Сценарий праздничного развлечения "ВЕСЕННЯЯ ПРОГУЛКА"
учебно-методический материал по музыке (средняя группа) на тему
Солнышко предлагает детям отправиться в сказочное путешествие и самим попробовать сочинить весеннюю сказку.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 52.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий весеннего праздничного развлечения
«ВЕСЕННЯЯ ПРОГУЛКА»
Средний дошкольный возраст
Дети стоят у центральной стены с разноцветными воздушными шарами двумя шеренгами.
Звучит музыка вальса, в зал, танцуя, входит Солнышко
Солнышко: Здравствуйте, мои друзья!
В гости к вам явилось я –
Солнышко весеннее
С чудесным настроением!
Солнца луч в окно стучится,
Радует всех дошколят:
Просыпайтесь, улыбайтесь,
Отправляйтесь на парад!
Взрослые исполняют 1-й куплет песни «Воздушные шарики» (музыка А.Кудряшова, слова И.Яворовской) - дети пробегают 1круг по залу (каждая шеренга двигается в свою сторону: влево – вправо) и, встретившись в центре зала, образуют один большой полукруг. Второй куплет песни взрослые и дети исполняют все вместе
1. ПЕСНЯ «ВОЗДУШНЫЕ ШАРИКИ» музыка А.Кудряшова
Ребенок: Сегодня праздник яркий, светлый,
Поют нам птицы во дворах,
Ребята празднично одеты,
И солнышко у нас в гостях!
Ребенок: И у нас в саду сегодня
Чудный праздник –
Посмотри!
Как сегодня выступаем
Перед вами славно мы!
Ребенок: Ветер песни распевает,
И со звонким ветерком
Мы на празднике сегодня
Звонко песенки поем.
2. ПЕСНЯ «Праздник Мая»
Ребенок: Подарило Солнышко
Шарики цветные,
Яркие, веселые,
Светлые, смешные.
С этими шарами
Мы сейчас попляшем
Нашим дорогим гостям
Весело помашем!
Звучит вступление песни «Воздушные шары» музыка, дети разбегаются по залу «горошком», выполняют упражнение с воздушными шарами
УПРАЖНЕНИЕ С ВОЗДУШНЫМИ ШАРАМИ
Ведущий: Вот какие молодцы:
Весело плясали,
Песни распевали,
А теперь пришла пора
Крикнуть празднику: «Ура!»
Дети кричат: «Ура!» и отпускают шарик вверх. Дети-Краски прячутся в домик.
-2-
Солнышко: Какие вы, ребята, молодцы! Такие веселые, красивые, дружные! А сказки вы любите? /ответы детей/. Тогда я предлагаю отправиться сегодня в необычное сказочное путешествие и попробовать самим сочинить весеннюю сказку. Хотите? /ответы детей/.
Тогда в путь! Волшебная машина ждет вас!
Дети садятся в Волшебную машину – стульчики, стоящие «вагончиками» у центральной стены полукругом. Колеса Волшебной машины оформлены в виде цветов-ромашек. Пока дети «едут» на машине, второй воспитатель раскладывает на полу большие разноцветные цветы.
3. ПЕСНЯ «Машина»
Солнышко: Вот мы с вами и в разноцветном
царстве-государстве,
А живут тут краски – дружная семья.
Рисовать умеют солнце, травку,
Яркие цветочки и моря, /подходит к домику, стучит в ставенку/
Краски, краски, выходите.
Сочинить весеннюю сказку
Нам вы помогите!
Из домика к цветам, выбегают краски: Красная, Синяя, Желтая. Каждая из них держит в руках рисунок соответствующего цвета или Красная краска держит палитру и кисточку, затем по очереди передает их другим краскам
Красная краска: Задержитесь на минутку,
Полюбуйтесь вы на нас!
Расцвели вокруг цветы
Небывалой красоты:
Красные розы, красная гвоздика,
Красные пионы, красный мак.
Самый яркий цвет, запомните, дети, -
Красный цвет! Это так!
