Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие. Музыка» «Как нашелся воробушек» для детей первой младшей группы
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Малютина Наталья Николаевна

Этот материал может использоваться для проведения развлечения как осенью, так и весной (по Вашему усмотрению). Включает основные виды деятельности детей раннего возраста на музыкальном занятии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_otkrytogo_zanyatiya.doc74 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Ход занятия

Дети под музыку входят в зал, встают в центре («Поезд» Суворовой)        

Музыкальный руководитель:

- Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как красиво вокруг! Пришла весна, появились первые цветы  - подснежники, птицы прилетели, ярко и радостно светит солнышко.  Утром солнышко проснулось, всем ребятам улыбнулось.

Давайте и мы улыбнемся друг другу и поздороваемся песенкой друг с другом и с нашими гостями.

-Исполняется песня «Здравствуйте» 

Сейчас мы приехали с вами в лес, на полянку, посмотрите, какие пенёчки (показывает на стульчики), давайте присядем на них, послушаем, как птицы поют.

Музыка «Пение птиц». Дети сели на стульчики. «Птицы» - активное слушание.

МР показывает карточку с изображением воробья.

- Сегодня утром ко мне прилетела птичка и попросила помощи. Дело в том, что ее птенчик потерялся. Мы  постараемся помочь птичке? (ответы детей). А как мы поможем птичке? Может быть песенку споем, птенчик услышит, и прилетит к нам.

Исполняется песня «Прилетайте, птички».

- Не услышал нашу песенку птенчик, что же нам еще придумать? Ребята, а птички любят играть.  Давайте превратимся в воробьев,  будем летать, зернышки искать. А птенчик увидит нас, захочет с нами поиграть и прилетит на полянку. Давайте встанем на ножки, ребята. Покружились – покружились, в воробьев мы превратились! (МР надевает детям шапочки с изображением воробьев)

Исполняется игра - танец «Воробьи и кошка» немецкая нар. мел. Появляется Кошка, дети убегают на стульчики.

- Как  птенчики хорошо умеют от кошечки улетать и прятаться! Молодцы.

-Здравствуй, киска. Ты зачем распугала наших малышей – воробьев?

Кошка: Я просто хотела с вами поиграть, не сердитесь на меня. А что вы делаете здесь, на полянке?

- А мы приехали сюда, чтобы помочь птичке найти ее птенчика. Может быть, ты нам поможешь?

Кошка:  Конечно, помогу. Я знаю, как позвать птенчика. Он очень любит веселиться и танцевать. Ребята, вы умеете танцевать? (да, умеем!)

-Тогда вставайте, потанцуем и повеселимся.

Исполняется танец «Чок да чок».Птенчик «прилетает», дети машут ручками , хлопают в ладоши.

Вот и нашелся наш птенчик. А теперь им пора возвращаться в свое гнездышко. Давайте  скажем им «До свидания!», и кошка тоже уходит, и ей помашем. (герои «уходят»)

-Ребята, вы сегодня помогли птичке найти ее птенчика, вы такие добрые!  Молодцы! Похвалим себя и крепко- крепко обнимем!

Выполняется дыхательная гимнастика «Обними плечи»

Ах, какой хороший я!

Как же я люблю себя!

Крепко обнимаю

Носиком вдыхаю.

- Очень весело играли, птичке нашей помогали.

А сейчас вы посмотрите, что в коробке у меня.

Подарю на память птичек – невеличек вам, друзья!

МР отдает воспитателю картинки с изображением птичек.

Расставаться нам пора, садимся в поезд, детвора. Встаем друг за другом, держимся за плечики, поехали в группу!

Дети под музыку «Поезд» уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» (музыка) с интеграцией образовательных областей. На тему: «Русский сарафан в музыке и живописи" (старшая группа)

«Давайте детям больше и больше содержания общего,человеческого, мирового, но преимущественно старайтесьзнакомить их с этим через родные и национальные явления».В. Г.БелинскийСейчас очень актуальна про...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие (рисование)» с использованием игровой технологии в первой младшей группе «Солнышко проснулось»

Цель: Закреплять у детей знания основных цветов, умение группировать предметы по цвету; познакомить с новым способом рисования; вызывать положительные эмоции от совместной деятельности.Задачи:·...

Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие: лепка» на тему: «Колобок» для детей первой младшей группы

Цель - вызвать у детей интерес к созданию сказочного образа по мотивам знакомой сказки.Задачи:Обучающие: вызвать интерес к образу Колобка, побуждать называть персонажей с...