Интегрированное занятие "Музыка + художественная литература в первой младшей группе"
учебно-методический материал (музыкально-ритмическое занятие, младшая группа) на тему

НИКОЛАЕНКО ИННА ВЛАДИМИРОВНА

интеграция

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия по музыке + художественная литература

(музыка, художественная литература, здоровье, безопасность, физическая культура, коммуникация, социализация.

Тема: Показ русской народной сказки «Репка». Дидактическая игра  «Что звучит».

Цели: Продолжать знакомить с русским народным творчеством. Приучать к театрализации сказок. Учить действовать в соответствии с выбранной ролью.

Повторить названия музыкальных инструментов. Активизировать словарный запас. Развивать память, речь, внимание, музыкальный слух. Формировать умение двигаться в соответствии с музыкой.  Воспитывать любовь к сказкам, желание общаться со сверстниками и воспитателем.

Оборудование: ноутбук.

Материалы: маски к сказке «Репка», музыкальные инструменты: колокольчики, дудка, барабан, бубен.

Ход занятия:

I. Вводная часть.

1. Прослушивание аудио - сказки «Репка».

2. Беседа о прослушанном

- Дети, как называется сказка, которую мы сейчас прослушали?

- Кто посадил репку?

- Кто помог деду вытянуть репку?

- Кого дед позвал, чтобы ему помог вытянуть репку?

- А сейчас давайте попробуем проиграть сказку «Репка».

II. Основная часть.

1. Показ сказки «Репка» детьми.

Физминутка «Вперед четыре шага».

2. Дидактическая игра «Что звучит»

- Дети, а сейчас поиграем в игру «Что звучит».

Правила игры: Воспитатель  прячет музыкальный инструмент, дети должны на слух угадать, какой музыкальный инструмент звучит.

Ход игры: Дети поочередно отвечают на вопрос воспитателя.

Подведение итогов игры: Похвалить детей.

III. Заключительная часть

- Дети, что мы делали на занятии?

- Что вам особенно понравилось?

- Почему дед не мог один вытянуть репку?



Предварительный просмотр:

перспективный план работы с родителями детей первой младшей группы

Месяц

Содержание

работы

Форма

Ответственные

1

2

3

4

Анкетирование родителей

Заполнение анкет

Воспитатели

Сентябрь

Составление социальных паспортов семьи.

Оформление паспортов

Психолог

Экскурсии по МОУ для родителей вновь прибывших детей.

Заведующая

В гости к колобку

Рассматривание альбома

Воспитатели

ОК-
ТЯБРЬ

За круглым столом.

Чаепитие

Воспитатели

Роль семьи в воспитании здорового ребенка.

Консультация

Врач-педиатр

Как заинтересовать ребенка физкультурой.

консультация

Воспитатели

Физкультурно-оздоровительная работа в группах раннего возраста.

Составление памяток

Воспитатели

Нам не страшен сколиоз

Составление памяток

Воспитатели

НОЯБРЬ

Вместе учимся мастерить.

Изготовление пособий в уголок по физическому воспитанию.

Конкурс

Воспитатели

«Попрыгунчики»

Эстафеты семейных альбомов

Родители

ДЕКАБРЬ

Растем здоровыми, ловкими, быстрыми.

Фотовыставка

Воспитатели

Показ оздоровительных моментов, игр-зарядок, игр с фитболами

Открытый просмотр

Воспитатели

ЯН-
ВАРЬ

Вечер неразгаданных тайн (Святочные посиделки).

Ответы на вопросы родителей

Воспитатели


Продолжение табл.

1

2

3

4

Выставка блюд, способствующих укреплению иммунитета ребенка в зимний период

Информация об уровне физического развития детей за I полугодие

Шеф-повар

ФЕВРАЛЬ

Играем в сказки.

Открытый показ спортивно-развивающего комп-лекса «Теремок»

Воспитатели

Организация физкультурного уголка в условиях семьи

Старший воспитатель

МАРТ

Совместное творчество детей и родителей «Через движение – к игре».

Конкурс

Воспитатели

«Мир моей семьи».

Праздник, посвященный

8 Марта

Творческая группа ДОУ

Консультация визажиста, инструктора по шейпингу

АП-
РЕЛЬ

День открытых дверей.

МОУ

Профилактика плоскостопия.

Консультация

Врач-педиатр

Ярмарка по обмену одеждой.

Воспитатели и родители

Презентация современного физиооборудования для оздоровления детей.

Физиомедсестра

Зарядка – это весело

Стендовая информация в 1-й младшей группе

Воспитатели

МАЙ

Родительское собрание.

Воспитатели

Показ спортивно-развивающего комплекса «Потешки».

Открытый просмотр

Воспитатели

Комплексное оздоровление в сочетании с аэроионотерапией

Физиомедсестра


Окончание табл.

1

2

3

4

Вот и стали мы на год взрослей (итоги развития детей за истекший год)

Воспитатели

ИЮНЬ

Закаливание природными факторами

Показ воздушных, солнечных ванн, хождение по тропе здоровья

Врач-педиатр

Воспитатели

Как облегчить адаптацию

Педагог-психолог

Букет сердечных пожеланий

Памятка по оздоровлению летом

Врач

Воспитатели

Ст. медсестра


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МБДОУ детский сад №1 п.Радченко Конспект открытого занятия по ознакомлению дошкольников с художественной литературой в первой младшей группе Тема: рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Подготовила и провела: Глебова

Тема:Рассказывание русской народной сказки “Волк и семеро козлят”.Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к слушанию сказки и учить понимать её содержание. Развивать воображение, фантазию. Вызы...

Открытое интегрированное занятие по художественной литературе в первой младшей группе:Тема: «Пошел котик на Торжок ».

Расширять знание детей о домашних животных, обогащать словарь детей. Продолжать учить детей отгадывать загадки, отвечать на простейшие логические вопросы.  Учить детей слушать небольшое по общему...

Открытое интегрированное занятие по художественной литературе в первой младшей группе:Тема:« Чтение рассказа Е. Чарушина "Кошка"».

Расширять знание детей о домашних животных, обогащать словарь детей. Продолжать учить детей отгадывать загадки, отвечать на простейшие логические вопросы.  Учить детей слушать небольшое по общему...

Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группе

Воспитывать в детяхотзывчивость , доброту , умение сочувствовать персонажам , желание помогать им ....

Конспект НОД по чтению художественной литературы в первой младшей группе

Воспитатель: Котёнок Пушок – это детёныш мамы- кошки. Как и всякий маленький ребёнок, он очень любит бегать, прыгать, а иногда не прочь и побаловаться...

Особенности ознакомления детей с художественной литературой в первой младшей группы

Особенности ознакомления детей с художественной литературой в первой младшей группе...

Образовательная деятельность по разделу «Чтение художественной литературы» в первой младшей группе Тема: «Как у нашего кота шубка очень хороша»

Цель. Привитие интереса к народному творчеству.Задачи.1. Познакомить детей с фольклорным произведением,активизировать речь малышей, привлекая их к договариванию и проговариванию строчек из потешк...