Комплексное занятие для детей младшей группы « В ДЕРЕВНЕ У БАБУШКИ»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Жаворонкова Светлана Юрьевна

Данное занятие предствляет собой сюжетно-игровую деятельность воспитателя,музыкального руководителя с детьми с использованием элементов театрализации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksnoe_zanyatie_dlya_mladshey_gruppy.docx16.07 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Комплексное занятие для младшей группы

« В ДЕРЕВНЕ У БАБУШКИ»

Муз.руководитель задаёт вопросы малышам:»У кого из вас  есть бабушка? Вы любите её? Какие слова можно сказать о бабушке? Какая она (Ласковая, добрая,заботливая) У кого из вас бабушка живёт в  деревне? Хотите поехать в гости к бабушке в деревню?

Воспитатель : давайте мы с вами поедем в деревню к бабушке на лошадке. Кто расскажет стишок про лошадку?

Дети рассказывают стих А. Барто

 « Я люблю свою лошадку, причешу ей шёрстку гладко,

гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости»

Воспитатель:ну молодцы, а давайте покажем  как лошадки скачут…

(дети становятка в кружок и скачут лошадками под музыку)

Муз.руководитель:ну вот мы и приехали..Здравствуй, Бабушка!!

Бабушка(воспитатель с шалью на плечах) Здравствуйте, мои дорогие!Какие вы нарядные,весёлые!Наверное,хотите порадовать бабушку своими песнями,плясками ,стихами? Повеселите меня, попляшите ,а я вам похлопаю и угощу сладостями!

Дети пляшут под любую танцевальную музыку (парный танец)

Бабушка:Ой,молодцы,хорошо танцевали…Ребята,а вы хотите узнать, кто живёт в моём дворе?

Дети:Да

Бабушка:Но сначала отгадайте загадки:

1 загадка:Квохчет,квохчет,детей созывает,

                 Всех под крыло собирает(Курица)(бабушка хвалит за правильный ответ)

2 загадка: Явились в жёлтой шубке,

                     Прощайте две скорлупки!(Цыплята )

Бабушка:Ну молодцы,А ну ,ребята,надевайте шапочки,будете цыплятами

(малыши инсценируют песню «Цыплята»). После песни  дети сели на стульчики…

Бабушка:ну отгадайте ещё загадку:

Ку-ка-ре-ку кричит он звонко,
Хлопает крыльями громко-громко,
Курочек верный пастух,
Как зовут его? 
(петух).

Раньше всех встает,
"Ку-ка-ре-ку!" поет.
(Петушок)

Бабушка(с петушком-куклой Би-ба-бо)Ку-ка-ре-ку!!!

Петушок у нас горластый,По утрам кричит он»Здравствуй»

На ногах его сапожки,На ушах висят серёжки,

На головке гребешок,Вот какой он Петушок!

Бабушка:Нравится вам  мой петушок?А песенку про него вы знаете?Петушку очень хочется её послушать. Спойте ,пожалуйста,

(исполняется песня «Есть у солнышка друзья»)

Бабушка:ой,ребятки ,у меня осталась последняя загадка, ну ка отгадайте её

Мордочка усатая, шубка полосатая,
Часто умывается, но с водой не знается.
(Кошка)

Мягкие лапки,
А в лапках - цап-царапки.
(Кошка)

   Молодцы,правильно-это кошка..А давайте с вами сейчас поиграем в игру

(Проводится игра «Цыплята и кошка»)

Бабушка:Ребятки,а давайте попросим солнышко, чтобы оно выглянуло..

Давайте вместе с вами выучим русские потешки и поможем солнышку выглянуть

-Солнышко,ведрышко,выгляни в окошко!!

_Солнышко,нарядись,красное,покажись!

Воспитатель:Ребята,а чтобы солнышко нас лучше обогрело, нужно спеть ему песенку с хороводом.

(исполняется хоровод «Веснянка»)после хоровода сели на стульчики

Бабушка:Услышало нас  солнышко и выглянуло..Обогрело землю ласково,обрадовались разные жучки,расправили свои крылышки и весело полетели. запели птички. послушайте как поют птички

(Звучит в грамзаписи «пение птиц»)

Воспитатель:Птички запели, цветочки расцвели…Ребята.а давайте мы сейчас сделаем для нашей бабушке подарок-ковёр из красивых и ярких цветов.

Выполняется коллективная работа-аппликация(Цветы для бабушки)

Бабушка:ой,спасибо,мои дорогие внученьки и внучки, порадовали вы бабушку,и я для вас приготовила подарочки-вас ждут угощения в группе!!!!До свидания!!

Дети прощаются с бабушкой и уезжают на поезде под музыку!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия для детей младшей группы ( социально коммуникативное развитие) «Путешествие в сказку».

Вспомнить с детьми русскую народную сказку «Репка». Развивать умение с помощью взрослого инсценировать сказку.Закреплять названия геометрических фигур, их размер (маленькие, большие).Развив...

Комплексное занятие во 2 младшей группе “В деревне у бабушки”

 Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе на формирование у детей представления о домашних птицах, о некоторых их повадках. Развивать активность малышей, стимулировать их тво...

Комплексное занятие во второй младшей группе "В гости к бабушке"

Девочки и мальчики, давайте мы с вами подружимся. Подайте ладошки друг другу.Хотите вместе со мной поехать к бабушке в деревню?А на чём можно доехать до деревни?Мы с вами поедем на автомобиле.Игровое ...

интегрированное занятие во второй младшей группе "В деревне у бабушки"

Интегрированное занятие включающее такие области как: развитие речи, художественно-эстетическое развитие и музыка....

Конспект комплексного занятия для детей младшей группы

Формирование устойчивых представлений об изменениях в природе в начале и в конце весны....

Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе «В гостях у бабушки»

Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе «В гостях у бабушки»...