Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста «В гости к солнышку»
план-конспект занятия

Алексеева Виктория Леонидовна

Цель: создать условия для обобщения, закрепления и систематизирования знаний, полученных в течение года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_itogovogo_integrirovannogo_zanyatiya_v_2.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект итогового интегрированного занятия в 1 группе раннего возраста

«В гости к солнышку»

Алексеева Виктория Леонидовна,

воспитатель первой квалификационной категории.

Тема: «В гости к солнышку»

Цель: создать условия для обобщения, закрепления и систематизирования знаний, полученных в течение года.

Задачи:
Образовательные
: закреплять знание основных цветов (красный, синий, зеленый, желтый).

Развивающие: развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию, память; развивать моторику рук; активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы.

Воспитывающие: вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в игре.

Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Материал и оборудование: зеркало (фонарик, солнце (с грустной и веселой улыбкой, прищепки, игрушка-заяц, елка, полянка с цветочками и бабочки основных цветов, домик солнышка.

Ход занятия:

1. Организационный этап

Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какие красивые и добрые гости к нам пришли, давайте с ними поздороваемся.

2. Вводная часть.

В: Ребята, смотрите, к нам заглянул солнечный зайчик, это с нами здоровается солнышко. (Зеркалом (если нет солнца, то фонариком) показываем солнечного зайчика, а после убираем).

В: Ой, пропал солнечный зайчик. Наверно с солнышком что-то случилось.…  Знаете, мне очень хотелось сходить в гости к солнышку. А давайте вместе пойдем и поможем ему.

2. Основной этап

В: Посмотрите, ребята перед нами полянка, а на полянке цветочки. Какого цвета цветочки?

Дети: Красного, желтого, синего, зеленого.

В: Прилетели бабочки посидеть на цветочках, а ветерок подул, и все бабочки потеряли свой цветок. Давайте поможем вернуться бабочкам на свои цветочки, нужно на каждый цветок посадить бабочку такого же цвета. У меня в руках красная бабочка, значит, я ее посажу на красный цветок.

Игра «Найди цветок для бабочки».

В: Молодцы. Помогли бабочкам.

В: Какая красивая полянка! Стоят ёлочка пушистая, веточки душистые. Посмотрите, кто под ёлочкой сидит и ушами шевелит?

Дети: Зайчик. (Берут его на руки, рассматривают и рассказывают какой зайчик)

В: Какие ушки у зайчика?

Дети: Длинные.

В: Зайчик, а почему ты такой грустный? (Воспитатель подносит к своему уху зайчика). Ребята, зайчик говорит, что у него нет друзей, а он так хочет поиграть. Может мы с ним поиграем?

Игра «Зайка» под музыку (динамическая пауза).

В: Молодцы, ребята! Зайчик говорит вам спасибо. А давайте возьмём его с нами в гости к солнышку. (Дети идут к солнышку с зайчиком).

В: Вот мы и пришли в гости к солнышку. (Стучимся в домик к солнышку и достаем солнышко). Солнышко грустное.… А как вы думаете почему? Чего не хватает солнышку?

Дети: Солнышку не хватает лучиков.

В: Вот почему пропал солнечный зайчик.

Дети: Да.

В: Как же нам ему помочь, как мы можем сделать солнышку лучики? (Нарисовать, слепить, приклеить, вырезать).

В: А мы поможем солнышку с помощью прищепок.

В: Ребята, солнышко какого цвета?

Дети: Желтого.

В: А какого цвета будут лучики?

Дети: Желтые.

Дети: Лучики будут тоже желтого цвета. (На желтый круг дети выбирают из предложенных прищепок только прищепки желтого цвета. Пока дети прищипывают прищепки задать им вопросы: Для чего солнышку лучики? Кого оно будет греть?)

Игра с прищепками «Лучики для солнышка».

В: Вот как наше солнышко расправило свои лучики и заулыбалось. Оно светит ярко, и греет нас с вами.

3. Итог


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в раннем возрасте"В гости к сказке"(нетрадиционные методы рисования и развитие речи)

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно - исследовательскаяИнтеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество, физическая...

Конспект игры-путешествие с детьми раннего возраста «В гости к солнышку»

Конспектигры-путешествиес детьми раннего возраста  «В гости  к солнышку»...

Конспект итогового интегрированного занятия в ранней группе.

Конспект итогового интегрированного заниятия в ранней группе ."Что принесла кукла Маша?"...

Конспект итогового интегрированного занятия "Колобок у нас в гостях"

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года....

Методическая разработка конспекта итогового интегрированного занятия в старшей группе «В гостях у сказки»

Обобщение знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год при помощи жанра «сказка», через организацию различных видов деятельности в центрах активности....

Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста «В гости к мишке»

Цель: создание условий для обобщения, закрепления и систематизирования знаний, полученных в течение года....