Удивительный мир знаний
материал (музыкально-ритмическое занятие, подготовительная группа) по теме
Сценарий выпускного в детском саду для подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
udivitelnyy_mir_znaniy.docx | 59.94 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного в детском саду для подготовительной группы
«Удивительный мир знаний»
Дети входят в зал с воздушными шарами под музыкальную композицию «Большой хоровод»
В конце танца выпускают шары.
Ребенок
Есть одна страна на свете
Не найти другой такой
Не отмечена на карте
И размер – то небольшой
Ребенок
Но живет в стране той славной
Замечательный народ
И куда не кинешь взглядом
Рядом друг с тобой идет
Ребенок
Вот загадка так загадка
Сразу и не отгадать
Вы ответ нам подскажите
Где нам ту страну искать
На востоке ли, на юге,
Иль в какой другой округе?
Ребенок
Говорите, там живет
Замечательный народ?
Веселятся и играют
Целый день и круглый год!
Где же это? Что же это?
Да ведь это …
Все дети
Детский сад!
Песня «Круто ты попал в детский сад»
1 куплет
Ровно пять лет подряд осенью, зимой, весной
Мы ходили в детский сад, наш любимый, дорогой!
Здесь дружили мы , играли, аппликации лепили.
Незаметно подрастали и совсем большие стали.
Здесь тепло, заботу, ласку нам дарили каждый день,
В этот дом, как будто в сказку нам ходить было не лень.
Воспитатели за шалость номинировали нас,
А теперь сидят и плачут провожают в 1 класс
Припев:
Круто ты попал в детский сад!
Ты звезда! Это всем сейчас докажи!
2 куплет
Пробегали быстро годы, мы конечно подросли!
Очень многое узнали Оля, Настя, я и ты,
Поля, Даша и Наташа, Дима, Саша и Кирилл,
И, конечно, мамы, папы тоже стали поумней.
Только нам прощаться надо с детским садом – суперкласс!
Будет школа очень рада всех принять нас в первый класс!
Сильным, смелым и веселым, самым дружным из ребят!
Здравствуй, праздник! Здравствуй, школа! До свидания, детский сад!
(встают в полукруг)
Ребенок
Детский сад наш дорогой
Ты нам домом стал родным,
Мы прощаемся с тобой,
И немножечко грустим
Ребенок
В нашем доме будут жить
Озорные малыши,
Им дружить и не тужить
Мы желаем от души!
Ребенок
Там, где солнцем согреты
Корабли у причала стоят
Остров есть самый светлый,
Этот остров – родной детский сад
Ребенок
Вот наш корабль отплывает,
Алеет парус, зовет нас к мечте,
И пусть никто не унывает,
Детский сад, мы вернемся к тебе!
Ребенок
Много раз встречали
Праздник в этом зале,
Но таких, как этот,
Мы еще не знали
Ребенок
Вот он пришел – наш первый выпускной
И май – волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал щедро нежную сирень
Лиловыми, душистыми цветами
Ребенок
Не мало было праздников у нас
Весна и осень, день рожденья, ёлки!
А этот – самый первый выпускной,
В душе детей останется надолго
Ребенок
Здравствуй, дорога в школу!
Здравствуй, наш первый класс!
Здравствуй, звонок веселый!
Звонче звени для нас
(звонят колокольчиком)
Песня «Здравствуй, школа!»
Ребенок
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень
Здесь добрый дух всегда царил
Здесь праздник каждый день
Ребенок
Детство мое летит и летит,
Дни погоняя быстрее
Что же ждет меня впереди,
Узнать бы поскорее!
Ребенок
Может быть счастье,
Может быть грусть
Думать об этом не буду
Что бы там ни было в жизни моей
Детство мое не забуду
Песня «Детство»
(дети сели)
(входят дети ясельной группы)
Воспитатель (яс. гр.)
Мы пришли поздравить вас
С поступлением в первый класс
Еще недавно вы были такими же малышами
И вот читали стихи
Ребенок (яс. гр.)
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс
Ребенок (яс. гр.)
Мы тоже будем в школе,
Не долго нам расти
Нам хочется скорее
Портфель в руках нести
Ребенок (яс. гр. )
Мы хотим вам пожелать
Всем отличниками стать
Воспитатель (яс. гр.)
