мне на дно морское возвращаться, править своим морским царством. А вас всех жду к себе в гости летом, на праздник моря. А вам гости инопланетные дарю из глубин морских чудо - раковину. Слушая её, можно услышать морской прибой.

Нептун уходит.

Ведущая: Не только труженики моря живут в нашем городе. Отгадайте, о ком пойдёт следующий рассказ.

Поле бескрайнее и золотое Жёлтые волны ходят по полю. Ветерок спросил пролетая От чего ты, пшеница стоишь золотая? А в ответ колоски шелестят « Золотые руки растят».

Ведущая: Чьи же это золотые руки?

Дети:                             Это руки хлеборобов!

 

Дети:                               Он с утра до ночи в поле.

Трудится он день-деньской.
Пашет, боронит и сеет
С сорняками ведёт бой.

Вот озимые взошли,
А здесь - яровые.
Любо - дорого смотреть
На поля родные.

И когда придет пора
И нальётся колос,
Он не ляжет спать пока
Есть пшеница в поле.

Он старается не зря,
Наш Кубанский «воин»,
Будет помнить вся страна
Его добрым словом.

Хлеб, печенье и блины
Делаются из муки.
А мука из зёрен,
Выращенных в поле.

Выходит колосок: Я пшеничный колосок,

Тонкой ножкою высок.
Рос на ниве золотой,
Посмотрите, я какой!

ТАНЕЦ «КОЛОСКОВ» муз. Русская народная.

ВЕДУЩАЯ ВЫНОСИТ ХЛЕБ НА РУШНИКЕ.

Ведущая: Вот и собран урожай, получился каравай!

Вот он тёплый, золотистый, с хрусткой корочкой душистой,
На расшитом рушнике на моей лежит руке.

По старинному обычаю гостей встречают с хлебом - солью.

ВЕДУЩАЯ ВСЕХ УГОЩАЕТ КАРАВАЕМ. ИНОПЛАНЕТЯНЕ НЕДОВЕРЧЕВО СМОТРЯТ, КАК ДРУГИЕ ОТЛАМЫВАЮТ КУСОЧКИ КАРАВАЯ И ОБМАКИВАЮТ ЕГО В СОЛЬ, ЗАТЕМ САМИ ПРОБУЮТ И ОЧЕНЬ ХВАЛЯТ НАШ ХЛЕБ.

 

Ведущая: Очень трудна работа хлебороба, но не менее трудна работа и животновода. Но наши дети тоже очень любят животных и помогают родителям в их нелёгком труде.

ДЕВОЧКИ ИНСЦЕНИРУЮТ ПЕСНЮ «Ой, вставала я ранёшенько»

Р. н. м.

ИГРА «ПОДОИ КОРОВУ»

ИНОПЛАНЕТЯНЕ СНАЧАЛА ПУГАЮТСЯ КОРОВЫ, НО ЗАТЕМ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ ДАЖЕ УЧАСТВУЮТ.

Ведущая: Ребята, а ещё люди каких профессий живут в нашем городе? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Ведущая: Все они своим трудом преумножают богатство нашего города, создают его красоту.

Зелённые улицы, парки и скверы, Высокое небо и моря прибой, Цветущие клумбы, улыбки, веселье - Это мой город родной.

А для развития ребят в нашем городе созданы все условия: детские площадки, аттракционы, детские сады, школы. Много ребят посещает спортивную школу, в разные секции. И город гордится их успехами. Сегодня у нас в гостях бывшая выпускница детского сада. Она покажет гимнастический этюд.

ТАНЕЦ С ЛЕНТОЙ, (можно заменить выступлением детей подготовительной группы).

Ребёнок:

Без музыки, без песенки Нельзя на свете жить. И в школу музыкальную Нам нравится ходить.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕТСКОГО ОРКЕСТРА. Ведущая:

А ещё в нашем городе есть прекрасный Дом Творчества Юных. Там и кукол вяжут, там и шьют, Там и пляшут и поют.

 

Ребёнок: Нам плясать не лень.

Мы плясали б целый день. Посмотрите гости наши, Нам матрёшки сейчас спляшут.

ТАНЕЦ « МАТРЁШЕК». Р. Н. М.

