Конспект совместной деятельности "Зима пришла"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме

Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы "Зима пришла".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zima_vse.doc257.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ХОД ЗАНЯТИЯ

Дети свободно входят в зал.

КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА «ЗДРАВСТВУЙТЕ»

                                                                      сл. и  муз. М.Ю.Картушиной

Музыкальный руководитель: За окошком снег-снежок

                                                   Мягкий белый, как пушок,

                                                   Снег засыпал все дома,

                                                   Значит к нам пришла

Дети:   ЗИМА!

Музыкальный руководитель; Давайте посмотрим в окошко.

                                                   Ой, ничего не видно! Мороз все окно

                                                   разрисовал.

                                                   Давайте подышим на окно.

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА «РАСТОПИМ УЗОР НА ОКНЕ»

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «КОШКА»

Посмотрели мы в окошко -                          Делают пальцами обеих рук

                                                                         «окошко».

По дорожке ходит кошка                             «Бегают» указательным и средним

                                                                         пальцами правой руки по левой

                                                                         руке.

С такими усами!                                             Показывают «длинные усы».

С такими глазами!                                          Показывают «большие глаза».

Кошка песенку поет,

Нас гулять скорей зовет!                               «Зовут» правой рукой.

Музыкальный руководитель: А мы знаем песенку про кошку, давайте ее

                                                      споем!

ПЕСНЯ С ДВИЖЕНИЯМИ «КИСКА» сл. и муз. Качаевой

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЕСНИ

                                               

                                       

Музыкальный руководитель: Убежала киска, теперь у нее не замерзнут

                                                   лапки.

                                                   А как ребятки будут греть ручки если они

                                                   замерзнут?

ФОНОПЕДИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ГРЕЕМ РУЧКИ».

(Дети дышат ртом на ладошки бесшумно, а затем произносят на выдохе:

     «А-а-а!»)

Музыкальный руководитель  обращает внимание детей на макеты снежинок, выполненных из картона  и закрепленных на палочках.

                                                   Все снежинки хороши,

                                                   Нам попляшут от души.

                                                   Вы, снежинки, не ленитесь,

                                                   В танце весело кружитесь.

    Музыкальный руководитель исполняет музыку Т.Ломовой «Снежинки».

Дети выполняют произвольные упражнения, затем музыкальный руководитель уточняет, какое настроение в музыке, всегда ли оно было

одинаковое? Исполняет «Снежинки» еще раз (дети слушают сидя на ковре)

Музыкальный руководитель обращает внимание детей на двухчастную

форму  и различный характер музыки. Дети выполняют характерные

движения со снежинками.

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ «СНЕЖИНКА»

Снежинка вправо полетела.

Глазки вправо посмотрели.

Снежинка влево полетела,

Глазки влево посмотрели.

Ветер снежинку вверх поднимал,

А потом тихонько ее опускал…

      (Дети наблюдают за снежинкой в руках у музыкального руководителя)

Музыкальный руководитель; Вот сколько снега принесла зимушка-зима.

                                                       А что из снега можно лепить?

                                                      Правильно, снеговиков, строить горку, играть

                                                       в снежки.

                                                       Посмотрите, сколько у нас снежков!

                                                       Хотите с ними поиграть?

«ИГРА В СНЕЖКИ» муз. и сл. М.Картушиной

Музыкальный руководитель:      Мы на саночки садимся,

                                                            Друг за другом быстро мчимся.

ИГРА «САНОЧКИ» муз. Филиппенко

Дети на саночках уезжают в группу.

Музыкальный репертуар:

  1. «Здравствуйте» сл. и муз. М.Картушиной
  2.  «Киска» сл. и муз. Качаевой
  3.  «Снежинки» муз. Ломовой
  4.  «Игра в снежки» сл.и муз. М.Картушиной
  5.  «Саночки» муз. Филиппенко


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместного игрового сеанса родителей и детей в группе раннего возраста «Кукла Маша в гости к нам пришла»

Игровой сеанс предназначен для воспитателей групп раннего возраста с  целью:Налаживания контакта с детьми и родителями,Снятия эмоционального напряжения (особенно при адаптации детей к условиям де...

Гр. "Розочка"Конспект совместной деятельности педагога и детей по развитию речи Тема: «Игрушки в гости к нам пришли» Вторая младшая группа

Конспект совместной деятельности педагога и детейпо развитию речи               Тема: «Игрушки в гости к нам пришли»  Вт...

Методическая разработка. Конспект совместной деятельности детей и взрослых по развитию речи с использованием ИКТ технологий для детей 5-6 лет. "В гости сказка к нам пришла"

Применение инновационных технологий – использование ИКТ, позволило заинтересовать и привлечь внимание детей.   На протяжении всего занятия у детей поддерживалась мотивация.   Поэтапно происх...

конспект совместной деятельности 2 младшая группа 2 в гости белочка пришла"

Закрепление названия геометрических фигур, частей суток, параметров величины....