А на прощанье вам подарим вот такие закладки
Чтобы вы о нас не забывали и помнили всегда
(дарят закладки)
Но это еще не все
Мы приготовили для вас танец
Танец «Поплясать становись»
Воспитатель (яс. гр.)
До свидания, друзья!
В добрый путь!
(дети уходят)
Ведущий
Ребята, вы изучали в детском саду математику, грамоту и другие интересные предметы. И вот теперь идете в школу
(Звенит звонок)
А вот и первый звонок!
(Входит Маг-недоучка)
Маг
Куда же я попал?
(Оглядывается)
Ведущий
В детский сад. мы провожаем наших детей в школу.
А ты кто такой?
Маг
Как? вы не знаете, кто я такой?
Да я самый великий, самый – самый всемогущий,
самый волшебный волшебник.
Песня «Волшебник недоучка»
Ведущий
Теперь мы знаем, кто ты – Маг – недоучка
Маг
Это не правда! Я все книгу магов изучил.
Вот сейчас я чудо совершу.
(Машет волшебной палочкой)
Хочу, чтобы здесь появилась королева – Азбука.
Ведущий
Ну и где твое чудо?
Маг – Раз, два, три Азбука выходи!
(Выходит Королева – опечатка)
Маг
Ой, опять не получилось. Ты кто такая?
Королева – Опечатка
(На мотив частушек)
Я Королева –опечатка
Ах, люблю я вредничать
Научу я всех детишек
Ябедничать, сплетничать.
Я подруга хоть куда,
Со мной не соскучишься,
Правда, если я не в духе,
Вдоволь ты помучишься.
Ходят дети в детский сад,
Даром только мучатся,
Лучше всех озорничать
У меня научатся.
Я про школьные дела
Все на свете знаю.
Приходите вы ко мне
Курсы открываю.
Маг
Какая такая Опечатка? Я же хотел, чтобы Азбука появилась.
Опечатка
Как учился, так и получилось –
Вместо Азбуки Я появилась.
Маг
Не должно быть ошибки, я точно знаю.
Пойду Волшебную книгу полистаю
(уходит)
Опечатка
Наконец-то ушел.
А вот теперь…
Буду пакости я делать,
Веселиться, хохотать.
И ребяток нынче в школу
Постараюсь не пускать.
Так-так-так… Вижу я, что вы в школу собрались. Да?
А вас туда пустят? Как же! В школу-то не всякого берут.
Ну, да ладно. Если загадки мои отгадаете, то я вам помогу туда попасть… может быть. Ну что, согласны?
Тогда слушайте -
День и ночь в слезах глаза,
Всюду сырость развела.
Все заплаканы платочки,
Мама думает: «Что с дочкой?»
Может быть, она больна?
Врач твердит: «Здорова!»
Отгадайте, кто она?
Ну, конечно…
Дети
Рева.
Опечатка
Точно-точно! Угадали. Знаю я, что все девчонки – ревы.
И эти, и эти… Правда, мальчишки? Ах нет?
Тогда слушайте следующую загадку -
Новый день начался,
Всюду птицы поют.
И нарядные дети
Дружно в садик идут.
Лишь один неумытый,
Непричесанный, сердитый.
Все так и ахнули со страха.
Кто попался им?
Дети
Неряха.
Опечатка
Угадали-угадали! Знаю, знаю, что все мальчишки – неряхи.
Правда, девчонки? Как нет? Неужели ваши мальчишки аккуратные и опрятные? А ну-ка, погляжу.
И правда, все такие красивые. Чистенькие.
Тьфу, смотреть противно. Ну, ничего.
Вот вам еще загадка -
У Надюшки сто игрушек:
Кукол, мишек и Петрушек.
Всем известна беда Надина
Наша Надя…
Дети
Жадина.
Опечатка
Совершенно верно. Надо же, как вы дружно ответили. Сразу видно, что все вы жадины.
Ведущая
Ошибаешься, Опечатка.
Нет у нас ни жадин, ни рев, ни нерях.
Это тебе только так кажется. Сейчас мы проверим.
Проводится игра "Жадины".
По залу рассыпаются воздушные шары (мячи) (штук 12-15) . Вызываются два участника. По команде дети начинают их собирать. Тот, кто больше наберет и удержит в руках свои шары, и станет победителем. Количество шаров, собранных участниками, считают хором все дети. Победитель получает приз или один из воздушных шаров.
Ведущая
Такие игры нам с ребятами не нужны. Уходи, Опечатка.
