Презентация НОД в младшей группе "В гости к мишке" (область художественно-эстетического развития, "Музыка")
презентация к уроку по музыке (младшая группа) на тему

Турыбрина Оксана Андреевна

Презентация  построена на интеграции образовательных областей по ФГОС. Даёт представление о ходе занятия в младшей группе с использованием различных видов музыкальной деятельности.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Похлопаем немножко, Похлопаем в ладошки.

Слайд 2

Непосредственно-образовательная деятельность «В гости к мишке мы пришли» ( младшая группа) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Слайд 3

Задачи: - создать у детей радостное настроение, получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство; - познакомить детей с новыми музыкальными инструментами (погремушками) и их способами извлечения звуков; - закрепить знания малышей о диких животных, учить детей в движениях передавать характер этих животных; - продолжать работу по формированию навыка двигаться стайкой друг за другом, парами.

Слайд 4

Цель : формировать у детей интерес к музыке, используя различные виды музыкальной деятельности

Слайд 5

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие (формирование интереса к диким животным, знакомство с муз. инструментами) социально-коммуникативное развитие (развитие эмоциональной отзывчивости, взаимодействия со сверстниками и взрослыми) речевое развитие (песни, стихи о мишке, погремушке) художественно-эстетическое развитие (восприятие муз. произведений, эмоциональный отклик на совместное музыкальное исполнительство, сопереживание персонажу,) физическое развитие (двигательная активность: бег, ходьба, муз. ритмические движения, пляска)

Слайд 6

Ход занятия Под музыку дети входят в зал Похлопаем немножко, похлопаем в ладошки похлопаем немножко, очень хорошо! (исполняется песня «Разминка» Е. Макшанцевой

Слайд 7

А теперь бегом, бегом, мы по комнате кругом Вот как быстро мы бежали И нисколько не устали! (бег на носочках по кругу) Что за яркая игрушка? Что в корзинке? ( у макета домика дети находят корзинку с погремушками) Дети: Погремушка! (Под музыку звенят погремушкой)

Слайд 8

Мишка: Кто шуметь так громко может, Сон мой крепкий кто тревожит? Педагог: Посмотри скорее Мишка, В гости к нам пришли детишки, Не рычи и не серчай, А гостей скорей встречай!

Слайд 9

Игра с мишкой Как зайчики попрыгаем Лапками подрыгаем. Хвостиком помашем - белочками пляшем . А теперь, как мишки- Косолапые топтыжки . (Движения под музыку по показу воспитателя)

Слайд 10

Танец с мишкой Мишка, мишка, попляши, Ты по кругу походи. И потопай лапами, Лапами мохнатыми. (танцевальные движения в кругу) Будешь скоро, мишка, спать, А пока давай играть! Ты до трех сосчитай, И ребяток догоняй. Раз, два, три, беги! ( Музыкальная игра «Догонялки с мишкой»)

Слайд 11

Колыбельная для мишки Спать не хочет бурый мишка Уж такой он шалунишка. Я топтыжку покачаю – Баю-баю, баю-баю. (дети грозят мишке пальчиком) Ты ложись-ка на кроватку, Спи, мой мишка, сладко-сладко. Я ведь тоже засыпаю. Баю-баю, баю-баю. (показывают, как нужно спать) (звучит колыбельная в исполнении воспитателя)

Слайд 12

Использованная литература: Программа "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой Макшанцева Е. Д. Детские забавы: Кн. для воспитателя и муз. руководителя дет.сад. – М.: Просвещение,91 Музыка в детском саду. Первая младшая группа. М.:Музыка, 95


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА НАПРАВЛЕНИЕ: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: КОММУНИКАЦИЯ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО «Зимушка-зима»

Цели:ü    Образовательные:·     Ознакомление детей со стихами о зиме. Развитие эмоциональной отзывчивости на средства художественной выразительности.·...

КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА НАПРАВЛЕНИЕ: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: КОММУНИКАЦИЯ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО «Зимушка-зима»

Цели:ü    Образовательные:·     Ознакомление детей со стихами о зиме. Развитие эмоциональной отзывчивости на средства художественной выразительности.·...

Статья для родителей ВЫБОР ХУДОЖЕСТВЕННОГО МАТЕРИАЛА РЕБЕНКУ- ДОШКОЛЬНИКУ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (3-4 ГОДА) ДЛЯ ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ: РИСОВАНИЕ, АППЛИКАЦИЯ, ЛЕПКА.

При общем многообразии художественных материалов для детей сложно выбрать лучшее для развития ребенка. У родителей возникает много вопросов. Что купить, так чтобы покупка соответствовала соотношению ц...

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы. Интеграция областей – познание и художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Зимующие птицы»

Тема "Зимующие птицы"Программные задачи:Формирующие задачи:Закрепить представление детей о  птицах; о сезонных явлениях природы.Закрепление правильного произношения звуков «А», «У», «Х»Воспринима...

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы. Интеграция областей – познание и художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Зимующие птицы»

Тема "Зимующие птицы"Программные задачи:Формирующие задачи:Закрепить представление детей о  птицах; о сезонных явлениях природы.Закрепление правильного произношения звуков «А», «У», «Х»Воспринима...

Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе по реализации образовательной области художественно-эстетическое развитие "Пятнышки для жирафа"

Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе по реализации образовательной области "Художественно-эстетическо...