развлечение "Дорожная азбука"
методическая разработка по музыке на тему

Рожно Елена Алексеевна

Сценарий по прапвилам дорожного движения старший возраст.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_razvlecheniya_dorozhnaya_azbuka.docx22.32 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

«ДОРОЖНАЯ АЗБУКА».

(старшая- подготовительная группа).

МБДОУ№278 «МАЛЮТКА».

Дата проведения- 5 октября         2012г.

Музыкальный руководитель

Рожно Елена Алексеевна.

Под  музыку  «Путешественники»  входят дети старшей группы, обходят зал, рассаживаются на стульчики.

Подготовительная группа входит в зал тройками, в  руках флажки зелёного, жёлтого,  красного цвета, выполняют перестроения, образуя три круга- зелёный, жёлтый, красный, в центр кружков становятся девочки, одетые соответственно цвету кружка.

Музыка »Марш»  Г.Свиридова.

Ребёнок:        Рассаживайтесь поудобнее.

                Места занимайте скорей,

                На Праздник Дорожных правил

                Мы пригласили гостей!

Реб-к:        Вы прихватили с собой  улыбку и хорошее настроение?

                Не стесняйтесь, располагайтесь,

                Будет желание, присоединяйтесь!

Реб-к:        Дорожные знаки все очень хороши,

                И взрослые, и дети их уважать должны!

                Каждый знает, что без правил

                Без дорожных не прожить!

Дети перестраиваются по одному, рассаживаются на стульчики.

Выходит ребёнок из старшей группы:

                По городу, по улице

                Не ходят просто так:

                Когда не знаешь Правила,

                Легко попасть впросак.

                Всё время будь внимательным

                И помни наперёд:

                Свои имеет правила

                Шофёр и пешеход.

Ведущий:        Один сказочный герой

                Плохо вёл себя порой.

                Он уроки забывал,

                Правила не признавал.

                И дурное поведение

                Принесло лишь огорчение!

Под музыку вбегает Буратино.

Буратино:        Я известный Буратино,

                Я с ребятами дружу,

                Но среди дорожных знаков, я друзей не нахожу!

                Я люблю похулиганить!

                На красный свет перебежать.

                И по проезжей части даже

                Могу спокойно погулять.

                На знаки я и не гляжу,

                Где захочется, хожу.

                Пошалить хочу немного,

                Побегу я на дорогу!

Звучит музыка »Автомобили».

Выезжают несколько машин ( дети везут машины за ленточки),

Буратино бегает между ними.

Ведущий:        Движеньем полон город:

                Бегут машины вряд.

                Цветные светофоры

                И день и ночь горят.

                Свернул водитель круто,

                Вспотел, как никогда!

                Ещё одна минута,

                Случилась бы беда!

Дети с машинами уезжают.

Ведущий:        Ребята, что могло бы случиться с Буратино на дороге?

                ( ответы детей).

                Где можно играть детям?

                ( во дворе, на спортивной площадке).

                Буратино, ты не переживай,

                Мы тебе поможем подружиться с дорожной азбукой!

(Буратино садится рядом с детьми).

Ведущий загадывает загадку:

                Я глазищами моргаю

                Неустанно день и ночь.

                Я машинам помогаю,

                И тебе хочу помочь!

( светофор).

ПЕНИЕ ПЕСНИ  »  ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

                                               

Выходит ребёнок, в руках светофор, рядом девочки- огоньки.

Светофор:        Я с виду грозный и серьёзный

                Очень важный светофор.

                С перекрёстка, с перекрёсток

                На тебя гляжу в упор

                Всё, что я хочу сказать,

                Нужно по глазам читать!

Красный свет:        Если свет зажёгся красный,

                         Значит, двигаться опасно!

Жёлтый свет:        Жёлтый свет,- предупрежденье.

                         Жди сигнала для движенья!

Зелёный свет:        Свет зелёный говорит-

                        Пешеходам путь открыт!

ИНСЦЕНИРОВКА СТИХОТВОРЕНИЯ С. МИХАЛКОВА

«БЕЗДЕЛЬНИК СВЕТОФОР».

Рассказчик 1:        В лесу, где всё без правил ходили до сих пор,

                        Однажды появился бездельник светофор.

( под музыку появляется Медведь, в руках- светофор).

Рассказчик 1:        Откуда- то с дороги принёс его Медведь,

                        И звери прибежали на технику смотреть.

( выходят звери: Ёжик, Лиса, Заяц, Волк, Крот, Сова)

Ёжик:                -Какая ерунда!

                        Нужны для светофора

                        И ток, и провода.

                        И если он не будет

                        Как следует гореть,

                        То нам на эту штуку

                        Не стоит и смотреть!

Волк:                        Я с Ёжиком согласен!

                        Когда гоню я Зайца,

                        Мне просто смысла нет

                        Бежать на свет зелёный,

                        Стоять на красный свет!

Зайчишка:                И я ,-сказал Зайчишка,

                        Когда уже бегу,

                        Следить за светофором,

                        Простите. Не могу!

Лиса:                        У нас,- Лиса сказала,

                        Порядки тут свои,

                        И нам на перекрёстке не нужен пост ГАИ!

Крот:                        Мне тоже он не нужен!

                        Сказал из норки крот.

                        Я сам себе построю подземный переход!

Сова:                        А я вообще летаю,

                        Зачем мне светофор?

Рассказчик2:        Осталось всё, как было.