Опечатка
Подумаешь, игры им не нужны.
Я вот не уйду, не вы меня сюда прислали.
Буду пакостить, пока мой Маг- недоучка ошибку не исправит. Хи хи хи ошибочки я люблю.
Он же двойки получал.
Ведущая
А мы не хотим двойки. Нам нужны 4 и 5
Опечатка
Ну вот еще 4 и 5. Как хорошо быть двоечником. Часто пропускать уроки, гулять по улице, смотреть телевизер! Лепота! Я хоть в школе и училась, давно в далеком детстве. Но буквы и цифры запомнить до сих пор не могу. Все время ошибки- опечатки делаю. Без них я не королева
Опечатка
Вот смотрите – Среди вас есть лентяи?
Поднимите руки лентяи девочки, лентяи мальчики поднимите хотя бы пальчики.
Сколько лентяев?
Смотрите тщательно, где же ваши ручки? Не вижу.
Ведущая
Ты разве не поняла, у нас нет ни лентяев, ни жадин, ни рев. У нас замечательные ребята, которые очень любят учиться. Особенно им нравится математика
Опечатка
Ман-темантика! Где –то я уже слышала это слово.
(Выходят дети с цифрами)
Опечатка
Неужели вы и есть Математика?
Математика - девочка:
Конечно!
Я — Математика-мама,
А цифры — детишки мои!
И счет постигаем упрямо
Мы с цифрами целые дни!
Опечатка
А много ли деток-цифр у вас?
Математика
О! Огромное количество! Но самые мои любимые детки сейчас познакомятся с вами.
Нолик
Я — круглый, толстенький мальчишка,
И мамин младшенький сынишка.
Я — Ноль, а значит — пустота!
Но это только кажется,
Пока со мною рядышком подружки не окажется!
Чем больше к циферкам нулей
Вы пририсуете скорей,
Тем станет все число крупней,
Когда за ним полно нулей!
Математика
Мой мальчик — Ноль такой заметный,
Он очень круглый, потому,
Наверно, добрый и не вредный!
Все чудом кажется ему!
Единичка
А я — Нолика сестричка! Мое имя — Единичка!
А лишь позовете: «Раз!», Тут же выпрыгну сейчас!
Меня узнать довольно просто
Худая, длинненького роста,
И носик любопытный есть,
Везде мечтает он залезть!
Уж если Нолик — пустота.
То первая я среди ста!
Всегда-всегда стою в начале.
Быть может, вы об этом знали? А если и не знали — вас
Хочу приветствовать сейчас!
Двойка
Мое имя — цифра Два!
Не упала я едва,
До того к вам торопилась,
По ступенькам аж скатилась!
Но зато сюда вплыла,
Как лебедушка сама!
Я на птичку так похожа,
На зигзаг порою тоже.
Только в школе там и тут
Меня «двойкою» зовут!
Только я не обижаюсь,
А смеюсь и улыбаюсь!
Тройка
Это просто цифра Три! Я — веселая девчонка, Хохочу я звонко-звонко! И такое вытворяю,
Что вокруг всех удивляю!
Математика
А теперь встречайте мою доченьку - цифру «Четыре»!
Четверка
Здравствуйте, дети! Я - цифра Четыре.
Меня вы найдете в любой квартире.
У стола — четыре ножки,
В ящике — четыре ложки!
И у бабочки крылышка тоже четыре!
Я — четвертая в математическом мире.
Пятерка
Я похожа на цифру «Три».
Закругление есть внутри,
Только сверху еще есть шляпка,
Или вправо загнутая лапка!
Каждый может и сам решить:
На кого же похожей мне быть.
«Пять» — цифра положительная,
Но весьма решительная!
Математика
Дочка следующая есть, Ее имя — цифра «Шесть»! '
Шестерка
Я и круглая, и сдобная,
Будто теплый кренделек,
Будто повар меня только что
Из печи своей извлек.
Математика
А вот вбегает цифра «Семь»,
Непослушная совсем!
Семерка
«Семь» — скачу на ножке лихо!
Я не глупая трусиха!
Никого я не боюсь
И отчаянной зовусь!
Пусть меня ругает мама,
Но Семерка та упряма!
Цифра «Семь» - приносит счастье,
Даже это в ее власти!
Математика
Вижу, вижу очень зорко:
Вон бежит моя «Восьмерка»!
