по следам бармалея
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) по теме

ЦЕЛЬ: 1. Формирование двигательной активности детей- развивать быстроту, ловкость, умение работать в команде.

2. Укрепление физического здоровья дошкольников, формировать привычку к здоровому образу жизни.

3. Воспитание коллективизма, доброты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_po_sledam_barmaleya.docx17.01 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«По следам Бармалея».

Летнее развлечение на улице в День защиты детей

ЦЕЛЬ: 1. Формирование двигательной активности детей- развивать быстроту, ловкость, умение работать в команде.

2. Укрепление физического здоровья дошкольников, формировать привычку к здоровому образу жизни.

3. Воспитание коллективизма, доброты.

Ведущая: Здравствуй лето, здравствуй лето! Ярким солнцем всё согрето! В лес зеленый побежим и на травке полежим, Каждый день по утрам делаем зарядку, очень нравится нам делать по порядку. Весело шагать, руки поднимать, приседать и вставать, бегать и скакать.

Айболит  для вас приготовила эликсир здоровья, кто выпьет его ,тот станет сильнее, смелее, быстрее. Но Бармалей  его забрал .  Отправляемся на поиски пропавшего эликсира здоровья. Но в какую сторону идти? Ой, смотрите, чьи-то следы. Может это следы Бармалея, давайте пойдем по ним и посмотрим, куда они приведут.

                                          Ходьба по следам:

Проходим по следам

По узкой тропинке

Змейкой

Ведущая: Ребята смотрите, чей-то теремок. Теремок – теремок - кто в теремке живет.

                                             Выходит Леший:

Леший: Это кто тут ходит, бродит, спать мешает ,моих птичек пугает.

Ведущая: Это мы с ребятами ищем Бармалея. Ты его случайно не видел?

Леший: Видел – видел. Подскажу куда Бармалей побежал. Только ,сперва отгадайте мои загадки:

1. Если бы не было его, не сказал бы ни чего (язык) .

2. Два братца через дорогу живут, друг дружку не видят (глаза) .

3. У двух матерей по пять сыновей, одно имя всем (пальцы) .

4. Всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать друг друга не могут (ноги) .

5. Зимой спит - летом улья ворошит (медведь) .

6. С хозяином дружит, дом сторожит. Живет под крылечком, хвостик колечком (собака) .

7. Растут две березы, на каждой березе по четыре шишки. Сколько всего? (на березе не растут шишки) .

Ведущая: Какие хитрые у тебя загадки.

Леший: Чтоб с Бармалеем справиться нужно, быть хитрыми, а еще и сильными. Давайте проверим, какие вы силачи

                                         Перетягивание каната

Леший: А еще, чтобы с Бармалеем справиться нужно, быть ловкими.

                          Игра «Чей кружок скорей соберется»

                                   (старшие ; подготовитель) .

Леший: Ой, молодцы ребята. Я еще одну игру знаю ,сейчас поиграем.

Ведущая: Леший, ты нам обещал показать дорогу, в какую сторону побежал Бармалей.

Леший: Да, да, да, совсем забыл. Заигрался с вами. Я видел, как он в сторону болота побежал. Вы отправляйтесь на болото, там Водяной живет, он вам дальше путь укажет.

                                      Дети подходят к болоту.

                              Песня «Водяного» (выход водяного)                   Ведущая:   , мы ищем Бармалея, ты его, случайно, не видел?

Водяной: Конечно, видел. Он всех моих лягушек и пиявок перепугал. Но сначала поиграйте со мной. Так хочется свеженькой рыбки, ухи сварить.    

                     

                           Игра «Пескарь» (ведущий Водяной) :

«В воде водится пескарь, он, конечно, рыбий царь. Но его я к проведу, в плен нему не попаду».

                                            Игра «Удочка»(ложкой перенести рыбу)

Водяной: Здорово с вами играть. А то никто не водится со мной, мне скучно было, а теперь вы меня развеселили. Бармалей вон в ту сторону побежал.

Ведущая: Спасибо тебе Водяной, нам пора идти.

Водяной: До свидания ребята, приходите ко мне на болото еще поиграем.

                          Дети приходят на спортивную площадку.

                Звучит фонограмма «Бармалей».Выходит Бармалей

Ведущая: Ты Бармалей нас не пугай. Нас вон сколько много, мы тебя не боимся.

Бармалей: Ой – ой – ой, какие мы смелые. Зачем пожаловали, что вам нужно?

Ведущая: Ты у Айболита забрал эликсир здоровья?

Бармалей: Ну, я. И что из этого. Мне не надо не шоколада, не мармелада, не эликсир здоровья. Я его попробовал, она такая не вкусный, вам он тоже не понравится.

Ведущая: Нас предупредил Леший, что ты очень хитрый.

Бармалей: Я кровожадный, я беспощадный, я злой разбойник Бармалей.

Ведущая: Мы это уже слышали, придумай, что нибудь новенькое. А вот наши  ребята очень смелые ,ловкие и умеют дружить.

Бармалей: А как вы умеете дружить?

Ведущий: Давайте  Бармалею покажем как мы умеем дружить.

                                           Танец  друзей

Бармалей: Я стал добрее, полюбил я детей. Забирайте обратно эликсир.

                              (дети угощаются соком)

Ведущая: Поздравляю всех детей с праздником с днем защиты детей и с первым днем лета.

Конкурс рисунков на асфальте (музыкальное сопровождение: детские песни с летней тематикой.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Девочек освободим, Бармалея победим"

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста....

Конспект литературного досуга в старшей группе Тема : «Путешествие по сказкам К.И.Чуковского с Бармалеем»

Занятие построенно в игрой форме на закрепления творчества Корнея Ивановича Чуковского....

Не надо бояться Бармалея!

Статья о помощи ребенку в преодолении страхов перед сказками и внушении уверенности в окончательной победе добрых сил....

"Проделки Бармалея"

Развечение на прогулке для средних и старших групп...

Сценарий развлечения "По следам Бармалея" 2015

Сценарий музыкально-развлекательного мероприятия, посвящённого Дню Защиты Детей....

Сценарий с фотоотчетом летнего развлечения "По следам бармалея"

Развлечение в средне- старшей  группе, посвященное дню защиты детей...