«Театрализованная деятельность в работе с детьми старшей группы»
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)

Шкарапуд Полина Владимировна

Цель проекта:

 Создать  условия    для развития    творческой   активности  детей   в театрализованной    деятельности,  обеспечить   условия  взаимосвязи с другими видами деятельности в  целостном педагогическом процессе.

Задачи проекта:

1.Совершенствовать коммуникативные качества личности детей через обучение   вербальным и   невербальным   видам  общения.
2. Развитие речевой активности дошкольников.
          3. Обеспечить  взаимосвязь  с  разнообразными  видами  деятельности: изобразительная деятельность, труд, музыка, чтение художественной литературы, конструирование…
4.Приобщить взрослых и детей к театрально – исполнительской  деятельности.
5.  Воспитание  доверительных взаимоотношений друг к другу.

Основные этапы проекта:

1.Исследовательский этап  (октябрь)

-анкетирование родителей; 
 
-диагностика творческих способностей детей, их умений и навыков;
 
- обобщение и анализ полученных данных.
 

2 Организационный  этап (ноябрь, декабрь)

- составление перспективного плана    театрализованной  деятельности, с учетом    возрастных особенностей детей;

 

-разработка тематики различных  типов    занятий по театрализованной деятельности:   типовое, тематическое, репетиционное,   
 
- оформление в схемах и  таблицах  формы организации театрализованной деятельности.
 

3 Практический  этап ( январь,февраль,март)

-подготовка  и  проведение репетиций для постановки спектакля «Гуси-лебеди»
 
-Проведение совместно с родителями    мастер классов по изготовлению декораций и костмов к спектаклю
 
- организация   театрализованного  спектакля
 

4 Обобщающий  этап (апрель) 

-представление  опыта работы  по   эстетическому воспитанию детей,  показ спектакля «Гуси – лебеди»
 
 

«Театрализованная деятельность в развитие детей дома и в детском саду»

Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй.

Можно сказать, что театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Но не менее важно, что театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.

Таким образом, театрализованная деятельность - важнейшее средство развития у детей эмпатии, т. е. способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия.

«Чтобы веселиться чужым весельем и сочувствовать чужому горю, нужно уметь с помощью воображения перенестись в положение другого человека, мысленно стать на его место».Б. М. Теплов

Содержание театрализованных игр.

Безусловно, что в театрализованной деятельности огромную роль играет взрослый, воспитатель в детском саду и родители дома. Следует подчеркнуть, что театрализованные игры должны выполнять одновременно познавательную, воспитательную и развивающую функции и ни в коем случае не сводится к подготовке выступлений.

Содержание театрализованных игр включает в себя:

•        Просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним;

•        Разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок;

•        Упражнения по формированию выразительности исполнения (вербальной и невербальной);

•        Упражнения по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возраста;

Поэтому содержанием таких игр является не только знакомство с текстом какого-либо литературного произведения или сказки, но и жестами, мимикой, движением, костюмами.

Построение среды для театрализованной деятельности.

Среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его индивидуальных знаний и социального опыта. Предметно-пространственная среда должна не только обеспечивать совместную театрализованную деятельность детей, но и являться основой самостоятельного творчества каждого ребенка, своеобразной формой его самообразования. Поэтому при выборе пространственной среды, обеспечивающей театрализованную деятельность детей, следует учитывать.

•        Индивидуальные социально-психологические особенности ребенка;

•        Особенности его эмоционально-личностного развития;

•        Интересы, склонности, предпочтения и потребности;

•        Любознательность, исследовательский интерес и творческие способности;

Театр и родители?!

Развитие театральной деятельности у дошкольников и накопление эмоционально-чувственного опыта у детей - длительная работа, которая непременного участия родителей. Важно участие родителей в тематических вечерах, в которых родители и дети являются равноправными участниками.

Важно участие родителей в таких вечерах в качестве исполнителей роли, авторов текста, изготовителей декораций, костюмов и т. д. В любом случае совместная работа педагогов и родителей способствует интеллектуальному, эмоциональному и эстетическому развитию детей.

Необходимо участие родителей в театральной деятельности. Это вызывает у детей много эмоций, обостряет чувства гордости за родителей, которые участвуют в театрализованных постановках.

