"Желтый, красный, зеленый"
методическая разработка по музыке (старшая группа) по теме

Бебекина Наталья Васильевна

«Желтый, красный, зеленый»

Разработала Бебекина Н.В.

Музыкальный руководитель МБОУ

Детский сад № 129

Оформление зала: дорожные знаки, макет светофора.

Действующие лица (взрослые): ведущий, светофор, два знака, лисичка.

Дети входят в зал, садятся на стулья.

Ведущий: Ребята, к нам в детский сад пришло письмо от знаков из страны Светофории. Вот что они пишут: «Дорогие дети! Мы знаки из страны Светофории, находимся в беде. Мы попали в плен к злому Нехочухе. Он заколдовал нас. И теперь у нас на улице происходят автомобильные аварии, столкновения.  Помогите нам, пожалуйста!». Ну что, дети, согласны помочь стране Светофории?

Дети: Да.

Ведущий: Тогда садимся в машины и отправляемся в путь.

Первый ребенок:      Машины ожидают нас,

                                     Мы в путь отправимся сейчас.

                                     Пора машины выводить,

                                     Пора машины заводить!

Второй ребенок:        Мы едем на машинах туда, куда хотим.

                                      И руль в машинах вертим куда хотим.

                                      Все улицы, дорожки пройдем за полчаса –

                                      Идет наша машина, четыре колеса.

Дети въезжают в страну Светофорию, им навстречу выходят два знака.

Дети поют «Песенку дорожных знаков» ( слова В. Мурзина, музыка С. Миролюбова). Садятся на стулья.

Ведущий: Ребята, вот мы и встретили первые заколдованные знаки, но что же они обозначают?

Первый знак: Мы дорожные знаки. Нас заколдовал злой Нехочуха, который любит все делать наоборот. Только вы сможете нам помочь, если отгадаете загадки.

                                       1.В два ряда дома стоят,

                                          Десять, двадцать, сто подряд,

                                          И квадратными глазами

                                          Друг на друга глядят. ( Улица.)

                                

                                       2.Посмотри – силач какой!

                                          На ходу одной рукой

                                          Останавливать привык

                                          Пятитонный грузовик. (Регулировщик.)

                           

                                      3.Маленькие домики по улице бегут,

                                        Мальчиков и девочек домики везут. (Автомобили.)

Знаки: Какие вы молодцы, ребята! Вы нас расколдовали, а вот угадаете ли вы, что мы за знаки?

Знаки переворачивают  свои таблички. Один знак – пешеходный  переход, второй – опасный поворот.

Ведущий: Дорогие дети, знаете ли вы, что помогает регулировать движение машин и пешеходов на улице?

Дети: Светофор.

Входит Светофор.

Светофор: У нас на дорогах произошло много аварий, пострадали люди, потому что злой Нехочуха заколдовал меня и заставил гореть  днем и ночью сразу всеми цветами. Расколдуйте меня. Вы должны правильно ответить на мои вопросы, будьте внимательны.

1.     Где нужно переходить улицу?

2.     При каком свете нужно переходить улицу?

3.     Что означает желтый цвет светофора?

Светофор: А теперь давайте поиграем со мной в игру «Красный – желтый – зеленый».

Игра «Красный – желтый –зеленый».

На зеленый свет дети топают ногами, имитируя ходьбу, на желтый – хлопают в ладоши, красный – соблюдают тишину.

Светофор: Послушайте стихи, после каждого из них вам нужно будет или молчать  или отвечать: « Это я, это я, это все мои друзья».

Кто из нас идет вперед

Только там, где переход?

Ответы детей.

Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

Молчание.

Кто из вас идя домой,

Держит руль по мостовой?

Молчание.

Знает кто, что красный цвет –

Это значит хода нет?

Ответы детей.

Светофор: Молодцы, вы помогли расколдовать меня. А теперь, для того, чтобы мне было не скучно стоять на одном месте, давайте споем песню.

«Песня  о светофоре» ( слова Л.Куксо,  музыка Б. Терентьева).

 

Игра «Светофор».

Дети строятся в два круга. Один круг – пешеходы, другой – машины. Светофор показывает пешеходам красный, машинам – зеленый, пешеходы стоят, машины едут и наоборот.

Музыка «Марш». ?

Вдруг в зал въезжает лиса на велосипеде, наезжает на знаки и светофор.

 Ведущий: Ай-яй-яй! Лиса, что ты это делаешь, не видишь – знаки стоят? Как тебе не стыдно.