Ведущая: Есть на свете разные страны, Есть и разные города, Только маленький город у моря Будет самым любимым всегда. Дорогие инопланетяне, мы будем рады, что весть о нашем маленьком, но самом любимом городе дойдёт до других космических планет.

Инопланетяне, прощаясь: Мы получили много информации о вашем городе. Нам понравились ваши люди, весёлые ребята, интересные животные. Мы немедленно должны рассказать об этом всем жителям других планет. На прощание попробуйте нашу космическую еду.

ВСЕМ ДЕТЯМ РАЗДАЮТ ЙОГУРТЫ. В ОБМЕН ДЕТИ ДАРЯТ СВОИ РИСУНКИ О ГОРОДЕ.

ПОД МУЗЫКУ ДЕТИ ПОКИДАЮТ ЗАЛ.

К.8. В сценарии использованы стихи жителей г. Приморско - Ахтарск: А.А. Николаева, И. Зощенко, Г. Копач, В. Старухина, О. Некрасовой.

I

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_lyubimyy_gorod_primorsko-ahtarsk.docx8.88 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД -

ПРИМОРСКО - АХТАРСК!

Звучит музыка к песне Г. Пономаренко « ГОРОД У ЛАЗУРНОЙ ВОДЫ». Входят дети, садятся.

Ведущая: Мы всех вас пригласили сегодня на праздник, который посвящён нашему любимому и родному городу Приморско - Ахтарск.

На скрещении синих ветров, Там, где плещутся нивы и море, Белым цветом весенних садов Запорошен наш солнечный город. Начинает он радостный день У причалов, в цехах и на нивах: Славен город успехом людей, Счастлив город судьбой их счастливой. Когда вечер зажжет фонари, Выйдем месяц к влюблённым дозором, Льются песни в полях до зари, Льются песни у звонкого моря. Не запомнить наш город нельзя. Приезжайте, мы всё Вам покажем. Увезите с собой друзья В сердце память о городе нашем.

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «ГОРОД НАШ РОДНОЙ»

муз. Антошина.

В ЗАЛЕ РАЗДАЮТСЯ КОСМИЧЕСКИЕ ПОЗЫВНЫЕ СИГНАЛЫ.

Ведущая: Ой, что это за звуки? Похоже на сигналы из космоса. Неужели к нам прилетели гости с другой планеты?

Звучит голос инопланетянина:

Мы жители Великого Космоса. Наши приборы уловили сигналы с планеты Земля. Что у вас здесь происходит? Может нужна срочная помощь?

Ведущая: У нас праздник, посвящённый дню города.

Инопланетяне: Вы всех приглашаете? Мы тоже хотели бы побывать у вас в гостях, чтобы лучше узнать о вашей планете и вашем городе.

Ведущая: Мы рады всем гостям. С нетерпением ждём вас.

Инопланетяне: Внимание! Выходим на контакт.

ЗВУЧИТ КОСМИЧЕСКАЯ МУЗЫКА, ВХОДЯТ ИНОПЛАНЕТЯНЕ.

Ведущая: Здравствуйте, гости неземные. Занимайте почетные места в нашем зале. А мы продолжаем наш праздник. Сейчас ребята расскажут о городе, в котором мы живём и о его замечательных людях. Дети:        На скрещение синих ветров

Там, где поле братается с морем В буйной зелени нив и садов Утопает наш труженик город.

Море плещет зелённой волною Греет солнце песок и бетон, Чайка кличет, кружась над волною, Не поймёшь - толи смех, толи стон.

Я люблю наш город приморский За чистый и свежий наряд. Деревья в кудрявых причёсках, Листвою зелёной шумят.

Не беда, что нет по соседству Ни трамвая, ни площади нет. Мне мой город, дорог как детство, Как задумчивый синий рассвет.

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ « ГОРОД У ЛАЗУРНОЙ ВОДЫ»

Муз. Г. Пономаренко.

Ведущая:

Наш город стоит на берегу Азовского моря, самого тёплого и ласкового. Трудятся на море рыбаки. Это очень нелёгкий труд. В любую погоду, зимой в снегопад, летом в жару, осенью под проливным дождём ставят сети и ловят рыбу герои моря. А наши дети тоже умеют ловить рыбу. Покажем, ребята, нашим гостям, как ловко это у вас получается.