Восьмерка
Цифра «Восемь» — два кружка,
Друг на дружке два дружка!
Я, как белый снеговик,
Что к Зиме давно привык,
На него я так похожа!
На очки похожа тоже,
Если их перевернуть
И в очки те заглянуть!
Девятка
Переверните цифру «Шесть»,
У нас похожесть с нею есть!
Шесть — как девять,
Девять — как шесть!
Нас близнецами можно счесть!
Математика
А вот вам еще один математический фокус.
Где мой Нолик-сынок?
А где Единичка?
Если они встанут рядышком,
Нолик за Единичкой, то получится еще одна цифра — 10!
Все цифры выстраиваются в шеренгу.
Математика
Раз, два, три, четыре, пять!
Не хотите поиграть?
Выбегайте-ка скорей!
Да играйте веселей!
Игра «Сосчитай до десяти»
Опечатка
Познакомилась я с цифрами, все равно буду опечатки делать. А может, и с ними дружить буду. Только вот мой знакомый лентяй , двоечник дал решить задачки. Они такие трудные, что я еще ни разу не смогла найти правильный ответ. Я думала, думала, никак с ними не справлюсь, может быть, вы мне поможете?
(Дети решают задачи)
Задачи
1.
У бабушки Даши внучка Маша,
кошка пушок, собака Дружок.
Сколько У бабушки друзей? (3)
2.
У трех братьев по оной сестре.
Сколько всего детей в семье? (4)
3.
Зайцы, соболи и белки бьют в литавры и тарелки.
Машет палочкой пингвин, гражданин полярных льдин.
С двух сторон ему еноты перелистывают ноты.
Сколько разных зверей вы насчитали? (5)
4.
Завтракали на привале.
Нам с собой яичек дали,
Всмятку два и пять крутых
Сосчитай-ка сколько их? (7)
5.
Щука в озере жила.
Червячка с крючка сняла.
Наварила щука щей,
Пригласила трех ершей.
Говорили всем ерши:
- Щи у щуки хороши!
Сколько всего рыбок? (4)
Ведущая
Вот видишь, Опечатка мы справились с задачками.
Без математики, друзья, как видно всем прожить нельзя
Вам не сложить, не сосчитать, и не умножить, не отнять!
Опечатка
Вот это класс! Все равно я не хочу ничего знать.
Лучше кляксы, да ошибки в тетрадях делать.
Вот еще думать что-то, угадывать.
Ведущая
А мы любим угадай - ки, посмотри милая Опечатка
Индивидуальный танец «Угадай – ка»
(мальчики в шапочках магистров)
Опечатка
Угадай-ка, зазнавай-ка. Какие вы всезнайки.
Я ведь королева Очепатка, ой Опечатка.
И очень люблю буквы путать.
Вот сейчас вы должны исправить буквы – озорницы.
Тащит мышонок в норку
Огромную горку (корку)
Русская красавица
Своей козою славится (косою)
На поляне весной
Вырос зуб молодой (дуб)
Усатый кит сидит на печке,
Выбрав теплое местечко (кот)
У печки с удочкой сижу,
От рыбы глаз не отвожу. (у речки)
Под березами, где тень,
Притаился старый день (пень)
Опечатка
Ну, я так не играю. Кажется, я придумала!
Сейчас я вас запутаю.
И с этим заданием вы точно не справитесь.
Вот пожалуйста, прочтите!
Я ребята прочитаю вам знакомую сказку,
но при этом будут опечатки
А вы должны меня поправить. Слушайте внимательно
Расскажу вам сказку о рыбаке и кильке… (рыбке)
А написал ее Корней Иванович Чуковский (Пушкин)
Жил старик со своею старухой у самого черного моря (Синего)
Они жили в однокомнатной квартире (В ветхой землянке)
Ровно 30 лет и два года (три года)
Старик ловил спиннингом рыбу (Неводом)
Старуха чинила колготки (пряла свою пряжу)
Раз он в море закинул невод -
Пришел невод с валенком старым (С одною тиною)
Он в другой раз закинул невод -
Пришел невод с мойвой в томате (С травой морскою)
В третий раз закинул он невод – пришел невод с одной рыбкой
С непростою рыбкой - а сардинеллой (Золотою)
Хорошо ребятишки, молодцы!
Справились мы. Видишь, Опечатка, наши ребята и с этим заданием справились.
