Музыкальный магазин
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Мисник Лилия Владимировна

сценарий праздника 8 марта для 2 младшей группы

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Музыкальный магазин»

Утренник 8 марта для детей 2 младшей группы.

Дети вбегают друг за другом в музыкальный зал под  весёлую музыку, встают к зрителям лицом.

Ведущий:

Нынче праздник, нынче праздник

Праздник  вашей  мамочки

И пришли её поздравить

Девочки и мальчики.

1.Ребёнок:

Потанцуем веселей

И споем ей песенку,

Чтобы мамочке любимой

Было нынче весело.

2.Ребёнок:

Слушай нашу песенку,

Мамочка любимая,

Будь всегда здоровая

Будь всегда счастливая.

Исполняют песню «Маме песенку пою»

(сл. Е. Авдиенко  муз. Т Попатенко сборник

«Праздник каждый день 2 младшая группа» И. Каплунова И. Новоскольцева)

Ведущий:

Посмотрите на окно,

Солнцем залито оно!

Все от солнца жмурятся

Ведь весна на улице!

В круг скорее становитесь

Крепче за руки беритесь.

Хоровод «Весенняя пляска»

(сл. и муз. М. Картушиной сборник «Развлечения для самых маленьких»)

После исполнения хоровода дети рассаживаются на стульчики. Раздаётся стук в дверь

Ведущий:

Ребята, вы слышите, кто-то стучится к нам в дверь? Сейчас посмотрим, кто спешит к нам на праздник.

Звучит русская народная мелодия  вбегает в зал Петрушка.

Петрушка:

Я петрушка молодец!

На макушке – бубенец!

К вам спешил на праздник я,

Здравствуйте мои друзья!

Ведущий и дети: Здравствуй Петрушка!

Петрушка:

Какие все нарядные, красивые, опрятные.

И как не радоваться вам?

Сегодня праздник ваших мам!

Сегодня мне пришло письмо от матрёшки, она в честь праздника приглашает всех в магазин, где много, много разных игрушек. Вы хотите отправиться со мной в гости к матрёшке.

Ведущий: Конечно, хотим, но как мы туда попадём ?

Петрушка: Ну, можно, поехать туда, на автобусе, можно полететь  на самолёте, а можно поехать на лошадке, или поплыть на пароходе.

Ведущий: Здорово!  Поехали! занимайте скорее места.

Дети выстраиваются друг за другом и имитируют движения, повторяя за взрослым.

На лошадке ехали,

Гоп- гоп, гоп- гоп,

До угла доехали.

Гоп – гоп, гоп!

На машине ехали,

Би-би-би-би,

До реки доехали,

Би-би, би-и!

Пароходом ехали,

У-у-у-у-у-у!

В магазин приехали,

Стоп! Приехали!

Под русскую народную мелодию открывается занавес (ширма),на подиуме расставлены различные игрушки, коробочки.  Встречает детей Матрёшка, звенит в колокольчик.

Матрёшка:

Динь-динь-динь, динь-динь-динь.

Открываем магазин!

Заходите, заходите,

Выбирайте что, хотите.

Ведущий: (обращает внимание детей на красивую куклу)

Ой, ребята, посмотрите, какая красивая кукла!

Матрёшка: (берёт в руки куклу)

На меня вы посмотрите,

И к себе домой возьмите,

Буду вас любить и слушать.

А зовут меня Катюша!

Петрушка: Хорошо Катюша мы тебя с собой возьмём, а что у тебя в корзине?

Матрёшка: Яркие платочки,  мне так и хочется играть, будем с вами мы плясать.

Ведущий: Вы платочки разбирайте, и матрёшкой поиграйте.

Танец – игра «Вот платочки»

Сл. И. Грантовской  (приложение 1)

Петрушка: Матрёшка, покажи, пожалуйста, что ещё есть в твоём магазине?

