Итоговая музыкальная НОД в группе раннего возраста "В гости к бабушке Маше"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме

Князева Ирина Александровна

Итоговое музыкальное занятие в группе раннего возраста «В гости к бабушке Маше».

Програмное содержание :

  • учить выполнять простейшие танцевальные движения: ритмичные хлопки, притопы;

  • Развивать двигательную активность умение двигаться стайкой в указанном направлении;

  • Формировать певческие интонации, учить подстраиваться к пению взрослых.

Оборудование: игрушки: киска, собачка, корзинка с гостинцами, письмо, коробка с погремушками, платочки алого цвета.

 

 

Ход:

(Под музыку входят дети в зал и встают стайкой)

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Поздоровайтесь с гостями!

Дети : Здравствуйте!

Воспитатель: (показывает письмо) Дети, я сегодня получила вот это письмо (открывает его).

Прислала его нам бабушка Маша. Она приглашает нас всех к себе в гости в деревню, Вы хотите навестить бабушку Машу?

Дети : Хотим!

Воспитатель: Но дорога дальняя пешком не дойдешь можно только на машине доехать. Поехали?

Дети: Поехали! ( Дети рассаживаются на стульчики, которые расставлены как сиденья машины, впереди всех ребенок с рулем в руках и в кепке)

Песня «Машина»

Воспитатель: Вот мы и приехали выходите из машины. Посмотрите, вот домик бабушки давайте постучим и позовем ее - БАБУШКА! (все вместе)

(Из-за домика слышится голос: Иду, Иду)

Бабушка (выходит из домика): Ой да это дети! Здравствуйте милые (Дети здороваются)

Какие вы все красивые, выросли то как. Молодцы, что ко мне приехали. Я по вам очень соскучилась, давайте -ка с вами поиграем.

Игра «Хлопнем, топнем»

Бабушка — Ой какие молодцы, проходите ко мне в гости присаживайтесь на стульчики.

Ребята, а я теперь не одна живу. Хотите узнать с кем я живу.

Дети: Да !

Бабушка: Отгадайте загадку и вы узнаете кто со мной живет.

Кто гав, гав (лает), чужих в дом не пускает? Кто же это?

Дети: Собака

Бабушка : Правильно Собака! Это наша Жучка- Хвостик закорючкой! Посмотрите какие у нее зубы острые, шерстка пестрая! Ребята, а вы знаете песенку про Собачку, давайте споем.

Песня «Собачка Жучка»

Бабушка Ой какие молодцы, как хорошо пели. А посмотрите собачка принесла корзиночку с игрушками, давайте попробуем отгадать, что за игрушки, закрывайте глазки (бабушка гремит погремушкой), что за игрушка?

Дети: погремушка!

Бабушка: Давайте поиграем погремушкой?

Игра «Погремушка»

Бабушка : Молодцы ребята, Жучка, попрощайся с детками, тебе надо дом сторожить ( уносит собачку)

(из- за домика слышится Мяу-Мяу)

Бабушка: Ребята, кто это?

Дети Киска!

Бабушка (достает котенка) Посмотрите какой он красивый, Погладьте котенка, а давайте вспомним потешку про кота

Как у нашего кота

Шубка очень хороша

Как у котика усы удивительной красы,

Глазки смелые,

Зубки белые.

Вот какие молодцы, давайте споем песенку про кисоньку

Песня «Кисонька»

Бабушка: Какая песенка красивая, а как кисоньке она понравилась,теперь кисонька хочет с вами поиграть. Вы превратитесь в мышек, а она будет вас ловить.

Игра «Кот и мыши»

Бабушка: Ой как весело у нас, дружно все пустились в пляс.

Вот платочки хороши

Потанцуйте малыши.

Танец с платочками

Бабушка: Все ребята молодцы, как Вы хорошо танцевали, пели, порадовали меня.

Воспитатель:Ну вот пришло время расставаться, пора нам в садик возвращаться,

Бабушка: А я вам ребятки на дорожку гостинцы приготовила, пряники вкусные напекла, приедете в детский сад и скушаете. А теперь давайте прощаться! Досвидания ребята! Приезжайте ко мне в гости еще!

Дети: Досвидания!( бабушка уходит)

Воспитатель: А мы будем в садик возвращаться, садитесь в нашу машину на свои места! Заводите маторчики. Поехали...

Песня «Машина»

Воспитатель: Ну вот и приехали. Понравилось вам у бабушки Маши?

С кем живет бабушка Маша? Про кого мы пели песенки с вами сегодня?

Молодцы. А теперь давайте скажем нашим гостям Досвидания, и пойдем в группу кушать гостинцы от бабушки! (уходят под музыку)

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация совместной коррекционно-музыкальной деятельности в группе раннего возраста на тему: «Жучка в гости к нам пришла»

Целью коррекционно-музыкальной деятельности является:Расширять   представления о домашних животных и птицах: знать и называть корова, лошадь, петух, свинья, кошка, собака; активи...

Организация совместной коррекционно-музыкальной деятельности в группе раннего возраста на тему: «Жучка в гости к нам пришла»

Целью коррекционно-музыкальной деятельности является:Расширять   представления о домашних животных и птицах: знать и называть корова, лошадь, петух, свинья, кошка, собака; активизирова...

Конспект итогового открытого музыкального занятия в группе раннего возраста

Конспект музыкального занятия с веселыми сказочными персонажами - Буратино и Мальвиной поможет воспитателю и музыкальному руководителю показать достижения детей в конце года....

Итоговое открытое занятие в группе раннего возраста "Ёжик в гостях у малышей"

Итоговое занятие по теме "Осень" в группе раннего возраста. Возраст детей  1,5-2 года. Занятие проводилось совместно с родителями в период адаптации детей раннего возраста....

Конспект проведения итогового занятия во второй группе раннего возраста "Мышки в гости к нам пришли"

Конспект проведения итогового занятия во второй группе раннего возраста "Мышки в гости к нам пришли"...

Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста «В гости к мишке»

Цель: создание условий для обобщения, закрепления и систематизирования знаний, полученных в течение года....