Опечатка
Пустяки! У меня еще загадки есть в запасе.
Уж их то точно не отгадаете.
Да их нужно не просто отгадать,
А быстро выложить слово.
Загадки:
1
Стоит веселый светлый дом
Ребят проворных много в нем
Там пишут и считают, рисуют и читают
(школа)
2
Говорит она беззвучно
Ты беседуй чаще с ней,
Станешь вчетверо умней
(книга)
3
В это узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души
(пенал)
Аттракцион «Собери слово»
Опечатка
Ну, (имя, отчество воспитателя), проверьте - правильно ли дети составили слова
Ведущая
Все правильно ваше величество Опечатка
Можно ставить им пятерки
Опечатка
Фи, как не интересно
Я все равно буду делать в словах ошибки
Я ведь королева Опечатка.
Да я и без школы все знаю, все умею
Ведущая
В самом деле? Ты, Опечаточка способная?
Опечатка
Способнее меня нет. Я и без школы могу стать и поэтом, и певцом, и художником.
Хотите, я сейчас стихотворение вот про этого мальчика сочиню
(Ходит, думает)
Готово!
Ваш Дениска через год снова в ясельки пойдет!
Ведущая
Денис? В ясельки!
Ты все перепутала, ведь Денис в школу уходит.
Опечатка
Да вы в стихах ничего не понимаете.
Ведь это я для рифмы, чтобы складно было.
Ну, тогда я про эту девочку сочиню
Наша Даша громко плачет
У неё в портфеле мячик,
А учебники, тетрадки
Лежат дома под кроваткой.
Ведущая
Нет, это не про нашу Дашу.
Она у нас внимательная, ответственная.
А в школу будет брать то, что надо.
А для того, чтобы стать поэтом, надо много учиться.
Вот послушай Опечатка какие дети у нас просто замечательные. И как красиво читают стихи.
(дети читают стихи о школе)
Ведущая
Ребята, милая Опечатка, а вы знаете, что лучшее в школе – это переменка.
Где можно отдохнуть, помечтать, вспомнить о хорошем!
Например, о нашем детском саде!
Ребенок
Нам вспомнится не раз та добрая планета,
где с лучиками глаз встречаются рассветы,
Где солнечные сны, где звездные тропинки
Где в песенках слышны смешинки и грустинки
Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,
Все сказки наяву приходят в гости сами.
Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно-
Под парусом весны летит «Планета Детства»
Танец « Куда уходит Детство»
Опечатка
Мне так понравилась переменка.
Хочешь пряники жуй, хочешь, прыгай, играй. Вот здорово! (Берет ребенка, идет с ним)
Сейчас Уму-разуму учить буду. Слышала я, что и ты об учебе мечтаешь. Тебе несказанно повезло. Я – лучшая в мире учительница. Пойдем от этих зануд. Я научу тебя чему-то очень важному. Как списывать на уроках, подсказывать двоечникам, мальчишек по лбу линейкой бить... Всего так сразу и не перескажешь. Пойдем!
(тащит ребенка за руку)
Ребенок
А зачем мне это нужно?
В школе жить должны все дружно.
Я хочу уроки знать
И пятерки получать.
Опечатка
Фу ты, глупая какая!
Жизнь-то я получше знаю.
Драться и озорничать,
Хулиганить и кричать…
Вот о чем всем надо знать.
Ведущая
Опечатка, просто ужас!
Чему же ты нас учишь!
А у нас звенит звонок, начинается урок.
Урок музыки.
(выходят дети с музыкальными инструментами)
Ребенок 1
Без музыки, без песенки
Нельзя на свете жить
Ребенок 2
Мы в школе будем с музыкой и с песенкой дружить.
«Песенка про нотки»
Ребенок 3
Из ноток песенку сложили, теперь мы покружимся с ними.
Ребенок 4
До, ре, ми, фа, соль, ля, си- Спасибо музыка тебе!
Индивидуальный Танец «Спасибо музыка»
(девочки с нотками)
Ведущая
Вот видишь, Опечатка, наши дети готовы к школе по всем предметам и по математике, по чтению, и по музыке.
Опечатка
Мне кажется я поняла.
Чтоб успехов нам добиться,
Надо многому учиться.
Выросли вы, и теперь в школу вам открыта дверь!
Без портфеля вам , друзья,
В школе ну никак нельзя!
