открытое занятие в ясельной группе
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме

Котрухова Ольга Викторовна
МБДОУ «Детский сад N%18».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Конспект музыкального занятия 
 
в ясельной группе :
 
«Есть у солнышка друзья».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Музыкальный руководитель: Котрухова О.В.
«Есть у солнышка друзья».
Задачи:
1. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на песню;
2. Вырабатывать устойчивое, слуховое внимание;
3. Формировать мышление, речь, воображение;
4. Развивать двигательную сферу, внимание, память;
5. Создать веселое настроение, бережное отношение к музыкальным инструментам.
 
Ход занятия:
(В группу входит музыкальный руководитель)
Муз.рук.Здравствуйте, ребятки!
Дети.Здравствуйте!
Муз.рук.Посмотрите на окошко. Ой, солнышко. Улыбается. Какого цвета солнышко?
Дети.Желтого.
Муз.рук.Правильно, молодцы, желтого. Давайте поздороваемся с солнышком.
Доброе утро, солнышко!
Дети.Доброе утро, солнышко!
Муз.рук.Сейчас я спою песенку, а вы внимательно слушайте.
(исполняется песня «Есть у солнышка друзья» Е.Каргановой, Е.Тиличеевой).
Муз.рук.
Понравилась вам песенка?
Песенка веселая или грустная?
Про кого песня?
Молодцы, ребятки! Давайте позовем петушка к нам в гости.
Петушок, петушок,
Приходи скорей дружок!
(голос: «Ку-ка-ре-ку!»)
Муз.рук.
Ой, слышите? Пойдем на голос петушка. Вставайте паровозиком.
(упр«Мы – солдаты» по окончании упр.муз.рук. выводит куклу Петушка)
Вот петушок.
Здравствуй, здравствуй, петушок!
Золотистый гребешок!
Петушок.
Ку-ка-ре-ку!
Здравствуйте, ребятки!
Желтые цыплятки!
Одевайте шапочки,
Будем веселиться!
(детям одеваются шапочки цыплят,  песня «Цыплята» ).
Муз.рук.
Вот какие молодцы,
Веселились от души!
Петушок.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко.
Все сюда спешите,
В корзинку посмотрите.
(в корзине погремушки по количеству детей)
Муз.рук.
Моя любимая игрушка – 
Это погремушка.
(погремушки раздаются детям. «Погремушка»)
Погремушка, погремушка,
Моя звонкая игрушка,
Ты звени, звени, играй,
Громче песню запевай.
Ой, устала погремушка,
Моя звонкая игрушка.
Баю, баю, баю, бай,
Спи, игрушка, засыпай. Тс-с-с.
(проводится 2 раза)
Муз.рук.В корзинку вернем игрушки. Спасибо, петушок.
Петушок. Пожалуйста.
Муз.рук.
Побежали все в кружок,
Потанцуй со мной дружок.
(дети встают в кружок .Танец «Дружок» укр.нар.мелодия).
1.Мы побегаем немножко,
На носочках, на носках,
Вот какие наши ножки,
Здесь танцуют все друзья!
п/в
Вот так, еще раз,
Еще много, много раз,
Топни ножкой, топни два,
Здесь танцуют все друзья!
2. Мы побегаем немножко,
На носочках, на носках,
Вот какие наши ручки,
Здесь танцуют все друзья!
п/в
Вот так, еще раз,
Еще много, много раз,
Хлопни раз, хлопни два,
Здесь танцуют все друзья!
3. Мы побегаем немножко,
На носочках, на носках,
Покружились наши детки,
Здесь танцуют все друзья!
п/в
Вот так, еще раз,
Еще много, много раз,
Покружились раз и два,
Здесь танцуют все друзья!
 
Муз.рук.
Молодцы, цыплятки.
(снимая шапочки с детей)
А теперь ребятки!
Подойдите, ближе, ближе!
( муз.рук. собирает детей перед собой в полукруг)
Муз.рук.Песни пели?
Дети.Пели, пели!
Муз.рук.Танцевали?
Дети.Танцевали!
Муз.рук.В игры мы играли?
Дети.Да, играли! Да, играли!
Муз.рук.
Уходить нам пора,
До свиданья, детвора!
Петушок.До свидания, ребятки!
Дети.До свидания!
 
 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie.docx17.26 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МКДОУ «Кварцитный детский сад».

Конспект музыкального занятия

в ясельной группе :

«Есть у солнышка друзья».

Музыкальный руководитель: Котрухова О.В.

«Есть у солнышка друзья».

Задачи:

  1. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на песню;
  2. Вырабатывать устойчивое, слуховое внимание;
  3. Формировать мышление, речь, воображение;
  4. Развивать двигательную сферу, внимание, память;
  5. Создать веселое настроение, бережное отношение к музыкальным инструментам.