Испокон веков театр всегда завораживал зрителей. Театральная игра – это исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку. Театральная деятельность в детском саду имеет свои особенности. «Это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир». На первых порах главную роль в театрализованной деятельности берет на себя педагог, рассказывая и показывая различные сказки и потешки. Но, уже начиная с 3-4 летнего возраста дети, подражая взрослым, самостоятельно обыгрывают фрагменты литературных произведений в свободной деятельности.

Театрализованная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Во время зрелища воображение позволяет ребенку наделять героев пьесы человеческим свойствами, воспринимать происходящее как реальность, сочувствовать, переживать и радоваться за героев пьесы. Дети учатся замечать хорошие и плохие поступки, проявлять любознательность, они становятся более раскрепощенными и общительными, учатся четко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир.

Значение театрализованной деятельности невозможно переоценить. Театрализованные игры способствуют всестороннему развитию детей: развивается речь, память, целеустремленность, усидчивость, отрабатываются физические навыки (имитация движений различных животных). Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют решительности, трудолюбия, смекалки. Сегодня, когда на фоне избыточной информации, обильных разнообразных впечатлений остро ощущается эмоциональное недоразвития детей, значение театрального жанра заключается еще и в том, что он эмоционально развивает личность. Ведь зачастую родителям бывает некогда почитать ребенку книжку. А как загораются глаза малыша, когда взрослый читает вслух, интонационно выделяя характер каждого героя произведения!

Театрализованные игры всегда радуют, часто смешат детей, пользуясь у них неизменной любовью. Дети видят окружающий мир через образы, краски, звуки. Малыши смеются, когда смеются персонажи, грустят, огорчаются вместе с ними. С удовольствием перевоплощаются в полюбившийся образ, малыши добровольно принимают и присваивают свойственные ему черты.

Разнообразие тематики. Средств изображения, эмоциональность театрализованных игр дают возможность использовать их в целях всестороннего воспитания личности.

Большое значение для ребенка имеет театр, театральная деятельность. Ценность театральной деятельности в том, что она помогает детям зрительно увидеть содержание литературного произведения, развивает воображение, без которого не возможно полноценное восприятие художественной литературы. Ведь умение живо представить себе то, о чем читаешь или слышишь, вырабатывается на основе внешнего видения, из опыта реальных представлений. Драматизация служит для ребенка средством проявления артистических способностей, развития речи, морального опыта. Игра в театр очень близка ребенку, стремящемуся все свои переживания и впечатления выразить в действии.

 

 

 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сказка Гуси-лебеди

Роли

1. Баба – Яга

2. 1-й гусь

3. 2-й гусь

4. 3-й гусь

5. Алёнушка

6. Иванушка

7. Матушка

8. Батюшка

9. Печка

10. Яблонька

11. Речка

12. Ведущая

13 1-я подружка

14. 2-я подружка

15. 1-й мухомор

16. 2-й мухомор

17. 3-й мухомор

18.Администратор зала


Гуси Лебеди

Звучит мцзыка дети заходят в зал

Ведущая:         Жили были муж и жена

                Были у них дочь Алёнушка

Да сыночек Иванушка.

Собрались родители на ярмарку

Батюшка:         Давай, поедем на базар

Купи себе товар:

Игрушки и обновы,

Для лошади подковы

Матушка:         Алёнушка, дома с братцем посиди

За Ванюшей пригляди

А приедем вечерком

вам гостинцев привезем

Алёнушка         Хорошо Матушка!

Иванушка         Хорошо Батюшка!        

Ведущая:         Тут подружки прибежали

Алёнушка гулять позвали

Девочки:         Аленушка, Алёнушка! Пойдем гулять

Песни петь у березки плясать.

Алёнушка: Милый братец посиди, никуда не уходи!(грозит пальцем)

Иванушка: Иди Алёнушка, гуляй,

Но меня не забывай,

Я буду тебя ждать,

 Я не буду тут скучать.

(Звучит музык танец подружек)

Ведущая:         А беда уж на пути

От беды-то не уйти!

Гуси-лебеди летят

Ваню унести хотят.

(звучит музыка вылетают гуси-Лебеди)

Гуси: 1-й        Мы крылатые, мы горластые,

Мы над полем летим,

К старой бабке спешим!

