Танцевальные композиции
учебно-методический материал (музыкально-ритмическое занятие) на тему

Яновская Татьяна Всеволодовна

Танцевальные композиции

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podgot_gruppa.odt18.77 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Минутки»

«В новогоднюю ночь» автор не известен

(подготовительная к школе группа)

Участвует парное количество детей. Строятся в две колонны за елкой.

Вступление: выходят из-за елки с двух сторон, встают в колонны лицом к зрителям.

I к.

1 – 2 ф соединиться в одну колонну на середине зала

3 – 4 ф полуприседания влево – вправо

5 – 6 ф разойтись на исходные места

7 – 8 ф полуприседания влево – вправо

п-в: 6 шагов на месте, не отрывая носки, поворот на трех прыжках, 6 шагов на месте, один прыжок на зрителя

проигрыш: перестроение в круг

II к.

1 – 4 ф идут по кругу

5 – 6 ф идут в круг, взявшись за руки

7 – 8 ф идут из круга

п-в: в кругу: правую руку положить на плечо впереди стоящего, левая – на поясе. 6 шагов на месте, поворот на трех прыжках, 6 шагов на месте, один прыжок на зрителя

проигрыш: разойтись на заранее запланированные места

III к.

1 – 4 ф два приставных шага вправо, поставить ногу на пятку

5 – 6 ф два приставных шага влево, поставить ногу на пятку

7 – 8 ф поднять руки – «стрелки» поочередно вверх, помахать кистями

п-в: 6 шагов на месте, не отрывая носки, поворот на трех прыжках, 6 шагов на месте, один прыжок на зрителя

проигрыш: перестроиться в линию, лицом к зрителю

п-в: в линии лицом к окну: правую руку положить на плечо впереди стоящего, левая – на поясе. 6 шагов на месте, поворот на трех прыжках, 6 шагов на месте, один прыжок на зрителя

«Куклы»

«Ожившая кукла» Н. Королева

(подготовительная к школе группа)

Вступление: движение рук по первой позиции, поворот на высоких полу пальцах вокруг себя.

I к.

1 – 2 ф приставной шаг вправо, присесть (2 раза)

3 – 4 ф выставление ноги на носок

5 – 6 ф приставной шаг влево, присесть (2 раза)

7 – 8 ф наклон вперед

п – в:

1 ф 2 шага вперед по второй позиции

2 ф махи кистями рук перед собой («нет-нет-нет»)

3 ф то же, что 1 ф.

4 ф поворот на высоких полу пальцах.

II к.

1 – 2 ф руки в стороны: потянуться вправо за правой рукой

3 – 4 ф потянуться влево за левой рукой

5 ф правая рука вверх – посмотреть в ладошку

6 ф левая рука вверх – посмотреть в ладошку

7 ф «бросить» правую руку вниз

8 ф «бросить» левую руку вниз

п – в: то же.

III к.

1 – 2 ф приставной шаг вправо, присесть (2 раза)

3 – 4 ф шаг с пятки, потянуться вперед

5 – 6 ф нога на пятку, рука вперед – назад

7 – 8 ф бег на полу пальцах спиной, наклон вперед, руки вперед.

Проигрыш: поклон

«Аист на крыше» С. Ротару

(подготовительная к школе группа)

Вступление: Девочки выходят друг за другом, высоко поднимая колени, руки с шарфиками подняты вверх. Останавливаются у центральной стены.

I к.

1 – 2 ф бегут на полу пальцах на свои места вокруг полотна, опускают руки с шарфиком вниз

3 – 4 ф шаг вполоборота вправо (левая нога не отрыв. от пола, руки рывком вверх и плавно вниз.

5 – 6 ф то же влево

7 ф кружение вокруг себя, руки с шарфиком вверх

8 ф шарфики положить, присесть у полотна, взявшись за края

Припев:

I ч. девочки выполняют «волну» полотном

солистка (в центре полотна) :

1 ф группировка на полу приседе, раскрыться вполоборота вправо, руки выпрямить вверх, пальца растопырены

2 ф то же, что 1ф, но влево

3 ф выти вперед, встать перед полотном.

4 ф «раскрыться», руки вверх, ноги на ширине плеч.

II ч. девочки поднимают полотно над головой

солистка:

1 ф бежит спиной под полотном, останавливается посередине, приседает

(девочки ее накрывают)

2 ф бежит спиной под полотном, за полотно

3 ф идет по полотну вперед, высоко поднимая колени (девочки выполняют

«волну» полотном, останавливается перед полотном.

4 ф «раскрыться», руки вверх, ноги на ширине плеч.

II к.

1 – 4 ф бегут на полу пальцах, вокруг полотна, руки с шарфиком вверху

5 – 6 ф то же влево кружение вокруг себя, руки с шарфиком вверх

7 – 8 ф шарфики положить

Припев: то же.

Проигрыш: берут полотно, сходятся в центр, резко раскрывают полотно,

расходятся, 2 девочки убирают полотно, остальные встают на

свои места, берут шарфики.

Припев:

1 – 2 ф выполняются движения солистки, нос шарфиками в руках

3 – 4 ф плавные махи шарфиками перед собой

5 – 6 ф «восьмерка» шарфиком

7 – 8 ф кружение вокруг себя, обнять себя справа – слева.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Танцевальные композиции

Разработанные танцевальные композиции...

Танцевальные композиции в воде с использованием элементов аквааэробики, гидропластики и акробатических упражнений

По развитию у детей плавательных навыков использую нетрадиционные формы работы на занятиях: элементы аквааэробики, гидропластики, акробатические упражнения....

танцевальные композиции

музыкально - ритмические композиции для детей старшего возраста, которые можно использовать в спортивных праздниках и на занятиях...

Танцевальная композиция "Лунный вальс"

Видео выступления моих воспитанников на концерте в ЦКиОМ г.Северодвинска. Данная композиция придумана мной на замечательную музыку "Лунный вальс", дети с обручами, украшенными ветками цветов и солистк...

Авторские танцевальные композиции как фактор совершенствования эстетического воспитания старших дошкольников в условиях праздника в ДОУ

В этом проекте рассмотрены теоретические предпосылки эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста в условиях праздника в ДОУ. А также представлен опыт эстетического воспитания старшего...

Танцевальная композиция "Дамы и гусары"

Парная танцевальная композиция для детей подготовительной группы детского сада. Предложена для исполнения на выпускных вечерах и празднике 8 марта....

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГ.ГР.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ ДЕТСКИХ САДОВ - ТВОРЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТИ - ОДНИ СОЧИНЯЮТ ПЕСНИ, КАК МУЗЫКАЛЬНОЕ, ТАК И ПОЭТИЧЕСКОЕ ЕЁ СОДЕРЖАНИЕ, ДРУГИЕ СКАЗКИ-ДРАМАТИЗАЦИИ ДЛЯ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И МНОГОЕ ...