Синяя краска: Я добавлю синевы
В море, реки и ручьи.
Веселее чтоб журчали,
Корабли бы подгоняли. /Ю.Морозова/
Желтая краска: А желтая картинка
Ребят всех веселит:
Ведь солнце золотое
На ней всегда горит.
Ведущий: А теперь будем играть – вниманье, память развивать.
ИГРА «ЗАПОМНИ СВОЙ ЦВЕТ»
Дети встают кружочками вокруг разноцветных бумажных цветов и запоминают цвет своего цветка. 1-я часть музыки – дети ведут хоровод вокруг своего цветка; 2-я часть музыки – весело хлопают в ладоши, стоя в своем кругу; 3-я часть музыки – бегают в рассыпную по залу. В это время Ведущий и Солнышко меняют цветы местами. На слова: «1! 2! 3! Свой цветок скорей найди, дети встают кружочками вокруг своего цветка.
Ведущий: Молодцы, хорошо поиграли. Познакомились с Красной, Желтой и Синей краской. Но этих красок для весны маловато, надо бы добавить и другие краски. А какой краски больше всего весной в природе?
Дети: Зеленой.
- 3-
Солнышко: Верно! Вот ее-то нам и надо отыскать. Садитесь скорее в машину, путешествуем дальше по цветному царству-государству.
Дети садятся в «машину», едут к реке
Смотрите, ребята, у синей реки, весело играют Зеленая краска и Лягушки-квакушки! О чем же речь они ведут? Я потихоньку подойду и рассказать их попрошу.
Лягушки и зеленая Краска поют один куплет песни о лягушках
ПЕСНЯ ЛЯГУШЕК И ЗЕЛЕНОЙ КРАСКИ
Весело мы живем – ква-ква-ква, ква-ква-ква!
Песенку все поем – тра-ля-ля-ля-ля!
На дворе опять весна – ква-ква-ква, ква-ква-ква!
Нам сегодня не до сна – тра-ля-ля-ля-ля!
Здравствуйте, друзья! В гости к детям зову всех я!
1-я Лягушка: Здравствуйте! Мы очень рады,
О весне мы здесь поем.
И к ребятам из детсада
С удовольствием пойдем.
Аист /выходит навстречу детям/: А я вас ни-ку-да не пропущу! Очень я лягушечкой закусить хочу!
Ведущий: Аист, Аист, не сердись, лучше с нами подружись! Ведь сегодня у ребят праздник, кушать никого нельзя. Давайте все вместе дружно поиграем?!
Аист: Ну, что ж, я согласен! Давайте играть!
ИГРА «АИСТ И ЛЯГУШКИ»
Аист: Спасибо, дети, за игру. Лягушек к вам я пропущу. Ну, а мне лететь пора, до свидания, друзья! / «улетает»/.
Солнышко: Вот и замечательно! Проходите, краски к нам, добавьте зеленого цвета весне.
Солнышко дает Зеленой краске палитру и выводит Лягушек в середину зала.
Зеленая краска: Зеленый цвет, горжусь я тем,
Что я нужна всегда и всем.
Учти, дружок, что ты ни дня
Не обойдешься без меня!
В степи зеленая трава,
Деревьев зелена листва,
У леса зелена опушка,
В болоте зелена лягушка. /Д.Содномдорж/
2-я Лягушка: Кваки, кваки, забияки –
Лягушата на пруду.
Задираки, задаваки
Заплясали на лугу.
3-я Лягушка: Зеленое брюшко
И длинные лапки.
Лягушки-квакушки
Привыкли к зарядке. /Ю.Морозова/
Ведущий: Да и мы зарядку любим,
Отставать от вас не будем.
РИТМОПЛАСТИКА «ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА»
Звучит тревожная музыка – появляется Кощей Бесцветный, дети убегают на свои места
Кощей Бесцветный: Это что здесь происходит?
Здесь веселье, шутки, пляс?!
Про меня вы все забыли,
Накажу за это вас! /Ю.Морозова/
- 4-
Я великий и могучий,
Самый сильный и вреднючий!
Весну я не люблю.
Все яркое на свете
В цвет серый превращу.
Мир вокруг весь разноцветный!
Только я Кощей Бесцветный –
Не досталось красок мне,
Заберу их все себе!
