Музыкально-дидактические пособия как средство развития музыкальной деятельности детей дошкольного возраста.
статья на тему

Наталия Александровна Штепа

Дидактический материал

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya.docx44.11 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкально-дидактические пособия как средство развития музыкальной деятельности детей дошкольного возраста.

                   В связи с новыми федеральными государственными требованиями содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальной деятельности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач: развитие музыкально-художественной деятельности. Приобщение к музыкальному искусству.

Музыкально-дидактические игры являются средством развития музыкальной деятельности  детей. Основное их назначение – в доступной форме привить детям любовь к музыке, заинтересовать основами музыкальной грамоты. Музыкально-дидактические игры объединяют разделы пения, слушания, движения под музыку, игры на музыкальных инструментах. Ценность этих игр в том, что они должны быть доступны детскому пониманию, вызывать интерес и желание участвовать в них. В результате дети не только получают необходимые знания об основах музыкальной грамоты, но и учатся любить, ценить и понимать музыку.

 В своей работе использую пособия изготовленные своими руками. Пособия должны быть не только разнообразными по содержанию, красочными, эстетичными, но и много функциональными. Например иллюстрация с изображением группы животных с инструментами может быть использована для определения группы исполнителей, математического счёта, классификации и названия инструментов, название животных, определение времени года . Иллюстрация с изображением семейства медведей используется для изучения понятий семья; мама, папа, ребёнок; половую принадлежность(мужчина, женщина, ребёнок, мальчик, девочка; распределения по музыкальной лесенке тембровых особенностей голоса .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Музыкально - дидактическая игра, как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста».

Музыкально- дидактическаяя игра используется на музыкальных занятиях и в свободное время. Её главная задача - воспитание любви к музыке и овладение основами музыкальной грамоты....

Музыкально-дидактическая игра как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста

Музыкально-дидактическая игра как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста...

Музыкально - дидактическая игра, как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста

Музыкально - дидактическая игра, как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста ...

«Музыкально-дидактическая игра, как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста»

Музыкально-дидактические игры являются игровым методом обучения, направленным на усвоение, закрепление и систематизацию знаний о музыке, а также игровой формой обучение и самостоятельной игровой деяте...

Музыкально-дидактическая игра как универсальное средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста

В данной статье рассматриваются музыкально-дидактические игры, направленные на развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста, с точки зрения их влияния на развитие музыкальной культуры ...