"Прогулка"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в 1-й младшей группе с использованием исследовательско-познавательных, здоровье-сберегательных технологий.
Интеграция образовательных областей: "познание", "коммуникация", "музыка".
ЗАДАЧИ:
- УЧИТЬ ОПРЕДЕЛЯТЬ ФОРМУ ПРЕДМЕТОВ "КУБИК", "ШАРИК";
- ЗАКРЕПИТЬ НАВЫКИ ДЕЙСТВИЯ С ПРЕДМЕТАМИ;
- ПРИВИВАТЬ ЧУВСТВО РИТМА;
- ПОПОЛНИТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС НОВЫМИ СЛОВАМИ:КУБИК, ШАРИК;
- ВОСПИТЫВАТЬ ИНТЕРЕС К МУЗЫКЕ;
- ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮБОВЬ И БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИВОТНЫМ.
ЦЕЛИ:
- УЧИТЬ ВЫПОЛНЯТЬ ПРОСТЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ С ПРЕДМЕТАМИ И ПРОГОВАРИВАТЬ ИХ;
- УЧИТЬ ПОНИМАТЬ И ВЫПОЛНЯТЬ ИНСТРУКЦИЮ "ВОЗЬМИ ПО ОДНОМУ;
- ПОНИМАНИЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВ "ОДИН", "МНОГО".
Ход занятия:
Воспитатель: «Ребятки, мы с вами идем гулять и возьмем с собой ведерки».
Дети берут в руки по ведерку и весело шагают с ними под музыкальное сопровождение.
Погуляли детки и увидели, что на полянке сидит зайчик.
Воспитатель: «Ребята, посмотрите, кто это тут сидит?»
Дети отвечают – зайка.
Воспитатель: «Посмотрите, что нам зайчик принес? Правильно, кубики. Сколько кубиков?»
- Много.
- Что делает зайка с кубиками?
- Играет.
Воспитатель: «А давайте мы с вами тоже поиграем с кубиками» (зайка предлагает детям кубики).
Воспитатель: «Ребята, возьмите по одному кубику и покажите мне».
- Маша, что у тебя в руке?
- Кубик.
(Спросить несколько детей).
Воспитатель: «Положите кубики в ведерко».
- Ребята, а мы возьмем зайку с собой гулять?
- Да!
Дети пошли дальше и увидели петушка.
Воспитатель: «Ребята, кто это?»
- Петушок.
- А давайте с вами споем про него песенку.
Физкультминутка:
Петушок, петушок, (хлопают в ладоши)
Золотой гребешок,
Маслина головушка, (гладят себя ручками по голове)
Шелкова бородушка, (гладят себя ручками по подбородку)
Что ты рано встаешь, (грозят пальчиком)
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?
Воспитатель: «Как кричит петушок?»
Дети: « Ку-ка-ре-ку».
- Ребятки, давайте посмотрим, что у петушка?
- Шарики.
- Сколько?
- Много.
Воспитатель: «Ребята, возьмите по одному шарику и покажите мне».
- Настя, что у тебя в руке?
- Шарик.
- Денис, а что у тебя в руке?
- Шарик.
Воспитатель: «Ребята, а что у вас в ведерках?»
- Кубики.
- Покажите мне кубик. Покажите мне шарик. А скажите, кто нам дал кубики?
- Зайка.
- А кто нам дал шарики?
- Петушок.
Воспитатель: «Молодцы дети, мы с вами хорошо погуляли. Давайте теперь поиграем с кубиками».
(Дети берут еще по одному кубику).
У каждого по два кубика.
Игра:
В руки кубики мы взяли
Громко, громко застучали. (стучат кубик о кубик)
А потом мы все присели,
Застучали еле-еле. (стучат кубиком об пол)
В конце занятия воспитатель просит детей вернуть зайку и петушка на свои места, а кубики положить в коробочку.
Дети прощаются и уходят в группу.
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетная прогулка "НА ПРОГУЛКЕ"
Уточнить знание детей о птицах, об их повадках.Укреплять здоровье детей, всестороннее физическое рзвитие.-Возле елочки зеленойСкачут, каркают вороны:"КАР-КАР-КАР"-Тут собачка прибежалаИ ворон всех раз...

Конспект оздоровительной прогулки на тему: «Прогулка со снеговиком»
Конспект оздоровительной прогулки на тему:«Прогулка со снеговиком»...

Конспект совместной деятельности с детьми (прогулки).Тема: "Прогулка по осеннему лесу".
Конспект совместной деятельности с детьми (прогулки) для детей средней группы....

Конспект проведения прогулки "Зимняя прогулка"
Конспект проведения зимней прогулки у детей средней группы...

Конспект прогулки с детьми младшего дошкольного возраста «Прогулка с солнечным зайчиком»»
Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Труд»Виды деятельности: познавательно –исследовательская, игровая, коммуникативная, двигательна...

Сюжетно ролевые игры на прогулке. Конспект сюжетной прогулки «На прогулке»
Сюжетно ролевые игры на прогулке.Конспект сюжетной прогулки«На прогулке» Тема: Сюжетная прогулка «На прогулке»Цель:• Уточнить знание детей о птицах, об их пова...

Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Во время прогулки происходит познание окружающего мира, ребенок учится общаться со сверстниками, также прогулка имеет оздоровительное значение. Родители понимают, что ребенку нужно гулять как можно больше. О
Прогулка в жизни ребенка занимает важное место....