Я хочу сказать одно-
В нем жильцов полным-полно.
Вы увидеть их хотите?
Хорошо! Тогда смотрите!
Инсценировка сказки «Портфель»
Ведущий
(показывает на большой плоскостной портфель)
Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Есть замочек у него,
Видно, нет там никого.
Я замочек отомкну
И у теремка спрошу:
«Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?»
Теремок пустой стоит,
Вот пенал к нему спешит.
Пенал
Стоит терем-теремок, Он не низок, не высок.
Эй, замочек, отомкнись. Кто живет здесь, отзовись!
Нет, ответа не слыхать. Буду жить здесь, поживать. (Встает за портфель.)
К портфелю подходит Букварь.
Ведущий
А потом букварь пришел, Речь такую он повел.
Букварь
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Ведущий
Вышел на порог пенал, Букваря к себе позвал.
Пенал
Будем мы с тобою жить, Будем мы с тобой дружить.
(Букварь встает вместе с пеналом. К портфелю подходят Тетради).
Ведущий
Тут тетрадки прибежали. И проситься в терем стали.
Тетради
В школе детям мы нужны,
С вами вместе жить должны.
Ведущий
В теремочке потеснились, И тетрадки поместились. И карандаши бегут, В теремочке все их ждут.
(Тетрадки встают рядом с букварем и пеналом. К портфелю подходят Карандаши).
Ведущий
Пенал дверку приоткрыл И к себе их пригласил. Появляется пятерка, А за ней идет четверка.
Тоже в теремок спешат, В нем пожить они хотят. Радуется теремок, Открывает свой замок.
(В портфель по очереди заходят Карандаши, Пятерка и Четверка. К портфелю подходят Двойка и Единица).
Ведущий
И вдруг несется двойка, Рядом единица. В теремок они хотят Тоже поместиться. Но пенал сурово.
На пороге снова Закрывает дверцу Крепко-крепко он.
Пенал
Вы не торопитесь, Вы нам не годитесь.
Вас к себе не пустим. Уходите вон!
(Двойка и единица убегают.)
Школьные принадлежности
Шлет привет вам теремок.
Ты узнал его, дружок?
Детский сад не забывайте,
Лишь «пятерки» получайте!
Ведущая
Да и пятерки получайте!
Ведь школа – это такое место, где можно всё-всё узнать и многому научиться.
Будет музыка играть, дети будут танцевать.
Общий Танец «Здравствуй 1 класс»
(С большим портфелем - декорацией)
Опечатка
Какой хороший портфель, правда ребята. Самое главное, в него много чего входит.
Только как с таким большим портфелем в школу идти?
Ведущая
У нас есть два школьных портфеля. Мы тебя сейчас, Опечатка научим портфель собирать. Правда, ребята?
Аттракцион «Собери портфель»
(Опечатка незаметно уходит)
(Входит Маг)
Маг
Я прочитал все книгу Магов.
Ошибки быть здесь не должно.
Еще попробую сейчас
Росы немного зачерпнем,
Слегка добавим россыпь звезд,
Посыплем лепестками роз,
Пусть зазвучит веселый смех,
Явись, Азбука для всех!
(Входит Опечатка – Азбука с Пятерками)
Опечатка – Азбука (далее Азбука)
Я была все время с вами!
Проверяла вас, друзья!
Вы готовы ребята в школу,
Маг – ты отлично колдовал!
Я скажу вам от души, вы, ребята хороши.
Бойко пляшете, поете,
Замечательно живете
Маг
Знаний чудная страна
Настежь двери открывает.
Новых школьников она с нетерпеньем ожидает
Азбука
Мы пятерки вам вручаем, чтоб отличниками стали.
За ваше старание и усердие.
(отдает ведущему)
Тебе, милый Маг тоже пятерку вручаю
Азбука
Вы готовы в первый класс!
В добрый путь, в счастливый час!
Ведущая
Спасибо милая Азбука, спасибо Маг-волшебник за ваши пятерки и за веселье
(герои уходят)
Ведущая
Ну а теперь настает самая грустная минута – минута расставания.
(дети встают в полукруг)
Песня «Вальс расставания»
Ведущая
Мы закрываем детский наш альбом
и лица всех детей запоминаем
Даша, Сережа, Денис и Данил,
Оля, Полина, Илья , Катерина и т.д.