Первый знак: Разве ты не знаешь, что по проезжей части нельзя ездить….

Второй знак: Не соблюдая правил дорожного движения?

Светофор: Посмотри на меня, если горит красный цвет, то стой и жди, желтый – готовься, ну, а зеленый – иди.

Лиса: А как долго мне стоять, мне пора уже бежать.

Ведущий: Лиса, останься с нами.

Первый ребенок:  Нужно слушаться без спора

                                  Указаний светофора.

                                  Нужно правила движенья

                                  Выполнять без возраженья!

Второй ребенок:    Красный свет, красный свет,

                                   Это значит – хода нет.

                                    Это стоп – остановись!

                                    Это значит – берегись!

Третий ребенок:       Если желтый свет горит,

                                     Подожди еще немножко.

                                     Подожди еще чуть-чуть –

                                     Будет твой свободным путь!

Четвертый ребенок: Свет зеленый появился –

                                      Пешеход наш оживился, 

                                      Стал свободным переход,

                                      Смело двигайся вперед!

Лиса: Я запомнила все правила, буду правильно ездить , больше не буду нарушать правила дорожного движения.

Ведущий: Ну что ж ребята, нам пора собираться в дорогу, мы помоги знакам избавиться от чар злого Нехочухи, теперь в этой стране не будут происходить аварии.

Песня «Хоровод – светофор» ( слова и музыка Д.Мальцевой).

Светофор и знаки: Мы рады очень рады,

                                   Что вы спасли всех нас!

                                    Мы говорим спасибо,

                                    Ждем в гости снова вас.

Раздают сладости.

Ведущий: По машинам, поехали!       

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Желтый,зеленый,красный"19.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Желтый, красный, зеленый»

Разработала Бебекина Н.В.

Музыкальный руководитель МБОУ

Детский сад № 129

Оформление зала: дорожные знаки, макет светофора.

Действующие лица (взрослые): ведущий, светофор, два знака, лисичка.

Дети входят в зал, садятся на стулья.

Ведущий: Ребята, к нам в детский сад пришло письмо от знаков из страны Светофории. Вот что они пишут: «Дорогие дети! Мы знаки из страны Светофории, находимся в беде. Мы попали в плен к злому Нехочухе. Он заколдовал нас. И теперь у нас на улице происходят автомобильные аварии, столкновения.  Помогите нам, пожалуйста!». Ну что, дети, согласны помочь стране Светофории?

Дети: Да.

Ведущий: Тогда садимся в машины и отправляемся в путь.

Первый ребенок:   Машины ожидают нас,

                                     Мы в путь отправимся сейчас.

                                     Пора машины выводить,

                                     Пора машины заводить!

Второй ребенок:     Мы едем на машинах туда, куда хотим.

                                      И руль в машинах вертим куда хотим.

                                      Все улицы, дорожки пройдем за полчаса –

                                      Идет наша машина, четыре колеса.

Дети въезжают в страну Светофорию, им навстречу выходят два знака.

Дети поют «Песенку дорожных знаков» ( слова В. Мурзина, музыка С. Миролюбова). Садятся на стулья.

Ведущий: Ребята, вот мы и встретили первые заколдованные знаки, но что же они обозначают?

Первый знак: Мы дорожные знаки. Нас заколдовал злой Нехочуха, который любит все делать наоборот. Только вы сможете нам помочь, если отгадаете загадки.

                                       1.В два ряда дома стоят,

                                          Десять, двадцать, сто подряд,

                                          И квадратными глазами

                                          Друг на друга глядят. ( Улица.)

                                 

                                       2.Посмотри – силач какой!

                                          На ходу одной рукой

                                          Останавливать привык

                                          Пятитонный грузовик. ( Регулировщик.)

             3.Маленькие домики по улице бегут,

                                       Мальчиков и девочек домики везут. (Автомобили.)

Знаки: Какие вы молодцы, ребята! Вы нас расколдовали, а вот угадаете ли вы, что мы за знаки?

Знаки переворачивают  свои таблички. Один знак – пешеходный  переход, второй – опасный поворот.

Ведущий: Дорогие дети, знаете ли вы, что помогает регулировать движение машин и пешеходов на улице?

Дети: Светофор.

Входит Светофор.

Светофор: У нас на дорогах произошло много аварий, пострадали люди, потому что злой Нехочуха заколдовал меня и заставил гореть  днем и ночью сразу всеми цветами. Расколдуйте меня. Вы должны правильно ответить на мои вопросы, будьте внимательны.

