Конспект занятия ритмической утренней гимнастики для детей 3-4 лет «На автобусе в лес» (вторая младшая группа)
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Конспект занятия ритмической утренней гимнастики для детей 3-4 лет «На автобусе в лес» (вторая младшая группа)
Составила: Воспитатель по хореографии МАДОУ №9 «Росинка» Науменко Евгения Сергеевна
Цель:
способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Задачи:
- создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад
- воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям
- развивать все группы мышц, координацию движений. Силу и выносливость
-воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под музыку.
Ход занятия:
Вводная часть:
Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня на зарядке я предлагаю вам съездить в лес. Вы хотите? (ответы детей) . Чтобы сесть в автобус, нам нужно дойти до остановки.
Включается ритмическая музыка дети маршем в колонне по одному входят в зал и шагают по кругу.
Воспитатель: вот и остановка! Садитесь в автобус!
Включается музыкальная композиция «Автобус» (Железновы диск аэробика для малышей)
Описание движений:
"Вот мы в автобусе сидим" дети имитируют руками руль, бегут по кругу, крутят руль
"...глядим назад глядим вперед" – ходьба на носках , руки вытянуты наверх, спина прямая (Вот такой большой у нас автобус)
"Ну что ж автобус не везет..."- руки в стороны ходьба на пятках (Вот такой широкий автобус)
"Колёса закружились... вперед мы покатились" опускаются на пол, ползут на четвереньках по кругу друг за другом
"И мы не просто так сидим…» - встали «взяли руль» побежали по кругу легким бегом
"Крутят руль" и бибикают.
«Пускай автобус наш трясет…»- галоп правым и левым боком
На проигрыш дети идут или бегут по залу, "крутят руль"
Воспитатель: вот мы и приехали, пойдемте в ле.
Под ритмичную музыку дети шагают по кругу восстанавливают дыхание.
Воспитатель: Ребята, в лесу живут разные животные, птицы и насекомые- жучки, букашки, червячки. Давайте мы с вами на минуточку станем червячками!? (ответы детей)
ОРУ: Танец червяков. (музыкальная композиция «Танец червяков» Железновы аэробика для малышей)
Дети танцуют, стоя полукругом лицом к преподавателю.
1 куплет:"Хоть у нас..."-крутят вытянутыми руками перед собой.
"И у нас..."-руки поднимают над головой или прижимают к туловищу. Шевелят бёдрами, делают пружинку, извиваются.
2 куплет: "Будем хвостиком..." - руки отводят назад (делают "хвостик"), шевелят "хвостиком"
"Извиваться..." - делают пружинки, извиваются.
Далее действия соответствуют тексту песни.
В последнем куплете дети танцуют, как и в 1-м. Детям постарше можно предложить придумать свои движения и показать их на 2-ю половину куплета и во время проигрыша.
Заключительная часть:
Воспитатель: какие веселые у нас червячки получились. Но нам пора возвращаться, садитесь в автобус ,поедем обратно в группу.
Звучит песня «автобус» дети «крутят руль» и шагом выходят из зала бибикают.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ritmicheskaya_utrennyaya_gimnastika_dlya_detey.docx | 15.02 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект занятия ритмической утренней гимнастики для детей 3-4 лет «На автобусе в лес» (вторая младшая группа)
Составила: Воспитатель по хореографии МАДОУ №9 «Росинка» Науменко Евгения Сергеевна
Цель:
способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Задачи:
- создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад
- воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям
- развивать все группы мышц, координацию движений. Силу и выносливость
-воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под музыку.
Ход занятия:
Вводная часть:
Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня на зарядке я предлагаю вам съездить в лес. Вы хотите? (ответы детей) . Чтобы сесть в автобус, нам нужно дойти до остановки.
Включается ритмическая музыка дети маршем в колонне по одному входят в зал и шагают по кругу.
Воспитатель: вот и остановка! Садитесь в автобус!
Включается музыкальная композиция «Автобус» (Железновы диск аэробика для малышей)
Описание движений:
"Вот мы в автобусе сидим" дети имитируют руками руль, бегут по кругу, крутят руль
"...глядим назад глядим вперед" – ходьба на носках , руки вытянуты наверх, спина прямая (Вот такой большой у нас автобус)
"Ну что ж автобус не везет..."- руки в стороны ходьба на пятках (Вот такой широкий автобус)
"Колёса закружились... вперед мы покатились" опускаются на пол, ползут на четвереньках по кругу друг за другом
"И мы не просто так сидим…» - встали «взяли руль» побежали по кругу легким бегом
"Крутят руль" и бибикают.
«Пускай автобус наш трясет…»- галоп правым и левым боком
На проигрыш дети идут или бегут по залу, "крутят руль"
Воспитатель: вот мы и приехали, пойдемте в ле.
Под ритмичную музыку дети шагают по кругу восстанавливают дыхание.
Воспитатель: Ребята, в лесу живут разные животные, птицы и насекомые- жучки, букашки, червячки. Давайте мы с вами на минуточку станем червячками!? (ответы детей)
ОРУ: Танец червяков. (музыкальная композиция «Танец червяков» Железновы аэробика для малышей)
Дети танцуют, стоя полукругом лицом к преподавателю.
1 куплет:"Хоть у нас..."-крутят вытянутыми руками перед собой.
"И у нас..."-руки поднимают над головой или прижимают к туловищу. Шевелят бёдрами, делают пружинку, извиваются.
2 куплет: "Будем хвостиком..." - руки отводят назад (делают "хвостик"), шевелят "хвостиком"
"Извиваться..." - делают пружинки, извиваются.
Далее действия соответствуют тексту песни.
В последнем куплете дети танцуют, как и в 1-м. Детям постарше можно предложить придумать свои движения и показать их на 2-ю половину куплета и во время проигрыша.
Заключительная часть:
Воспитатель: какие веселые у нас червячки получились. Но нам пора возвращаться, садитесь в автобус ,поедем обратно в группу.
Звучит песня «автобус» дети «крутят руль» и шагом выходят из зала бибикают.