В большую жизнь вас, в школу отпускаем
Мы заклинаем вас выпускники
Хранить любовь и верить нашей дружбе
Пусть мысли ваши будут ясны и светлы
Пусть сбудутся ваши новые мечты
Песня «Мечты»
(дети берут цветы под музыку и встают на свои места)
Ребенок
Мы сегодня расстаемся с вами
Грустно нам, но что и говорить
Мы пришли последний раз с цветами
Чтобы вас за все благодарить
Ребенок
Наш детский садик до свиданья
Пришла пора с тобой расстаться
И разреши нам на прощанье
В большой любви к тебе признаться
Ребенок
Ты нас растил с яслей до школы,
Учил нас кушать, одеваться
Не унывать и быть веселым
Препятствий в жизни не бояться
Ребенок
Мы здесь взрослели понемногу
Учились строить, рисовать.
Умеем петь, шагаем в ногу
И можем книжку прочитать
Ребенок
И мы сейчас от всех ребят
«Спасибо» дружно говорим
Тебе, любимый детский сад
и всем сотрудникам твоим
Ребенок
Сказать особо мы хотим
Спасибо воспитателю (имя, отчество),
На нас вы столько знаний, сил,
Своей души затратили
Ребенок
Уроки вашей доброты забудем мы едва ли
Ведь вы с утра до темноты нам маму заменяли
Ребенок
Помощник воспитателя (имя, отчество) –
Зря времени не тратила
Без дела не бывала, повсюду поспевала
Спасибо за старание, за чистоту, внимание
Ребенок
За то что вкусно нам кормили
Спасибо нашим поварам - (имя, отчество),
Такими крепкими, большими
Без вас не вырасти бы нам
Ребенок
Еще спасибо докторам (имя, отчество)
Вы берегли здоровье нам
Вы с амии ласковыми были
И витаминками кормили
И благодарность наша вам за прививки даже
Ребенок
От всех родителей, ребят
Спасибо дружно скажем
За наш чудесный детский сад
Заведующей нашей – (имя, отчество)
Старшему воспитателю – (имя, отчество)
Музыкальному руководителю – (имя, отчество)
Ребенок
За столько долгих лет и зим он стал родным для многих
Мы до свиданья говорим, нас в школу ждет дорога
Наш милый садик не скучай, расти других ребят
Ну и немного вспоминай нас, бывших дошколят
Ребенок
Хорошо здесь в садике нам было
Это мы вам честно говорим
И от всей души большое вам спасибо говорим
Песня «Мы всем спасибо говорим»
(дети дарят сотрудникам цветы, садятся на свои места»
Ведущая
Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня ребята мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть
Ведущая
А сейчас слово предоставляется заведующей (имя, отчество)
Ведущая
Слово предоставляется родителям
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ: « Удивительные странички знаний». Учителя-дефектолога: Алексеева Н.Е.
КОРРЕКЦИОННЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ : показать знания детей с нарушением зрения в области математики, логики, познавательной деятельности, т.е. умение классифициро- вать, сравнив...
ОД "Путешествие в удивительную страну знаний"
Открытая ОД для учителей начальных классов....
Удивительное путешествие в страну Знаний_сценарий праздника
Представленный сценарий можно использовать для проведения выпускного вечера в детском саду. По сюжету - в гости к детям приходит Королева Опечатка, которая в конце праздника превращается в Корол...
Конспект занятия средней группе «Путешествие в лес» в соответствии с требованиями ФГОС Тема по комплексно-тематическому плану: «Эти удивительные животные». Тема НОД: «Путешествие встрану знаний». Образовательная область: познавательное развитие. Цель: спо
Конспект занятия средней группе «Путешествие в лес» в соответствии с требованиями ФГОСТема по комплексно-тематическому плану: «Эти удивительные животные».Тема НОД:...
Сценарий развлечения "День знаний или удивительное путешествие"
Цель: Познакомить детей с общественной значимостью праздника – Днём знаний; Задача: Развивать самостоятельность и инициативу, художественно – эстетический вкус; воспитывать ...
«Удивительный День знаний» в подготовительной группе 2021.
Ребята, поздравляю вас всех с праздником и хочу, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей....
Коррекционно-развивающее занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Удивительная страна Знаний»
Цель предложенного занятия: оказание старшим дошкольникам помощи в развитии общеучебных умений и навыков, волевой регуляции деятельности, предотвращение возможных трудностей в общении с дру...