Интегрированная НОД по "Музыке" с применением ИКТ "Вот такая репка"
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему

Мамонтова Екатерина Витальевна

Данная ОД по области "Музыка" была разработана для младшего-среднего дошкольного возраста в рамках тематической недели "Овощи"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vot_takaya_repka.rar357.58 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Интегрированная НОД «Вот такая репка»

(младший-средний дошкольный возраст)

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами будем рассказывать сказку, а какую отгадайте.

Кругла, а не месяц,

Желта, а не масло,

С хвостом, а не мышь (репка)

Что же это за овощ, ребята? Круглый, желтый, с хвостиком?

Правильно, это репка. И сегодня мы с вами расскажем сказку «Репка». Знаете такую? А где же растет репка? (в огороде) Ну тогда пора отправляться в путь!

Динамическое упражнение «По дорожке»

(движения по тексту)

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке,

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке.

Не сутультесь грудь вперед.

Замечательный народ!

По тропинке побежим,

В огород мы прибежим.

Сладко потянулись,

Всем улыбнулись!

Вот мы добрались до огорода. Давайте вспомним, как же начинается сказка? Правильно: «Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая! Стал дед репку тянуть. (слайд 1) Тянет-потянет, тянет-потянет, а вытянуть не может».

Кого же дед тогда позвал на помощь? Правильно бабку. А бабка в то время дом прибирала.

Игра «Помоги прибрать дом»

(на полу разбросаны игрушки, дети должны их собрать, кто скорее)

Услыхала бабка, что дед ее зовет и поспешила на помощь. (слайд 2) «Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала бабка…» Кого, ребята, позвала бабка? Правильно, внучку. А внучка тем временем с цветы собирала и с ними танцевала.

Танцевальная импровизация «Цветочки»

Услыхала внучка, что бабушка ее зовет и прибежала на помощь. (слайд 3) «Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, тянут-потянут, а вытянуть не могут». Кого же внучка позвала на помощь? Жучку! А Жучка возле ручейка играла, да ему подпевала.

Песня «Ручеек» ( муз.Я.Жабко)

Услыхала Жучка, что внучка ее зовет, бросилась на помощь. (слайд 4) Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, тянут-потянут, а вытянуть не могут. Позвала Жучка… кошку».  А кошка тайком сметану ложкой ела. До того ей было хорошо, что решила она на ложках сыграть.

Игра на ложках (рнм)

Услыхала кошка, что Жучка зовет. Прибежала на помощь. (слайд 5)«Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, тянут-потянут, а вытянуть не могут». Что же, ребята, делать? Кого звать? Правильно! Побежала кошка за мышкой.

Игра «Водят мышки хоровод» (муз. И.Бодраченко)

(слайд 6) «Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, тянут-потянут, тянут-потянут… вытянули репку!!!» (слайд 7) То-то они обрадовались! И от радости пустились в пляс!

Танец «Если весело живется»

На этом и сказке конец, а кто слушал молодец!!!  

        КОНЕЦ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие на тему: "Что такое хорошо и что такое плохо?" по рассказам В.Осеевой

Занятие содержит короткий рассказ о творчестве писательныцы, анализ поступков героев, инсценировку детьми рассказа "Синие листья"...

Интегрированная НОД с применением рисования ладошками «Я веселый осьминожка, я живу в твоей ладошке» в младшей группе

Интеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество (рисование) .Цель: познакомить детей с обителями подводного мира, превратить рисование в веселую игру и зарядить детей поло...

Интегрированное занятие на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» По рассказам В. Осеевой

Подготовительная группаВиды детской деятельности:Игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы, театрализованная деятельность, изобразительная.Цели:Учить ан...

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ «Как репку из земли вытягивали»

Образовательные задачи:1. Уточнить обобщающее понятие «овощи»2. Отработать структуру простого распространенного предложения.3. Уточнить знания о геометрических фигурах (круг, ква...

Интегрированное занятие во второй младшей группе "Репка"

Конспект интегрированного занятия (окружающий мир, математика, тетрализация)...

Интегрированное представление по русской народной сказке "Репка»

Познакомить детей  с праздником: «Яблочный Спас»Расширение и уточнение знаний об овощах и фруктах....

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ «Как репку из земли вытягивали»

Образовательные задачи:1. Уточнить обобщающее понятие «овощи»2. Отработать структуру простого распространенного предложения.3. Уточнить знания о геометрических фигурах (круг, ква...