НОД "Весеннее солнышко"
материал по музыке (младшая группа) по теме

Москаленко Тамара Робертовна

Данное мероприятие соответвует требованием ФГТ. Здесь использованы образовательные области: музыка, познание, чтение художественной литературы, художественное творчество, коммуникация, физкультура, здоровье. Проводиться в конце учебного года во второй младшей группе совместно с родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_4.docx13.55 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Весеннее солнышко»

2 младшая группа

Дети спокойно заходят в музыкальный зал и садятся на стульчики.

Педагог:

Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте поздороваемся с ними.

Педагог:

А давайте поздороваемся с  помощью песенки.

Дети исполняют песню «Здравствуйте», музыка О. Боромыковой.

Педагог:

Доброе утро! Птицы запели!

Добрые люди, вставайте с постели!

Прячется вся темнота по углам,

Солнце взошло и идет по делам.

                                                              (А. Кондратьев)

Ребята, давайте покажем, как наше солнышко утром просыпается.

Дети выходят и заводят круг.

Исполняется музыкально-ритмическая композиция «Солнышко», музыка Е. Макшанцевой.

Педагог:

Но вдруг наползла на солнышко тучка и пошел дождик.

Исполняется музыкальная композиция «Дождик», музыка Е.Макшанцевой.

Педагог:

Давайте тихонечко убежим от дождика в свои домики.

Дети садятся на стульчики.

Педагог:

Вот так и гуляет солнышко по небу, то веселится, то печалится.

Проводится игра на развитие мимики. (дети слушают музыку веселую или грустную и выражают свои эмоции)

Педагог:

Давайте развеселим солнышко, споем для него песню.

Дети исполняют песню «Есть у солнышка дружок», музыка Т. Попатенко.

Педагог:

Конечно, самый первый утром просыпается петушок и громко кричит как?

Дети отвечают.

Педагог:

А как петушок кричит тихо?

Проводится игра «Тихо-громко».

Педагог:

Решило солнышко посмотреть, ждут ли на земле весну.

И увидело солнышко кошку.

Кто где сидит, кто где лежит,

Сам для себя пусть решит.

Кошка привереда выбрала печь,

Чтоб в тепле себя сберечь.

Послало солнышко солнечных зайчиков, чтоб погреть мягкую шерстку котика.

Солнечные зайчики –

Прыг-прыг-скок!

Прыгают как мячики-

Прыг-прыг-скок!

А давайте покажем как прыгали зайчики

Проводится ритмическая игра «Зайчики» (педагог на бубне отстукивает ритм, дети повторяют)

Педагог:

Вот и маленький котенок вышел погреться на весеннем солнышке.

Дети слушают песенку «Котенок», музыка  Е. Железновой.

Проводится музыкально-дидактическая игра «Чей домик?», музыка Е. Тиличеевой.

Педагог:

А вот это кто радуется весеннему солнышку?

Исполняется мелодия песни «Зима прошла», музыка М. Красева.

Дети отгадывают и исполняют песню.

Педагог:

Как на крыше, на покатой

Воробей сидит лохматый.

Прокопченный, продымленный,

Но весною окрыленный.

                                               (Г. Лагздынь)

Проводится массаж пальцев «Воробьи»

Пять воробьев на заборе сидели,                   показывают пять пальцев левой руки

                                                                                 массируют большой палец

Один улетел, а другие запели                       загибают большой палец

И пели, пока не сморила усталость              массируют указательный палец

Один улетел и трое осталось                         загибают указательный палец

Сидели втроем и немного скучали              массируют средний палец

Один улетел и двое осталось                        загибают средний палец

Сидели вдвоем и снова скучали,                  массируют безымянный палец

Один улетел и остался один                         загибают безымянный палец

Один посидел, да и взял, улетел         массируют мизинец и зажимают    

                                                                     пальцы в кулак

Педагог:

Посмотрело солнышко на ребят и не узнало их, так они выросли.

Солнцу рада детвора,

Пусть поярче светит.

Пляшут с самого утра на полянке дети.

Дети выходят в круг и исполняют «Делаем вместе», музыка С. Железнова.

Педагог:

Так веселились ребятишки, что их услышал… Кто?

Исполняется музыкальная пьеса «Зайчик», Е. Тиличеевой.

Дети отгадывают.

Играют в игру «Зайка», музыка С. Железнова.

Педагог:

Увидело солнышко, что все и звери, и птицы, и люди рады весеннему солнышку и еще ярче засияло на небе.

Давайте пройдем в группы и нарисуем то, что больше всего нам запомнилось.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конснект занятия для детей младшей группы с задержкой психического развития на тему: «Солнышко, солнышко ярче нам свети».

Занятие формирует у детей первичные представления о том, что для жизни на Земле нужно Солнце....

Художественное творчество. С применением ИКТ. Тема:«СВЕТИТ СОЛНЫШКО. КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ «СОЛНЫШКО»

учить передавать образ яркого солнца цветовым пятном, располагая рисунок в середине листа, закрашивать круглую форму слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисточки; закрепля...

Светит солнышко, комплекс упражнений «солнышко»

Светит солнышко, комплекс упражнений «солнышко»   Интеграция образовательных областей:  «Художественное творчество» (Рисование),  «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье»....

Художественное творчество. С применением ИКТ. Тема:«СВЕТИТ СОЛНЫШКО. КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ «СОЛНЫШКО»

учить передавать образ яркого солнца цветовым пятном, располагая рисунок в середине листа, закрашивать круглую форму слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисточки; закреплять уме...

Русская народная закличка "Солнышко-ведрышко". Лучики для солнышка.

Познакомить с русской народной закличкой "Солнышко-ведрышко", обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную речь, память; закреплять умение раскатывать палочки из пластилина прямыми движ...

методическая разработка "Солнышко, солнышко - выгляни в окошко!"

Уважаемые педагоги! Данная разработка поможет Вам в работе с детьми первой младшей группы....