ИГРА «ПОЙМАЙ РЫБКУ»

Гостям - инопланетянам тоже предлагают поймать рыбку. Неловко забросив удочку, гость с трудом держит удочку и просит помощи у ребят. Ведущая помогает вытянуть улов. Это оказывается морской Царь - Нептун со своей свитой.

Ведущая: Вот улов, так улов!

Нептун: Это, что за непорядок? Что за странные дела? Меня, морского царя, на удочку поймали! Это кто из вас посмел оторвать меня от дел?

Ведущая: Ой, прости нас морской владыка, не хотели тебя обидеть. Просто мы учили гостей с Великого Космоса, как ловить рыбку.

Нептун: А вы то хоть знаете сами, какие рыбы водятся в нашем море?

Ответы детей.

Нептун: Ну что ж, вижу, знаете вы жителей моего подводного царства. А ну-ка, мои подданные: рыбки, водоросли, русалки закружитесь вокруг меня в хороводе!

ТАНЕЦ « АКВАРИУМ» муз. Сен-Санса.

Ведущая: Уважаемые Нептун и гости. Послушайте теперь песню о нашем море.

ПЕСНЯ « У МОРЯ НА ЗАКАТЕ» песня неизвестного автора.

Нептун: У вас очень хорошо. Спасибо за песни и пляски, но надо мне на дно морское возвращаться, править своим морским царством. А вас всех жду к себе в гости летом, на праздник моря. А вам гости инопланетные дарю из глубин морских чудо - раковину. Слушая её, можно услышать морской прибой.

Нептун уходит.

Ведущая: Не только труженики моря живут в нашем городе. Отгадайте, о ком пойдёт следующий рассказ.

Поле бескрайнее и золотое Жёлтые волны ходят по полю. Ветерок спросил пролетая От чего ты, пшеница стоишь золотая? А в ответ колоски шелестят « Золотые руки растят».

Ведущая: Чьи же это золотые руки?

Дети:                             Это руки хлеборобов!

Дети:        Он с утра до ночи в поле.

Трудится он день-деньской.
Пашет, боронит и сеет
С сорняками ведёт бой.

Вот озимые взошли,
А здесь - яровые.
Любо - дорого смотреть
На поля родные.

И когда придет пора
И нальётся колос,
Он не ляжет спать пока
Есть пшеница в поле.

Он старается не зря,
Наш Кубанский «воин»,
Будет помнить вся страна
Его добрым словом.

Хлеб, печенье и блины
Делаются из муки.
А мука из зёрен,
Выращенных в поле.

Выходит колосок: Я пшеничный колосок,

Тонкой ножкою высок.
Рос на ниве золотой,
Посмотрите, я какой!

ТАНЕЦ «КОЛОСКОВ» муз. Русская народная.

ВЕДУЩАЯ ВЫНОСИТ ХЛЕБ НА РУШНИКЕ.

Ведущая: Вот и собран урожай, получился каравай!

Вот он тёплый, золотистый, с хрусткой корочкой душистой,
На расшитом рушнике на моей лежит руке.

По старинному обычаю гостей встречают с хлебом - солью.

ВЕДУЩАЯ ВСЕХ УГОЩАЕТ КАРАВАЕМ. ИНОПЛАНЕТЯНЕ НЕДОВЕРЧЕВО СМОТРЯТ, КАК ДРУГИЕ ОТЛАМЫВАЮТ КУСОЧКИ КАРАВАЯ И ОБМАКИВАЮТ ЕГО В СОЛЬ, ЗАТЕМ САМИ ПРОБУЮТ И ОЧЕНЬ ХВАЛЯТ НАШ ХЛЕБ.

Ведущая: Очень трудна работа хлебороба, но не менее трудна работа и животновода. Но наши дети тоже очень любят животных и помогают родителям в их нелёгком труде.

ДЕВОЧКИ ИНСЦЕНИРУЮТ ПЕСНЮ «Ой, вставала я ранёшенько»

Р. н. м.

