Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности
календарно-тематическое планирование по музыке на тему

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на декабрь месяц для 2 младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dekabr.docx26.31 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на декабрь.

          Форма организации музыкальной деятельности

                                                       Репертуар

I.Музыкальное занятие.

1.Слушание

а)  Восприятие музыкальных произведений

« Медведь» муз. В. Ребикова №49 (1)

« Вальс Лисы» муз. Ж. Колодуба №52 (1)

  2. Пение

а) Усвоение песенных навыков                

б) Упражнения для слуха и голоса.

« Дед Мороз» муз. А. Филиппенко, стр 163

« Снежки» муз. Н. Смирновой

« Ладушки» муз. Русская народная прибаутка, обработка Н. Римского-Корсакова, стр. 29 « Учите детей петь»

3. Музыкально-ритмические движения

а) Упражнения

б)Пляски, хороводы, танцы

в) Игры

г)  * Музыкально-игровое творчество

« Марш и бег» муз. Е. Тиличеевой №51 (1)

« Большие и маленькие ноги» муз. В. Агафонникова №44 (1)

« Зимняя пляска» муз. М. Старокадомского №48 (1)

« Поссорились-помирились» муз. Т. Вилькорейского №55 (1)

« Снежки» муз. Н. Смирновой

« Игра с мишкой» муз. Г. Финаровского №56 (1)

« Медведь» муз. В. Ребикова №49 (1)

« Вальс Лисы» муз. Ж. Колодуба №52 (1)

II.   Праздники и развлечения

Новогодний праздник « Снежные пирожки»

                                                                                           Календарное планирование

      №

Упражнения для развития слуха и голоса

      Пение

                         Музыкально-ритмические движения

 Слушание музыки

Музыкально-игровое творчество*

     Упражнения,      этюды

 Пляски, хороводы, танцы

Музыкальные игры

1.

03.12.

2012г.

3 сад.гр.

04.12.

2012г.

6 сад.гр.

« Ладушки»

Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на песню веселого характера.

« Дед Мороз» муз. А. Филиппенко.

Учить воспринимать и передавать веселый характер песни выучить 1 куплет песни.

« Марш и бег» муз. Е. Тиличеевой №51(1)

Учить детей реагировать на смену музыки, ориентироваться в пространстве.

« Зимняя пляска» муз. М. Старокадомского №48(1)

Дети выполняют все движения, повторяя за  их педагогом.

« Игра с мишкой» муз.Г. Финаровского №56 (1)

Перед разучиванием игры использовать образный рассказ. Обратить внимание детей на характер музыки.

« Медведь» муз. В. Ребикова №49 (1) Формировать умение слушать музыку внимательно, заинтересованно.    

2.

06.12.

2012г.

3 сад.гр.

07.12.

2012г.

6 сад.гр.

« Ладушки»

Обратить внимание на чистое интонирование малой терции вниз и вверх ( си- соль).

« Дед Мороз» муз. А. Филиппенко.

Повторить 1 куплет; учить петь после вступления легким звуком, в медленном темпе.

Разучить 2 куплет.

« Марш и бег» муз. Е. Тиличеевой  №51 (1)

Реагировать на двухчастную форму произведения и менять движения в соответствии с характером музыки.

« Зимняя пляска» муз. М. Старокадомского №48 (1)

Учить детей реагировать на смену частей музыки и соответственно ей изменять двиения.

« Игра с мишкой» муз. Г. Финаровского  №56 (1)

Обращать внимание детей на разницу характера музыки : где мишка, а где дети.

« Медведь» муз. В. Ребикова №49 (1)

Поговорить с детьми о том, как медведь ходит;

Предложить детям превратиться в медвежат и походить под музыку.

3.

10.12.

2012г.

3 ад.гр.

11.12.

2012г.

6 сад.гр.

« Ладушки»

Учить протягивать ударные слоги в словах « ладушки»,   « бабушка»,                 « оладушки»

« Дед Мороз» муз. А. Филиппенко.

Повторить 2 куплет; обратить внимание на изменения окончания первой и второй музыкальных фраз в запеве.

« Марш и бег» муз. Е. Тиличеевой. №51 (1)

Закреплять умение выполнять движения в соответствии с динамикой и характером музыки.

« Зимняя пляска» муз. М. Старокадомского    48 (1)

Слышать сильную долю такта, улучшать движения пружинки.

« Поссорились-помирились» муз.Т. Вилькорейского      №55 (1)

Учить передавать хлопками несложный ритмический рисунок. В начале выполнять все движения в медленном темпе.

« Игра с мишкой» муз. Г. Финаровского

№56 (1)

Быстро строить круг, развивать у детей образное представление, реакцию сигнал.

« Медведь» муз. В. Ребикова №49(1)

Формировать у детей эмоциональную отзывчивость.

4.

13.12.

2012г.

3 сад.гр.

14.12.

2012г.

6 сад.гр.

« Ладушки»

Обратить внимание на  изменение мелодического рисунка в песни в соответствии с тестом.