                Га-га-га, Га-га-га,

Га-га-га, га-га-га!

2-й                Мы над полем летим

К старой бабке спешим

Наша Баба-Яга

Костяная нога!

3-й                 Мы крылатые, мы горластые,

Мы уносим детей

К старой бабке своей!

Га-га-га, Га-га-га,

Га-га-га, га-га-га!

 ( гуси – лебеди кружат, забирают Ваню и улетают)

Ведущая :         Только все их и видали,

Гуси в небо и пропали.

Алёнушка:         Иванушка! Иванушка!

Миленький братец мой!

Иванушка! Иванушка!

Воротись скорей домой!

Иванушка, Иванушка!

Ты мне отзовись

Иванушка! Иванушка!

Ты мне покажись!

Ведущая:         И пошла Аленушка по белу свету братца искать (музыка Аленушка идет )

Видит печка стоит.

Алёнушка: Здравствуй Печка!

Печка:         Здравствуй, девица!

Алёнушка: Печка, матушка,

Подскажи, пожалуйста,

куда гуси-лебеди полетели?

Печка:         В лесу на лужайке избушка стоит

В избушке на печке старушка сидит.

Старушка детишек ворует всегда

Зовется старуха - Баба-Яга!

Гуси-лебеди в темный лес, к бабе-Яге полетели.

Алёнушка: Спасибо Печка! (поклон)

Ведущая:         И пошла Алёнушка дальше (музыка Аленушка идет )

Смотрит – стоит Яблонька!

Алёнушка: Здравствуй Яблонька!

Яблонька:         Здравствуй, девица!

Алёнушка: Яблонька, матушка,

Подскажи, пожалуйста,

куда гуси-лебеди полетели?

Яблонька:         В лесу на лужайке избушка стоит

В избушке на печке старушка сидит.

Старушка детишек ворует всегда

Зовется старуха - Баба-Яга!

Гуси-лебеди в темный лес, к бабе-Яге полетели.

Алёнушка: Спасибо, Яблонька! (поклон)

Ведущая:         И пошла Алёнушка дальше(музыка Аленушка идет )

Смотрит – течет молочная Река – кисельные берега!

Алёнушка: Здравствуй молочная Река – кисельные берега!

Речка:         Здравствуй, девица!

Алёнушка:         Речка - матушка,

Подскажи, пожалуйста,

куда гуси-лебеди полетели?

Речка:         В лесу на лужайке избушка стоит

В избушке на печке старушка сидит.

Старушка детишек ворует всегда

Зовется старуха - Баба-Яга!

Гуси-лебеди в темный лес, к бабе-Яге полетели. (музыка Аленушка идет )

Ведущая:         И пошла Алёнушка дальше по тропинке.

Глядь перед нею дом стоит, Баба – Яга в доме сидит.

(Звучит музыка выходит б. яга за ней мухоморы и гуси-лебеди с Ваней)

Б. Яга         У бабуси у Ягуси нет подруг и нет друзей.

И по этой, по причине завела себе мухоморов и гусей.

Мухоморы:

1-й                 Мы семейка мухоморов

Сторожей лесного бора,

Шляпы красные у нас.

Тонкий слух и острый глаз!

2-й                 Мы лес дремучий охраняем,

Нашей бабке помогаем.

Если в лес зайдет чужой

Мы проводим к ней домой.

3-й                 А бабка нас похвалит

И не съест и не жарит

Потому, что братцы мы –

Ядовитые грибы!

Баба Яга:         Я вам дам сейчас приказ:

Не спускать с дороги глаз!

Если в лес придет чужой,

Проводить ко мне домой!

Всё понятно?

Мухоморы: Да-да-да (мухоморы уходят под музыку)

Б. Яга:        Ну-ка, Ваня, покажись!

Ну-ка Ваня покружись!

 Здесь теперь ты будешь жить,

Мне Яге будешь служить!

Можешь в шишки поиграть,

Я устала, пойду спать!

Ведущая:         И ушла Яга на печь,

Ваня сел ее стеречь.

Только страшно очень Ване,

Мы об этом знаем с вами.

Иванушка: Аленушка, Аленушка ты меня найди!

 Аленушка, Аленушка ты меня спаси!

