Конспект занятия ритмической утренней гимнастики для детей 3-4 лет «На автобусе в лес» (вторая младшая группа)
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Вологдина Евгения Cергеевна

Конспект занятия ритмической утренней гимнастики для детей 3-4 лет «На автобусе в лес» (вторая младшая группа)

Составила: Воспитатель по хореографии МАДОУ №9 «Росинка» Науменко Евгения Сергеевна

Цель:

способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Задачи:

- создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад

- воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям

- развивать все группы мышц, координацию движений. Силу и выносливость

-воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под музыку.

Ход занятия:

Вводная часть:

Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня на зарядке я предлагаю вам съездить в лес. Вы хотите? (ответы детей) . Чтобы сесть в автобус, нам нужно дойти до остановки.

Включается ритмическая музыка дети маршем в колонне по одному входят в зал и шагают по кругу.

Воспитатель: вот и остановка! Садитесь в автобус!

Включается музыкальная композиция «Автобус» (Железновы диск аэробика для малышей)

Описание движений:

"Вот мы в автобусе сидим" дети имитируют руками руль, бегут по кругу, крутят руль

"...глядим назад глядим вперед" – ходьба на носках , руки вытянуты наверх, спина прямая (Вот такой большой у нас автобус)

"Ну что ж автобус не везет..."- руки в стороны ходьба на пятках (Вот такой широкий автобус)

"Колёса закружились... вперед мы покатились"  опускаются на пол, ползут на четвереньках по кругу друг за другом

"И мы не просто так сидим…» - встали «взяли руль» побежали по кругу легким бегом

"Крутят руль" и бибикают.

«Пускай автобус наш трясет…»- галоп правым и левым боком

На проигрыш дети идут или бегут по залу, "крутят руль"  

Воспитатель: вот мы и приехали, пойдемте в ле.

Под ритмичную музыку дети шагают по кругу восстанавливают дыхание.

Воспитатель: Ребята, в лесу живут разные животные, птицы и насекомые- жучки, букашки, червячки. Давайте мы с вами на минуточку станем червячками!? (ответы детей)

ОРУ: Танец червяков. (музыкальная композиция «Танец червяков» Железновы аэробика для малышей)

Дети танцуют, стоя полукругом лицом к преподавателю.

1 куплет:"Хоть у нас..."-крутят вытянутыми руками перед собой.

"И у нас..."-руки поднимают над головой или прижимают к туловищу. Шевелят бёдрами, делают пружинку, извиваются.

2 куплет: "Будем хвостиком..." - руки отводят назад (делают "хвостик"), шевелят "хвостиком"

"Извиваться..." - делают пружинки, извиваются.

Далее действия соответствуют тексту песни.

В последнем куплете дети танцуют, как и в 1-м. Детям постарше можно предложить придумать свои движения и показать их на 2-ю половину куплета и во время проигрыша.

Заключительная часть:

Воспитатель: какие веселые у нас червячки получились. Но нам пора возвращаться, садитесь в автобус ,поедем обратно в группу.

Звучит песня «автобус» дети «крутят руль» и шагом выходят из зала бибикают.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ritmicheskaya_utrennyaya_gimnastika_dlya_detey.docx15.02 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект занятия ритмической утренней гимнастики для детей 3-4 лет «На автобусе в лес» (вторая младшая группа)

Составила: Воспитатель по хореографии МАДОУ №9 «Росинка» Науменко Евгения Сергеевна

Цель:

способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Задачи:

- создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад

- воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям

- развивать все группы мышц, координацию движений. Силу и выносливость

-воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под музыку.

Ход занятия:

Вводная часть:

Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня на зарядке я предлагаю вам съездить в лес. Вы хотите? (ответы детей) . Чтобы сесть в автобус, нам нужно дойти до остановки.

Включается ритмическая музыка дети маршем в колонне по одному входят в зал и шагают по кругу.

Воспитатель: вот и остановка! Садитесь в автобус!

Включается музыкальная композиция «Автобус» (Железновы диск аэробика для малышей)

Описание движений:

"Вот мы в автобусе сидим" дети имитируют руками руль, бегут по кругу, крутят руль

"...глядим назад глядим вперед" – ходьба на носках , руки вытянуты наверх, спина прямая (Вот такой большой у нас автобус)

"Ну что ж автобус не везет..."- руки в стороны ходьба на пятках (Вот такой широкий автобус)

"Колёса закружились... вперед мы покатились"  опускаются на пол, ползут на четвереньках по кругу друг за другом

"И мы не просто так сидим…» - встали «взяли руль» побежали по кругу легким бегом

"Крутят руль" и бибикают.

«Пускай автобус наш трясет…»- галоп правым и левым боком

На проигрыш дети идут или бегут по залу, "крутят руль"  

Воспитатель: вот мы и приехали, пойдемте в ле.

Под ритмичную музыку дети шагают по кругу восстанавливают дыхание.

Воспитатель: Ребята, в лесу живут разные животные, птицы и насекомые- жучки, букашки, червячки. Давайте мы с вами на минуточку станем червячками!? (ответы детей)

ОРУ: Танец червяков. (музыкальная композиция «Танец червяков» Железновы аэробика для малышей)

Дети танцуют, стоя полукругом лицом к преподавателю.

1 куплет:"Хоть у нас..."-крутят вытянутыми руками перед собой.

"И у нас..."-руки поднимают над головой или прижимают к туловищу. Шевелят бёдрами, делают пружинку, извиваются.

2 куплет: "Будем хвостиком..." - руки отводят назад (делают "хвостик"), шевелят "хвостиком"

"Извиваться..." - делают пружинки, извиваются.

Далее действия соответствуют тексту песни.

В последнем куплете дети танцуют, как и в 1-м. Детям постарше можно предложить придумать свои движения и показать их на 2-ю половину куплета и во время проигрыша.

Заключительная часть:

Воспитатель: какие веселые у нас червячки получились. Но нам пора возвращаться, садитесь в автобус ,поедем обратно в группу.

Звучит песня «автобус» дети «крутят руль» и шагом выходят из зала бибикают.