Методическая разработка
методическая разработка по музыке (средняя группа) по теме

Гринина Елена Владимировна

Гном в гостях у ребят          2012г

/сценарий осеннего праздника  для средней и старшей групп/

Автор-составитель: муз. руководитель ГБДОУ Д/С №43 Калининского района С-Пб Е.В.Гринина.

 

 

Дети ст. гр заходят парами через центр расходятся, образуя полукруг. в руках листья.

Дети средн. группы проходят в воротики змейкой. ( муз. заставка «Осенние листочки»)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gnom_v_gostyakh_u_rebyat._st.v._.doc43 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Гном в гостях у ребят          2012г

/сценарий осеннего праздника  для средней и старшей групп/

Автор-составитель: муз. руководитель ГБДОУ Д/С №43 Калининского района С-Пб Е.В.Гринина.

Дети ст. гр заходят парами через центр расходятся, образуя полукруг. в руках листья.

Дети средн. группы проходят в воротики змейкой. ( муз. заставка «Осенние листочки»)

Ведущий:  Сегодня в зал красивый и нарядный

                   Нас на праздник \осень позвала

                   За окном слетает лист багряный,

                   Птицам улетать уже пора..

                   Только мы не будем грустить-

                   Будем песни петь да хороводы водить!

  • Песня «Кто сказал, что осень грустная пора»  сл. Г.Якушиной,муз О.Девочкиной

(на заключительный проигрыш песни дети средней группы оббегают круг, садятся на места)

Дети ст.гр. читают стихи:

1. Вот осень золотая                                   2.  В каждом листике осенью прячется

    Явилась к нам опять,                                   Лучик солнышка золотой

    Красавица такая,                                          И березки в желтых платьицах

    Что глаз не оторвать                                    Шелестят, шелестят листвой!

3. Кружит листья ветер осенний,

   А они все летят и летят,

   Будто в теплых краях вместе с птицами

   До весны отогреться хотят.

Дети перестраиваются в 3 колонки

  • «Падают листья» муз-ритмич.  композиция муз. М.Красева (СТ- 1-12)

(  в конце дети  листья подбрасывают и оставляют на полу, садятся)

Ведущий: Ой, ребята, тише, тише

Что-то странное я слышу,

Гость какой-то к нам спешит

И как будто бы шуршит..                           (пошуршать)

Ну, смелей, мы ждем гостей

С ними праздник веселей!

Выход ГНОМА……

ГНОМ: Я-волшебник, добрый ГНОМ

             От меня вам всем поклон

             Добрался к вам 3 дня

             Песню спойте про меня!  ( подпевает)

(поют обе группы , встав у своих мест)

  • «Песня для ГНОМА» сл и муз Л.Старченко:

Дети  (поют):   Жил в лесу веселый гном!

ГНОМ:   Добрый гном!

Дети:                 Он себе построил дом!

ГНОМ:   Под кустом!

Дети :     Он грибочки собирал

                В прятки с зайцами играл!

                И на праздник,

                                и на праздник,

                                              и на праздник к нам попал!

ГНОМ: Ох, сколько листьев здесь лежит,

А я думаю, сто под ногами у меня шуршит?

(ГНОМ смотрит на листья, замечает, что они разные, пытается вспомнить с какого дерева лист, путается…)

Ведущий:

Наши дети (средним) сейчас тебе помогут все вспомнить

Стихи средн. Гр:

1. Закружились в хороводе     2.  Вверх взлетел платочек желтый-

    Разные листочки                       Это лист осины

    Будто ветер приготовил           Вниз платочек опустился-

    Для себя платочки                     Красный лист рябины

3. А коричневый платочек –

    С дуба старого листочек

ГНОМ: Вы, ребятки,  ( показывает на детей ср. гр) все вставайте

                            И со мною поиграйте!

  • Музык. игра «На дворе листопад» для ср. гр Сл. и муз  Т.В.Бокач          

Выбегает мальчик старш. гр.- Дождик – встает за спину к Гному, машет над головой персонажа своей тучкой,

ГНОМ  проверяет ладонью капельки открывает свой зонтик, замечает мальчика

ГНОМ:  (отмахивается) Вот уж дождик-шалушишка-

                                          Непоседливый мальчишка!

                                          Дети, дети помогите!

                                          Дождик вы угомоните!

  • «Дождик» муз-ритмич композиция   для старшей группы( КУК-11)

Далее - Гном и ведущий  проводят игры

  • Игры-аттракционы « Перепрыгни лужи-спрячся под зонтиком» средни

        « Перепрыгни в галоше лужи»            старшим

ГНОМ :Да, у вас тут весело!

