Сценарий танцевально-игровой гимнастики
материал по музыке (средняя группа) на тему

Маринич Наталья Федоровна - Соловьева Ирина Петровна

Средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy.docx17.63 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий танцевально-игровой гимнастики

«Вместе с мамой» (средняя группа)

        Цель: вызвать у  детей и родителей радость от совместной двигательно-игровой деятельности.

Занятие проводят:

Инструктор по ФИЗО:              Буртовая Юлия Геннадьевна

Воспитатели:                        Маринич Наталья Федоровна

                                        Соловьева Ирина Петровна

Помощник воспитателя:         Ермакова Светлана Михайловна

Ход мероприятия:

(Танцевально-игровая гимнастика проходит в спортивном зале, дети с мамами в спортивной форме заходят в зал).

  1. Вводная часть.

1. Под музыкальное сопровождение пары (ребенок и взрослый) двигаются по залу и выполняют различные задания. По сигналу педагога пары поднимаются на носочки «великаны» и наоборот приседают «гномы». По сигналу взрослые широко расставляют ноги «воротца», а дети удобным способом проползают между ног взрослого. По сигналу взрослые останавливаются, берутся за руки и образуют цепочку. Дети змейкой пробегают под руками родителей.

2. Музыкально-игровое упражнение «Найди свою пару».

Под музыку пары расходятся и гуляют в разных направлениях. По окончании музыки ребенок и родитель встают в пару. (Повтор. 2 раза).

  1. Основная часть.

1. Танцевально-ритмическая гимнастика.

         «Волшебный цветок» (с предметами).

2. Игропластика.

        Специальные упражнения на развитие гибкости в образных статических позах (позы животных и предметов).

        Все упражнения выполняются в положении сидя или лежа.

  1. Часы (Тик-так)
  2. Вентилятор
  3. Велосипед
  4. Стол
  5. Бабочка
  6. Мячик
  7. Корзиночка

3. Игра «Сделай фигуру».

        Дети двигаются под музыку по залу. Как только музыка обрывается, играющие замирают, принимая различные позы игропластики, а родители должны отгадать название этих поз.

4. Ритмический танец «Большая стирка».

  1. Заключительная часть.

        Упражнения:

  1. дыхательные;
  2. на расслабление мышц;
  3. укрепление осанки.

Говорим Вам:         «До свиданья»!-

                И желаем на прощанье

                Всем здоровье укреплять,

                Дух и тело развивать,

                На диване не валяться,

                Чаще спортом заниматься!

                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Танцевально-игровая гимнастика "СА - ФИ - ДАНСЕ" как средство развития творческих способностей дошкольников

Статья посвящена проблемам развития творческих способностей на занятиях физической культуры в детском саду....

«Танцевально-игровая гимнастика детей  «Са-Фи-Дансе»

Ритмическая гимнастика – это прекрасное средство разностороннего физического развития, берет своё начало далеко в недрах истории. В настоящее время ритмическая гимнастика — одна из самых популярных фо...

Дополнительная образовательная программа "Танцевально-игровая гимнастика СА-ФИ-ДАНСЕ"

Данная программа направлена на всестороннее, гармоничное развитие воспитанников дошкольного возраста, с учётом возможностей и состояния здоровья детей,  расширение функциональных возможностей раз...

"Са-Фи-Данс танцевально- игровая гимнастика и Фитбол- гимнастика, инновационные технологии физического воспитания детей в ДОУ"

Совершенствовать педагогическую деятельность в физическом воспитании детей дошкольного возраста;Познакомить участников методического объединения с опытом работы по применению инновационных технологий ...

Сценарий танцевально-игрового спектакля Дюймовочка

Спектакль проходит на бурятском языке...