Не хочу в лесу я жить,

Не хочу Яге служить!

(Из-за дерева выходит Аленка)

Аленушка:         Я спасу тебя Ванюша.

 Только ты меня послушай:

Надо быстро нам бежать,

Может нас Яга догнать!

(берет Ванюша за руку прячется за деревом)

(Выходят Б.Яга и гуси)

Б. Яга:         Ах, негодники, проспали!

Ужин у меня украли,

Отправляйтесь быстро в путь

И мальчишку мне вернуть!

(Звучит музыка, Гуси догоняют детей и приводят к Б. Яге.)

Аленушка: Бабулечка - Ягулечка, Иванушку отпусти,

К батюшке и матушке надо нам идти.

Ты такая милая, добрая, красивая.

 Ну, а чтобы не грустить в гости будешь приходить.

Баба Яга:         Ох, моя доброта,

 Не доведет до добра, Уходите со двора.

Аленушка: Спасибо Баба-Яга, до свидания! (поклон)

(Звучит музыка Аленушка и Ванечка возвращаются домой, их встречают мать и Отец)

Отец:         Ехали мы, ехали.

И с ярмарки приехали.

Мать:         Алёнушка, зови гостей,

Зови скорей своих друзей!

Алёнушка: Позову я всех друзей!

И Бабу –Ягу, и её мухоморов и гусей-лебедей!

(Звучит музыка все герои выходят )

Б. Яга         Да мы ведь не плохие!

Это роли у нас такие!

Вместе:         Вы простите нас, ребята.

Были злые мы когда-то.

Надоело злыми быть.

С вами мы хотим дружить.

Ведущая:         Сказку нашу завершаем,

                 Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье,

Танец дружбы показать.

(Все герои исполняют хоровод дружбы)

Поклон! Аплодисменты! Конец!



Предварительный просмотр:

Игра «Где мы были, вам не скажем,  а что делали, покажем»

Цели: развивающая, адаптационная, воспитательная.
Задачи: развитие у детей умения перевоплощаться, способности действия называть словом, умения играть в коллективе, взаимодействия с другими детьми.
Форма работы: групповая.
Форма занятия: игровая.

В этой игре можно имитировать действия людей разных профессий так, чтобы дети узнавали и назвали профессию. А можно изображать разные действия: еду, уборку, умывание, рисование, собирание ягод, т.д.

Выбирают Водящего или эту роль может выполнять воспитатель.
Дети делятся на две группы. Группы расходятся в разные стороны и водящий дает задание какое действие показать. Группы договариваются, как они будут это изображать. Одна группа показывает движения, а вторая по движениям должна догадаться, что дети делают. Они изображают хорошо знакомую им деятельность, которую часто наблюдали (например, стирку белья, уколы больному, чтение книги и т. д.).
Лучше, если дети будут выполнять не одинаковые движения, а последовательные, например одни «стирают», другие «вешают белье», третьи «гладят».
При помощи жеребьевки определяют, какая группа будет загадывать. Эта группа детей подходит ко второй и говорит: «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем», - и ребята показывают Действия. Вторая группа отгадывает. Когда дети отгадают, те, кто загадывал, убегают, а те, кто отгадывал, их догоняют. Потом они меняются местами.



Предварительный просмотр:

Игра «Кастинг»

Цели: развивать творческое воображение, сообразительность,  развивать творческие способности детей.

Задачи: развитие у детей умения перевоплощаться, умения играть в коллективе, помочь детям сориентироваться в выборе ролей для дальнейшей подготовки спектакля.

Воспитатель переодевается в костюм режиссёра и приглашает всех детей на кастинг для выбора главных героев сказки «Гуси-лебеди»
Всем участникам раздаются таблички героев: Аленушка, Иванушка, речка, яблоня, печка, баба яга, гуси-лебеди, мухоморы.

 Дети по одному выходят к режиссёру  и согласно своим табличкам начинают изображать показывать свою роль.  Повторяют некоторые высказывания. Танцуют под музыку характерную каждому герою сказки.                                                                                    Потом можно поменяться табличками по желанию детей и повторить показ ролей еще раз.
Режиссёр спрашивает мнение детей кто из героев больше всех понравился.
Победителей награждается аплодисментами.



