Перспективное планирование Театрального кружка "Улыбка"
учебно-методический материал по музыке на тему

Матиенко Елена Анатольевна

Планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kruzhok.doc76.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Перспективный план работы

театрального кружка

«Улыбка»

Воспитатель: Матиенко Елена Анатольевна

Время проведения:

 четверг - 15.30-15.55

2014-2015 гг.

Цель:

Формировать в детях эмоциональность, артистичность и целенаправленность, приобщать к театру и искусству, содействовать общению детей, возникновению и укреплению дружбы и формированию коллектива.

Задачи:

-развивать у детей положительные качества человека: доброта, отзывчивость, смелость, трудолюбие, скромность и т.д.

-развивать творческое воображение, фантазию, мышление, сообразительность.

-приобщать к сценическому искусству, литературе, театру.

-совершенствовать пластику движения, мимику, танцевальные и игровые импровизации, выразительность и эмоциональность речи.

Предполагаемый результат:

Сделать жизнь детей интересной и содержательной, наполнить ее яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества. Стремиться к тому, чтобы навыки, полученные в театрализованных играх, дети смогли использовать в повседневной жизни.

Список детей театрального кружка «Улыбка».

1.Васильченко Алина

2.Дыгало Влада

3.Усейнова Эльнара

4.Попова Каролина

5.Красникова Милана

6.Хуршудова Гунель

7.Жабин Дима

8.Проходной Никита

9.Подорога Никита

10.Стаценко Маргарита

11.Закотянская Юля

12.Дерлыш Влад

13. Усейнова Эсмира

Месяц, неделя

Содержание

Задачи

Сентябрь

I неделя

Вводное занятие

Дать детям представление о театре, расширить знания об этом древнем искусстве.

Вовлечь детей в увле-кательный мир театра.

II неделя

Знакомство с пер-сонажами куколь-ного театра по сказ-ке «Теремок»

Дать детям возможность испытать радость, участвуя в драматизации и играя роль так, как им хочется.

Развивать моторику рук.

III неделя

Продолжать репетировать сказку «Теремок»

Совершенствовать умение вести шутливый ролевой диалог.

Развивать слуховое воспри-ятие детей.

IV неделя

Выступление по мотивам сказки «Теремок»

Вызывать у детей симпатию к героям сказок.

Приучать делиться впечатле-ниями от увиденного.

Содействовать общению де-тей друг с другом

Месяц, неделя

Содержание

Задачи

Октябрь

I неделя

Знакомство с пер-сонажами куколь-ного театра по сказке «Заюшкина избушка»

Формировать умение с удо-вольствием слушать зна-комые и новые произведения. Активизировать словарь детей.

II неделя

Продолжать репетировать сказку «Заюшкина избушка»

Продолжать участвовать в театральной деятельности, пробовать проявить себя в разных ролях, испытывать радость от общения.

 III неделя

Закрепление освоения репертуара

Сделать анализ пройденного материала.

Продолжать обогащать словарный запас детей за счет фраз словесной вежливости.

IV неделя

Выступление по мо-тивами сказки «Заюшкина избушка»

Сделать анализ пройденного материала.

Продолжать обогащать словарный запас детей за счет фраз словесной вежливости.

Месяц, неделя

Содержание

Задачи

Ноябрь

I неделя

Знакомство с пер-сонажами куколь-ного театра по сказ-ке «Два жадных медвежонка»

Совершенствовать слуховое восприятие детей.

Активизировать у детей мысли и чувства.

II неделя

Продолжать репе-тировать сказку «Два жадных мед-вежонка»

Развивать отзывчивость, сме-лость, трудолюбие.

Развивать у детей худо-жественные способности.

III неделя

Закрепление освоения репертуара

Помочь детям запомнить и выразительно повторить новую сказку.

Приучать внимательно рас-сматривать иллюстрации к сказке.

IV неделя

Выступление по мотивами сказки «Два жадных медвежон-ка»

Упражнять детей в отчет-ливом произношении слов.

Развивать у них чувство юмора.

Месяц, неделя

Содержание

Задачи

Декабрь

I неделя

Знакомство с пер-сонажами куколь-ного театра по сказ-« Три медведя»

Формировать умение с удо-вольствием слушать зна-комые и новые произведения. Активизировать словарь детей.

II неделя

Продолжать репетировать сказку «Три медведя»

Совершенствовать умение вести шутливый ролевой диалог.

Развивать слуховое воспри-ятие детей.

