Как попасть в Кискино?
материал по музыке (младшая группа) по теме

Москаленко Тамара Робертовна

Задачи праздника - укрепить связи с семьей,привитьморально-этические нормы, развить музыкальные и творческие способности, создатьрадостную атмосферу праздника. Дети готовят мамам сюрпризы - учат песенки, танцы,. стихи, сценки, делают подарки. На празднике роли сюрпризных героев: Колобка, Лисы, Петушка и Кошечки исполняют дети старших групп. Мамы принимают активное участие в празднике - танцуют вместе с детьми веселый танец.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_popast_v_kiskino.docx17.63 КБ

Предварительный просмотр:

8 марта

Как попасть в Кискино?

2 младшая группа

Дети заезжают в зал на «машине», исполняют песенку и останавливаются возле стульчиков.

Ведущая:                     В марте первого числа

                                       Начинается весна.

                                       Мамин день – восьмое марта

                                       Отмечает вся страна.

  1 ребенок:                Песенку о маме мы споем сейчас.

                                       Мама дорогая крепко любит нас.

2 ребенок:               Слушай нашу песенку

                            Мамочка любимая.

                            Будь всегда здоровая,

                            Будь всегда счастливая!

Исполняется песенка « Мамины помощники», музыка Т. Попатенко.    

Ведущая:            К нам на праздник пришли и наши любимые бабушки, давайте поздравим их.

 Дети садятся на стульчики.

3 ребенок:          Помогаю бабушке,

                           Я уже большой.

                           Улыбнулась бабушка,

                           Стала молодой.

                           Молодая бабушка –

                           Люди говорят,

                           Я за нашу бабушку

                           Очень, очень рад.

Ведущая:            Есть много разных песенок

                           На свете обо всем.

                           А мы сейчас вам песенку

                           О бабушке споем.  

Исполняется песня «Бабушка», музыка Боромыковой.    

Ведущая:            А сейчас я хочу загадать вам загадку.

                       --- У кого усатая морда, полосатая,

                            Спинка, словно мостик,

                            За мосточком хвостик?

Дети:                    У кошечки!

Ведущая:             Правильно, у кошечки.

                             А давайте мы сами превратимся в маленьких котят.

Дети исполняют музыкальную композицию «Как котята», музыка Е. Железновой.

-2-

После песенки остаются двое котят.

1 котенок:               Мы вдвоем озорники,

                                Плохо мы себя вели.

                                Мамочку не слушали,

                                Кашку плохо кушали.

2 котенок:               Мы играли, баловались,

                                А теперь вот потерялись.

                                Как же нам домой попасть,

                                Ох, не дайте нам пропасть!

Ведущая:                 Как же нам помочь котятам?

                                А где вы живете, котятки?

Котята:                     В Кискино!

Ведущая:                  Как же нам добраться до Кискино?

                                 Кто нам поможет?

Звучит веселая музыка, в зал забегает Гном.

Гном:                        Здравствуйте,  

                                Я веселый гномик.

                                Ох, я чуть не опоздал,

                                Но, туда ли я попал?

                                Я спешил к ребятам в садик,

                                Ведь у них сегодня праздник.

Ведущая:                 Ты на празднике, у ребят.

                                Но у нас беда, котятки не могут попасть к своей

                                маме, она их ждет в Кискино.

Гном:                        Я помогу вам.

                                У меня есть два зонта.

                                Но они не от дождя.

                                Зонт поможет оказаться

                                В сказке нам любой.

                                Зонт поможет и добраться

                                Кискам в дом родной.

                                Открываю первый зонт.

                                Он покажет сны цветные,

                                Сны спокойные, смешные,

                                Словом, сказочные сны.

Гном раскручивает зонтик.

Исполняется музыкально-ритмическая композиция «Пора начинать», музыка С. Железнова.

Гном:                         Раскручу я зонт второй,

                                 Соберу друзей гурьбой.

Гном раскручивает второй зонт.

Ведущая:                 Посмотрите, мы оказались в стране игрушек.

-3-

                                  Наши ребята знают про игрушки стихотворения.

Дети рассказывают стихи «Уронили мишку», Я люблю свою лошадку»

«Самолет построим сами».

Исполняют песню «Самолет», музыка М. Раурвергера.

