Вокальный кружок «До-ми-солька»
презентация по музыке на тему

презентация проекта Вокальный  кружок «До-ми-солька»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kruzhkovaya_rabota_arhipova_z.r.pptx99.32 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №15 «СОЛНЫШКО» Вокальный кружок «До-ми-солька» Музыкальный руководитель: Архипова Зульфия Рустямовна Нижневартовск, 2013

Слайд 2

Список используемой литературы для педагога Т. М. Орлова, С. И. Бекина «Учите детей петь». Москва, 1998. О. В. Кацер «Игровая методика обучения детей пению». Санкт-Петербург, 2005. В. Шаинский «Избранные песни». Москва, 1985. Санкт-Петербург, 1999. Г. А. Струве «Ступеньки музыкальной грамотности». О. П. Радынова, И. В. Груздова, Л. Н. Комиссарова «Практикум по методике музыкального воспитания дошкольников». Москва, 1999. Э. П. Костина «Камертон» (программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста). Москва, « Линка-Пресс », 2008 . Основа для разработки программы

Слайд 3

Наименование программы «До-ми-солька» - это дополнительная образовательная программа художественно – эстетической направленности. Целевая группа, количество детей Данный кружок рассчитан на детей дошкольного возраста общеразвивающей и компенсирующей направленности в условиях ДОУ. Количество детей – 12 Направление программы Программа «До-ми-солька» направлена на развитие у детей старшего дошкольного возраста певческих навыков . Певческие навыки: Особенности голоса (сила звука, особенности тембра, певческий диапазон) Развитие дыхания Развитие звуковысотного слуха (музыкально-слуховые представления, точность интонирования)

Слайд 4

Цель и задачи программы Цель кружковой работы: развитие первоначальных навыков вокально-хорового исполнения с учетом возрастных и личностных качеств ребенка. Задачи: Учить выразительному исполнению песен различной тематики и содержания. Охранять, беречь голос детей. Обучать способам певческих умений (естественность, звуковедение, дикция, интонирование, дыхание). Побуждать запоминать, исполнять большинство песен, разученных в течение года. Настраивать детей на выразительное пение, попытки передать в песне характер, настроение, интонацию. Учить элементарной технике певческого исполнительства (пение с солистом, по подгруппам, по фразам). Учить не только различать, но и воспроизводить основные выразительные отношения музыкальных звуков. Поддерживать самостоятельное исполнение освоенной песни в повседневной жизни в детском саду, в семье.

Слайд 5

Дополнительная образовательная программа «До-ми-солька » рассчитана на два года обучения и рекомендуется для занятий с детьми 5-7 лет. Первый год обучения предусмотрен для занятий с детьми 5-6 лет, второй год обучения - для детей 6-7 лет. Сроки и этапы реализации программы

Слайд 6

Работа проводится в два этапа: подготовительный и основной. Задача подготовительного этапа – познакомить детей с элементарной теорией музыки, вокально- хоровыми навыками, т.е. все внимание уделяется певческому дыханию, дикции и артикуляции, единой манере звукообразования, интонационной слаженности. Система работы основного этапа состоит из пяти разделов . Задача первого раздела : выработка правильного певческого дыхания в процессе разучивания песен, попевок. В первый раздел включены упражнения, при помощи которых дети пропевают короткие фразы на одном дыхании, следят за активным вдохом задержкой дыхания и постепенное его расходования. Задача второго раздела состоит в воспитании навыков красивого и выразительного пения, где особая роль принадлежит артикуляции и дикции.Упражнения второго раздела помогают овладеть навыками правильного образования и произношения гласных звуков. Задача третьего раздела: развивать навыки ансамблевого исполнения. Упражнения третьего раздела направлены на развитие у ребят чувство ответственности, навыков самоконтроля. Задача четвертого раздела: состоит в развитии навыков художественного исполнения произведения.Упражнения четвертого раздела направлены на создание различных образов. Задача пятого раздела: развивать и расширять вокально – хоровые навыки детей. Упражнения подобраны таким образом, что дети стремятся самостоятельно исполнять песни, попевки, используя при этом навыки, полученные раннее. Упражнения, игры, используемые в кружковой работе, развивают музыкальное восприятие детей, совершенствуют их вокально-хоровые навыки, развивают способность самостоятельно исполнять произведения . Этапы реализации программы

Слайд 7

Итогом реализации программы должны стать следующие показатели : выразительность пения , владение певческими умениями , техникой певческого исполнительства, желание петь в группе и в домашней обстановке . Ожидаемые конечные результаты

Слайд 8

Вокальный кружок «До-ми-солька » начал свою работы с 1 сентября 2014г График работы Вторник – 17.00 ч Место проведения: музыкальный зал Начало работы кружка

Слайд 9

Творческий отчёт проводится один раз в конце учебного года: Выставка фотоматериала из выступлений детей. Итоговое занятие Отчетный концерт Результат и качество обучения прослеживаются в творческих достижениях, обучающихся, в призовых местах. Формы проведения итогов реализации программы

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья - До-ми-солька дарит радость!

В статье описана работа танцевального кружка...

План работы клуба "Мука- солька" для 2 младшей группы

План работы клуба  "Мука- солька" содержит пояснительную записку, цели и задачи   , а также  в ней отражен перспективный план работы с детьми для второй младшей группы....

Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности детского объединения «До-ми-солька».

Дополнительная общеразвивающая программахудожественной направленностидетского объединения...

Кружок "Мука - солька"

Система обучения в детском саду строится таким образом, чтобы подготовить детей к следующей ступени жизни, согласно возрасту ребенка, и в дальнейшем к школе. У ребенка особая острота восприятия. То, ч...

Журнал для неравнодушных родителей "Фа-солька" выпуск №4

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"12619155","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"327","style":"width: 680px; height: 531px;","width":"480"}}]][[{"type":"media","view...

Журнал для неравнодушных родителей "Фа-солька" выпуск №3

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"12619285","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"339","style":"width: 680px; height: 480px;","width":"480"}}]][[{"type":"media","view...

Журнал для неравнодушных родителей "Фа-солька" выпуск №2

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"12619356","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"339","style":"width: 680px; height: 480px;","width":"480"}}]][[{"type":"media","view...