"Колобок- недопечённый бок."
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме

Репьёва  Анна Николаевна

Музыкально-сказочная история о правилах дорожного движения, в которой все лесные жители учат непослушного Колобка соблюдать необходимые правила.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kolobokraspechatat.odt14.71 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

     Малобугульминское дошкольное образовательное учреждение «Ягодка»

                                          Колобок-недопечённый бок.

(музыкальная сказочная история по правилам дорожного движения)

                               подготовила: воспитатель 2 квалификационной категории

                                                                                                       Репьёва А.Н.

 

2010                                                                                                                                                                    Ведущий: В одной деревне жили-были дед Егор да бабка Пелагея. Жили они жили-да вот беда-приболела бабушка Пелагея. Делать нечего...Решил дед сам кондитером сделаться. Встал пораньше, тесто замесил,колобок скатал. Воткнул в тесто изюминки да в печку и поставил. А сам пошёл бабку проведать. Вдруг Колобок из печки выскочит! Один бок у него недопечённый,а другой-чуть подгоревший получился. Схватил дедову соломенную шляпу,прихватил внучка Андрюшки детский барабан,прыг за дверь,и был таков!

        (Выходит Колобок с барабанными палочками, барабанит, идёт прямо по проезжей части дороги)          

      Колобок: По дорогам я хожу

                       Палками стучу, бренчу.

                       Правила я не люблю

                       И хожу я как хочу.

       Ведущий: И повстречался наш Колобок с Белочкой.

       Колобок: Привет, хвостатая!

       Белочка: Здравствуй,Колобок! Во-первых, когда встречаются, вежливо говорят:  «Здравствуйте»! А во-вторых, ходить по дороге очень опасно. Для пешеходов-есть тротуар!

        Колобок:А ты кто такая, чтобы меня учить?

        Белочка: Я Белочка-гимнастка. Мы с Цветочками занимаемся ритмической гимнастикой вон на той полянке. Ведь играть и веселиться можно в парках и на детских площадках. Скорее на нашу полянку!

                        ( танец Цветочков )

         (по окончании Колобок бьёт в барабан,марширует на месте; от этого грохота все разбегаются)

         Колобок: Я Колобок-недопечённый бок, не понравился урок!

         (Колобок останавливается за деревом, выходит задумчивый Заяц. Он держит свиток бумаги и гусиное перо,что-то бормочет себе под нос. Затем вскакивает на пенёк, принимает позу поэта и декламирует)

        Заяц: Все звери удивляются:  

                 «Как это у Зайца стихи получаются?»

                 (поёт частушки)

  1. Всем, кому даны колёса

передайте наш совет

Пусть у нас сначала спросят:

«Можно ехать или нет?»

  1. Если свет зажёгся красный-

Значит двигаться опасно,

а зелёный свет горит:

«Проходите,путь открыт!»

  1. Самый малый знак дорожный-

Он стоит не просто так.

Будьте,будьте осторожны,

уважайте каждый знак!

       Колобок: Привет, ушастый!

       Заяц: Я Зайчик-поэт. Я здесь стихи сочиняю,вот послушай...

        Колобок: Да слышал уже! А я Колобок-лучший гимнаст

и физкультурник, а ещё я-лучший поэт   поёт: «Я еду на машине туда, куда хочу

                 И руль в своей машине верчу, куда хочу!»

        ( Заяц пугается и убегает)

         Колобок: Ага! Убежал. Вот как поеду сейчас на красный свет!(марширует, стучит барабанными палочками, наталкивается на Ёжика. Оба падают, встают, глядя друг на друга, трут лбы)

         Колобок: Ну, ты, колючка! Ты чего меня толкаешь? Сейчас как дам!

         Ёжик: Здравствуй. Я Ёжик-шофёр! Перевожу овощи на хранение. Ты что не знаешь, что на красный свет идти нельзя?

Надо соблюдать правила дорожного движения.

          Колобок: Да ладно, колючка, чего пыхтишь? Я и есть самый главный придумщик этих правил. А Колобкам можно ходить на любой свет, хоть на серо-буро-малиновый! Вот станешь моим другом, я и для тебя правила сочиню.

           Ёжик: Нет! С таким Колобком я дружить не буду. Я буду выполнять правила дорожного движения!

