конспект НОД в младшей группе
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме

Репкина Галина Владимировна

конспект-развлечение в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mladshaya_gruppa.docx16.83 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 44 «Улыбка» посёлка Монино

Щёлковского муниципального района Московской области

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

тема: «КТО СКАЗАЛ «МЯУ?»

Младшая группа

Музыкальный руководитель

Репкина Г.В.

2012 год

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

  1. Развивать творческие и музыкальные способности детей.
  2. Развивать звуковысотное восприятие слуха.
  3. Учить петь с разной интонацией.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

  1. Разучивание песни Попатенко Т. «Бобик».
  2. Разучивание потешки «Петушок».

ОБОРУДОВАНИЕ

В группе нужно оформить три небольшие зоны: угол с матрасиком, на котором спит щенок; маленький забор, на котором сидит петух; куст, в котором спрятаны мышка и кошка.

Ход НОД

Стульчики ставятся друг за другом. Дети стоят вокруг музыкального руководителя.

Музыкальный руководитель

          Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами совершим весёлое путешествие. Хотите? Тогда мы сейчас превратим наши стульчики в вагончики паровоза и поедем. Садитесь скорее, поезд отправляется в сказку. Поехали!

Дети садятся на стульчики и под весёлую музыку выполняют вращательные движения руками.

Музыкальный руководитель

          Посмотрите, мы приехали в гости к собачке, которую зовут Бобик. Давайте с ним поздороваемся.

Дети здороваются с разной интонацией, которую задаёт взрослый

А мы с вами знаем песенку про Бобика. Давайте ему её споём.

Дети исполняют песню «Бобик» Попатенко Т.

          Однажды с Бобиком произошла удивительная история. Давайте и мы послушаем её.

Пообедав, в уголок спать улёгся наш щенок.

Под диван засунул хвост, в лапы спрятал мокрый нос.

                                                                                               (Васильева М.)                                                                          

          Ребята, Бобик хочет, чтобы мы спели ему колыбельную. Давайте ласково и тихо споём ему колыбельную песенку.

Дети выполняют покачивающие движения руками и поют «Баю-баю» на мотив из 3-4 звуков

Наш щенок заснул. А в это время…

Вдруг над ухом «мяу-мяу» очень громко раздалось.

Бобик заглянул под стол, в буфет – никого в квартире нет.

Побежал щенок во двор…

                                                                   (Васильева М.)

Ребята, давайте и мы побежим со щенком на улицу.

Дети под музыку на носочках бегают по залу и подбегают к забору, на котором сидит Петушок

          Ребята, посмотрите, кого встретил Бобик на улице. Кто это? Правильно, Петушок-золотой гребешок. А мы с вами знаем песенку про петушка. Давайте её споём.

Дети исполняют потешку «Петушок»

Бобик спрашивает у Петушка:

«Ты мяукал или нет? Дай скорее мне ответ!»

И сказал Петух Щенку: «Я пою…»

                                                                 (Васильева М.)

          Ребята, а как поёт петушок? Давайте все вместе споём громко: ку-ка-ре-ку!

Дети повторяют

А теперь тихо.

Дети меняют интонацию

          Молодцы! А наш Щенок пошёл дальше. И мы пойдём с ним.

Дети под музыку шагают по залу и подходят к кустам

          И снова наш Бобик услышал, как кто-то сказал «мяу!» Посмотрел Щенок и увидел, что в кустах прячется маленькая Мышка.

Достаёт Мышку

          Ребята, а как мышка пищит? Правильно :пи-пи-пи. Но наша Мышка живёт не одна, а  с мамой. А как мама-мышка пищит?

Проводится игра «Высокие-низкие звуки» (музыкальный руководитель играет на одном звуке в разных регистрах, а дети должны сказать, кому принадлежит голос)

          Ребята, а если здесь живёт Мышка, то рядом, наверное, обязательно живёт…

Достаёт Кошку

          Ой, кто это? Правильно, Кошка. Так вот кто сказал «мяу». Теперь Бобик знает, кто его разбудил. Ребята, а давайте поиграем с кошкой. Мы превратимся в маленьких мышат. Пока кошка спит, мышки ходят на носочках тихо-тихо. А когда кошка проснётся, мышата бегут в норки.

Проводится игра «Кошка и мышата». Музыкальное сопровождение на усмотрение музыкального руководителя.

          Вот как весело мы поиграли. А теперь, давайте потанцуем с Бобиком и кошкой.

Дети исполняют «Маленький танец» (муз. Александрова Н.)

          Вот какая интересная история произошла с нашим Бобиком. Щенок пошёл опять спать, а кошка побежала гулять на улицу. Нам с вами тоже пора возвращаться в группу. Садитесь в наши вагончики, и поедем обратно в детский сад.

Дети садятся на стульчики и под музыку выполняют вращательные движения руками


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в младшей группе. Тема: Домашние животные Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в детском саду для младших дошкольников 3-4 лет

Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русской традиционной культуре.Задачи:— конкретизировать представления о домашних животных и их значении в жизни человека (кошка, петух, кур...

Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»

Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...

Конспект родительского собрания младшая группа «Занимательная математика. Развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста»

Цель: организация совместного интересного досуга  родителей.Задачи: способствовать сплочению коллектива  родителей группы. Формировать  позитивные  взаимоотношения  между роди...

Конспект занятия в младшей группе, с использованием ИКТ «В гости к Матроскину» Совместная деятельность с использованием игровых компьютерных технологий в младшей группе Центра ТНР.

Цель: расширить представления детей о различных способах изображения цветовых пятен: познакомить со способом изображения узора с помощью картофельных штампов на материале.Задачи:Образовательные:- Прод...

Конспект занятия в младшей группе по теме: «Зимушка-зима» план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.Задачи:расширить знания детей о времени года – зима;закрепить понятие, что зимние развлечения характерны тол...