III неделя

Закрепление освоения репертуара

Помочь детям запомнить и выразительно повторить новую сказку.

Приучать внимательно рас-сматривать иллюстрации к сказке.

 

IV неделя

Выступление по мотивами сказки «Три медведя»

Упражнять детей в отчет-ливом произношении слов.

Развивать у них чувство юмора.

Месяц, неделя

Содержание

Задачи

Январь

I неделя

Знакомство с пер-сонажами куколь-ного театра по сказ-« Гуси - лебеди»

Создать у детей веселое настроение.

Учить имитировать голоса животных.

II неделя

Продолжать репетировать сказку «Гуси - лебеди»

Развивать отзывчивость, сме-лость , трудолюбие.

Развивать у детей худо-жественные способности.

III неделя

Закрепление освоения репертуара

Сделать анализ пройденного материала.

Продолжать обогащать словарный запас детей за счет фраз словесной вежливости.

IV неделя

Выступление по мотивами сказки «Гуси - лебеди»

Вызывать у детей симпатию к героям сказок.

Приучать делиться впечатле-ниями от увиденного.

Содействовать общению де-тей друг с другом

Месяц, неделя

Содержание

Задачи

Февраль

I неделя

Знакомство с персонажами кукольного театра по сказке « Битый не битого везет»

Создать у детей веселое настроение.

Учить имитировать голоса животных.

Воспитывать нравственности и духовность.

II неделя

Продолжать репетировать сказку «Битый не битого везет»

Совершенствовать пластику движения, мимики, вырази-тельности.

Создавать условия для разви-тия художественных способ-ностей у детей.

III неделя

Закрепление освоения репертуара

Воспитывать сообразитель-ность, фантазию.

Через куклу и ее поведение, действие, разговор, осу-ществлять контакт с детьми.

IV неделя

Выступление по мотивами сказки «Битый не битого везет»

Закрепить у детей представление о том, что в сказке есть мудрое поучение, как жить, дружить и умному быть.

Развивать разговорную речь.

Месяц, неделя

Содержание

Задачи

Март

1 неделя

Знакомство с персонажами кукольного театра по сказке

« Рукавичка»

Формировать умение с удо-вольствием слушать зна-комые и новые произведения. Активизировать словарь детей.

II неделя

Продолжать репетировать сказку «Рукавичка»

Упражнять детей в умении пересказа и активизировать словарь детей.

Развивать голосовой аппарат.

 

III неделя

Закрепление освоения репертуара

Вспомнить и повторить сказку, вызвать у детей желание к самостоятельности в сценическом искусстве.

 

IV неделя

Выступление по мотивами сказки «Рукавичка»

Совершенствовать интона-ционную выразительность речи.

Развивать у детей положи-тельные качества человека.

Месяц, неделя

Содержание

Задачи

Апрель

1 занятие

I неделя

Знакомство с пер-сонажами куколь-ного театра по сказке «Дюймовочка»

Обогащать речь ребенка путем копирования и твор-ческой переработки своей речи.

Активизировать память и мышление ребенка.

1 занятие

II неделя

Продолжать репетировать сказку «Дюймовочка»

Знакомить с новой сказкой, погружая детей в удивитель-ный мир увлекательных событий.

Учить детей задавать уточняющие вопросы.

1 занятие

III неделя

Закрепление освоения репертуара

Целенаправленно развивать диалогическую речь.

Формировать у детей умение отвечать на вопросы и задавать их.

1 занятие

IV неделя

Выступление по мотивами сказки «Дюймовочка»

Накапливать у детей запас художественных проведений. Совершенствовать интона-ционную выразительность речи.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное перспективное планирование театральных и сюжетно – ролевых игр на неделю.

«Каков ребенок в игре, таков он во многом будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре. И вся история отдельного человека как деятеля и работника ...

Перспективное планирование театральной студии для средней группы

Театр – один из самых доступных для детей видов искусства, который позволяет успешно решать многие воспитательно-образовательные и развивающие задачи, связанные с- художественным и нравственным ...

Перспективное планирование театральной площадки на время летнего оздоровительного периода

В детском саду на время летнего оздоровительного периода были открыты несколько творческих площадок,одна из них -театральная.Для работы данной площадки был подготовлен перспективный план....

Перспективное планирование театрально-игровой деятельности для детей старшего дошкольного возраста

Цель: дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру, познакомить детей с устрой...

Перспективное планирование театрально-игровой деятельности для детей младшего дошкольного возраста

Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполн...