"Мишка в гости к нам пришел!"
материал по музыке (старшая группа) по теме

Юлия Васильевна Ташкина

"Мишка в гости к нам пришел!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mishka_v_gosti_k_nam_prishel.docx18.7 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Под фонограмму А. Пахмутовой и Н. Добронравова «Мы верим твердо героям спорта» команды игроков входят в празднично украшенный зал и становятся полукругом лицом к зрителям.

Ведущий. Здравствуйте,  дорогие ребята, уважаемые родители и гости! Мы рады новой встрече с вами. Сегодня хочу вас пригласить на веселые соревнования по летним олимпийским видам спорта!

1-й ребенок.

Сияет солнышко с утра,

И слышно птичек пение.

И мы с друзьями, как всегда,

В хорошем настроении!

2-й ребенок.

Олимпиада вновь пришла.

И знают все на свете,

Что праздника прекрасней нет

На всей большой планете!

3-й ребенок.

Со спортом дружим мы всегда,  

Мы физкультуре рады!

Нас впереди победы ждут,

Рекорды и награды!

4-й ребенок.

А теперь глядите,

Девчонки и мальчишки:

Торопится к нам в гости

Олимпийский Мишка!

Под фонограмму песни «Огонь Олимпиады» в зал вбегает Олимпийский Мишка с «олимпийским факелом», обегает один круг, устанавливает «факел» в заранее определенное место, становится рядом с ведущим.

Игроки команд приветствуют олимпийского Мишку аплодисментами, затем присаживаются на гимнастические скамейки.

Мишка.

Здравствуйте, мои друзья,

Издалёка шел к вам я –

Через горы и моря,

Через реки и поля!

Ведущий.

Здравствуй, Мишка дорогой,

Олимпийский талисман!

Очень рады, что на праздник

Ты успел сегодня к нам!

Мишка.

К вам на праздник я спешил

И подарки не забыл!

Вижу, дети здесь мне рады.

Им вручу сейчас награды.

Мишка открывает сумку, видит, что наград там нет, они пропали.

Ведущий.

Милый Мишка,

Что случилось?

Что сегодня приключилось?

Мишка.

Награды все исчезли,

Награды все пропали.

И наградить спортсменов

Я здесь смогу едва ли!

Это, наверное, Баба Яга

Награды спортсменов себе забрала!

В лесу на меня она утром напала,

Тогда и награды, видать, отобрала!

Ведущий.

Мишенька, милый, ты не грусти.

Ребята помогут награды найти.

Они все препятствия преодолеют

И отыскать все награды сумеют!

Ну а теперь попрошу я внимания.

Мы начинаем соревнования!

5-й ребенок.

Мы будем все делать

Сейчас по порядку.

Друзья, приглашаю я всех

На зарядку!

Музыкально-ритмическая композиция «Веселая зарядка»

Выполняют все участники соревнований (песня «Утренняя гимнастика», муз. и сл. В. Высоцкого )

Ведущий.

Чтоб забить в ворота гол,

Будем мы играть в футбол.

Время зря вы не теряйте!

Голы в ворота забивайте!

Эстафета «меткие футболисты»

Игроки обеих команд строятся за линиями старта, обозначенными на полу.

На расстоянии 3-3,5 м от линий старта обозначаются линии броска мяча, около которых ставятся корзины с резиновыми мячами. Напротив каждой линии броска на расстоянии 2,5-3 м устанавливаются игрушечные футбольные ворота. Игроки по очереди подбегают к линии броска мяча, берут из корзины один мяч, ставят его на линию, ударяют по нему ногой, стараясь попасть мячом в футбольные ворота. Выполнив удар по воротам, игрок возвращается к линии старта, передает эстафету хлопком ладони о ладонь следующего игрока. Судьи подсчитывают число попаданий мячом в ворота игроками обеих команд. Команда-победитель получает два очка; команда, игроки которой попали в ворота меньшее количество раз, получает одно очко.

Примечание. Мишка становится в одну из команд во время проведения эстафет.

Ведущий. Видишь, Мишка, какие наши ребята меткие. Они смогут преодолеть все препятствия!

Эстафета «Кенгуру»

Мяч нужно держать между ногами и прыгать до черты. И так все участники команды по очереди.

Ведущий.

Чтоб друг другу помогать,

Нужно всем стараться.

Чтоб друг друга поддержать

И еще дружнее стать,

Будем улыбаться!

Аттракцион «Подари улыбку другу»

Посередине зала на расстоянии 1,5-2 м друг от друга ставятся два мольберта. На каждый из мольбертов с помощью магнитов крепятся по ½ листа ватмана, рядом кладутся по два фломастера красного цвета. От каждой команды приглашаются по два игрока (один мальчик и одна девочка), которые подходят к одному из мольбертов. После слов ведущего «Пожелай добра друг другу, подари улыбку другу!» дети в течении 30 секунд рисуют фломастерами на мольбертах улыбки. Побеждает команда игроков, нарисовавшая большее количество улыбок. Ведущий и Мишка отмечают старание игроков обеих команд.

Ведущий.

Любят все с мячом играть –

Вверх кидать и отбивать.

Только это не футбол.

Что же это? ... Баскетбол!

Эстафета «Веселый мяч»

Команды игроков строятся в две колонны за линиями старта. Первым игрокам команд дается в руки по мячу. Напротив каждой из команд кладутся друг за другом по три малых обруча, расстояние между которыми 50 см. На расстоянии 6-8 м от линии старта ставится по ориентиру. По команде ведущего «Раз, два, три, беги!» игроки с мячами в руках бегут к обручам, бросают мяч поочередно в каждый обруч, затем ведут мяч, отбивая его рукой об пол, до ориентира, берут мяч в руки, обегают ориентир, бегом по прямой возвращаются в свою команду, передают мяч следующим игрокам. Остальные игроки повторяют те же действия. Побеждает команда, быстрее выполнившая задание.

Ведущий.

Вы как олимпийцы

Соревновались.

Мы видели с Мишкой –

Все очень старались!

Мишка.

Вы сильными, смелыми,

Ловкими были.

Награды сегодня

Все заслужили.

Включается фонограмма шума и гула летящего самолета, затем слышится звук падающего самолета, звук удара, треск.

Ведущий.

Что это такое?

Вы слышали звон?

Что же такое

Мог значить он?

Мишка.

Я думаю,

Баба Яга пролетала.

Награды спортсменов

Она потеряла.

Ведущий.

Давай же с тобой

Мы, Мишка, пойдем

И олимпийцев

Медали найдем!

Ведущий и Мишка находят коробку с медалями и небольшими призами для детей.

Ведущий.

Жюри нам объявит

Сейчас результаты,

И лучшим спортсменам

Вручим мы награды.

Главный судья соревнований подводит итоги соревнований, объявляет победителя. Ведущий и Мишка вручают командам грамоты, игрокам – медали и призы.

Ведущий.

Все ребята молодцы,

Очень постарались!

Честно и отважно

Вы соревновались!

Мишка.

Заслуженно все

Получили награды.

Вы – победители

Олимпиады!

Родители, гости, члены жюри аплодируют юным спортсменам. И вместе с Мишкой встаю танцевать.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

города Москвы средняя общеобразовательная школа №276

Дошкольное отделение

Физкультурный досуг

«Мишка в гости к нам пришел»

Руководители:

Воспитатели группы №2

Сокорова Ю.В

Данилина Н.В

Москва-2013


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие на тему: "Мишка в гости к нам пришел"

Цель коррекционно-развивающего занятия-Установить...

Комплексное занятие по развитию речи и ознакомление с окружающим. 1младшая группа. Тема: « Мишка в гости к нам пришел».

тВ иоговом занятии закрепляем знания детей о диких и домашних животных. Дети вспоминают стихи и сказки в которых они встречаются. В конце занятия дети собирают разрезные картинки из 4-х часте....

"Мишка в гости к нам пришел!"

"Мишка в гости к нам пришел!"...

Занятие по математическому развитию. Тема: «Мишка в гости к нам пришел»

Учить детей создавать и изменять группы предметов путем увеличения и уменьшения их количества , сопровождая действия словами «много» и «один» ; ввести в активный словарь понятия «много»...

"Мишка в гости к нам пришел"

" Мишка в гости к нам пришел"...

Непосредственно-образовательная деятельность "Мишка в гости к нам пришел" (для младшей группы)

Образовательные области: познание, коммуникация, математика,  физкультура, музыка, здоровье, художественная литература.Цель. Развитие познавательных и математических способностей дошкольник...