Интегрированное занятие в ясельной группе: "Поездка в зимний лес".
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Гумирова Ольга Васильевна

Ребята отправляются в путешествие на поезде по зимнему лесу. Знакомятся с лесными жителями. Играют на музыкальных инструментах. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon integrir_zanyatie.doc31.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие во второй ясельной группе.

«Поездка в зимний лес».

Дети входят в зал по музыку и строятся в круг.

Муз.руководитель: Здравствуйте ребята! Предлагаю вам отправиться в путешествие в зимний лес. А на чем мы туда поедем?

Дети: На поезде.

Дети садятся на поезд и под музыку «Поезд» Н. Метлова движутся топающим шагом по залу.

Муз.руководитель: Вот мы с вами и оказались в зимнем лесу.

Пойдемте по лесу гулять, кого встретим того и изобразим.

Я буду петь, а вы двигайтесь по кругу и слушайте внимательно, кто нам встретится по пути.

Песня «Мы в лесу гуляли» муз. О.Г. Зайцева.

Муз.руководитель: Далеко мы в лес зашли, здесь живут разные звери и птицы, давайте прислушаемся и по шагам определим, кто там ходит в чаще лесной.

Проводится музыкально-дидактическая игра «Определи по ритму» ( перед детьми фланелеграф и карточки с изображением зайца, медведя, птички. Музыкальный руководитель на бубне исполняет различные ритмические рисунки, передающие движения зверей и птиц, дети могут выкладывать на фланелеграфе соответствующую карточку или просто назвать  животного).

Музыкальный руководитель: А теперь все вместе попробуем изобразить игрой на бубне этих персонажей. Воспитатель помогает раздать детям бубны. Сначала изобразим медведя: постукиваем по бубну – раз…., два, медведь идет, переваливаясь с ноги на ногу.

Теперь зайчика: стучим часто по бубну, потому что быстро прыгает.

А теперь птичка: легко потряхиваем бубен, прямо чуть-чуть. Птичка маленькая, легкая, быстро крылышками машет. Молодцы!

Музыкальный руководитель: Послушайте, кто-то рычит.

Воспитатель с игрушкой-медведем обходит весь зал, садится на стульчик и «засыпает».

Муз.руководитель: Посмотрите, а медведь-то заснул. Давайте подойдем к нему поближе.

А ребята тут как тут

Прямо к мишеньке бегут.

Мишка, мишка, ты вставай

И ребяток догоняй!

Медведь «догоняет» детей.

Муз.руководитель: Мишенька, на ребят ты не сердись. Лучше в танце попляши.

Воспитатель: (говорит за медведя)

Уж, я мишенька-мишук,

Мишка косолапый.

Я ребятам попляшу,

Я притопну лапой,

Но и вы не отставайте –

Все за мною повторяйте.

Проводится пляска по показу воспитателя с медведем в руках.

Медведь: Топ, топ, топ,              переваливается с ноги на ногу, руки слегка 

                 Топ,топ,топ.                    округлены и отведены в стороны.

                 Вот как я умею!     Полуприседания с одновременными  хлопками.

                 Топ, топ, топ,              переваливается с ноги на ногу, руки слегка 

                 Топ,топ,топ.                    округлены и отведены в стороны.

                 Лапок не жалею.            Фонарики.

Воспитатель: Ребята, а ведь мишке положено зимой спать в берлоге. А этот мишка не хочет спать. Что надо сделать с мишкой?

Дети: Покачать.

Муз. руководитель: Давайте мишку качать, передавая друг другу и петь колыбельную песенку.

Песня Тиличеевой «Спи, мой Мишка».

Воспитатель следит за выполнением задания.

Воспитатель: Заснул, положим, его в кроватку в берлоге, накроем одеялом, пусть спит. А мы с вами пойдем, сделаем аппликацию «Миши», а когда он весной проснется, мы ему их покажем.

Делают аппликацию.

Молодцы. Красиво у всех получилось. Мишка будет доволен.

Муз. руководитель: Ребята, а зимой в лесу холодно? Вы наверное замерзли, давайте погреемся немножко. Встали в ровненький кружок.

«Зимняя пляска» Муз. М. Карасева.

Дети встают в кружок и выполняют движения по показу воспитателя.

Воспитатель: Согрелись?

Дети: Да.

Муз. руководитель: Хорошо было в лесу, весело. Далеко мы ушли от детского сада, пора и домой. На чем поедем?

Дети: На поезде.

Воспитатель: Ну-ка, вагончики, прицепляйтесь. Поехали.

Дети садятся на поезд и под музыку «Поезд» Н. Метлова движутся топающим шагом по залу.

Вот мы и вернулись. Ребята, а кого мы в лесу с вами встретили?

Дети: Медведя.

Воспитатель: А кто еще в лесу живет?

Дети: Заяц, лиса, волк….

Воспитатель: Молодцы.

Муз. руководитель: Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да.

Муз. руководитель: Мы с вами еще много раз будем путешествовать в такие чудесные места. Нам пора прощаться. Досвидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в ясельной группе на тему: «Приключения Колобка»

На этом занятии обобщаются знания и умения детей. Закрепляются понятия большой-маленький, высокий-низкий, времена года......

Открытое интегрированное занятие в ясельной группе «На нашем дворе»

Цель: вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления; пробуждать интерес к игре, желание подражать  голосам  домашних животных; развивать слитные движения руки; восприятие цвета...

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе "Поездка в деревню"

Интеграция образовательных областей: - Познавательное развитие; - Социально-коммуникативное развитие; - Речевое развитие; - Художественно-эстетическое развитие; - Физическое развитие. Задачи: •...

Конспект занятия в ясельной группе. ПРОГУЛКА В ЗИМНИЙ ЛЕС.

В игровой форме познакомить детей с жизнью диких животных живущих в лесу зимой (заяц, лиса, медведь, белка, ёж). Формировать представления о природных явлениях и их взаимосвязи.Воспитывать бережное от...

Итоговое комплексно- интегрированное занятие в ясельной группе " Пирожки для кошечки"

На этом занятии дети показывают свои знания  по ФЭМП  и умение раскатывать соленое тесто круговыми движениями , сплющивать  ладошками....

Конспект интегрированного занятия в ясельной группе Убранство башкирского дома

Цель: продолжать знакомить детей с убранством башкирского дома – интерьером (юрты – тирма , сундуки с имуществом; пастель – одеяла, подушки, нарядная одежда, домашняя ...

Интегрированное занятие в ясельной группе "В гости к Мишке"

Цель занятия:реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных у...


 

Комментарии