Самостоятельная музыкальная деятельность детей как прием развития музыкальных способностей дошкольников
презентация к уроку по музыке (старшая группа) на тему
В самостоятельной музыкальной деятельности наши дети по своей инициативе поют, водят хороводы, подбирают легкие мелодии на музыкальных инструментах, исполняют несложные пляски. Они могут сами организовать игры в "концерты", "театр", "спектакль" (с игрушками). Детское музицирование характеризуется тем, что ребенок должен сам ориентироваться в музыке - сыграть, спеть, станцевать, воспроизвести или сочинить.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.53 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Характеристика самостоятельной музыкальной деятельности, ее значение для развития музыкальных способностей ребенка. Виды самостоятельной деятельности. Формы организации. Руководство. Музыкальные уголки - как основополагающие. Роль воспитателя и музыкального руководителя в организации самостоятельной музыкальной деятельности.
ВСЕ МЫ МУЗЫКАНТЫ ВОТ НАС СКОЛЬКО…
СВЕТИТ СОЛНЫШКО В ОКОШКО СКАЗКА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА И О ДЕДКЕ, И О БАБКЕ НАМ ПОВЕДАЕТ ОНА
ЗАИГРАЮТ ЛОЖКАРИ, НЕ УСНУТЬ ВСЕМ ДО ЗАРИ МОЛОДЦЫ ВСЕ УДАЛЫЕ, ЛОЖКИ, БУДТО ЗОЛОТЫЕ.
ОБОЙДИ ХОТЬ ЦЕЛЫЙ СВЕТ – ЛУЧШЕ БАРАБАНЩИКОВ НЕТ!
ЧТОБЫ ВЫУЧИТЬСЯ ПЕНИЮ ИМЕЕМ МЫ ТЕРПЕНИЕ.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК – МОЙ ЛЮБИМЫЙ УГОЛОК. СРЕДНЯЯ ГРУППА
МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК – МОЙ ЛЮБИМЫЙ УГОЛОК. СТАРШАЯ ГРУППА
Упражнение «Времена года в цвете и музыке». Материал к упражнению: краски, кисточки и прямоугольники (по четыре вида на каждого ребенка) Ход упражнения: дети, слушая музыку из цикла «Времена года» А. Вивальди , закрашивают каждый имеющийся у них прямоугольник каким-то одним цветом . Таким образом , прямоугольники получат свои названия: «Зима», «Весна», «Лето», «Осень».
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/02/picture-178839-1385983890.jpg)
Музыкально-дидактические пособия как средство развития музыкальной деятельности детей дошкольного возраста.
Дидактический материал...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/10/picture-892578-1486744031.jpg)
«Театрализованная деятельность детей, как средство развития коммуникативных способностей дошкольников»
Данная статья посвящена проблеме развития коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста с помощью театрализованной деятельности, а также использваоие в спектаклях различных видов теа...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/04/picture-824935-1475546839.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (музыкальная деятельность) для детей средней группы «Лужайка музыкальных Угадаек»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (музыкальная деятельность) для детей средней группы «Лужайка музыкальных У...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/07/picture-431865-1396872342.jpg)
Обобщение опыта работы "Развитие музыкально одаренных детей дошкольного возраста через музыкально-ритмическую деятельность"
Работа с музыкально одаренными детьми....
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/05/picture-736506-1575533114.jpg)
Консультация музыкального руководителя Павловой М.В. по теме «Развитие музыкальной деятельности детей дошкольного возраста».
Консультация для воспитателей детского сада по теме:"Развитие музыкальной деятельности детей дошкольного возраста"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/06/picture-1375658-1641476509.jpg)
Музыкально-ритмические движения как способ развития творческих способностей дошкольников.
Как музыкально-ритмические движения влияют на развитие творческих способностей у дошкольников....
План по самообразованию на 2022 -2023 учебный год музыкального руководителя Прошиной Нины Петровны. «Развитие коммуникативных способностей дошкольников в музыкальной деятельности»
Дошкольное детство представляет важный период в становлении личности ребёнка, в том числе в его коммуникативномразвитии. Коммуникативное развитие должно осуществляться во всех сферах деятельности дете...