Предварительный просмотр:

Предварительная работа

Темы бесед

1 тема: Знакомство с понятием театр: (показ слайдов, картин, фотографий). Виды театров (музыкальный, кукольный, драматический, театр зверей и др.) .

Цель: дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру.

2 тема. Знакомство с театральными профессиями (художник, гример, парикмахер, музыкант, декоратор, костюмер, артист) .

Цель: формировать представления детей о театральных профессиях; активизировать интерес к театральному искусству; расширять словарный запас.

 3 тема: Знакомство с видами театров для детей (настольный, театр кукол бибабо, куклы-марионетки).

Цель: познакомить детей с разными видами театров; углублять интерес к театрализованным играм; обогащать словарный запас.

4 тема: Знакомство детей со сказочными героями.

Цель: развитие интереса к театральной деятельности.



Предварительный просмотр:

Конспект занятия - викторины:

  «Путешествие по русским народным сказкам» 

Цели:- закрепить знания детей о русских народных сказках;                                - продолжать учить составлять сюжетный рассказ по картине;                             - расширять словарный запас, развивать интерес к художественному слову,   - воспитывать любовь к русскому народному творчеству.                    Оборудование: эмблемы на 2 команды зайчики и белочки; иллюстрации к сказкам игра «Расскажи сказку» (два набора); музыка;  жетоны (зеленые и красные).                                                                                                                                               Дети делятся на две команды - «Зайчики» и «Белочки».                                                                                    правила соревнований:                                                                                                                                                         - правильно и четко отвечать на вопросы ведущего, не перебивая друг друга;                                                                                                                                                           - внимательно слушать задания и вопросы;                                                                                                                             - за каждый правильный ответ команда получает жетон.

Ход  викторины

Воспитатель: Сказки пришли к нам с давних времен. Они передавались от дедушек и бабушек внукам и были всегда любимы детьми и взрослыми.  Мы с вами, дорогие ребята, слушали и читали много сказок. А сегодня проверим, были ли вы внимательными, сумеете ли вы сейчас узнать сказки и их героев.

Итак, я объявляю первый конкурс, который называется 

1. конкурс «Разминка». В этом конкурсе одновременно принимают участие две команды. Я произношу задание, а вы все вместе дружно отвечаете.


1. На сметане мешён
На окошке стужён.
У него румяный бок,
Кто же это? (Колобок)

2. Дорога – далекая, корзина – тяжелая.                                              Сесть бы на пенек. Скушать пирожок. (Маша и медведь).  

3. Друг за друга по цепочке
Ухватились все так прочно!
Но ещё помощники скоро прибегут,
Победит упрямицу дружный общий труд.
Как засела крепко! Кто же это? … (Репка)

4. Бабусю знает целый свет,
Ей от роду лишь триста лет.
Там, на неведомых дорожках,
Дом её на курьих ножках. (Баба Яга)

9. Трое их живёт в избушке,
В ней три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки
Кто герои этой сказки? (Три медведя)

10. В лесу тёмном на опушке,
Жили дружно все в избушке.
Маму дети поджидали,
В домик волка не пускали.
Эта сказка для ребят… (Волк и семеро козлят)


2 конкурс  «Вспомни песню»                                                                                                                               В.:  Вспомните, пожалуйста, песенки, которые пели герои народных сказок, и назовите их.
1. Какую песенку пел Колобок? (Я от бабушки ушел...).                                                                                            2. Какую песню пела мама Коза? (Козлятушки, ребятушки, отоприте, отворите...)                                            

3. Как приговаривала Лиса, сидя в заячьей избушке? (Как выскочу, как выпрыгну- полетят клочки по закоулочкам...)                                                                                                                                                                   4. Какой наказ давала Маша медведю? (Не садись на пенек, не ешь пирожок, неси бабушке, неси дедушке...)


3 конкурс  «Угадай сказку»                                                                                                                                    Команде «Зайчики»                                                                                                                                                         1.   В какой сказке судьбу героев решили стрелы? («Царевна- лягушка».)                                                                    

2. В какой сказке лебеди злые? («Гуси –лебеди»)                                                                                                    

Команде «Белочки»                                                                                                                                                             1. В какой сказке петух говорил «несу косу на плечи, хочу лису посечь»   («Заюшкина избушка»)                                                                                                                                                                           2.  В какой сказке герои пострадали потому что не хотел своим обязанности выполнять («Крылатый мохнатый и масляный»)                        
Физкультминутка Дети танцуют под музыку «Танец маленьких утят».


