Музыкальный праздник "В гости к Весне"
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) по теме

сценарий музыкального праздника в средней группе

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУЗЫКАЛЬНЫЙ  ПРАЗДНИК  «В ГОСТИ К ВЕСНЕ»

в средней группе «Почемучки»

апрель 2014 года

(Дети под музыку входят в зал и занимают свои места).

ВЕД:  Когда после долгой

Холодной зимы

И поле проснется и лес,

Под теплым и ласковым солнцем Весны

Случается много чудес.

И вот сегодня в наш детский сад пришло письмо.

(читает)

«Здравствуйте, дорогие ребята! Я поздравляю вас всех с праздником Весны, Солнца и Тепла. И приглашаю на свою праздничную весеннюю полянку.

Не забудьте захватить с собой смех и веселье, песни, танцы и стихи.

До скорой встречи!

                                                                                   –Весна- »

Ну, что, ребята, принимаем приглашение Весны? Тогда отправляемся в путь, ведь он неблизкий.

УПРАЖНЕНИЕ  «РУЧЕЕК»

ВЕД:  Вот мы с вами и на весенней полянке. Смотрите, как здесь красиво, все цветет и распускается

Наступает яркая, весенняя пора,

Растопило льды, снега.

Спешит в наши края

Красавица Весна.

Давайте, Весну позовем,

Звонкую песенку дружно споем

ПЕСНЯ О ВЕСНЕ

ВЕД: А вот и она сама – красавица –Весна, встречайте!

(под музыку входит в зал Весная)

ВЕД:  Здравствуй, красавица Весна,

Хорошо, что ты пришла,

Все тебя мы ждали,

Рады видеть тебя с нами.

ВЕСНА:  И я соскучилась по веселью.

                   Целый год не слыхала

                   Вашего смеха и пения.

ВЕД: Так заводи, Весна, свой веселый хоровод.

ХОРОВОД   ВЕСЕННИЙ

ВЕСНА:  Много у меня дел после холодной зимы – нужно снега растопить, лужайки зазеленить, деревья после зимней спячки оживить, лесных жителей разбудить.

А помогают мне мои верные помощники – солнечные лучики да весенний дождик, теплый ветерок и мой волшебный колокольчик.

Лишь раздастся его звон –

Оживает все кругом.

Не верите? А вот смотрите.

(звенит в колокольчик)

В колокольчик позвоню,

Лесных зверушек разбужу,

На нашу полянку их всех позову.

ИНСЦЕНИРОВКА «ЛЕСНЫЕ МУЗЫКАНТЫ»

ВЕД:  Собрались музыканты

На зеленый лужок.

Принесли музыканты

Кто гармошку, кто рожок.

(входят дети в шапочках зверей с музыкальными инструментами в руках)

ВЕД:  Сколько музыкантов –

                              Столько и талантов.

МЫШКА:   Мышка на пригорке

Пляшет возле норки.

Песню солнышку запела,

Звонко в дудочку дудела.

БАРАН:  Вот ударил в барабан

Барабанщик – баран.

Громко бить по барабану

Очень нравится барану.

КОШКА:  А серенькая кошка

В лапки взяла ложки –

Деревянные, резные,

Звонкие да расписные.

МИШКА:    Если в бубен бьет медведь -

Бубну как не зазвенеть?

А комар забьет в него –

Не услышишь ничего.

ЛИСЕНОК:  Я играю на гармошке

Хоть моя гармонь  - с ладонь,

Когда вырасту немножко –

Подрастет моя гармонь.

ЗАЙЧИК:  Захотелось даже зайке

Поиграть на балалайке.

Заиграл – и в тот же час

Все в лесу пустились в пляс.

ИГРА  НА  МУЗЫКАЛЬНЫХ  ИНСТРУМЕНТАХ

ВЕД: Вот  умолкли музыканты –

И тогда со всех сторон

Раздались аплодисменты,

Звери вышли на поклон.

(дети-зверята кланяются и проходят на места)

ВЕСНА:  Спасибо вам, друзья,  Вас разбудила я не зря.

Свое уменье вы нам показали,

На музыкальных инструментах весело играли.

А я в волшебный колокольчик позвоню,

Веселого жучка вмиг разбужу.

(Весна звенит в колокольчик, под музыку влетает мальчик-жук)

ЖУК:  Жу-жу-жу-! Жу-жу-жу!

Я на веточке сижу. Букву «Ж» все твержу.

Зная твердо букву эту,

Я жужжу весной и летом.

ВЕД:  Какой веселый жучок к нам прилетел.

ВЕСНА:  Ну-ка, детки, в круг вставайте

                    И с жучами поиграйте.