  1. Где нужно переходить улицу?
  2. При каком свете нужно переходить улицу?
  3. Что означает желтый цвет светофора?

Светофор: А теперь давайте поиграем со мной в игру «Красный – желтый – зеленый».

Игра «Красный – желтый –зеленый».

На зеленый свет дети топают ногами, имитируя ходьбу, на желтый – хлопают в ладоши, красный – соблюдают тишину.

Светофор: Послушайте стихи, после каждого из них вам нужно будет или молчать  или отвечать: « Это я, это я, это все мои друзья».

Кто из нас идет вперед

Только там, где переход?

Ответы детей.

Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

Молчание.

Кто из вас идя домой,

Держит руль по мостовой?

Молчание.

Знает кто, что красный цвет –

Это значит хода нет?

Ответы детей.

Светофор: Молодцы, вы помогли расколдовать меня. А теперь, для того, чтобы мне было не скучно стоять на одном месте, давайте споем песню.

«Песня  о светофоре» ( слова Л.Куксо,  музыка Б. Терентьева).

Игра «Светофор».

Дети строятся в два круга. Один круг – пешеходы, другой – машины. Светофор показывает пешеходам красный, машинам – зеленый, пешеходы стоят, машины едут и наоборот.

Музыка «Марш». ?

Вдруг в зал въезжает лиса на велосипеде, наезжает на знаки и светофор.

 Ведущий: Ай-яй-яй! Лиса, что ты это делаешь, не видишь – знаки стоят? Как тебе не стыдно.

Первый знак: Разве ты не знаешь, что по проезжей части нельзя ездить….

Второй знак: Не соблюдая правил дорожного движения?

Светофор: Посмотри на меня, если горит красный цвет, то стой и жди, желтый – готовься, ну, а зеленый – иди.

Лиса: А как долго мне стоять, мне пора уже бежать.

Ведущий: Лиса, останься с нами.

Первый ребенок:  Нужно слушаться без спора

                                    Указаний светофора.

                                    Нужно правила движенья

                                    Выполнять без возраженья!

Второй ребенок:    Красный свет, красный свет,

                                     Это значит – хода нет.

                                      Это стоп – остановись!

                                      Это значит – берегись!

Третий ребенок:       Если желтый свет горит,

                                       Подожди еще немножко.

                                       Подожди еще чуть-чуть –

                                       Будет твой свободным путь!

Четвертый ребенок: Свет зеленый появился –

                                        Пешеход наш оживился,  

                                         Стал свободным переход,

                                         Смело двигайся вперед!

Лиса: Я запомнила все правила, буду правильно ездить , больше не буду нарушать правила дорожного движения.

Ведущий: Ну что ж ребята, нам пора собираться в дорогу, мы помоги знакам избавиться от чар злого Нехочухи, теперь в этой стране не будут происходить аварии.

Песня «Хоровод – светофор» ( слова и музыка Д.Мальцевой).

Светофор и знаки: Мы рады очень рады,

                                     Что вы спасли всех нас!

                                      Мы говорим спасибо,

                                      Ждем в гости снова вас.

Раздают сладости.

Ведущий: По машинам, поехали!      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по ознакомлению с окружающим по ПДД "Зеленый, желтый, красный" (средняя группа)

Тема: «Правила дорожного движения».Программное содержание: познакомить детей с правилами перехода дороги по наземным и подземным переходам.- закрепить знания детей о движении транспорта и пешеходов на...

Дидактическая игра «Красный, желтый или зеленый» (эмоционально-нравственное развитие)

Дидактическая игра «Красный, желтый или зеленый» (эмоционально-нравственное развитие)Дидактическая задача: развитие умения определять эмоции радости и грусти по картинке, умения сравнивать, разв...

Развлечение по ПДД в первой младшей группе Тема: «Красный, желтый и зеленый»

Закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;развивать у детей разговорную речь....

"Зеленый,желтый,красный"

Воспитывать у детей ответственность за свою безопасность, объяснить, что соблюдение правил дорожного движения означает не только сохранение своей жизни, но и жизнь других людей....

Занятие по ПДД «Зеленый, Желтый, Красный». Средняя группа

Конспект занятия по правилам дорожного движения в средней группе детского сада....

"Желтый, красный, зеленый"

Методическая разработка занятия о правилах дорожного движения...