Сценарий "День здоровья"
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) на тему

Аксенова Елена Дмитриевна

Праздник был проведен в летне-оздоровительный период.  Сценарий предоставляю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_zdorovya.doc40.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«День здоровья». Сценарий для средней общеразвивающей группы детского сада

Методическая разработка по ОБЖ в средней общеразвивающей группе детского сада.

Тема: «День здоровья».

Цель:

знания, умения и навыки, полученные ранее;

формировать двигательную активность детей;

создавать условия для физической разрядки детей;

укреплять физическое здоровье детей;

повышать сопротивляемость к простудным заболеваниям;

прививать любовь и интерес к здоровью, спорту;

воспитывать у детей добрые и дружеские взаимоотношения;

познакомить родителей с тем, как проводится воспитания культурно-гигиенических навыков у детей в детском саду.

Утром Мойдодыр входит в группу.

Мойдодыр. Здравствуйте, ребята!

Я - великий Умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников Начальник

И мочалок Командир!

Если топну я ногою,

Позову моих солдат,

В эту комнату толпою

Умывальники влетят,

И залают, и завоют,

И ногами застучат!

Есть ли среди вас грязнули, неумытые, непричесанные дети? Нерях на праздник не беру!

Проверяет, все ли дети чистые, опрятные.

Дети входят в зал, их встречает Мойдодыр.

Мойдодыр. Я пригласил вас для того, чтобы узнать, дружите ли вы с водой. Умывайтесь ли утром, вечером, после еды? Чистите ли зубы?

Мойдодыр загадывает загадки, вручая отгадавшему картинку с изображением отгаданного предметы или сам предмет.

Если руки наши в ваксе,

Если на нос сели кляксы,

Кто тогда нам первый друг,

Снимет грязь с лица и рук?

Без чего не может мама

Ни готовить, ни стирать?

Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтоб варились кисели,

Чтобы не было беды, -

Жить нельзя нам без (воды) .

Гладко, душисто, моет чисто. (Мыло.)

Хожу, брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (Расческа.)

Не смотрел в окошко

Был один Антошка,

Посмотрел в окошко

Там другой Антошка.

Что это за окошко,

Куда смотрел Антошка? (Зеркало.)

Берега над озером,

Словно снег белеют.

Захочу – и озеро

Сразу обмелеет. (‘Ванна.)

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

(Дети достают по очереди предметы личной гигиены: мыло, мочалку, полотенце, обследуют их на ощупь, на запах и называют) .

Воспитатель по ходу игры задаёт вопросы о том, для чего нужны предметы, добиваясь полных ответов детей:

-Зачем нам нужно мыло?

- Зачем нужна мочалка?

-Для чего нужно полотенце?

(Ответы детей: Мыло нужно для того, чтобы была пена, чтобы мыть руки, чтобы руки были чистыми; мочалка нужна для того, чтобы стереть грязь; полотенце нужно для того, чтобы руки были сухими) .

Мойдодыр. Правильно, ребята! И зеркало, и расческа, и мыло помогают нам быть чистыми. А где чистота, там здоровье!

А все ли вы умеете правильно намыливать руки?

Дети показывают.

А вытирать их?

Дети показывают.

А расчесываться?

Дети показывают.

А я пришёл к вам не один со мной мои помощники.

Мочалка.

Вот раскинулась мочалка,

Ей спины твоей не жалко.

Пенит, мылит, отмывает,

Телу чистоты желает.

Ты с мочалкою дружи,

Где что грязно — ей скажи.

Грязь на теле?

— Не беда!

Ототрёт всё без труда.

Зубная щётка

Я щётка - хохотушка, Люблю всё убирать,

Зубам твоим подружка. Мести и вычищать.

Тюбик с зубной пастой.

Здравствуйте, друзья!

Я тюбик.

И совсем я не опасен

Мятный запах мой прекрасен

Я не жадный, - говорю.

Пасту всем свою дарю.

Чтоб улыбка засияла белизной,

Вы, ребята, подружитесь и со мной!

Мыло

Мыло душистое, белое, мылкое,

Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою:

Ты бы, грязнуля, вспомнил про мыло –

Мыло тебя, наконец, бы отмыло.

Воспитатель предлагает Мойдодыру и детям сыграть в игру

Подвижная игра «Раздень, умой и уложи куклу спать»

Мойдодыр. Отгадайте еще одну загадку.