Ход занятия:

(В группу входит музыкальный руководитель)

Муз.рук.Здравствуйте, ребятки!

Дети.Здравствуйте!

Муз.рук.Посмотрите на окошко. Ой, солнышко. Улыбается. Какого цвета солнышко?

Дети.Желтого.

Муз.рук.Правильно, молодцы, желтого. Давайте поздороваемся с солнышком.

Доброе утро, солнышко!

Дети.Доброе утро, солнышко!

Муз.рук.Сейчас я спою песенку, а вы внимательно слушайте.

(исполняется песня «Есть у солнышка друзья» Е.Каргановой, Е.Тиличеевой).

Муз.рук.

Понравилась вам песенка?

Песенка веселая или грустная?

Про кого песня?

Молодцы, ребятки! Давайте позовем петушка к нам в гости.

Петушок, петушок,

Приходи скорей дружок!

(голос: «Ку-ка-ре-ку!»)

Муз.рук.

Ой, слышите? Пойдем на голос петушка. Вставайте паровозиком.

(упр«Мы – солдаты» по окончании упр.муз.рук. выводит куклу Петушка)

Вот петушок.

Здравствуй, здравствуй, петушок!

Золотистый гребешок!

Петушок.

Ку-ка-ре-ку!

Здравствуйте, ребятки!

Желтые цыплятки!

Одевайте шапочки,

Будем веселиться!

(детям одеваются шапочки цыплят,  песня «Цыплята» ).

Муз.рук.

Вот какие молодцы,

Веселились от души!

Петушок.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко.

Все сюда спешите,

В корзинку посмотрите.

(в корзине погремушки по количеству детей)

Муз.рук.

Моя любимая игрушка –

Это погремушка.

(погремушки раздаются детям. «Погремушка»)

Погремушка, погремушка,

Моя звонкая игрушка,

Ты звени, звени, играй,

Громче песню запевай.

Ой, устала погремушка,

Моя звонкая игрушка.

Баю, баю, баю, бай,

Спи, игрушка, засыпай. Тс-с-с.

(проводится 2 раза)

Муз.рук.В корзинку вернем игрушки. Спасибо, петушок.

Петушок.Спасибо.

Муз.рук.

Побежали все в кружок,

Потанцуй со мной дружок.

(дети встают в кружок .Танец «Дружок» укр.нар.мелодия).

1.Мы побегаем немножко,

На носочках, на носках,

Вот какие наши ножки,

Здесь танцуют все друзья!

п/в

Вот так, еще раз,

Еще много, много раз,

Топни ножкой, топни два,

Здесь танцуют все друзья!

2. Мы побегаем немножко,

На носочках, на носках,

Вот какие наши ручки,

Здесь танцуют все друзья!

п/в

Вот так, еще раз,

Еще много, много раз,

Хлопни раз, хлопни два,

Здесь танцуют все друзья!

3. Мы побегаем немножко,

На носочках, на носках,

Покружились наши детки,

Здесь танцуют все друзья!

п/в

Вот так, еще раз,

Еще много, много раз,

Покружились раз и два,

Здесь танцуют все друзья!

Муз.рук.

Молодцы, цыплятки.

(снимая шапочки с детей)

А теперь ребятки!

Подойдите, ближе, ближе!

( муз.рук. собирает детей перед собой в полукруг)

Муз.рук.Песни пели?

Дети.Пели, пели!

Муз.рук.Танцевали?

Дети.Танцевали!

Муз.рук.В игры мы играли?

Дети.Да, играли! Да, играли!

Муз.рук.

Уходить нам пора,

До свиданья, детвора!

Петушок.До свидания, ребятки!

Дети.До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие мелкой моторики. Открытое занятие в ясельной группе

"В гостях у куклы Кати"Цель занятия: Развитие мелкой и общей моторикиЗадачи:1.   Развитие тактильного восприятия и ощущения, чувства ритма, внимания, активизация речи.2.    Ак...

открытое занятие в ясельной группе. "Солнышко"

I часть. Сюрпризный моментНа стене висит большая туча из бумаги, за ней на нитки бумажное солнышко   - дети, посмотрите, какая большая туча в нашей комнате.  Она закрыла собой яркое, ла...

Открытое занятие в ясельной группе

Лепка из солёного теста "Ай. баранки, калачи"...

Итоговое (открытое) занятие в ясельной группе

Интегрированное занятие в ясельной группе...

Открытое занятие в ясельной группе на тему "День птиц-ВОРОБЕЙ"

ООД в ясельной группе на тему " День птиц - Воробей"...

Открытое занятие в ясельной группе "Поможем медвежонку"

Цель занятия: закрепляем полученные знания в познавательно-речевом развитии детей.Задачи:1. Закрепляем общие понятия о животных и их особенности.2. Расширяем словарный запас детей: весёлый, грустный, ...