Логоритмика.
картотека по музыке на тему

Иванова Светлана Александровна

Логоритмика по теме "Весна".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesna_logoritmika.docx13.85 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Логоритмика «Весна»

1.Разные виды ходьбы.

2.Во дворе снеговики,                                     Стоят лицом в круг,изображая  разных толстых

Толстяки, здоровяки                                                                           снеговиков с надутыми щекам

Но весна свое берет,                          Изображают, что похудели, сдувают щеки.

Топит солнце снег и лед.                 Слегка сгибают ноги в коленях.

Тихо тают толстяки,                           начинают медленно приседать.

Оседают толстяки                          Выполняют полуприсед.

Опустили головы                           Опустили головы.

Уронили ручки.                                     Роняют расслабленные ркки.

И остались на снегу                              Приседают или падают на ковер.

Только снега кучки.

3.Дыхательные упражнения

«Ручеек журчит»

И.п: о.с.1-делать волнообразные плавные движения сложенными ладонями,вдох носом; 2- на выдохе произнести «Дзынь-дзынь-дзынь!»;3-делать волнообразные плавные движения сложенными ладонями, вдох носом; 4-на выдохе произнести «Жур-жур-жур!». Повтор 2-3 раза.

«Сосульки звенят»

И.п.: то же. 1-поднять руки вверх, вдох носом; 2-ритмично опустить руки и на вдохе произнести «Динь-динь дон! Динь-динь –дон!».Повторить 3-4 раза.

4.Пальчиковая гимнастика.

Иди, весна, иди, красна,                 Дети хлопают в ладоши.

Принеси ржаной колосок,             Поочередно, загибают пальцы на обеих руках, начиная с большого.

Овсяной снопок,

Яблоки душистые,

Груши золотистые,

Большой урожай в наш край!

 5.Подвижная игра «Матушка-весна»

Пара играющих берется за руки и поднимает их вверх, образуя «ворота». Остальные, взявшись за руки, цепочкой проходят через «ворота». Остальные, взявшись за руки, цепочкой проходят через ворота и говорят;

Идет матушка- весна,

Отворяй-ка ворота!

Первый март пришел,

Всех детей привел.

А за ним и апрель

Отворил окна и дверь.

А уж как пришел май-

Сколько хочешь теперь гуляй!                                                                                                                                                                                                                                                                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие для дошкольников по логоритмике. Логоритмика- один из методов преодоления речевых нарушений.

Логоритмика -это такая форма активной терапии, целью которой является преодоление речевых нарушений путем развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой.Работая с детьми, имеющими...

Методическое пособие по логоритмике: "Логоритмика - праздник красивой речи"

Методическое пособие для родителей по логоритмике: "Логоритмика - праздник красивой речи".Пособие предназначено для родителей, воспитывающих детей с нарушениями речи....

Методическая разработка Использование логоритмики на музыкальных занятиях с детьми, имеющими нарушения речи. " Логоритмика в работе с детьми с нарушениями речи"

Методическая разработка Использование логоритмики на музыкальных занятиях с детьми, имеющими нарушения речи. " Логоритмика в работе с детьми с нарушениями речи"...

Дополнительная общеразвивающая программа «Занимательная логоритмика» детского объединения «Логоритмика + » для детей от 4 до 6 лет.

Профилактика и коррекция отклонений в речевом развитии детей с незначительными нарушениями речи, путём развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом, движением и музыкой, через музыкально-...

Из опыта работы: Конспект открытого занятия по логоритмике для детей подготовительной группы по теме "Логоритмика как форма взаимодействия музыкального руководителя и учителя-логопеда в работе с детьми ТНР

Отклонения в развитии детей стихийно не преодолеваются, а требуется систематическая работа. Лучшим способом организации логоритмической работы является сотрудничество специалистов детского сада...

Школа педагогического опыта. Логоритмика. Чем полезна логоритмика и как ею заниматься?

Еще в середине прошлого века биологи и врачи доказали, что регулярное выполнение определенных движений в заданном ритме способно побороть самые разные заболевания и не только улучшить самочувстви...

Конспект занятия по логоритмике "Весёлая логоритмика"

Конспект занятия по логоритмике для детей среднего и старшего дошкольного возраста....