« Дед Мороз» муз. А. Филиппенко.

Соединить 1 и 2 куплеты; Точно интонировать малую секунду.

« Большие и маленькие ноги» муз. В. Агафонниковой. №44(1)

Ориентироваться в зале , не наталкиваться друг на друга; обращать внимание на осанку детей.

« Поссорились-помирились» муз. Т. Вилькорейского       №55 (1)

Работать над  улучшением качеством кружения и притопов.

« Зимняя пляска» муз.М. Старокадомского    №48 (1)

Следить, что бы дети не опускали голову во время танца, спину держали прямо.

« Снежки» муз. Н. Смирновой.

Весело, эмоционально откликаться на игру, согласовывать свои движения с музыкой.

« Вальс  Лисы» муз.Ж. Колодуба №52 (1)

Знакомить детей с танцевальным жанром.

5.

17.12.

2012г.

3 сад.гр.

18.12.

2012г.

6 сад.гр.

« Ладушки»

Учит детей протягивать ударные слоги  « поливала»,   « давала».

« Снежки» муз. Н. Смирновой.

 Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на веселую песню.

Разучить 1 куплет.

« Большие и маленькие ноги» муз. В. Агафонниковой №44 (1)

Учить самостоятельно начинать движение после вступления.

« Поссорились-помирились» муз. Т. Вилькорейского      №55 (1)

Соединить часть А и часть В. Ориентироваться в пространстве, вставать парами по кругу.

« Снежки» муз. Н. Смирновой.

Развивать у детей ориентироваться в пространстве.

«Вальс Лисы» муз. Ж. Колодуба      №52 (1)

Рассказать о характере музыкального произведения (  музыка нежная, плавная, неторопливая)

6.

20.12.

2012г.

3 сад.гр.

21.12.

2012г.

6 сад.гр.

« Ладушки»

Обратить внимание на правильное произношение гласных в пропевании имен.

« Снежки» муз. Н. Смирновой.

Исполнять легким звуком, в умеренном темпе; повторить 1 куплет и разучить 2 куплет.

« Большие и маленькие ноги» муз. В. Агафонникова  №44(1)

Закрепить умение самостоятельно менять движение со сменой частей музыки.

« Петрушка» муз. Н.Б. Караваевой.

Повторить;

Отмечать в движении сильную долю такта.

Руки с погремушками должны быть мягкие, не напряженные.

« Снежки» муз. Н. Смирновой

 Формировать внимание и выдержку.

« Вальс Лисы» муз. Ж. Колодуба      №52 (1)

Вспомнить какой характер  у лисичкиного вальса;

Предложить потанцевать, используя знакомые движения для рук, кружения.

7.

24.12.

2012г.

3 сад.гр.

25.12.

2012г.

6 сад.гр.

« Ладушки»   

Учит петь не спеша, протяжно, ласково.

« Снежки» муз. Н. Смирновой.

Учить чисто пропевать кварту вверх и поступенный ход мелодии вниз.

« Марш и бег» муз. Е. Тиличеевой №51(1)

Реагировать на темповые и динамические изменения в музыке.

« Бусинки» муз. Н.Я. Соломыкиной.

Реагировать на смену звучания музыки, самостоятельно переходить от одного движения к другому.

« Снежки» муз. Н. Смирновой.

Подводить  детей к умению передавать игровые образы данные в музыке.

« Медведь» муз.В. Ребикова №49 (1)

Узнавать музыкальное произведение по вступлению

8.

27.12.

2012г.

3 сад.гр.

28.12.

2012г.

6 сад.гр.

« Ладушки»

Воспитывать доброжелательное отношение к бабушке.

« Снежки» муз. Н. Смирновой.

Учить петь после вступления легким звуком, в оживленном темпе

« Марш и бег» муз. Е. Тиличеевой  №51 (1)

Точно начинать движение после вступления.

« Поссорились-помирились» муз. Т. Вилькорейского      №55 (1)

Учить детей передавать в движении веселый, задорный характер.

Закрепить умение самостоятельно менять движения со сменой музыкальных фраз.

« Игра с мишкой» муз. Г. Финаровского №56(1)

Повторить.

« Вальс Лисы» муз. Ж. Колодуба      №52 (1)

Формировать у детей эмоциональную отзывчивость.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Познание» (математическое развитие)

Тема: «Один и много».П/С: Развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группы из отдельных предметов. Устанавливать отношения между понятиями один и много, воспитывать доб...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области «Коммуникация»

Тема:«Игрушки, которые живут в нашей группе». П/С:  Познакомить детей с игрушками в групповой комнате, побуждать детей  активно называть игрушки, придумывать имена куклам, использ...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе

Перспективное планирование составлено по программе "Программа воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М.А.Васильевой с учетом ФГТ и тематического планирования. использовала методическ...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности образовательной области "Познание. ФЭМП" в подготовительной группе.

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности образовательной области "Познание. ФЭМП" в подготовительной группе в соответсвии с примерной основной общеобразовательной програ...