               А у меня в лесу беда приключилась

Ведущий :  Гномик, Что же у тебя случилось?

ГНОМ:    Встал я утром-вышел в лес

                 Весь лесной народ исчез

Не играют, не поют, в гости Гнома не зовут

Что случилось? – не пойму!

Ведущий: Обо всем сейчас расскажем,

Что случилось-все покажем

Выбегает заяц (старш. гр) с морковкой

ГНОМ:  Здравствуй, зайка, как живешь?

               И от куда ты идешь?

               Почему в своем лесу никого я не найду?

Заяц:   Просто Осень к нам пришла

Всех с собою увела

Норки нужно утеплять

И продукты запасать.

(ГНОМ смотрит на ведущего)

Ведущий :        Зайка верно подсказал

                          Он и белочек позвал (выбегают белочки с орешками)

Белки поют песенку

  • «Мы маленькие белочки…» муз.  и сл. Е. Грининой

Песенка белочек: Мы маленькие белочки,

В своем лесу живем

Мы прыгаем по веточкам

Орешки все грызем!

ГНОМ: Ой, какие  молодцы - вот для вас конфетки

                                           Белки хором: Нет, нет! Не едят

                                                                   Это наши детки!

 Выходит ЕЖ :       Я колючий еж

      (ст)                     Меня  голыми руками не возьмешь!

Белка: Почему, ты, серый еж

            С собой запасов не несешь?

Еж  :    Не знаю    ( разводит руками)

Белка:  Вот что , еж, тебе скажу –

             Ты бездельник, я гляжу!

Еж:  Вовсе не бездельник я

         Вот придут мои друзья

         Будут здесь они сейчас

         И узнаешь ты про нас!

  • «Ежики»  танец  средн. Гр. (КУК-2-9)

ГНОМ: Стало все понятно мне- звери готовятся к зиме!

              Изменения в природе- ну а что на ОГОРОДЕ?

               Овощи, вставайте, пляску начинайте!

  • «Светит месяц» (С-Б-8) танец старш. гр

Остается несколько овощей для оркестра (берут инструменты)

Морковь: Без морковки пропадешь

                  Сок морковный не попьешь!

Картошка: Если в супе нет картошки

                   Ни к чему брать в руки ложку

2 огурца (хором):  Мы осенние гонцы

                               С огорода огурцы

Один:  Летом в огороде

             Свежие, зеленые

             А зимою в бочке

             Крепкие, соленые.

Лук: Все меня хозяйки знают

         В суп, в салаты добавляют

         В пирожки, в грибы, в отвар

         Лук для вирусов   КОШМАР!

  • Оркестровка «Огуречик, огуречик..»  ст.

ГНОМ:  Молодцы, спасибо вам-

               И большим и малышам

               Все что надо разъяснили

               Только Осень пригласить забыли!

               Надо нам ее позвать

               Вместе дружно прокричать: «Осень, Осень, в гости просим»

Все повторяют хором : Осень, Осень, в гости просим!

ГНОМ      А пока ее мы ждем

                  Песенку споем!    (Гном запевает вопросы, дети отвечают)

  • Песня «Почему, скажите, дети…….»

ВХОДИТ ОСЕНЬ )девочка подг. гр) с корзиной яблок

Дети хором              Здравствуй,  Осень,

(С помощью взр. )    Здравствуй,  Осень

                                  Хорошо, что к нам пришла,

                                  У тебя мы осень спросим

                                  Что в подарок принесла?

Осень :   Принесла я вам муки!

Дети:              Значит,  будут пирожки   (показывают)

Осень:    Принесла вам гречки!

      Дети:               Каша будет в печке! (показать)

       Осень:  А уж яблоки, что мед!

      Дети:                На варенье и компот! ( правой, левой рукой)

       Ведущий:  Ты и яблок, ты и  хлеба, ты и меду принесла!

                           А хорошую погоду нам в подарок припасла?

Осень:    Будет солнышко светить!

                Будет дождик теплый лить

                А в корзиночке для Вас

                Яблок наливных запас!

Ведущий:  Спасибо, Осень, за старанье!

                   А гостям говорим   ДО СВИДАНЬЯ!

 Дети  за Осенью и Гномиком выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка

Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.

В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....

Методическая разработка "Методическая разработка игр и упражнений направленных на познавательно-творческое развитие дошкольников посредством развивающих игр В.В.Воскобовича"

Развитие интеллектуально – творческих  способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают матери...

Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»

Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...

Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».

Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...