Гном:                         Зонтик снова поднимаю,

                                 Над собой его вращаю.

                                 Зонтик быстро раскрутись,

                                 Колобок здесь появись.

Выбегают Колобок и Лиса(дети старшей группы)

Колобок:                   По дорожке я бежал,

                                 И на праздник к вам попал.

Лиса:                         Ну и я, тут как тут,

                                 Всех зверей сюда зовут?

Колобок:                   Девчонки, возьмитесь за юбчонки.

                                 Мальчишки, подтяните штанишки.

                                 И не тратьте время даром,

                                 Становитесь все по парам.

Лиса:                          В праздник нам нельзя скучать,

                                  Будет польку танцевать.

Дети исполняют танец « Вот денек какой хороший», р.н.м.  

Ведущая:                  Колобок, поиграй с нами.

Проводится игра «Колобок», музыка Картушиной.

Лиса и колобок убегают.

Гном:                         Зонтик свой я поднимаю,

                                 Над собой его вращаю,

                                 Зонтик быстро раскрутись,

                                 Новый гость  сюда явись.

Ведущая:                  Ребята, кто же это?

                                 Хвост узорами,

                                 Сапоги со шпорами.

                                 На голове гребешок,

                                 Кто же это?

Дети:                         Петушок!

Под музыку в зал заходит петушок ( ребенок старшей группы).

Петушок:                  Ку-ка-ре-ку! Кто меня зовет?

Ведущая:                  Давайте скажем, что мы зайки.

Дети:                          Зайки!

Дети прыгают как зайки.  

Петушок:                   Зайки? Не нужны мне зайки.

Идет по кругу.

Ведущая:                   Ребята, петушок сейчас уйдет,

-4-

                                      Давайте позовем его.

Дети:                               Петушок!

Петушок:                       Ой, кто это меня зовет?

Ведущая:                        Давайте скажем, что мы мишки.

Дети:                               Мишки!

Дети идут вперевалочку, как мишки.

Петушок:                         Ку-ка-ре-ку! Не нужны мне мишки.

Ведущая:                         Давайте скажем петушку,что

                                         Мы не мишки, не зайчата,

                                         А веселые ребята!

Дети повторяют.    

Петушок:                          Ку-ка-ре-ку! Ко-ко-ко!

                                        Это очень хорошо.

                                        Наконец-то я пришел,

                                        Наконец-то вас нашел.

                                        Я хочу пуститься в пляс,

                                        Приглашайте вы сейчас

                                        Мамочек родных,

                                        Любимых и родных.

Дети вместе с мамами исполняют танец «Веселые утята».    

Гном:                                Зонт сейчас я раскручу,

                                         И уверен, в самый раз,

                                         В Кискино окажемся сейчас.

Гном раскручивает зонт.

Выходит мам кошка (девочка старшей группы)

К ней выходят два котенка.

Котята:                             Мамочка, ты нас прости,

                                        Мы играли, баловались,

                                        А потом мы потерялись.

Мама кошка:                   Ах, вы глупые котятки,

                                         Непослушные ребятки.

                                         Я так плакала, ждала,

                                         Вам печенья напекла.

                                         Вот спасибо вам, ребята,

                                         Что нашли моих котят.

                                         Вас, котята, я прощаю,

                                         Всех печеньем угощаю!

Угощение. Подарки мамам.

                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как попасть в детский сад

Советы от заведующей  Богатовой И.С., для родителей, желающих строить ребенка в детский сад "Колокольчик"....

Как попасть в страну знаний

Праздник ко Дню Знаний для детей старшего дошкольного возраста. Многие из детей летом не посещают детский сад и приходят в этот день первый раз после летних каникул, поэтому сценарий праздника посторе...

Криминальные ситуации, в которые могут попасть дети.

В этой работе представлены   наиболее   типичные   ситуации,  когда ребенок  по собственной вине или из-за взрослого человека попадает в беду. Надеюсь, эт...

Интегрированное занятие по изобразительной деятельности и познавательному развитию\'\'Поможем Заике попасть к себе домой. \'\'

Комплексное занятие по ознакомлению  с  окружающим и изобразительной деятельности   в младшей  группе ...

Тема: «Как попасть на день рождения к Винни Пуху».

Цель:  Развитие у детей логического мышления, смекалки и сообразительности, внимания и памяти....