Играя –развиваемся. Занятие «Вежливые слова» старшая группа
материал по музыке (старшая группа) по теме

Швецова Светлана Юрьевна

.- вы послушайте ребятки ,

         Поскорей мою загадку

         Речь сейчас пойдет о чем

         Мы зачем и что споем?

         Где-то вырастет горох ,

         Прячет нос от Ос Барбос

         Муха в баню полетела

         Мыться  париться хотела

         Все спешат ответить детки

         Что споем сейчас ?  РАСПЕВКИ!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie.doc108.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Играя –развиваемся.

Занятие «Вежливые слова» старшая группа

Цель:  Побуждать детей к активному  участию в театрализованных играх ;

           Вызывать у детей положительный эмоциональный настрой;

           Развивать творческую фантазию;

          Формировать умение  согласовывать свои действия  с действиями            партнеров;

          Развивать интонационную выразительность;

Задачи: Поощряем желание детей самостоятельно играть.

              Формируем у детей стремление включать в самостоятельные игры        песенные,

танцевальные импровизации.

              Поддерживать желание  выступать перед детьми ,родителями, сотрудниками детского сада.

                         

Под музыкальную фонограмму Маршем дети проходят на стульчики .музыкальное приветствие .

М р.- вы послушайте ребятки ,

         Поскорей мою загадку

         Речь сейчас пойдет о чем

         Мы зачем и что споем?

         Где-то вырастет горох ,

         Прячет нос от Ос Барбос

         Муха в баню полетела

         Мыться  париться хотела

         Все спешат ответить детки

         Что споем сейчас ?  РАСПЕВКИ!

Поем распевки: язычок разогреваем  

                           «мишка шел»

                           «барбос» «Борис –барбарис» «муха в баню прилетела»(воспитатель играет в ритме  погремушкой)

 М.р. –ребята ответьте на вопрос ? Что такое звук?

Звук это вибрация! Каких то предметов. И.т.  где нас окружают звуки?

(везде) дома и на улице … и.т. какие бывают звуки ?(звонкие , хрустальные ,металлические  ,стеклянные, деревянные,)

В музыке можно разделить звуки на 2этапа: шумовые и музыкальные!

Все на свете дети знают

Звуки разные бывают

Журавлей прощальный клекот

Самолета громкий ропот,

Гул машины во дворе ,

Лай собаки в конуре,

Стук колес и шум станка,

Тихий шелест ветерка.

Это звуки шумовые

Только есть еще другие

Не шуршания ни стука

-музыкальные есть звуки!

Муз. р: Возьмем наши инструменты под стульчиками и начнем и начнем играть в оркестр

                               .

Ритм – медленный

Быстрый                                                  с металлофоном

- Сейчас мы встали под музыку, за Владом пошли в кружок..

- Продолжаем петь, играть.

  Пальчики разминать!

                   Пальчиковая игра «Утром рано я встаю».

      Мальчики приглашают девочек (играем с мимикой лица)

Я на завтрак съел лимон      («кислое» лицо)

Этим очень возмущен          (брови нахмурить, ножки топают).

Дали мне в обед конфету     (руки в стороны,

Радости предела нету.                       улыбка на лице).

Полдник был немного грустным  (брови домиком)

Подожду - ка лучше ужин

А когда домой приду

Все я маме расскажу               (шепчутся друг с другом, секрет).

                  Игра «Умой обезьянку»

 Вдруг скорее все вставайте

польку дружно начинайте

         «Полька» в парах, музыка «Добрый Жук»

Все цветочек понюхали

Дыхание восстановили.

Муз. руководитель:  Кто хочет разговаривать

Тот должен выговаривать,

Все правильно и внятно,

Чтоб было все понятно.

         Какие вежливые слова мы знаем?

 - Спасибо! Здравствуйте! Добро пожаловать! Будьте здоровы! Пожалуйста!

 Дети проговаривают слова, садятся на стульчики.

- Приглашаем зрителей посмотреть сценку вежливые слова.

                                     

                     И в конце занятия исполним песню «Крокодил»

                                       До свиданья дети! До свиданья! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие "Вежливые слова"

Совместная игровая деятельность педагога-психолога, музыкального руководителя с детьми напрвлена на коррекцию и развитие коммуникативной, эмоциональной сфер и навыков поведения....

Конспект занятия "Вежливые слова и хорошие манеры"

Конспект для детей младшего дошкольного возраста по теме "Этикет для малышей". К конспекту прилагается  детская презентация ....

Занятие "Вежливые слова"

Чтение, беседы, составление рассказов....

Конспект занятие "Вежливые слова"

Конспект занятия для педагогов...

Конспект развлечения «День вежливых слов!» Старшая и подготовительная к школе группы

Конспект развлечения «День вежливых слов!»Старшая и подготовительная к школе группы Цель: познакомить детей в игровой форме с приветствиями принятых в обществе, как у нас в стран...

Конспект занятия по развитию речи "Вежливые слова" старшая группа

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему«Вежливые слова»Цель: Формировать потребность у детей о необходимости говорить вежливые слова.Задачи:Образовательные: Активиз...

Конспект строительной игры НОД (занятия) "В деревне" старшая группа

Конспект строительной игрыНазвание игры: «В деревне»Возрастная группа: старшая группаЦели НОД:1.Образовательный аспект:- формировать у детей умение передавать форму и детали объекта; подби...