                        Шумит дремучий бор.

                        Качается на ёлке бездельник светофор-

                        Но мы с тобой не зайцы,

                        Не волки, не кроты,-

                        Хожу я на работу.

                        И в садик ходишь ты.

                        А мимо мчат машины,

                        Включив огни везде,

                        И нам на перекрёстках нужны посты ГИБДД!

                        Они нам помогают.

                        Научат с малых лет

                        Шагать на свет зелёный.

                        Стоять на красный свет!

                

ИГРА «СВЕТОФОР»                                                                                                              ( дети под музыку выполняют движения: на красный свет,- стоят, жёлтый,- шагают на месте, зелёный- идут).Ведущий показывает цвета светофора. Сначала играют дети старшей группы, затем подготовительной.

Ведущий:        Дети, сейчас для вас- хитрые стихи.

                Я буду вам их читать, а  вы, если согласны со мной,

                Будете отвечать        «Это я, это я. Это все мои друзья!»

1.Кто из вас идёт вперёд только там, где переход?

2.Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?

3.Кто из вас , идя домой держит путь по мостовой?

4.Знает кто, что красный свет- это значит, хода нет?

5.Где попало, кто не ходит, кто по зебре переходит?

6.Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?

7.Кто на скользкую дорогу выбегает в непогоду?

8.Кто из вас в трамвае тесном уступает старшим место?

Ведущий:        Засиделись ваши ноги,

                Не пройтись ли по дороге?

ФИЗМИНУТКА» ВОТ ИДЁТ ПЕШЕХОД».

Все дети встают ,проговаривают текст, выполняют движения по тексту:

Вот идёт наш пешеход- раз, два, три!

Как он знает Правила- посмотри!                             (  Шагают на месте).

Красный свет- дороги нет,

Стой- и жди!                                                                (останавливаются).

Жёлтый свет горит в окошке-

Подождём ещё немножко!                                       ( стоят на месте).

А зелёный впереди-

Вот теперь смелей иди!                                     (шагают на месте).

( дети садятся на стульчики).

Ведущий: ( обращается к Буратино)

                Буратино, ты всё понял?

                Будешь соблюдать Правида дорожного движения?

Буратино:        Я так счастлив, я так рад,

                Что попал к вам в детский сад!

                Смогли вы меня научить,

                Как по улицам ходить!

Ведущий:        Посмотрите-постовой встал на нашей мостовой!

                Быстро руку протянул, ловко палочкой взмахнул

                Чтоб машины не спешили,

                Чтоб шёл спокойно пешеход,

                Знаки помогать решили

                И дежурят круглый год!

Постовой:        Я на посту в любое время

                Дежурю , ловкий постовой.

                Я управляю сразу всеми,

                Кто передо мной на мостовой!

                Никто на свете так не может

                Одним движением руки

                Остановить поток прохожих

                И пропустить грузовики.

                А какие дорожные знаки вы знаете?

Рассматривание знаков,                                                                                      рассказать, что они обозначают.

Ведущий:        На дорогах трудностей так много,

                Но их бояться нет у нас причин.

                Потому что Правила движенья

                Есть у пешеходов и машин.

                И чтоб у всех было хорошее настроение

                Соблюдайте, дети, правила Дорожного Движения!

        Звучит  весёлая музыка.

Подготовка к развлечению:

Действующие лица:

Ведущий-

Ребёнок светофор-

Огоньки- девочки:

Красный-юбка красного цвета, блузка, берет, белые колготки, чешки.

Жёлтый-юбка жёлтого цвета, блузка, берет, белые колготки, чешки.

Зелёный- юбка зелёного цвета, блузка, берет, белые колготки, чешки.

Инсценировка стихотворения_

Рассказчик1-

Рассказчик2-

Лиса-шапочка

Заяц-шапочка

Сова- цилиндр

Крот-цилиндр

Волк-шапочка

Ёжик-шапочка

Буратино-колпак, ключик, носик сделать

В руки детям подготовительной группы цветные флажки –красные, жёлтые, зелёные.

Дорожные знаки- изображения.

Цветные круги- красный, жёлтый, зелёный.

Зал украсить шариками.

Взять в подвале светофор.

                

        

                

                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Занимательная азбука дошколят"

Пальчиковый игротренинг помогает приобщить родителей к образовательногму процессу, ознакомлению их с нетрадиционными методами и приемами по развитию мелкой моторики детей дошкольного возраста. Создани...

Планирование пректной деятельности,используя ФГТ. Проект "Дорожная азбука"

Планирование проекной деятельности,используя ФГТ...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Презентация "Азбука за азбукой"

Презентация составлена для ознакомления детей с буквами, дополняя традиционный подход оригинальным способом ввиде занимательных стишков, и носит развлекательный характер, что должно доставить детям ра...

Информационно-дидактическое пособие «Экологическая северная Азбука» АЗБУКА ПРИРОДЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Информационно-дидактическое пособие включает  в себя краткое описания растительного и животного мира республики Коми, а так же  сведения о памятниках природы родного края....

Отчет по проекту «Азбука жизни» раздел «Азбука экономики» 2019г. гр. «Солнышко» ГБУСОН РО «СРЦ» г.Волгодонска воспитателя Балковской Лилии Дмитриевны.

Отчет по проекту  «Азбука жизни» раздел «Азбука экономики»  2019г. гр. «Солнышко»   ГБУСОН РО «СРЦ» г.Волгодонска воспитателя Балков...