Кто в дни болезней

Всех полезней? (Доктор.)

Входит доктор.

Доктор. Ребята в нашей сказке есть страна Здоровяков. В этой стране есть много докторов, которые дают здоровье ежедневно, бескорыстно и всем без выбора. Кто они? Сейчас мы это узнаем.

— Почему вы идете гулять на улицу, а не сидите дома.

Дети. Нужен свежий воздух.

Доктор. Вот он первый доктор – доктор Свежий Воздух.

— А без какого доктора засохли бы деревья, кусты и мы не смогли бы жить? Доктор Вода.

Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья.

Природа подарила людям еще и других докторов: доктор Упражнение, доктора Красивая Осанка. Тот, кто не дружит с такими докторами

ходит сутулым, горбатым, с кривым позвоночником.

Воспитатель. А наши дети дружат с зарядкой.

Дети выполняют зарядку.

Доктор. Молодцы. А ещё три раза в день, а иногда и больше мы едим. Пища должна быть здоровой. Поэтому есть доктор Здоровая Пища.

— Может человек бодрствовать день и ночь,

Дети. Нет, нужен сон, отдых.

Доктор. И доктор Отдых подсказывает, как правильно это делать.

И еще есть один доктор, без которого свет бы был не мил все бы

были злые, вредные. Это доктор Любовь.

— Будем дружить с ними?

Они помогут нам попасть в страну Здоровяков.

Воспитатель предлагает детям дать торжественное обещание.

Торжественное обещание.

Чтобы в грязнулю и неряху

Мне не превратиться,

Обещаю каждый день чисто, чисто. (Мыться) .

Быть хочу я очень чистой,

А не чёрной галкой,

Обещаю я дружить с мылом и. (мочалкой) .

А ещё, два раза в сутки

Обещаю чистить. (зубки) .

Обещаю всем кругом

Быть послушным малышом.

Ходить чистым и опрятным

Очень, очень. (аккуратным) .

Доктор. Будьте здоровыми, детки,

Чтоб не пришлось пить таблетки.

Откажитесь и от микстуры,

Сережи, Катюши и IОры.

Лучше дружите со спортом, игрой,

Закаляйтесь, обливаясь водой.

Кушайте мой вам совет

Кашу на завтрак, щи на обед!

Будьте здоровыми, детки!

Вот вам сюрприз мой — конфетки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы детско-родительского клуба "Здоровей-ка" в рамках реализации психолого-педагогического проекта «Здоровая семья» «Интеграция физического развития и психологического здоровья ребенка через работу детско-родительского клуба «Здоровей-ка»

Кардинальные изменения, произошедшие в жизни страны в последние десятилетия, потребовали серьезных реформ в деятельности образовательных учреждений, в том числе для детей дошкольного возраста. Именно ...

Конспект занятия "Здорово здоровым быть" (в рамках проекта "Здорово здоровым быть")

Здоровым быть важно, здоровым быть нужно. Но психологическое здоровье детей не менее важно, чем физическое. Данное занятие было проведено в рамках реализации проекта "Здорово здоровым быть"....

Проект по формированию здорового образа жизни в рамках недели здоровья «Здоровым быть здорово»

В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровы...

Буклет«Здоровые дети – здоровая семья. Здоровая семья – здоровая – страна!»

Долг родителей укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем....

Сценарий спортивных состязаний «В здоровом теле – здоровый дух» В рамках мероприятий «Здоровые дети – в здоровой семье» в старшей и подготовительной к школе группах.

Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детейЗадачи:Образовательная область  «Здоровье»Закреплять знания детей о пользе занятий физическими упражнениям.Воспиты...

Конспект организованной образовательной деятельности по формированию предпосылок здорового образа жизни в рамках проекта: «Как здорово здоровым быть» по теме: «Здоровое питание – основа процветания» в старшей группе № 10 «Солнышко»

В ходе ООД предпологанется закрепить знания детей о продуктах питания и их назначении для человека, о понятиях «правильное» или «здоровое питание», формирование познавател...

«Здоровые дети – здоровая семья. Здоровая семья - здоровая нация!»

Цель: повысить результативность воспитательно-образовательного процесса в ДОУ и семье.Статья предназначена для расширения кругозора родителей и педагогов....