Праздник "Как детки солнышко искали"
методическая разработка по музыке (младшая группа) на тему

Бобкова Ольга Владимировна

Праздник посвященный "Международному дню матери" для детей младшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_den_materi_mladshie_gr.docx17.63 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ДЛЯ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА

«МАМУ ЛЮБЯТ ВСЕ НА СВЕТЕ или КАК ДЕТКИ СОЛНЫШКО ИСКАЛИ»

Дети входят в зал под музыку «Так хлопайте в ладоши».

Ведущий: Здравствуйте, ребятки! Посмотрите, кто у нас сегодня в гостях! Как я вам и обещала, ваши мамочки пришли посмотреть на вас, как вы красиво научились петь и танцевать. А ещё я вам скажу по секрету, у  мамочек сегодня праздник, и надо подарить им подарок. Надо что-то веселое подарить.  А давайте подарим мамам солнышко, тогда им станет тепло и радостно! Но за окном сейчас осень, грустно,  то дождик идет, то снег сыплет, а солнышко светит теперь очень редко, наверное, где-то прячется. Кто нам сможет подсказать, где солнышко прячется? Кто высоко летает и про солнышко всё знает? Правильно, птичка. Давайте мы её позовём.  (Дети зовут Каркушу).

(На ширме появляется Каркуша).

Ведущий: Ой, посмотрите, прилетела Каркуша. Она высоко летает, всё видит, всё знает. Скажи нам, Каркуша, не знаешь ли ты, где Солнышко прячется?

Каркуша: Кар-кар-кар ! Спойте мне песенку, зернышек насыпьте. Я так люблю песенки слушать!

(Дети исполняют песню «Птичка»).

Каркуша: Спасибо, ребятки за песенку. А про солнышко спросите у Кошки. Может быть, она знает. Кар-кар-кар. (Улетает).

Ведущий: А где же Киска? Давайте её позовем: кис-кис-кис.

(Дети зовут Кошку. Кошка появляется на ширме).

Кошка:  Мяу-мяу! Кто зовет меня?

Ведущий: Здравствуй, Киска! Не знаешь ли ты, где солнышко прячется?

Кошка: А вы потанцуйте для меня, а то мне скучно, целый день одна дома сижу.

Ведущий: Ну что, ребята, повеселим Кисоньку?

(Дети исполняют «Разминку»).

Киска: Целый день я сплю в корзинке на пуховой на перинке.

        Далеко не убегаю, и где Солнышко – не знаю.

        Вы спросите у собачки, ведь она повсюду скачет.

        Дом хозяйский охраняет, вдруг про Солнце что-то знает!

(Кошка мырлычет. Уходит).

Ведущий: Что ж, придется звать Собачку на помощь!

(Дети зовут собачку. На ширме появляется Собачка).

Собачка: Гав-гав-гав! Вы меня звали? Здравствуйте, ребята!

Ведущий: Здравствуй, Жучка. Мы ищем солнышко, ты случайно не знаешь, где оно прячется?

Собачка: Конечно, видела! Я вижу, что вы добрые ребята, и хотите поздравить своих мамочек. Я вам скажу, куда солнышко спряталось, только вы спойте песенку для меня. Я так люблю слушать, как вы поёте.

( Дети исполняют песню «Малыши»).

Собачка: Какие вы молодцы, как старались. А теперь я вам скажу где я солнышко видела. Сегодня утром оно собиралось в гости к Медвежонку. Вот вы у него и спросите про Солнышко. Гав-гав-гав! (Уходит).

Ведущий: Ребятки, а Мишенька Медведь живет в этом домике, надо, пожалуй, постучать в окошко.  (Стучит в окошко)

(открывается окошко, выглядывает Медведь, здоровается).

Ведущий: Здравствуй, Мишенька! Мы с ребятами ищем Солнышко, а Собачка нам сказала, что оно у  тебя в гостях! Так ли это?

Медведь: Да. Солнышко было у меня в гостях, но только что ушло!

Ведущий: Что же делать? Как нам быть?

Медведь: А я придумал! Вы умеете играть на музыкальных инструментах? Тогда сыграйте веселей, Солнышко услышит, как вы дружно играете, и снова вернется.

(Девочкам раздают ложки, а мальчикам бубны. Дети исполняют песню «Музыканты». В это время вывешивается Солнышко на домик Медведя).

Ведущий: Смотрите, Солнышко вернулось, нашим мамам улыбнулось! Пускай сегодня солнышко улыбнется вам, а вы сейчас похлопайте нашим малышам!

(Дети исполняют танец «Розовые щечки»).

Ведущий: Мамы ваши засиделись, танцевать им захотелось.

                Мамочек своих берите, их на танец пригласите!

(Дети с мамами танцуют танец «Ладошки»).

Ведущий:  Вы слушали нас  так внимательно,

                Играли и пели старательно,

Спасибо вам всем за внимание

Наш праздник окончен…

И всем до свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как цыплята солнышко искали

Сценарий интерактивного развлечения для детей первой младшей группы...

Непосредственно – образовательная деятельность по физической культуре в подготовительной к школе группе «Как мы Солнышко искали»

Тема НОД «Физическая культура»: «Профилактика плоскостопия»Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Познание», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация».Виды детск...

Развлечение «Как мы солнышко искали»

Развивать двигательную активность детей. Вызвать интерес к спортивно – игровой деятельности. Учить ходить  и бегать врассыпную, не наталкиваться друг на друга, приучать их действовать по сигналу ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми младшей группы на тему:"Как дети солнышко искали".

1). Знакомить детей с русскими народными играми, фольклором, песенками, потешками. Развивать интерес к их обыгрыванию. Продолжать активизировать словарный запас. Учить проговаривать потешки не торопяс...

Сценарий праздника для старшей группы "Как дети Солнышко искали"

Скоро будем поздравлять наших милых мамочек с праздником. Если пригодится мой сценарий буду рада....

Сценарий праздника в группе раннего возраста "К деткам солнышко пришло"

Цель:  познакомить с международным женским днем;            расширить словарный запас детей;            закрепить двигательные умения и...

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру второй группе раннего развития в соответствии с требованиями ФГОС Тема: «Как детки солнышко искали»

Цель: Привлечь детей к совместной игровой деятельности для развития познавательной активности.Задачи:Образовательные:- формировать представления о взаимосвязи в природе: солнцу рады все и люди, и звер...