ИГРА «ПОЙМАЙ ЖУЧКА»

(дети стоят в кругу. Руки подняты. Под музыку жуки бегают в крук из круга. На сигнал - лови – дети опускают руки. Кто из жучков не успел вылететь из круга – пляшет под веселую музыку)

ВЕСНА:   И снова в руках колокольчик мой,

                    И слышен его хрустальный звон.

                    Колокольчик, ты звени, птичку в гости позови.

(под музыку вбегает девочка-птичка)

ВЕД: К нам сюда скореей лети,

О себе все расскажи.

ПТИЧКА:  В песенке моей два слова:

Чик-чирик, чик-чирик.

Червяка найду и снова:

Чик-чирик, чик-чирик.

Целый день скачу-порхаю,

 Прыг да прыг, прыг да прыг,

Я других забот не знаю –

Чик-чирик, чик-чирик.

ВЕД:   Мы сейчас для всех гостей

              Песенку споем дружней.

ПЕСНЯ-ИГРА

ВЕСНА:   Возвращаются птицы

В родные края,

Выходите-ка, друзья,

И постройте им дома.

ИГРА  «ЗАЙМИ ДОМИК»

ВЕСНА:  вижу я волшебный домик.

ВЕД:  Кто живет  в нем?

(Весна заглядывает в окошко)

ВЕСНА: Знакомый гномик.

Только  он спит.

(стучит в дверь)

Гномик дорогой, вставай,

Гостью поскорей встречай.

(выходит Гном, потягивается)

ГНОМ:  Ох, и долго же я спал,

Кто будил меня и звал?.

ВЕСНА:  Всем давно уж не до сна,

Это я пришла – Весна.

Соня маленький,  смотри,

Все друзья к тебе пришли.

Выходи скорей в кружок,

Потанцуй с нами, дружок.

ТАНЕЦ

(Гном во время танца засыпает на стуле, дети его окружают)

ВЕД:  Смотрите, Гномик снова уснул! Ну и соня.

ВЕСНА:  Нам поможет мой волшебный колокольчик.

                    В колокольчик повзоню,

                    Гнома быстро разбужу.

(Весна звенит  в колокольчик. Гном не просыпается)

ВЕД:  Даже колокольчик не может разбудить Гномика.

Давайте мы с вами попробуем разбудить его.

(дети подходят к Гному)

ДЕТИ И ВЕД ХОРОМ:

                             Мы тебя росой умоем,

                             Глазки сонные откроем,

Лопушком утрем лесным

И нектаром напоим.

(дети под музыку прихорашивают Гнома)

ГНОМ:  (вставая и потягиваясь)

Спасибо вам, мои друзья,

Вы помогли мне пробудиться,

Теперь давайте веселиться.

ВЕД:  Послушай, Гномик, ребята тебе песню споют, про весну расскажут.

 ПЕСНЯ

ГНОМ:  Никогда я не скучаю,

Петь люблю и танцевать,

И сейчас я предлагаю Всем со мною поиграть.

ИГРА  «ЗАЙМИ СТУЛЬЧИК»

ВЕСНА:  Вижу я, Весну вы ждали,

Долго по теплу скучали,

Что ж, теперь быстрей растите,

Не скучайте, не грустите,

Пойте, весело играйте,

Чаще на улице гуляйте.

Нам же с Гномом в путь пора,

Ждут большие нас дела.

(Гном и Весна под музыку уходят)

ВЕД:  Нам же, ребята, тоже пора возвращаться обратно в детский сад, где нас ждут книжки, игрушки и наши родители: мамы и папы.

(дети под музыку уходят из зала)

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Весеннее развлечение "В гости к весне"

Это развлечение написано в форме путешествия на разных видах транспорта, поэтому вызывает положительный эмоциональный отклик у детей....

Музыкально- спортивное развлечение « Встреча весны»

Конспект музыкально- спортивного развлечения для старшего дошкольного возраста...

презентация "В гости к Весне"

презентация для детей старшей группы...

План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему: "В гости к весне" (игровая ситуация для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГТ)

Игры-путешествия с познавательной направленностью и неожиданным участием сказочных героев вызывают большой интерес у детей старшего дошкольного возраста. Они способствуют закреплению усвоенных ранее з...

Весна. В гости к весне.

Программное содержание: 1. Уточнить и закрепить представления детей об изменениях, происходящих в природе весной. 2. Закрепить приметы весны, названия весенних месяцев. 3. Воспитывать б...

Музыкальный досуг в средней группе «В гости к весне»

Музыкальный досуг в средней группе«В гости к весне»...