Кощей забирает у Ведущего палитру, закрывает на мольбертах яркие рисунки
Кощей: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Будет серой вся земля! Вот так! /убегает из зала/
Ведущий: Что же делать? Как нам быть? Как Кощея победить? Как вернуть цвета и радость? Неужели наш испорчен праздник?!
Солнышко: А я знаю, кто нам поможет! Нужно на помощь позвать Фею Радугу.
Позовем ее мы дружно,
Только хором, только дружно.
Ведущий: Точно. Нас услышит и придет;
Красок новых принесет.
Дети: Фея Радуга приди,
Нам ребятам помоги!
Под фонограмму появляется в зале Фея Радуга – девочка в платье из разноцветных лент с шариками семи цветов в руках
Радуга: Получилось все красиво?
Или красок не хватило?
Что случилось? Как же так?
Вдруг опять сгустился мрак?
Солнышко: Здесь Кощей Бесцветный был.
Наши краски утащил.
Радуга: Не печальтесь, не беда.
Посмотрите-ка сюда.
Красный, желтый, голубой –
Выбирай себе любой! /Ю,Морозова/
Бросает шарики детям. Звучит веселая музыка - дети веселятся, перебрасывают шарики друг другу. После окончания музыки, все свободно встают лицом к гостям
Радуга: Опять сияет белый свет
На радость взрослым, детям!
И лучше красок в мире нет,
Чем те, что радуга расцветит!
Ведущий: Семь красок - дружная семья,
И уничтожить их нельзя!
Пусть радость торжествует на планете,
Пока на ней творят, смеются дети!
ТАНЕЦ «НА ВЕСЕННЕЙ НА ПОЛЯНКЕ»
Солнышко: Ну, вот и кончен наш рассказ.
Конец всем приключеньям,
И песню спеть для вас, друзья.
Хотим мы в заключенье.
Дети после танца стоят «горошком» парами, повернувшись к зрителям лицом, берутся за руки и весело поют заключительную песенку
4. ПЕСНЯ «ЭТО МАЙ» музыка Парцхаладзе
Под музыку фонограммы «Если друг не смеется» дети уходят из зала
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетная прогулка "НА ПРОГУЛКЕ"
Уточнить знание детей о птицах, об их повадках.Укреплять здоровье детей, всестороннее физическое рзвитие.-Возле елочки зеленойСкачут, каркают вороны:"КАР-КАР-КАР"-Тут собачка прибежалаИ ворон всех раз...

Конспект оздоровительной прогулки на тему: «Прогулка со снеговиком»
Конспект оздоровительной прогулки на тему:«Прогулка со снеговиком»...

Конспект совместной деятельности с детьми (прогулки).Тема: "Прогулка по осеннему лесу".
Конспект совместной деятельности с детьми (прогулки) для детей средней группы....

Конспект проведения прогулки "Зимняя прогулка"
Конспект проведения зимней прогулки у детей средней группы...

Конспект прогулки с детьми младшего дошкольного возраста «Прогулка с солнечным зайчиком»»
Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Труд»Виды деятельности: познавательно –исследовательская, игровая, коммуникативная, двигательна...

Сюжетно ролевые игры на прогулке. Конспект сюжетной прогулки «На прогулке»
Сюжетно ролевые игры на прогулке.Конспект сюжетной прогулки«На прогулке» Тема: Сюжетная прогулка «На прогулке»Цель:• Уточнить знание детей о птицах, об их пова...

Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Во время прогулки происходит познание окружающего мира, ребенок учится общаться со сверстниками, также прогулка имеет оздоровительное значение. Родители понимают, что ребенку нужно гулять как можно больше. О
Прогулка в жизни ребенка занимает важное место....