           ( поёт, «уезжает», а с другой стороны выходит Волк и поёт песню про дорожные знаки)

            Колобок: Фу, до чего скучные песни Вы поёте! Если будешь моим другом, научу и тебя петь!

             Волк: Нет! Такому грубому Колобку я другом не буду! Прощай!( уходит)

              ( в это время на самокате выезжает Медведь,едет аккуратно, не сбивая фишек)

              Колобок: Здорово, Толстый! Ты чего так медленно катаешься?

              Медведь: Я Мишка-хореограф. Еду на урок танца. Я во всём люблю аккуратность. А поспешишь-людей насмешишь!

               Колобок: Вот ещё! Это я самый лучший танцор в мире!(Колобок хватает Медведя и начинает с ним танцевать,наступая на лапы.Мишка прыгает на одной лапе,схватившись за другую)

               Колобок: Что устал?Ну, отдыхай! Уронили Мишку на пол, отдавили Мишке лапу...Слушай, а давай дружить!

                Медведь:Нет, лучше я поеду своей дорогой!(уезжает)  

                (Колобок под барабанный бой идёт дальше.Походкой манекенщицы выходит Лисичка)

               Колобок: Привет, Рыжая!

                 Лиса: Ну,здравствуй,самый-пресамый! В какой печи  испекли такого неуклюжего? Такого съешь и отравиться недолго!

                  Колобок: Да я самый лучший в мире! (бежит,спотыкается,ломает руку) Ой-ой-ой, как больно! Руку сломал!

                  Лиса(оказывает помощь): Да разве можно так бегать! Дай посмотрю. У тебя здесь перелом.Надо руку крепко перевязать. Старайся быть внимательнее.Тебе ещё повезло,а мог и под машину попасть.Вот теперь порядок. А давай позовём тех, кто пытался тебе помочь.А ну-ка,зверушки,бегите к нам скорее!

(выбегают звери со знаками,рассказывают стихи)

   1 По полоскам чёрно-белым

      Человек шагает смело

       Знает, там где он идёт-

       Пешеходный переход!

   2 Ни во двор,ни в переулок,

      Ни в пустяшный закаулок,

      Не проехать тут никак-

      Не позволит этот знак!

      Помни! Означает он

      «Въезд машинам запрещён!»

   3 Знак запомните, друзья,

       И родители, и дети:

       Там,где он  висит,нельзя

       Ездить на велосипеде

    4 Здесь дорожные работы-

       Ни проехать, ни пройти

       Это место пешеходу

       Лучше просто обойти!

    5 Эй,водитель,осторожно!

       Ехать быстро невозможно!

       Знают люди все на свете-

       В этом месте ходят дети!

 Все: Мы-важные знаки,

          Дорожные знаки

          На страже порядка стоим

         1Вы правила знайте

         2И их соблюдайте!

      Все:А мы вам помочь поспешим!

(поют финальную песню «правила дорожные учим мы»)    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в 1 младшей группе. День рождения СЕРЕЖИ(3 года). «Колобок для Сережи» (по сказке «Колобок»)

Сценарий развлечения в 1 младшей группе. День рождения СЕРЕЖИ(3 года). «Колобок для Сережи» (по сказке «Колобок»). Это День Именинника с использованием перчаточного театра. Эта постановка в стихотвор...

Театрализованная игра"Колобок ищет друзей" по мотивам русской народной сказки "Колобок"

Автор -составитель  Лунина Л.В.   Весёлый  сюжет,  более  чем  знакомой  сказки,   для  детей  обыгран  по-новому. Колобок  отправляется ...

Комплексное занятие по методике развития детского изобразительного творчества "Колобок, колобок" (вторая младшая группа)

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим (закрепление материала по теме "Я вырасту здоровым") и аппликацией в нетрадиционной технике обрывания....

Занятие "Колобок, колобок, я тебя съем"

Занятие с элементами проектной деятельности....

Занятие "Колобок, колобок, я тебя съем"

Занятие с элементами проектной деятельности....

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Колобок – наш Колобок, Колобок – колючий бок

занятия по развитию творческих способностей детей через театрально-речевую деятельность...

Конспект открытого занятия по развитию творческих способностей детей через театрально-речевую деятельность "Колобок – наш Колобок, Колобок – колючий бок"

Практическая значимость: Формирование творческого мировосприятия жизни, художественной зоркости,Развития воображения, эмоциональной сферы. Методы работы: üМетод драматизации, позволяющи...