3 конкурс «Рассказ по картинке»                                                                                                                         каждой команде раздаются конверты, в которых находятся иллюстрации к сказкам. Команды должны угадать, из какой они сказки и кратко пересказать о чем говориться в сказке.

Воспитатель: Ведущий. Молодцы, ребята! Хорошо знаете сказки! Наша викторина подходит к концу.

И мы подводить итоги

Подсчитываются результаты, всех награждаем медальонами «Знаток сказок»



Предварительный просмотр:

Конспект занятия-игры «Быт русской старины»

Цель: знакомство детей с русским народным творчеством, расписной посудой , видами росписи. Развивать внимание, память, мышление.                                                                                                   Воспитывать у детей уважение, интерес к обычаям старины, доброту и любовь друг к другу.

Предварительная работа:  чтение русских народных сказок, слушание русских народных песен, колыбельных; беседы по ознакомлению с окружающим «Предметы русской старины»

Материалы и оборудование: деревянная посуда, расписанная хохломой и городецкой росписью, предметы для мастерской молоток пила,   музыка.

Ход игры:                                                                                                                                                                                      Воспитатель:-Дети, вы любите путешествовать? Я приглашаю вас отправиться в путешествие! Идём друг за другом. Сто за табличка на нашем пути А написано там вот что «направо пойдешь к кощею попадешь. Налево пойдешь-много интересного найдешь» -Дети, куда же пойдем?                            Дети:-Налево.                                                                                                                                                                           Воспитатель: -А где левая сторона?-Ну, что же, в путь!  -Вот мы и пришли! -Дети, мы попали в русскую избу? И сейчас я познакомлю вас с некоторыми предметами русского народного творчества.

Присаживайтесь на стульчики и слушайте и смотрите.

Жили были Мужик Егор и его жена Вероника (выходят дети в костюмах того времени)

Жена хозяйство вела, печь топила хлеб пекла.

Мужик в мастерской посуду из дерева мастерил.(Дети начинают изображать действия по ходу рассказу воспитателя.)

У хозяюшки  было не так много посуды на кухне,  но вся она была красивая, потому что была расписана красивыми узорами. Показать на примере посуды разные виды росписи: Хохлома и городецкая. Обсудить с детьми в чем отличия, характерные элементы. Рассказать об истории этих видов росписи.

Воспитатель: пекла Хозяюшка хлеб мужу обед на стол накрывала.

А мужик тем временем в мастерской досточку для своей хозяюшки мастерил  из дерева выпиливал  и расписывал её . на обед пришел и подарил подарок для свой хозяюшки. Садились они вместе за стол и обедали кашей да хлебом.

Вопросы:                                                                                                                                                                         Показать детям доску что сделал мужик и спросить какая на ней роспись изображена.                      

 Какие виды росписи дети сегодня узнали.                                                                                                               Какая чем отличается. Закрепление материала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

использование средств театрализованной деятельности в работе с детьми

Материал подготовлен на основе опыта работы по театрализованной деятельности с детьми в разных возрастных группах....

Методическая разработка по художественному творчеству по теме:Интегрированная образовательная деятельность в работе с детьми старшей группы "Зимний пейзаж"

Интегрированная образовательная деятельность по областям: познание и ходожественное творчество.Интегрированная деятельность направлена на развитие интереса к изобразительной деятельности, формирование...

Театрализованная деятельность в работе с детьми в группе заикания.

В статье освещается опыт работы по использованию разных видов театрализованной деятельности в группе заикания. Представлен материал в соответствии с периодами вспомогательной речи:ограничения речи и т...

Театрализованная деятельность в работе с детьми младшего дошкольного возраста

Значение театрализованной деятельности в жизни младших дошкольников...

Проект «Театрализованная деятельность в работе с детьми старшей группы лет через постановку сказки «Гуси-лебеди»

Цель:Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, обеспечить условия взаимосвязи с другими видами деятельности в целостном педагогическом пр...