Матрёшка: (показывает собачку)

Посмотрите, какая красивая собачка. Вы знаете, как её зовут?

Дети: Жучка!

Ведущий: Петрушка, ребята про собачку песенку знают.

Петрушка: Спойте, пожалуйста, а я послушаю.

Песня «Собачка Жучка»

Вот собачка Жучка,

Хвостик закорючка,

Зубки острые, шёрстка пестрая.

Гав, гав, гав!

Жучка громко лает,

Играть всех приглашает,

Гав, гав, гав!

Матрёшка: Посмотрите, какая красивая шкатулка!

Петрушка: Давайте откроем её и посмотрим, что там лежит в ней.

Матрёшка: Шкатулка, не простая, а музыкальная. Если что звучит вы отгадаете, то, что лежит внутри, тот час же забираете.

Музыкальная дидактическая игра «Что звучит?»

Матрёшка играет на детских музыкальных инструментах,

которые знакомы детям. Последний звучит колокольчик.

Петрушка:  Правильно, это мой любимый колокольчик.  Давайте с ним поиграем.

«Игра с колокольчиками»

(слова автора)

  1. Тихо, тихо колокольчик

позвени, позвени.

Даже маленькую мышку,

 не буди, не буди.

  1. Громко, громко, колокольчик

Позвени, позвени,

Всех ребяток, всех ребяток,

Весели, весели.

  1. Спрячем, спрячем колокольчик

Никому не дадим

Побыстрее, от Петрушки

Убежим, убежим.

Дети убегают от Петрушки, складывают колокольчики назад в шкатулку ведущему.

Матрёшка:

Посмотрите, вот медведь

Головой качает,

Нашу куклу Катю

На танец приглашает.

Петрушка: Да и мы пойдем плясать, нынче некогда скучать.

Танец «Мишка с куклой»

Муз.  сл.

Матрёшка: Понравилось тебе мишенька плясать? Говорит, понравилось. Что-что? А – а, теперь хочет играть.

Петрушка: Мы корзинку все возьмём по малину в лес пойдём.

Игра «У медведя во бору»

Матрёшка:

Ну что ж детвора,

Расставаться нам пора.

Динь- динь- динь, динь-динь-динь.

Закрываем магазин!  Дети прощаются с Матрёшкой

Петрушка обращает внимание детей на шкатулку с колокольчиками, в которой теперь лежат конфеты.

Петрушка: Посмотрите ребята… шкатулка?

Ведущий: Это, наверное, Матрёшка забыла надо ей вернуть шкатулку в магазин.

Звучит голос в записи: 

Спасибо малыши,

что в гости ко мне пришли.

А в шкатулке угощенье,

Малышам на удивленье.

Звучит весёлая музыка. Ведущий и Петрушка угощает детей конфетами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Музыкальный магазин" Конспект музыкального занятия 2мл.гр

Проедложенная НОД  полностью отвечает требованиям ФГОС. Структура занятия, только с изменением музыкального материала соответственно возрасту, может быть использована в старших группах...

Конспект музыкального занятия "Музыкальный магазин"

Дети отправляются в удивительную страну звууков - в музыкальный магазин. Там они знакомятся с музыкальными инструментами, играют на них , смотрят презентацию про них....

Конспект музыкального занятия в старшей группе «Музыкальный магазин игрушек»

Цель:Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью музыкального творчества.Задачи:Обр...

музыкальное занятие в старшей группе " Музыкальный магазин игрушек"

Конспект тематического музыкального занятия в старшей группе " Музыкальный  магазин игрушек"...

Проект сюжетно-ролевой музыкальной игры "Музыкальный магазин "

Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью музыкального творчества....

Музыкально – дидактическая игра «Музыкальный магазин» для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Упражнять детей в различении звучания детских музыкальных и шумовых инструментов: металлофона, колокольчика, маракаса, деревянных ложек, бубна. Развивать тембровый и динамический слух.[[{"type":...