ИГРА «ПОДОИ КОРОВУ»

ИНОПЛАНЕТЯНЕ СНАЧАЛА ПУГАЮТСЯ КОРОВЫ, НО ЗАТЕМ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ ДАЖЕ УЧАСТВУЮТ.

Ведущая: Ребята, а ещё люди каких профессий живут в нашем городе? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Ведущая: Все они своим трудом преумножают богатство нашего города, создают его красоту.

Зелённые улицы, парки и скверы, Высокое небо и моря прибой, Цветущие клумбы, улыбки, веселье - Это мой город родной.

А для развития ребят в нашем городе созданы все условия: детские площадки, аттракционы, детские сады, школы. Много ребят посещает спортивную школу, в разные секции. И город гордится их успехами. Сегодня у нас в гостях бывшая выпускница детского сада. Она покажет гимнастический этюд.

ТАНЕЦ С ЛЕНТОЙ, (можно заменить выступлением детей подготовительной группы).

Ребёнок:

Без музыки, без песенки Нельзя на свете жить. И в школу музыкальную Нам нравится ходить.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕТСКОГО ОРКЕСТРА. Ведущая:

А ещё в нашем городе есть прекрасный Дом Творчества Юных. Там и кукол вяжут, там и шьют, Там и пляшут и поют.

Ребёнок: Нам плясать не лень.

Мы плясали б целый день. Посмотрите гости наши, Нам матрёшки сейчас спляшут.

ТАНЕЦ « МАТРЁШЕК». Р. Н. М.

Ведущая: Есть на свете разные страны, Есть и разные города, Только маленький город у моря Будет самым любимым всегда. Дорогие инопланетяне, мы будем рады, что весть о нашем маленьком, но самом любимом городе дойдёт до других космических планет.

Инопланетяне, прощаясь: Мы получили много информации о вашем городе. Нам понравились ваши люди, весёлые ребята, интересные животные. Мы немедленно должны рассказать об этом всем жителям других планет. На прощание попробуйте нашу космическую еду.

ВСЕМ ДЕТЯМ РАЗДАЮТ ЙОГУРТЫ. В ОБМЕН ДЕТИ ДАРЯТ СВОИ РИСУНКИ О ГОРОДЕ.

ПОД МУЗЫКУ ДЕТИ ПОКИДАЮТ ЗАЛ.

К.8. В сценарии использованы стихи жителей г. Приморско - Ахтарск: А.А. Николаева, И. Зощенко, Г. Копач, В. Старухина, О. Некрасовой.

I


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения для старшего дошкольного возраста "КВН - мой любимый город Орел"

Конспект развлечения для старшего дошкольного возраста "КВН - мой любимый город Орел", представленный на конкурс, посвященный 450-летию города Орла, в ДОУ №84...

Конспект занятия по музыкальному воспитанию для старшей группы "Любимый город"

Конспект занятия по музыкальному воспитанию для старшей группы "Любимый город"...

Конспект организованной образовательной деятельности «Мой любимый город и его красоты» (старшая группа)

Воспитание  у детей нравственно - патриотических чувств. любви к малой Родине....

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Любимый город мой!»

В преддверии празднования 50-летия со дня образования г. Уварово в старшей группе «Звёздочки» (воспитатель Е.А. Подъяблонская) было проведено занятие по  познавательно-речевому развитию «Любимый ...

Сценарий спортивного развлечения «С Днем рождения, любимый город!»

В рамках недели, посвященной Дню рождения любимого города, были проведены беседы «Тюмень родной город», «Любимые места горожан», «Как мы гуляли по городу», «Д...

Конспект занятия по Петербурговедению " Мой любимый город" в старшей группе.

Цель: формировать у детей представление о России, о городе, флаге и гербе России и Санкт-Петербурга, закреплять знания моего адреса. Образовательная задача: Расширение представлений о родном горо...

Приморско-Ахтарский район, город Приморско-Ахтарск. Историческое наследие и культурные традиции.

Проект представляет собой отрывной календарь на 2024 год, с видами Приморско-Ахтарского района и города Приморско-Ахтарска, где обложка (фото) не меняется, а листы с картинками (фото) меняются раз мес...